Гончих

Мобильность трости обеспечивать руководство и независимость для слепых людей. Проверь их! Нужна помощь в покупке нужного размера трость? Смотрите это видео, чтобы узнать больше.HTML код вставки видео по VideoLightBox.com v3.1
Сортировать по:
Регулируемый алюминиевый Cane (32460)

Толстопрофильной анодированный алюминий трубку. Белый вал, красный нижней секции и смещение ручки. Усиленные резиновые наконечники. Настройка от 29 дюймов до 38 дюймов высотой. Это не складное тростника.

Регулируемая складная Поддержка Cane (33-37 дюйма) (37334)

Почувствуйте себя в безопасности и уверенно при плавании в солидном Рейзен Регулируемая складная Трости опорные для слепых!

Сделанный из алюминия, это складной трость помогает вам сохранять равновесие во время ходьбы. Это означает спокойствие для вас, зная, что вы можете рассчитывать на поддерживающую помощь, которая обеспечивает этот тростник.

Каждая секция трости защелкивается легко и автоматически в ситуациях, когда вам нужно упаковать его для транспортировки. Сборка его впоследствии также ветер. Кроме того, трость имеет традиционную окраску для слепых - то есть, отражающий красный нижнюю часть с верхней секции будучи ярко-белый.

Особенности

  • Сильная поддержка алюминиевая трость
  • Светоотражающие красный нижняя секция с яркими белыми верхними секциями
  • Эргономичная рукоятка контур
  • Резиновый наконечник на базу для стабильности
  • Эластичный шнур через вал для легкой сборки
  • 4 сечение алюминиевый вал
  • Складные секции притягиваться друг к другу
  • Регулируемая высота от 33 до 37 дюймов (с шагом в один дюйм)
  • Весит 13.1 унций.
  • Включает в себя эластичный ремешок
Алюминиевые Регулируемая Кейн для слепых (172586)

Это алюминиевый Регулируемая Кейн для слепых простирается от 48 в 56 дюйма, или любой длины между ними. Идеально подходит для тех, кто слеп и нужно пешеходную руководство, это 5 сечение тростника может рухнуть для легкого хранения. К услугам гостей простое в свою очередь пластиковый три-в угол ручку, которая сидит у основания ручки. Включение его позволяет расширить тростника до 8 дюймов в дополнение к первоначальной длины. Роллинг наконечник и ручной ремешок включены.

Особенности:

  • алюминиевая конструкция
  • Простирается от 48 в 56 дюймов (1.22 в 1.42 метров)
  • Ручка Простая в свою очередь поможет вам отрегулировать высоту
  • Кане поставляется с бесплатным наконечника прокатки и ручной ремешок
Щеголеватый 28 "- 34" Регулируемая складная Cane (152834)

щеголеватый трости безопасен прочный и крепкий, позволяющий пользователю удобно хранить, когда он не используется. Его можно сложить и развернул только с одной стороны, и с минимальными усилиями. Прочный строп приложен предотвращает потерю и позволяет отставая персонала. Номер с нескользящей ручкой, противоскользящие резиновый наконечник и изготовлен из высококачественного прочного алюминия. Регулируемая шагом 1 дюйма от 28 дюймов до 34 дюймов. Особенности: смещение ручки и алюминиевые конструкции. 90-дневная гарантия.

Щеголеватый 33 "- 39" Регулируемая складная Cane (153339)

щеголеватый трость безопасно прочный и крепкий позволяет пользователю удобно хранить, когда он не используется. Его можно сложить и развернул только одной рукой и с минимальными усилиями. Прочный шнур прилагается предотвращает потерю и позволяет задней персонала. Располагает не скользит ручка, противоскользящие резиновый наконечник и изготовлена ​​из высококачественного прочного алюминия. Настраивается приращениями 1-дюймовых из 33 дюймов до 39 дюймов. Особенности: резиновый наконечник, Т-образный, и алюминий строительство.

Дополнительные Cane Совет (58734)

Дополнительные наконечник для складывания трости. Подходит для всех складные трости, которые 1 / 2 дюйма внешнего диаметра. Это Push-на наконечник. Совместимость с этих брендов: стекловолокно, MaxiLite, WCIB, и Европа.

Складные Cane Слинг - Seat (151360)

Этот удобный, портативный складной тростника слинг / сиденье обеспечивает удобное место для отдыха, когда открыты, и крепкий четырехъядерный тростника, когда закрыты. Это имеет сильный алюминиевой бронзы строительство; четыре крепкие ноги с виниловыми контуры советы; надежное нейлоновую стропу скамейке, который оборачивается вокруг и обеспечивает с крючков и петель крышки, когда он не используется, и подушку пены для захвата ручки. Меры сидений 18? х 8? х 34? высотой, когда закрыты. Высота сиденья до пола: 22 ?. Весит 2.4 фунтов и имеет 250 фунтов веса емкости. 90-дневная гарантия.

