Часы и часы

Спящий через будильника? Ознакомьтесь с большой выбор будильников и наручных часов для тяжелых шпал, а также тех, кто глухих или людей с нарушениями слуха.
Сортировать по:
Электронная таблетка 8 Alarm Vibrating Medication Reminder Watch (932349)
  • Устанавливает до восьми аварийных сигналов в день - вибрации или слышимости или обоих
  • Подсветка циферблат позволяет легко прочитать время в тусклом свете
  • Таймер обратного отсчета таймера - 15 мин. до 24 hr. с уникальным автозапуском
  • Батарея: CR2025 (в комплекте)
  • Производитель Ограниченная гарантия 1-Year
Электронный пилюль 8 Alarm Vibrating Medication Reminder Watch позволяет вам настраивать до восьми аварийных сигналов в день - вибрирующих или слышимых или обоих.
Таймер с большим таймером (708615)
  • Графы вверх и вниз 100 минут на секунды
  • Большие, полужирные цифры на очень большом 2.5
Большой цифровой громкоговоритель - 90dB (424300)
  • Устойчивый громкость звонка до 90dB
  • 24-часовой таймер с визуальной сигнализации красной мигалкой
  • одним нажатием кнопки старт / стоп
  • Настенный
  • Использует четыре батареи C (не входит в комплект)
У большого цифрового громкоговорителя времени есть регулятор громкости, который можно настроить с помощью децибел 90. Этот таймер 24-часа отлично подходит для шумных рабочих условий, а также для слабослышащих. Красный индикатор мигает, когда будильник погаснет, а его большой ЖК-дисплей позволяет легко просматривать через комнату. Он имеет кнопку включения / остановки одним касанием, нескользящие резиновые ножки и настенный.

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Регулятор громкости (до децибел 90)
- Красный индикатор мигает с сигналом тревоги
- Большой 7 / 8 "x 2 1 / 4" ЖК-дисплей
- Автоматически подсчитывается, как только таймер истек
- Кнопка включения / остановки одним нажатием
- Разрешение: 1 второй
- Каналы: станция 1
- Использует четыре батареи C (не входит в комплект)
- Нескользящие резиновые ножки
- Настенный
- Вес: 1.15 lbs (521 gms)
- Общие размеры: 7 "high x 6" wide x 4 "deep (17.8 x 15.2 x 10.2 см)
- Гарантия производителя: 2 лет




Многостанционный цифровой таймер - 95dB (426321)
  • 4 отличные таймеры, звуки предупреждений и огни
  • Большой, легкий для просмотра 3 x 3 LCD
  • Жироустойчивая, брызгозащищенная клавиатура
  • Нескользящие резиновые ножки или настенное крепление
  • Использует батареи 4 C (в комплекте)
Особенности 4 различных станций таймера, которые могут использоваться независимо или одновременно, большой (3 x 3) 4-Station LCD и яркие мигающие огни, что позволяет легко просматривать. С четырьмя отличительными звуковыми оповещениями и регулируемым регулятором громкости до 95dB, что позволяет легко слышать из большой комнаты. Это идеальный таймер для шумных рабочих мест (особенно ресторанов), а также для глухих и слабослышащих.

Светодиод с цветовым кодом имеет отличительные звуковые сигналы для каждого таймера и координаты кнопок клавиатуры. Другие функции включают обратный отсчет / подсчет, переключаемые минуты / секунды или часы / минуты и вызов. Изготовлен из прочного пластика ABS. Нескользящие резиновые ножки или настенное крепление. Клавиатура устойчива к воздействию жира и брызг. Кнопка быстрого доступа START / STOP находится в верхней части устройства для быстрой и легкой работы.

