Часы и часы

Мы реализуем самый большой выбор слабовидения / говорящие часы и часы для слепых или тех, кто не может полагаться на обычный хронометр. Также показывая часы с голосовой активизацией!
Сортировать по:
3-в-1 Говоря Супер Cube Clock - английский (7025631)

Многофункциональный Говоря Супер Cube Clock добавляет прикосновение стиля к любому дому или офису. При нажатии кнопки, он объявляет время, день недели и дату в ясный мужской голос. Часы Говоря Супер Куб имеет встроенный таймер и идеально подходит для слепых и людей с ослабленным зрением. Использует две батареи типа АА (не включены) и меры 2-3 / 4 дюйма х 2-3 / 4 дюйма х 2-1 / 4 дюймов.

Особенности:

 
  • Ежечасно объявление времени
  • Говоря календарь
  • Говоря таймер обратного отсчета
  • часовой формат 12 / 24
Атомные Солнечные Низкое зрение Часы (настенные часы) (706015)

Низкое зрение Атомные Солнечные Часы настенные предназначен для использования солнечной энергии для полноценного функционирования. Интеграция с самыми передовыми радиоуправляемого времени технологии с автоматическим регулированием летнего времени, минимальное внимание устройства необходимо, чтобы держать самое точное время. Для повышения хороший солнечный прием, избегать размещения часы возле телевизоров, металлических поверхностей, компьютеров или электрических устройств, как они будут мешать приему сигнала. Джамбо дисплей 47mm показывает работу секунд, и календарь с месяц, дата и день дисплей. Она также имеет цифровую карту с указанием текущего выбранного часового пояса, для легкого распознавания. Использует формат отображения 12 час / 24, висит на стене или стоит на рабочем столе. Дисплей меры 2 ¼ ?? дюймов, часы меры 10 ?? дюймов в диаметре. 90-дневная гарантия.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Атомная сила сигнала изменяется, и есть места, где он не может быть получен на всех, поэтому атомная функция не будет работать. В этих случаях, часы также могут быть установлены вручную. Атомная функция не будет работать на Гавайях или на Аляске.


Атомный Talking Часы с расширением диапазона (унисекс) - Английский (704070)

Наслаждайтесь удобством часы, который объявляет время, день недели и дату, и даже ставит перед собой! Она имеет гладкий, стильный дизайн с отделкой из нержавеющей стали, который подходит как для мужчин, так и женщин.

Это Атомный Talking Часы от Reizen предлагает время анонса на простым нажатием кнопки. Второе нажатие кнопки дает вам день недели и дату. Другие функции включают почасовой сигнал (который может быть выключен), сигнал тревоги, и большой 1.125-дюймовый диаметр традиционное белое аналоговое лицо с жирными черными цифрами и руки. Плюс: секундной стрелкой, ободок из нержавеющей стали и полосы расширения хром. Батарея включена.

Часы (включая ободок) измеряет 1.375 дюймов (3.5 см) в диаметре. Весит только 6.5 унций. (184 г).

Особенности:

  • Объявляет время, день недели и дата мужским голосом
  • Почасовой сигнал плюс сигнал тревоги
  • Большой 1.125-дюймовый лицо с жирными черными цифрами
  • Устанавливает себя и учитывает летнее время
  • Нержавеющая сталь с группой расширения
  • С питанием от батарей (батареи в комплекте)

Радиоуправляемые Функция:

В США, радиоуправляемая Talking часы получает ежедневный сигнал от NIST Атомные часы в Колорадо, хронометрист нации, обеспечение точного времени и даже с учетом перехода на летнее время меняется - так что вы никогда не должны установить его!

 
ЗАМЕТКА:

Функция радиоуправляемые будет работать только в континентальной части США (за исключением Аляски и Гавайских островов), Великобритании, Германии и Японии. Когда за пределами этих районов, часы могут быть установлены вручную, чтобы отразить правильное время на аналоговом лице, но заявленное время не будет точно обновляется.