Складные Cane с Цвет дизайна, черный (1510304)

Этот алюминиевый складной тростника складки на четыре части для удобства хранения. Высота ручки регулируется в один дюйм прироста от 33 к 37 дюймов. Особенности: резиновый наконечник и Т-образная ручка. Общество с ограниченной Пожизненная гарантия.

HealthSmart Регулируемая удобство захвата Cane (518255)

Этот тростник рекомендуется, чтобы помочь облегчить усталость рук и стресс. Она имеет ручку уникальный гель-топ смещения и разработан с хорошим центром тяжести системы поддержки. С точки зрения поддержки чрезвычайно прочным, и считается хорошей покупкой для тех, кто требует трость для мобильности.

Этот тростник способен поддерживать максимальный вес 250 фунтов (113.4 кг). Подходит для тех, кто, так как его длина может регулироваться в диапазоне от 33 дюймов до 37 дюймов (82.82 см до 93.98 см).

Цвет: синий удобство захвата и черного тростника сделаны из алюминия.

Особенности:

  • Уникальный гель-топ смещение ручка и ручка облегчает усталость рук и стресс
  • Cane имеет уникальный дизайн с центром поддержки тяжести
  • Привлекательный внешний вид: тростник - черный алюминий; ручка - синий
  • Может быть скорректированы в соответствии с идеальной высотой пользователя
  • Может поддерживать максимальный вес 250 фунтов (113.4 кг)
Pathlighter Cane (177284)

Pathlighter Cane является ярким способом обойти безопасно. Это не только обеспечивает исключительную поддержку традиционного смещения стиле тростника, но также предлагает дополнительную защиту свет встроены прямо в шахту, чтобы помочь освещать ваш путь. В верхней половине тростника является алюминий и конец этой половине держит небольшой фонарик. Ручка имеет мягкую пену комфорта рукоятку с вкл / выкл кнопочный переключатель, встроенный в задней части. Cane имеет резиновый наконечник, весит примерно 1.5 фунтов. и меры 36-1 / 4 дюймов в длину. Срок службы лампы составляет около 40 часов и использует 3 батарейки АА. Батареи и дополнительная лампа включены. Максимальная грузоподъемность составляет 250 фунтов. 90-дневная гарантия.

Quad-Base Регулируемая Cane с офсетным ручкой (16380)

Этот алюминиевый тростниковый регулирует шагом 1 дюйма в от 29 дюймов до 36 дюймов. Резиновый смещение ручки и четверной базы. Весит 1 фунтов и 1 унций. Включает в себя советы 4.

Quad-Base Cane с Devon ручкой (16400)

Эта трость имеет 6-дюймовый х 8-дюймовый арматурная опорную плиту для обеспечения максимальной стабильности. Советы встретить землю вертикально. Трубчатые алюминиевый стальной вал и очерчены Девон ручка. Высота регулируется с шагом 1 дюйма от 28 дюймов до 37 дюймов в. Весит 4 фунтов и включает в себя советы 4.

На странице 1 - 12 из 18
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Canes

Mobility canes provide guidance and independence for blind people. Check them out! Need help buying the right size cane? Watch this video to learn more.embed video html by VideoLightBox.com v3.1
Sort By:  
Adjustable Aluminum Cane (32460)

Heavy-gauge anodized aluminum tube. White shaft, red bottom section and offset handle. Heavy-duty rubber tips. Adjusts from 29-inch to 38-inch height. This is not a folding cane.

Add to Cart
$26.95
Adjustable Folding Support Cane (33-37 inch) (37334)

Feel safe and confident when navigating with this sturdy Reizen Adjustable Folding Support Cane for the blind!

Made out of aluminum, this folding cane helps you keep balance while walking. That means peace of mind for you, knowing that you can rely on the supportive assistance that this cane provides.

Each section of the cane snaps out easily and automatically for situations where you need to pack it down for transport. Assembling it afterwards is also a breeze. In addition, the cane has traditional coloring for the blind – that is, a reflective red lower section with the upper sections being a bright white.

Features

  • Strong aluminum support cane
  • Reflective red lower section with bright white upper sections
  • Ergonomically designed contour grip
  • Rubber tip on base for stability
  • Elastic cord through shaft for easy assembling
  • 4-section aluminum shaft
  • Folding sections snap together
  • Adjustable height from 33 to 37 inches (one-inch increments)
  • Weighs 13.1 oz.
  • Includes elastic wrist strap
Add to Cart
$19.95
$23.94
Aluminum Adjustable Cane for the Blind (172586)

This Aluminum Adjustable Cane for the Blind extends from 48 to 56 inches, or any length in between. Ideal for those who are blind and need a walking guide, this 5-section cane can collapse for easy storage. It features an easy-to-turn plastic tri-cornered knob, which sits at the base of the handle. Turning it allows you to extend the cane up to 8 inches in addition to the original length. Rolling tip and hand-strap included.