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
Большой 4-станция LCD
4 цветом светодиод и клавиатуры - мигает, когда время истекло
4 отличительные оповещения
Автоматически рассчитывает до 99 часы / 59 минут, когда время уходит
Нескользящие резиновые ножки
Настенный
Клавиатура является жиронепроницаемый и брызг
В одно касание кнопки Старт / Стоп
4 переключаемый минута / секунды или часы / минуты
Режимы отзыве 4
Регулируемый регулятор громкости
Использует батареи 4 C (в комплекте)
1 год гарантии
ЖК-дисплей 3 (7.6 см) x 3 (7.6 см)
Вес: 1.42 фунтов (0.65 кг)
Размеры: 7 wide x 7 high x 4.2 deep (17.8 x 17.8 x 10.7 см)






Polder Buzz, и звуковой сигнал Цифровой вибрационный Таймер (702125)
  • Набор для вибрировать, звуковой сигнал вместе, или вибрировать только
  • 100-час отсчет / отсчет вверх
  • Сверхурочная работа: после достижения нуля, автоматически подсчитывает
  • Большой ЖК-дисплей показывает часы, минуты и секунды
  • Включает в себя зажим для ремня, стоят руку и батареи
Цифровой вибросигнал Polder Buzz и Beep Digital представляет собой звуковой сигнал и звуковой сигнал, который позволяет пользователю устанавливать будильник в часах, минутах и ​​секундах, вплоть до 100 часов. Это идеальный цифровой сигнал для слабослышащих, из-за его гудка и звуковой сигнал. Функция Overtime означает, что после достижения нуля таймер автоматически начинает подсчет. Установите таймер на вибрацию и звуковой сигнал или только на вибрацию, чтобы помочь с уведомлением о нарушениях слуха. Цифровой вибрационный таймер Polder Buzz и Beep Digital Vibrating Timer для быстрого считывания часовых, минутных и вторых шагов. Функция памяти мгновенно вызывает последнюю настройку. Включает зажим для ремня, подставку и батареи. Белый цвет. Размеры продукта: 2.8 inch x 1.2 inch x 3 inch
Reizen Брайлевский кварцевый будильник с шейным комбайном (704990)
  • Съемная прозрачная пластиковая крышка
  • Brailled номера на лице для тактильного чтения времени
  • Светящиеся в темноте руки и дополнительное освещение при нажатии кнопки
  • Функция сигнала тревоги - простой в набор, простой в остановке
  • Включает адаптер и вибратор
Этот будильник Reizen Braille Quartz Alarm был разработан специально для слепых и людей с низким зрением, но также и для глухих и слабослышащих. Легко читается и используется с большими, негабаритными кнопками. Прочный металлический пластиковый корпус со съемной прозрачной пластиковой крышкой и отделкой из хромированного цвета. Черное лицо с светящимися в темноте белыми руками и тактильным циферблатом с поднятыми номерами Брайля для легкой идентификации. Будильник установлен с большим диском с надрезом на задней панели часов. Тревожный звук представляет собой устойчивую последовательность звуковых сигналов. Включите или выключите функцию будильника с помощью большой кнопки на боковой панели часов. Кнопка повтора в верхней части часов дает вам несколько дополнительных подмигиваний, когда будильник погаснет, или нажмите кнопку повтора в любое время, чтобы активировать свет для большей подсветки на циферблате. Достаточно прочный для ежедневного использования на дому и достаточно портативный, чтобы брать с собой во время путешествия. Подключите вибромашину и адаптер (вибратор зависит от адаптера питания), и эти часы будут бодрствовать без слуха или глухих людей, не разбудив вашего партнера. Также хорошо работает как напоминание. Это замечательные часы, которые очень полезны для глухих / слепых. Меры: 4 high x 3-3 / 4 wide x 1-3 / 4. Используется батарея 1-AA, входящая в комплект поставки.
Reizen Braille Quartz Будильник с вибрирующим вариантом (704440)
  • Съемная прозрачная пластиковая крышка
  • Brailled номера на лице для тактильного чтения времени
  • Светящиеся в темноте руки и дополнительное освещение при нажатии кнопки
  • Функция сигнала тревоги - простой в набор, простой в остановке
  • Розетки для дополнительного адаптера и вибратором
Этот новый будильник Reizen Braille Quartz Alarm Clock был разработан специально для слепых и людей с низким зрением, но также и для глухих и слабослышащих. Легко читается и используется с большими, негабаритными кнопками. Прочный металлический пластиковый корпус со съемной прозрачной пластиковой крышкой и отделкой из хромированного цвета. Черное лицо с светящимися в темноте белыми руками и тактильным циферблатом с поднятыми номерами Брайля для легкой идентификации. Будильник установлен с большим диском с надрезом на задней панели часов. Тревожный звук представляет собой устойчивую последовательность звуковых сигналов. Включите или выключите функцию будильника с помощью большой кнопки на боковой панели часов. Кнопка повтора в верхней части часов дает вам несколько дополнительных подмигиваний, когда будильник погаснет, или нажмите кнопку повтора в любое время, чтобы активировать свет для большей подсветки на циферблате. Достаточно прочный для ежедневного использования на дому и достаточно портативный, чтобы брать с собой во время путешествия. Меры: 4 high x 3-3 / 4 wide x 1-3 / 4. Используется батарея 1-AA, входящая в комплект поставки.
Чтобы использовать эти часы с вибрирующей функцией, приобретите 906550 - Vibrator и 309500 - Adapter. В то время как часы работают на собственной батарее, адаптер необходим для питания вибратора. Как только все три предмета будут объединены, у вас появятся замечательные часы, которые очень полезны для глухих / слепых.