Атомный Talking часы с Кожаный ремешок (унисекс) - Английский (704071)

Наслаждайтесь удобством часы, который объявляет время, день недели и дату, и даже ставит перед собой! Она имеет гладкий, стильный дизайн с отделкой из нержавеющей стали, который подходит как для мужчин, так и женщин.

Это Атомный Talking Часы от Reizen предлагает время анонса на простым нажатием кнопки. Второе нажатие кнопки дает вам день недели и дату. Другие функции включают почасовой сигнал (который может быть выключен), сигнал тревоги, и большой 1.125-дюймовый диаметр традиционное белое аналоговое лицо с жирными черными цифрами и руки. Плюс: секундной стрелкой, ободок из нержавеющей стали и черный кожаный ремешок. Батарея включена.

Часы (включая ободок) измеряет 1.375 дюйма (3.5 см) в диаметре х 0.625 дюймов (1.58 см) толщиной. Весит только 6.5 унций. (184 г). Гарантия один год.

Особенности:

  • Объявляет время, день недели и дату в женский голос
  • Почасовой сигнал плюс сигнал тревоги
  • Большой 1.125-дюймовый лицо с жирными черными цифрами
  • Устанавливает себя и учитывает летнее время
  • Нержавеющая сталь с черной кожаной полосы
  • С питанием от батарей (батареи в комплекте)

Радиоуправляемые Функция:

В США, радиоуправляемая Talking часы получает ежедневный сигнал от NIST Атомные часы в Колорадо, хронометрист нации, обеспечение точного времени и даже с учетом перехода на летнее время меняется - так что вы никогда не должны установить его!

 
ЗАМЕТКА:

Функция радиоуправляемые будет работать только в континентальной части США (за исключением Аляски и Гавайских островов), Великобритании, Германии и Японии. Когда за пределами этих районов, часы могут быть установлены вручную, чтобы отразить правильное время на аналоговом лице, но заявленное время не будет точно обновляется.
Большие кнопки Классический 10-Key Digital Timer (705820)

С помощью таймера, чтобы помочь приготовить прекрасные блюда только что получил намного проще!

Таймеры встроены во многие приборы могут быть трудно видеть, достигнуть и работать. Но это Большие кнопки 10-Key Digital Timer предлагает большой, простой в см и -use кнопок, плюс негабаритной 1.2-дюймовый ЖК-дисплей и делает установку и чтение его ветер.

В дополнение к тому удобный помощник приготовления пищи на кухне, он отлично подходит для множества целей вокруг дома, в офисе или в любом месте. Идеально подходит для любителей фотографии для использования в фотолаборатории; для построения модели, Искусства / Ремесла и хобби; и перемене детской, спортивной практики и навыков управления временем обучения. Встроенный магнит для крепления на холодильник и подставка для стола / столешницу.

Цвет: белый пластик с лицевой панели из нержавеющей стали вставки. Меры 4.75 дюйма х 2.25 дюйма х 0.625 дюйма и весит 3.3 унций (ок. 12 см х 5.7 см х 1.6 см). Ограниченная гарантия на один год производителя.

Особенности:

  • Большие кнопки и 1.2-дюймовый ЖК дисплей с
  • Время до 99 минут, 59 секунд
  • Встроенный магнит / стендового
  • Удобный тонкий дизайн отлично подходит для работы одной рукой использования
  • 10 большие кнопки с цифрами, организованные как мобильный телефон для легкого ввода времени событий
  • Быстрый прямой ввод число
  • Работает на 2 кнопку батарейки (в комплекте)
Braille Часы настенные (7039201)

Этот дорожный будильник шрифтом Брайля имеет прочный, красный пластиковый корпус с откидной крышкой. Тактильная циферблат с поднятыми номерами Брайля для облегчения идентификации. Меры только 2 1 / 2 дюйма высотой х 2 1 / 2 дюйма длиной х 1 1 / 4 дюймов глубиной и требует батареи 1 AA (не включены). Рекомендуется для слепых людей.

