Выключатели Доступные

Проверьте наш выбор доступных переключателей для людей с проблемами рук ловкостью.
Сортировать по:
Big Red Twist - Аудио- коммутатор - Набор 4 (801335)

Big Red Поворот К услугам гостей большой, красочный площадь поверхности диаметр 5-дюймовый, который обеспечивает большую цель для пользователей, которые имеют проблемы с управляющей меньшие переключатели. Он идеально подходит для студентов с визуальными, когнитивных и физических требований. Слышен щелчок сигнализирует пользователю, что была сделана ссылка причинно-следственная. С помощью всего лишь поворот, переключатель вершины могут быть удалены и заменены с цветом вашего выбора (синий, красный, желтый или зеленый), чтобы удовлетворить ваше настроение, стиль или уникальные визуальные потребности.

Особенности:

  • Большой 5-дюймовый поверхность активации диаметр
  • 4 взаимозаменяемыми переключатель вершины (красные, синие, желтые и зеленые)
  • Легко монтируется с черной пластиковой базового фланца
  • Отсек для хранения шнура Отсек в основании
  • Изготовлен из прочного пластика ABS
  • 6 футов шнура с помощью 1 / 8-дюймовый (3.5 мм) monoplug
Blue2 Bluetooth переключатель (801337)

Новый коммутатор Blue2 Bluetooth обеспечивает одинарной или двойной доступ переключатель к мобильным iУстройством работающих IOS 7, Apple настольных или портативных компьютеров под управлением OS X Mavericks, и все переключения доступных приложений или программного обеспечения на IOS, OS X, Windows и Android! Blue2 подключается к излюбленному приему через соединение Bluetooth, который легко и быстро настраивается.

Особенности включают улучшенную переключатель поверхность активации, который принимает 40 процентов меньше давления, чтобы активировать, несколько режимов работы для совместимости для отдельных приложений, длительной аккумулятора, и гладкий, современный дизайн.

Примечание: Blue2 Переключить совместим с большинством таблетки, настольных и портативных компьютеров, которые имеют связь Bluetooth. IOS 7, OS X Mavericks, или переключиться доступную программное обеспечение или приложения не требуется.

Особенности:

  • Аккумулятор
  • Два внешних разъема переключателя
  • Программа одного до четырех пользовательских нажатий клавиш для использования с любым приложением или программным обеспечением
  • Совместим с большинством Bluetooth с поддержкой планшетных, настольных и портативных компьютеров
Jelly Bean Twist - Аудио- коммутатор - Набор 4 (801334)

Jelly Bean Twist по AbleNet обеспечивает большую цель для пользователей, которые испытывают трудности управляющий меньшие переключатели. Он идеально подходит для студентов с визуальными, когнитивных и физических требований. Он предлагает 2.5-дюймовый активации поверхности оригинального Jelly Bean с тактильной и слуховой обратной связи, но с изюминкой. В комплект входит 4 взаимозаменяемыми коммутатора вершины, которые могут быть легко удалены и заменены с цветом вашего выбора: синий, красный, желтый, зеленый или. Это все зависит от вашего собственного стиля, вкус, или конкретных потребностей видение.

Изготовлен из прочного ударопрочного пластика, то Jelly Bean реагирует по всей поверхности и оснащены 6 футов шнура, используя 1 / 8-дюймовый (3.5 мм) monoplug.

Особенности:

  • 2.5-дюймовый поверхность активации диаметр
  • 4 взаимозаменяемыми переключатель вершины (красные, синие, желтые и зеленые)
  • Легко монтируется с черной пластиковой базового фланца
  • Отсек для хранения шнура Отсек в основании
  • Изготовлен из прочного пластика ABS
  • 6 футов шнура с помощью 1 / 8-дюймовый (3.5 мм) monoplug
На странице 1 - 3 из 3
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Accessible Switches

Check out our selection of accessible switches for people with hand dexterity issues.
Sort By:  
Big Red Twist - Accessible Switch - Set of 4 (801335)

The Big Red Twist features a large, colorful 5-inch diameter surface area that provides a large target for users who have trouble managing smaller switches. It's ideal for students with visual, cognitive or physical requirements. An audible click signals the user that a cause-effect link has been made. With just a twist, switch tops can be removed and replaced with the color of your choice (blue, red, yellow or green) to suit your mood, style or unique visual needs.

Features:

  • Large 5-inch diameter activation surface
  • 4 interchangeable switch tops (red, blue, yellow and green)
  • Easy to mount with black plastic base flange
  • Cord storage compartment in the base
  • Made of durable ABS plastic
  • 6-ft cord using a 1/8-inch (3.5-mm) monoplug
Add to Cart
$59.00
Blue2 Bluetooth Switch (801337)

The new Blue2 Bluetooth Switch provides single or dual switch access to iDevices running iOS 7, Apple desktop or laptop computers running OS X Mavericks, and all switch accessible apps or software on iOS, OS X, Windows, and Android! Blue2 connects to your favorite device via a Bluetooth connection that is easy and quick to set up.

Features include an improved switch activation surface that takes 40-percent less pressure to activate, multiple modes of operation for compatibility to all apps, a long-lasting rechargeable battery, and a sleek, modern design.

NOTE: Blue2 Switch is compatible with most tablet, desktop, and laptop computers that have a Bluetooth connection. iOS 7, OS X Mavericks, or switch accessible software or apps are required.

Features:

  • Rechargeable battery
  • Two external switch jacks
  • Program one to four custom keystrokes for use with any app or software
  • Compatible with most Bluetooth-enabled tablet, desktop & laptop computers
Add to Cart
$179.00
Jelly Bean Twist - Accessible Switch - Set of 4 (801334)

The Jelly Bean Twist by AbleNet provides a larger target for users who have difficulty managing smaller switches. It's ideal for students with visual, cognitive or physical requirements. It offers the original Jelly Bean's 2.5-inch activation surface with tactile and auditory feedback, but with a twist. The set includes 4 interchangeable switch tops, which can be easily removed and replaced with the color of your choice: blue, red, yellow, or green. It's all up to your own style, tastes, or specific vision needs.

Made of durable high impact ABS plastic, the Jelly Bean is responsive across the entire surface and equipped with a 6-foot cord using a 1/8-inch (3.5 mm) monoplug.

Features:

  • 2.5-inch diameter activation surface
  • 4 interchangeable switch tops (red, blue, yellow and green)
  • Easy to mount with black plastic base flange
  • Cord storage compartment in the base
  • Made of durable ABS plastic
  • 6-ft cord using a 1/8-inch (3.5-mm) monoplug
Add to Cart
$65.00
Per Page      1 - 3 of 3
  • 1