SRC =Просмотр Руководство пользователя

Рейзен Джамбо Супер громкий будильник с 2-дюймовый Красный светодиод (701810)
  • Jumbo 2 Экстра-жирный красный светодиодный дисплей
  • Супер громкий сигнал тревоги при изменении уровня громкости 2
  • 9 минут сигнализация звуковым сигналом
  • резервное копирование 9-вольтовой батареи (батареи не включены)
Reizen Jumbo Super Loud Будильник с 2-дюймовым красным светодиодом - вот супер громкий будильник, который обязательно будет замечен и услышан. Идеально подходит для людей с низким зрением, будильник Reizen Jumbo Super Loud показывает часы и минуты на очень большом 2 высоком жирном красном светодиоде. Кроме того, переключатель громкости Hi / Low дает вам возможность выбрать громкий звуковой сигнал. Это низкое зрение, супер-громкий будильник идеально подходит для тех, кто слеп или страдает от низкого зрения, а также от слабослышащих и тяжелых шпал.

Просто подключите это настольное низкое зрение, супер громкий будильник и установите время с помощью простых в использовании кнопок. На экранных индикаторах отображаются PM и Alarm On. Выключатель вкл. / Выкл. Большой, легко найти кнопку отсрочки сверху часов. Аккумуляторная батарея 9 (не входит в комплект) гарантирует, что время будет оставаться точным даже в случае сбоев питания. Цвет корпуса: серый.

SRC =Просмотр Руководство пользователя

Reizen Super Loud Будильник с 1.8-дюймовым зеленым светодиодом (701814)
  • Большой светодиодный дисплей 1.8
  • Супер громкий будильник с уровнями громкости 2
  • 9 минут сигнализация звуковым сигналом
  • резервное копирование 9-вольтовой батареи (батареи не включены)
Вот громкий будильник, который обязательно будет замечен и услышан. Будильник Reizen Super Loud показывает часы и минуты на большом светодиоде 1.8 Green. Кроме того, переключатель громкости Hi / Low дает вам возможность выбрать громкий звуковой сигнал. Он идеально подходит для людей с низким зрением, а также для слабослышащих и тяжелых шпал.