Классический Тель-время дамы Говоря часы ж / Chrome браслет Band - английский (705356)

Классический Тель-время дамы Говоря Часы объявляет о времени и времени срабатывания будильника в ясной, мужской голос. Особенности: почасовая аудио объявления; сигнализация с тремя различными звуками; и большой, удобный, чтобы видеть, черные цифры на белом циферблате. Лицо меры 1-1 / 4 дюймов в диаметре. Chrome браслет группа и хром случай. Батареи включены. 90-дневной гарантии.

Особенности:

  • Говоря время в ясную мужской голос
  • Почасовой время объявление (может быть отключен, если не хотел)
  • Выбор 3 звуков сигнализации
  • Большой, удобный, чтобы видеть черные номера

Как установить часы говорящей (видео демо)

 

Цифровой будильник с 1.8-дюймовым LED Jumbo (703037)

Нет больше напрягаясь, чтобы увидеть время! Средства Extra Large светодиодный цифровой будильник предлагает простой просматриваемых джамбо дисплей с 1.8-дюймовыми красный LED цифрами. Отложенный сигнал будильника с продолжительностью 8 минут. От сети переменного тока. Батарея резервного копирования требуется одна батарейка АА (не входит в комплект). Двухцветная: черный и серебристый. Меры 7 дюйма Ш х 4 дюйма H х 3 дюйма D (прибл. 17.8 см х 10 см х 7.6 см) и весит 13.3 унций. (377g). Двухлетняя гарантия производителя.

Особенности:

  • Большой, простой в см-дюймовый 1.8 красный светодиод
  • Отложенный сигнал будильника с продолжительностью 8 минут
  • от сети переменного тока
  • Батарея резервного копирования используется одна батарейка АА (не входит в комплект)
  • Размеры: 7 дюйма в ширину х 4 дюймов х 3 дюймов глубиной

Будет ли это часы работать в моей стране?


Внимание международных покупателей:
Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по Преобразователи чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов преобразования энергии.

Дополнительное хромированная отделка 12-дюймовый цепи (17786)

Это 12-дюймовый (30.48 см) хром цепь Брайля и низкой карманных часов видение.

Дополнительное золото Отделка 12-дюймовый цепи (17785)

Это 12-дюймовый (30.48 см) Золотой тон цепочка Брайля и низкой карманных часов видение.

Гигантский Посмотреть 10 "x10" Настенные часы с черным циферблатом (47515)

Этот великан-View часы измеряют 10 дюймов от 10 дюймов. Использование 1 3 / 4 дюймовые высокие цифры с белыми жирными цифрами, это, безусловно, будет глаз зрелище. Эти часы очень универсален; он может повесить на стену или даже стоять на столе. Требует батарею 1-AA (не включены). 90-дневная гарантия.

Гигантский Посмотреть 10 "x10" Настенные часы с белым циферблатом (47510)

Этот гигант-View часы измеряют 10 дюймов от 10 дюймов. Использование 1 3 / 4 дюймовый с высоким цифры с черными жирными цифрами, это, безусловно, будет глаз зрелище. Эти часы очень разносторонни; он может повесить на стену или даже стоять на столе. Требуется одна батарея типа AA (не включены). 90-дневной гарантии.

На странице 1 - 12 из 223
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Clocks & Watches

We carry the largest selection of low vision / talking clocks and watches for the blind or anyone who can't rely on a regular timepiece. Also featuring voice-activated watches!
Sort By:  
3-in-1 Talking Super Cube Clock - English (7025631)

The multi-functional Talking Super Cube Clock adds a touch of style to any home or office. At the push of a button, it announces the time, day and date in a clear male voice. The Talking Super Cube clock has a built-in timer and is perfect for the blind or those with low vision. Uses two AA batteries (not included) and measures 2-3/4 inches x 2-3/4 inches x 2-1/4 inches.