Features:

  • Aluminum construction
  • Extends from 48 to 56 inches (1.22 to 1.42 meters)
  • Easy-to-turn knob helps you adjust height
  • Cane comes with free rolling tip and hand-strap
Add to Cart
$21.95
$26.34
Dapper 28" - 34" Adjustable Folding Cane (152834)

The Dapper walking stick is safe durable and sturdy allowing the user to conveniently store it when not in use. It can be folded and unfolded with only one hand and with minimum effort. The durable lanyard attached prevents loss and allows trailing of staff. Features a non-slip handle, non-skid rubber tip and is made of high quality sturdy aluminum. Adjustable in 1-inch increments from 28 inches to 34 inches. Features: offset handle and aluminum construction. 90-day warranty.

Add to Cart
$34.95
Dapper 33" - 39" Adjustable Folding Cane (153339)

The Dapper walking stick is safe durable and sturdy allowing the user to conveniently store it when not in use. It can be folded and unfolded with only one hand and with minimum effort. The durable lanyard attached prevents loss and allows trailing of staff. Features a non-slip handle, non-skid rubber tip and is made of high quality sturdy aluminum. Adjustable in 1-inch increments from 33 inches to 39 inches. Features: rubber tip, T-handle, and aluminum construction.

Add to Cart
$34.95
Extra Cane Tip (58734)

Extra tip for folding canes. Fits all folding canes that are 1/2 inch in outside diameter. This is a push-on tip. Compatible with these brands: Fiberglass, MaxiLite, WCIB, and Europa.

Add to Cart
$1.95
Folding Cane Sling - Seat (151360)

This handy, portable folding cane sling/seat provides a comfortable seat to rest on when open, and a sturdy quad cane when closed. It features strong aluminum bronze construction; four sturdy legs with vinyl contoured tips; a sturdy nylon sling bench that wraps around and secures with a hook and loop closure when not in use, and cushiony foam grip handles. Seat measures 18? x 8? x 34? tall when closed. Seat-to-floor height: 22?. Weighs 2.4 lbs and has a 250 lb. weight capacity. 90-day warranty.

Add to Cart
$39.95
$47.94
Folding Cane with Designer Color, Black (1510304)

This aluminum folding cane folds in four parts for easy storage. Handle height adjusts in one-inch increment from 33 to 37 inches. Features: rubber tip and T-handle. Limited life-time warranty.

Add to Cart
$24.95
HealthSmart Adjustable Comfort Grip Cane (518255)

This cane is recommended to help ease hand fatigue and stress. It has a unique gel-top offset handle and is designed with a good centre of gravity support system. In terms of support it is extremely sturdy, and is considered a good purchase for anyone who requires a cane for mobility.

This cane is able to support a maximum weight of 250 lbs (113.4 kg). Suitable for anyone because its length can be adjusted from 33 inches to 37 inches (82.82 cm to 93.98 cm).

Color: blue comfort grip and black cane made from aluminum.

Features:

  • Unique gel-top offset handle and grip eases hand fatigue and stress
  • Cane has a unique design with center of gravity support
  • Attractive appearance: cane – black aluminum; handle - blue
  • Can be adjusted according to the ideal height of the user
  • Can support a maximum weight of 250 lbs (113.4 kg)
Add to Cart
$19.95
Pathlighter Cane (177284)

The Pathlighter Cane is the bright way to get around safely. It not only provides the exceptional support of a traditional offset style cane, but also offers the added safety of a light built right into the shaft to help light your way. The top half of the cane is aluminum and the end of this half holds a small flashlight. The handle has a soft foam comfort grip with an on/off push button switch built into the back end. Cane has a rubber tip, weighs approximately 1.5 lbs. and measures 36-1/4 inches in length. Bulb life is about 40 hours and uses 3 AA batteries. Batteries and extra bulb are included. Maximum weight capacity is 250 pounds. 90-day warranty.

Add to Cart
$39.95
Quad-Base Adjustable Cane with Offset Handle (16380)

This aluminum cane adjusts in 1-inch increments from 29 inches to 36 inches. Rubber offset handle and quad base. Weighs 1 lb and 1 oz. Includes 4 tips.

Add to Cart
$33.95
Quad-Base Cane with Devon Handle (16400)

This cane has a 6-inch x 8-inch reinforced steel base plate for maximum stability. Tips meet ground vertically. Tubular aluminum steel shaft and contoured Devon handle. Height adjusts at 1-inch increments from 28 inches to 37 inches. Weighs 4 lbs and includes 4 tips.

Add to Cart
$34.95
Per Page      1 - 12 of 18