Просто подключите настольный громкоговоритель и установите время с помощью простых в использовании кнопок. На экранных индикаторах отображаются PM и Alarm On. Выключатель вкл. / Выкл. Большой, легко найти кнопку отсрочки сверху часов. Аккумуляторная батарея 9 (не входит в комплект) гарантирует, что время будет оставаться точным даже в случае сбоев питания. Цвет корпуса: серый.
Reizen Talking Clock с большим ЖК-дисплеем и вибросигналом (703994)
  • Говорящие часы с очень большим дисплеем плюс вибрационная и звуковая сигнализация идеально подходят для слепых, зрение и слабослышащих
  • Отображение времени в больших 1.5-дюймовых номерах; День сокращенно буквами 0.5-inch; Температура в 0.4-дюймах и дата в 0.3-дюймовых номерах
  • Часы питаются от батареек 2 AA (не входят в комплект) или DC 3.0V Адаптер переменного тока (не входит в комплект)
  • Вибратор питается от батарей 2 AAA (не входит в комплект)
  • Меры: 7.5 in. (L) x 4.75 in. (H) x 3.15 in. (D)
Часы Reizen Talking с большим ЖК-дисплеем и вибросигналом идеально подходят для слепых, зрение и слабость слуха.

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Объявляет текущее время при нажатии кнопки TALK
- Дважды нажмите кнопку Talk, чтобы услышать текущую температуру в помещении
- Нажмите кнопку «Дата» (D), чтобы услышать текущую дату: «День недели»; Месяц и День; Год (например, «вторник, четвертое июля, две тысячи и семнадцать»)
- После подключения включенного вибросигнала тревоги нажмите кнопку «S», чтобы включить или выключить вибрацию
Примечание. Вибратор будет работать только тогда, когда оба сигнала тревоги и вибрации находятся на
- Звуки сигнала тревоги: выберите «Петух», «Звуковой сигнал» или «Звуковой сигнал»
- Формат времени: выберите 12-час или 24-час (военное время)
Примечание. Формат времени применяется как к ЖК-дисплею, так и к звуковому времени.
- Отображение температуры и анонс: Фаренгейт или Цельсия
- Таймер обратного отсчета (задано желаемое время, будильник будет звучать, когда время обратного отсчета достигнет нуля)
- Функция повтора обеспечивает дополнительное время сна
- Дисплеи: цифровое время (часы, минуты, секунды); дата (месяц-день-год); температура в помещении; и 2 сокращение аббревиатуры дня недели
- Регулируемый объем: L (Низкий) или H (Высокий)
- Для часов требуются батареи 2 AA (не входят в комплект) или адаптер переменного тока DC 3.0V (не входит в комплект)
- Вибратор требует наличия батарей 2 AAA (не входит в комплект)
- Черный цвет
- Размер ЖК-дисплея: 1.95 дюйма (H) x 6.25 дюйм (L)
- Размеры продукта: 7.5 дюйма (L) x 4.75 дюйма (H) x 3.15 дюйма (D)
- Ограниченная гарантия производителя 90-Day
Reizen Vibrating Five Alarm Pill Box (709824)
  • Пять отдельные отсеки
  • Сигнализация вибрировать, звуковой сигнал или как
  • Монитор частоты пульса включен
  • Тревога может быть установлена ​​только на час или полчаса
Этот дотбокс помогает вам организовывать ежедневные таблетки и напоминает вам звуковые и / или вибросигналы до пяти раз в день. Идеально подходит для людей с низким зрением. Нарушение слуха или тех, кто нуждается в очередях памяти, этот звуковой и вибрирующий дотбокс гарантирует, что вы никогда не пропустите свое лекарство. Тревоги на этой дотеке настолько продвинуты; у них даже есть кнопка повтора. Тревоги могут устанавливаться только на час или полчаса. Функция Key-lock на этой дотеке предотвращает случайный запуск. Компактная конструкция позволяет легко переносить карман или кошелек. Большой ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой и импульсный счетчик для контроля частоты пульса. Эта дота не требует сброса, поэтому вы никогда не забудете принять лекарство. Pillbox питается от одной батареи CR2025 (входит в комплект) и одной батареи AAA (не входит в комплект). Размер: 3-1 / 4 dia. 90-дневная гарантия.