Features:

 
  • Hourly time announcement
  • Talking calendar
  • Talking countdown timer
  • 12/24 hour format
Add to Cart
$29.95
Atomic Solar Low Vision Clock (Wall Clock) (706015)

The Low Vision Atomic Solar Wall Clock is designed to use solar power for full operation. Integrated with the most advanced radio controlled time technology with automatic summer time adjustment, minimal attention of the unit is needed to keep the most accurate time. To enhance good solar reception, avoid placing the clock near television sets, metal surfaces, computers or electric devices as they will interfere with the reception of the signal. The jumbo 47mm display shows running seconds, and a calendar with month, date, and day display. It also has a digital map showing the current time zone selected, for easy recognition. Uses a 12/24 hour display format, hangs on a wall or stands on a desktop. Display measures 2 ¼” inches, clock measures 10” inches in diameter. 90-day warranty.

 

PLEASE NOTE:

Atomic signal strength varies and there are locations where it may not be received at all, so the atomic function will not work. In these cases, the clock may also be set manually. The atomic function will not operate in Hawaii or Alaska.


Add to Cart
$49.50
Atomic Talking Watch with Expansion Band (Unisex) - English (704070)

Enjoy the convenience of a watch that announces the time, day, and date, and even sets itself! It has a sleek, stylish design in a stainless steel finish that's appropriate for both men and women.

This Atomic Talking Watch from Reizen offers time announcement at the simple touch of a button. A second touch of the button gives you the day of the week and the date. Other features include an hourly chime (which may be turned off), alarm, and a large 1.125-inch diameter traditional white analog face with bold black numbers and hands. Plus: sweep second hand, stainless steel bezel, and chrome expansion band. Battery included.

The watch (including bezel) measures 1.375 inches (3.5 cm) in diameter. Weighs only 6.5 oz.(184 grams).

Features:

  • Announces time, day and date in a male voice
  • Hourly chime plus beep alarm
  • Large 1.125-inch face with bold black numbers
  • Sets itself and accounts for Daylight Savings Time
  • Stainless steel with expansion band
  • Battery-powered (batteries included)

Radio-Controlled Function:

In the USA, the radio-controlled talking watch receives a daily signal from the NIST Atomic Clock in Colorado, the nation's timekeeper, ensuring accurate time and even accounting for Daylight Savings changes - so you never have to set it!

 
NOTE:

The radio-controlled function will work only in the Continental USA (except Alaska and Hawaii), the UK, Germany and Japan. When outside these areas, the watch can be set manually to reflect the correct time on the analog face, but the announced time will not be accurately updated.

Add to Cart
$49.95
Atomic Talking Watch with Leather Band (Unisex) - English (704071)

Enjoy the convenience of a watch that announces the time, day, and date, and even sets itself! It has a sleek, stylish design in a stainless steel finish that's appropriate for both men and women.

This Atomic Talking Watch from Reizen offers time announcement at the simple touch of a button. A second touch of the button gives you the day of the week and the date. Other features include an hourly chime (which may be turned off), alarm, and a large 1.125-inch diameter traditional white analog face with bold black numbers and hands. Plus: sweep second hand, stainless steel bezel, and black leather band. Battery included.

The watch (including bezel) measures 1.375-inch (3.5 cm) in diameter x 0.625-inch (1.58 cm) thick. Weighs only 6.5 oz.(184 grams). One-year warranty.

Features:

  • Announces time, day and date in a female voice
  • Hourly chime plus beep alarm
  • Large 1.125-inch face with bold black numbers
  • Sets itself and accounts for Daylight Savings Time
  • Stainless steel with black leather band
  • Battery-powered (batteries included)

Radio-Controlled Function:

In the USA, the radio-controlled talking watch receives a daily signal from the NIST Atomic Clock in Colorado, the nation's timekeeper, ensuring accurate time and even accounting for Daylight Savings changes - so you never have to set it!

 
NOTE:

The radio-controlled function will work only in the Continental USA (except Alaska and Hawaii), the UK, Germany and Japan. When outside these areas, the watch can be set manually to reflect the correct time on the analog face, but the announced time will not be accurately updated.
Add to Cart
$49.95
Big Button Classic 10-Key Digital Timer (705820)

Using a timer to help cook perfect meals just got a whole lot easier!

The timers built into many appliances can be difficult to see, reach and operate. But this Big Button 10-Key Digital Timer offers large, easy-to-see and -use buttons, plus an oversized 1.2-inch LCD readout that makes setting and reading it a breeze.