SRC =Просмотр Руководство пользователя

Аналоговые часы с солнечной батареей с вибросигналами 4 - Английский Немецкий (712107)
  • На солнечных батареях
  • Сильные вибрационные сигналы 4
  • Движение Ana-Digit всегда синхронизирует аналоговые руки с временем ЖК-дисплея
  • Календарь на ЖК-дисплее (время, день, дата, месяц)
  • Выбор английского / немецкого языка для буднего дня
Удерживайте время в стиле, наслаждаясь удобством сигналов 4! У этих часов есть все - безупречный классический стиль, точная инженерия, дотошное мастерство и многое другое.

Эти часы предлагают различные настройки будильника 4, которые идеально подходят для напоминания вам о событиях (принимая лекарства, встречи, встречи и т. Д.). Это также делает большой будильник, чтобы разбудить вас - дома или во время путешествия - не беспокоя других.

Зарядка часов:

Под циферблатом находится панель солнечных батарей. Свет проходит через циферблат и преобразуется в электрическую энергию с панели солнечных батарей. Свет заряжает перезаряжаемую батарею, которая держит часы работающими. Рекомендуется, чтобы часы заряжались один раз в неделю при прямом солнечном свете или под сильной люминесцентной лампой. При использовании лампы убедитесь, что часы примерно в 3 дюймах от лампы. Не перегревайте часы, так как это может повредить часы.

Время перезарядки (от разряженной батареи до полной):
10,000 LUX (сильная люминесцентная лампа)
На странице 1 - 12 из 21
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Clocks & Watches

Sleeping through your alarm clock? Check out our great selection of alarm clocks and wristwatches for heavy sleepers, as well as those who are deaf or hearing impaired.
Sort By:  
e-pill 8 Alarm Vibrating Medication Reminder Watch (932349)
  • Set up to eight alarms per day -- vibrating or audible or both
  • Backlit dial makes it easy to read the time in dim light
  • Count Down Interval Timer - 15 min. to 24 hr. with unique Auto Start
  • Battery: CR2025 (included)
  • Manufacturer 1-Year Limited Warranty
The e-pill 8 Alarm Vibrating Medication Reminder Watch enables you to set up to eight alarms per day -- vibrating or audible or both.
Add to Cart
$70.00
Extra Big Digit Low Vision Timer (708615)
  • Counts up and down 100 minutes by seconds
  • Big, bold digits on extra large 2.5
Add to Cart
$13.95
Large Digital Loud Ring Timer- 90dB (424300)
  • Adustable ringer volume up to 90dB
  • 24-hr timer with visual red alarm flasher
  • One-touch start/stop button
  • Wall mountable
  • Uses four C batteries (not included)
The Large Digital Loud Ring Timer has a volume control dial that can be adjusted up to 90 decibels. This 24-hour timer is great for noisy work environments, as well as the hard of hearing. A red light flashes as the alarm goes off and its large LCD allows for easy viewing from across a room. It has a one-touch start/stop button, non-skid rubber feet and is wall mountable.

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Volume control dial (up to 90 decibels)
- Red light flashes with alarm
- Large 7/8" x 2 1/4" LCD
- Automatically counts up once timer has elapsed
- One-touch start/stop button
- Resolution: 1 second
- Channels: 1 station
- Uses four C batteries (not included)
- Non-skid rubber feet
- Wall mountable
- Weight: 1.15 lbs (521 gms)
- Total Dimensions: 7" high x 6" wide x 4" deep (17.8 x 15.2 x 10.2 cm)
- Manufacturer's Warranty: 2 years




Add to Cart
$63.95
Multi-Station Digital Timer- 95dB (426321)
  • 4 distinct timers, alert sounds and lights
  • Large, easy-to-see 3 x 3 LCD
  • Grease resistant, splash-proof keypad
  • Non-skid rubber feet or wall mount
  • Uses 4 C batteries (included)
Features 4 different timer stations that can be used independently or simultaneously, a large (3 x 3) 4-station LCD and bright flashing lights to allow for easy viewing. With four distinctive audio alerts and an adjustable volume control up to 95dB that makes it easy to hear from across a large room. It's the ideal timer for noisy work environments (especially restaurants) and for the deaf and hard of hearing.

The color-coded LED has distinctive beepers for each timer and coordinating keypad buttons. Other features include count-down/count-up, switchable Minutes/Seconds or Hours/Minutes and recall. Made from durable ABS plastic. Non-skid rubber feet or wall mount. Keypad is grease resistant and splash-proof. A one-touch START / STOP button is located at the top of the unit for quick, easy operation.

FEATURES and SPECIFICATIONS:
Large 4-station LCD
4 color-coded LED and keypads - flashes when time has elapsed
4 distinctive alerts
Automatically counts up to 99 hours / 59 minutes when time goes off
Non-skid rubber feet
Wall mountable
Keypad is grease resistant and splash-proof
One-touch Start/Stop button
4 switchable minute / seconds or hours / minutes
4 recall modes
Adjustable volume control
Uses 4 C batteries (included)
1-year warranty
LCD measures 3 (7.6 cm) x 3 (7.6 cm)
Weight: 1.42 lb (0.65 kg)
Dimensions: 7 wide x 7 high x 4.2 deep (17.8 x 17.8 x 10.7 cm)






Add to Cart
$69.95
Polder Buzz and Beep Digital Vibrating Timer (702125)
  • Set for vibrate and beep together, or vibrate only
  • 100-hour countdown/count-up
  • Overtime: after reaching zero, automatically counts up
  • Large LCD shows hours, minutes and seconds
  • Includes belt clip, stand arm and batteries
The Polder Buzz and Beep Digital Vibrating Timer is a buzz & beep digital timer that allows the user to set a countdown alarm in hours, minutes and seconds, up to 100 hours. This is an ideal digital ime for the hearing impaired, due to its buzz and beep feature. Overtime Feature means that after reaching zero, the timer automatically begins counting up. Set timer to vibrate and beep, or vibrate only, to assist with hearing impaired notification. The Polder Buzz and Beep Digital Vibrating Timer large LCD for easy reading of hour, minute and second increments. Memory function instantly recalls last setting. Includes belt clip, stand arm and batteries. Color: White. Product Dimensions: 2.8 inch x 1.2 inch x 3 inch
Add to Cart
$19.95
Reizen Braille Quartz Alarm Clock with Bed Shaker Combo (704990)
  • Removable clear plastic cover
  • Brailled numbers on face for tactile reading of time
  • Glow-in-the-dark hands and extra illumination at the press of a button
  • Alarm function - easy-to-set, easy-to-stop
  • Includes adapter and vibrator
This Reizen Braille Quartz Alarm Clock was developed especially for the blind and those with low vision, but also the deaf and hard of hearing. Easy-to-read and use with large, oversized buttons. Durable metallic taupe plastic case with a removable clear plastic cover and chrome colored trim. Black face with glow-in-the-dark white hands and a tactile dial with raised Braille numbers for easy identification. The alarm sets with a large, notched dial on the back of the clock. Alarm sound is a steady series of beeps. Turn the alarm function on or off with a large button on the side of the clock. Snooze button at the top of the clock gives you a few extra winks when the alarm has gone off, or press snooze at any time to activate the light for more illumination to the dial. Sturdy enough for everyday at-home use and portable enough to take with you when traveling. Plug in the vibrator and the adapter (the vibrator depends on the adapter for power) and this clock will wake hard of hearing or deaf individuals without waking your partner. Works well as a reminder also. This is a wonderful clock that's very helpful for the deaf/blind person. Measures: 4 high x 3-3/4 wide x 1-3/4 deep. Uses a 1-AA battery, included.
Add to Cart
$79.95
Reizen Braille Quartz Alarm Clock with Vibrating Option (704440)
  • Removable clear plastic cover
  • Brailled numbers on face for tactile reading of time
  • Glow-in-the-dark hands and extra illumination at the press of a button
  • Alarm function - easy-to-set, easy-to-stop
  • Outlets for optional adapter and vibrator
This new Reizen Braille Quartz Alarm Clock was developed especially for the blind and those with low vision, but also the deaf and hard of hearing. Easy-to-read and use with large, oversized buttons. Durable metallic taupe plastic case with a removable clear plastic cover and chrome colored trim. Black face with glow-in-the-dark white hands and a tactile dial with raised Braille numbers for easy identification. The alarm sets with a large, notched dial on the back of the clock. Alarm sound is a steady series of beeps. Turn the alarm function on or off with a large button on the side of the clock. Snooze button at the top of the clock gives you a few extra winks when the alarm has gone off, or press snooze at any time to activate the light for more illumination to the dial. Sturdy enough for everyday at-home use and portable enough to take with you when traveling. Measures: 4 high x 3-3/4 wide x 1-3/4 deep. Uses a 1-AA battery, included.
To use this clock with its vibrating function, purchase 906550 - Vibrator and 309500 - Adapter. While the clock runs on its own included battery, the adapter is necessary to power the vibrator. Once all three items are combined, you'll have a wonderful clock that's very helpful for the deaf/blind person.