In addition to being a handy cooking helper in the kitchen, it's great for a multitude of purposes around the home, office or anywhere. Perfect for photography buffs to use in a darkroom; for model building, arts/crafts and hobbies; and for kids' playtime, sports practices and teaching time management skills. Built-magnet for mounting on a fridge and stand for table/countertop use.

Color: White plastic with stainless steel faceplate insert. Measures 4.75 inches x 2.25 inches x 0.625 inch and weighs 3.3 ounces (approx. 12 cm x 5.7 cm x 1.6 cm). One year manufacturer's limited warranty.

Features:

  • Big buttons and 1.2-inch LCD readout
  • Time up to 99 minutes, 59 seconds
  • Built-in magnet/stand positioning
  • Convenient slim design is great for one-handed use
  • 10 big numeric buttons organized like a cell phone for easy entering of event time
  • Fast direct number input
  • Operates on 2 button cell batteries (included)
Add to Cart
$9.95
Braille Travel Alarm Clock (7039201)

This Braille travel alarm clock has a durable, red plastic case with hinged lid. Tactile dial with raised braille numbers for easy identification. Measures only 2 1/2 inches high x 2 1/2 inches long x 1 1/4 inches deep and requires 1 AA battery (not included). Recommended for blind persons.

Add to Cart
$29.95
Classic Tel-Time Ladies Talking Watch w/ Chrome Bracelet Band - English (705356)

The Classic Tel-time Ladies Talking Watch announces the time and alarm time in a clear, male voice. Features: hourly audio announcement; alarm with three different sounds; and large, easy-to-see, black numbers on white dial. Face measures 1-1/4 inches in diameter. Chrome bracelet band and chrome case. Batteries included. 90-day warranty.

Features:

  • Talking time in clear male voice
  • Hourly time announcement (can be turned off if not wanted)
  • Choice of 3 alarm sounds
  • Large, easy-to-see black numbers

How to set your talking watch (video demo)

 

Add to Cart
$36.75
Digital Alarm Clock with 1.8-Inch Jumbo LED (703037)

No more straining to see the time! The Equity Extra Large LED Digital Alarm Clock offers an easy-to-see jumbo display with 1.8-inch red LED digits. Snooze alarm with 8-minute duration. AC powered. Battery backup requires one AA battery (not included). Bicolor: black and silver. Measures 7 inches W x 4 inches H x 3 inches D (approx. 17.8 cm x 10 cm x 7.6 cm) and weighs 13.3 oz. (377g). Two-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Big, easy-to-see 1.8-inch red LED
  • Snooze alarm with 8-minute duration
  • AC powered
  • Battery backup uses one AA battery (not included)
  • Dimensions: 7 inches wide x 4 inches high x 3 inches deep

Will this clock work in my country?


Attention international shoppers:
Please consult our Guide to Power Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or power conversion jacks.

Add to Cart
$17.95
Extra Chrome Finish 12-Inch Chain (17786)

This is a 12-inch (30.48 cm) chrome chain for braille and low vision pocket watches.

Add to Cart
$23.95
$28.74
Extra Gold Finish 12-Inch Chain (17785)

This is a 12-inch (30.48 cm) gold tone chain for braille and low vision pocket watches.

Add to Cart
$23.95
$28.74
Giant View 10" x10" Wall Clock with Black Dial (47515)

This Giant-View clock measures 10 inches by 10 inches. Using 1 3/4 inch high numerals with white bold numbers, it will definitely be an eye catcher. This clock is very versatile; it can hang on the wall or even stand on table. Requires 1-AA battery (not included). 90-day warranty.

Add to Cart
$24.95
Giant View 10" x10" Wall Clock with White Dial (47510)

This Giant-View clock measures 10 inches by 10 inches. Using 1 3/4 inch high numerals with black bold numbers, it will definitely be an eye catcher. This clock is very versatile; it can hang on the wall or even stand on table. Requires one AA battery (not included). 90-day warranty.

Add to Cart
$24.95
Per Page      1 - 12 of 223