 src=View User Manual

Add to Cart
$59.95
Reizen Jumbo Super Loud Alarm Clock with 2-Inch Red LED (701810)
  • Jumbo 2 Extra-Bold Red LED display
  • Super loud alarm with 2 volume levels
  • 9-minute snooze alarm
  • 9-volt battery backup (battery not included)
Reizen Jumbo Super Loud Alarm Clock with 2-Inch Red LED - Here's a super loud alarm clock that's sure to be seen and heard. Ideal for those with low vision, the Reizen Jumbo Super Loud Alarm Clock shows the hour and minutes on an extra-large 2 high bold red LED. Plus, the Hi/Low volume switch gives you the option of choosing an extra-loud alarm sound. This low vision , super loud alarm clock is perfect for those who are blind or suffer from low vision, as well as the hard of hearing and heavy sleepers.

Just plug in this desktop low vision, super loud alarm clock and set the time with the easy-to-use buttons. On-screen indicators show PM and Alarm On. Alarm On/Off Switch. Large, easy to locate snooze button on top of clock. A 9 volt battery (not included) will ensure that time will stay accurate, even in case of a power outages. Case color: Gray.

 src=View User Manual

Add to Cart
$23.75
Reizen Super Loud Alarm Clock with 1.8-Inch Green LED (701814)
  • Large 1.8 Green LED display
  • Super loud alarm clock with 2 volume levels
  • 9-minute snooze alarm
  • 9-volt battery backup (battery not included)
Here's a loud alarm clock that's sure to be seen and heard. The Reizen Super Loud Alarm Clock shows the hour and minutes on a large 1.8 Green LED. Plus, the Hi/Low volume switch gives you the option of choosing an extra-loud alarm sound. It's perfect for those with low vision, as well as the hard of hearing and heavy sleepers.

Just plug in this desktop loud alarm clock and set the time with the easy-to-use buttons. On-screen indicators show PM and Alarm On. Alarm On/Off Switch. Large, easy to locate snooze button on top of clock. A 9 volt battery (not included) will ensure that time will stay accurate, even in case of a power outages. Case color: Gray.
Add to Cart
$23.75
Reizen Talking Clock with Large LCD Display and Vibrating Alarm (703994)
  • Talking clock with extra-large display plus vibrating and audible alarm is ideal for the blind, vision impaired, and hard of hearing
  • Time displays in big 1.5-inch numbers; Day abbreviated in 0.5-inch letters; Temperature in 0.4-inch and Date in 0.3-inch numbers
  • Clock is powered by 2 AA batteries (not included) or DC 3.0V AC adapter (not included)
  • Vibrator is powered by 2 AAA batteries (not included)
  • Measures: 7.5 in. (L) x 4.75 in. (H) x 3.15 in. (D)
Reizen Talking Clock with Large LCD Display and Vibrating Alarm is ideal for the blind, vision impaired, and hard of hearing.

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Announces current time at the press of the TALK button
- Press the Talk button twice to hear the current indoor temperature
- Press the Date (D) button to hear the current date: Day of the Week; Month and Day; Year (eg.. "Tuesday, July Fourth, Two Thousand and Seventeen")
- After plugging in the included alarm Vibrator, press the "S" button to turn vibration on or off
Note: Vibrator will work only when both alarm and vibration function are both on
- Alarm Sounds: Choose Rooster, Beep or Chime
- Time Format: Choose 12-hour or 24-hour (Military Time)
Note: Time format applies to both the LCD display and audible time announcement
- Temperature Display and Announcement: Fahrenheit or Celsius
- Countdown Timer (set desired time; alarm will sound when countdown time reaches zero)
- Snooze function provides additional sleep time
- Displays: digital time (hours, minutes, seconds); date (month-day-year); indoor temperature; and 2 letter abbreviation of day of week
- Adjustable volume: L (Low) or H (High)
- Clock requires 2 AA batteries (not included) or DC 3.0V AC adapter (not included)
- Vibrator requires 2 AAA batteries (not included)
- Color: Black
- LCD Display Size: 1.95 in. (H) x 6.25 in. (L)
- Product Dimensions: 7.5 in. (L) x 4.75 in. (H) x 3.15 in. (D)
- 90-Day Manufacturer's Limited Warranty
Add to Cart
$29.95
Reizen Vibrating Five Alarm Pill Box (709824)
  • Five separate compartments
  • Alarms vibrate, beep or both
  • Pulse rate monitor included
  • Alarm can only be set on the hour or half hour
This pillbox helps you organize your daily pills and reminds you with audible and/or vibrating alarms up to five times a day. Perfect for those with low vision. Hearing impairment or those who need memory queues, this audible and vibrating pillbox will ensure you never miss your medication. The alarms on this pillbox are so advanced; they even have a snooze button. Alarms can only be set on the hour or half hour. The featured Key-lock function on this pillbox prevents accidental trigger. Compact design allows for easy carrying in pocket or purse. Large LCD display with LED backlight and a pulse meter for pulse rate monitoring. This pillbox requires no reset, so you never forget to take your medicine again. Pillbox is powered by one CR2025 battery (included) and one AAA battery (not included). Size: 3-1/4 dia. 90-day warranty.

 src=View User Manual

Add to Cart
$14.75
Solar Powered Ana-Digit Watch with 4 Vibrating Alarms - English German (712107)
  • Solar powered
  • 4 strong vibrating alarms
  • Ana-Digit movement always synchronizes analog hands with LCD time
  • Calendar on LCD (Time, Day, Date, Month)
  • English/German language selection for Weekday
Keep time in style while enjoying the convenience of 4 alarms! This watch has it all - impeccable classic style, precision engineering, meticulous craftsmanship and more.

This watch offers 4 different alarm settings that are ideal for reminding you of events (taking medications, appointments, meetings, etc.) It also makes a great alarm clock to wake you - at home or while traveling - without disturbing others.

Charging the watch:

There is a solar panel underneath the watch dial. Light passes through the dial and is transformed to electric power by the solar panel. The light charges a rechargeable battery that keeps the watch running. It is recommended that the watch should be charged up to once a week in direct sun light or under a strong fluorescent lamp. When using a lamp make sure the watch is approximately 3 inches away from the bulb. Do not overheat the watch as this will cause damage to the watch.

Recharging Time (from low battery to full):
10,000 LUX (Strong Fluorescent Lamp)
Add to Cart
$99.95
Per Page      1 - 12 of 21