Когнитивные расстройства

Когнитивные расстройства описываются DSM-IV-TR как расстройства с "значительного ухудшения познания или памяти, что представляет собой заметное ухудшение от предыдущего уровня функции". В то время как мы не будем решать особого причину когнитивных расстройств, мы проводим некоторые элементы, которые могут оказаться полезными. Проверьте раздел на потери памяти на вкладке Разное.
Сортировать по:
Коммуникатор BIGmack для тех, у кого проблемы речи или языка (451021)
  • Записать сообщение для удобного воспроизведения пользователем
  • Использование в качестве включения / выключения для игрушек и бытовой техникой
  • Большая поверхность кнопок 5 для легкой активации
  • Цифровой звук с временем записи 2 минут
  • Включает 4 цветные вершины и игрушка кабель / прибор
Коммуникатор BIGmack - отличная двухцелевая помощь для тех, у кого есть проблемы речи или языка, слепое или низкое зрение или проблемы с мобильностью. Запишите сообщение (до 2 минут), и пользователь может просто коснуться негабаритной поверхности активации 5-дюйма, чтобы воспроизвести сообщение, позволяя общаться с учителями, опекунами и т. Д. BIGmack также может быть подключен к совместимым игрушкам или приборам через прилагаемый кабель и используется как большой, простой в использовании переключатель включения / выключения, позволяющий пользователю жить более независимо. Идеально подходит для студентов, нуждающихся в большей целевой области из-за моторных, визуальных или когнитивных нарушений, это также идеальное средство коммуникации для начинающих коммуникаторов.

Включает: игрушечный / приборный кабель; сменные цветные переключатели в красном, желтом, зеленом и голубом цветах; прозрачная пластиковая защитная крышка выключателя; инструкции на английском, испанском, французском и немецком языках. Использует одну батарею 9-volt (не входит в комплект). Ограниченная гарантия производителя 1-года. Размеры: 2.5 inch H x 6.5 inch L x 6.5 inch W.




Дамы 4-Alarm Talking Watch - черный - серебристый (7089911)
  • Объявление о времени и дате
  • Четыре говорящих сигнала тревоги
  • Говорящий секундомер с коленом
  • Ежечасно объявление времени
  • 100 year calendar
Этот Ladies Four-Alarm Watch предоставляет полезные функции для более эффективного выполнения ежедневных процедур. Например, вы можете настроить четыре говорящих сигнала тревоги, чтобы напомнить вам о четырех сроках приема лекарства или использовать секундомер во время разговора и отслеживать ваши действия. Его функции включают:

Объявление о времени и дате - позволяет вам узнать время, а также объявление даты.
Четыре говорящих сигнала тревоги - напоминают вам о повседневной жизни.
Говорящий секундомер с коленями - позволяет отслеживать время, проведенное на мероприятиях и время записи.
Почасовое объявление времени - позволяет вам слышать время каждый час, в час.
100 year calendar - укажите дату с 1990 до 2090.

Говорящие функции читаются ясным женским голосом. Мягкий пластиковый регулируемый ремешок подходит практически для любого размера запястья. Большой ЖК-экран - 7 / 8 в ширину от 3 / 4. Для часов требуется батарея 1 CR2016, входящая в комплект поставки.

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:
- Эти часы оснащены энергосберегающим режимом для экономии заряда батареи. Чтобы использовать часы при первом их получении, может потребоваться отключить режим энергосбережения - простой процесс, который выполняется, как указано ниже.

Как использовать режим энергосбережения:
1. Чтобы отключить режим энергосбережения: нажмите кнопку Talking для секунд 3. Это активирует часы.
2. Чтобы включить режим энергосбережения (например, если вы не планируете использовать его некоторое время): нажмите и удерживайте кнопку «Режим и разговор» для секунд 3.

Тип батареи: CR2016
Алюминиевые солнечные часы с низким разрешением (706015)
  • На солнечной энергии - нет батарей
  • Автоматически устанавливает себя с атомным временем
  • Большой дисплей 2-1 / 4 "
  • Повреждения на стене или на столе
  • Диаметр 10 "
Устройство предназначено для использования солнечной энергии для полной работы. Интегрированный с использованием самых современных технологий радиоуправляемого времени с автоматической настройкой летнего времени, минимальное внимание устройства необходимо для обеспечения максимально точного времени.

Устройство работает с получением радиосигнала времени. Сигнал времени генерируется US Atomic Clock, который находится в Колорадо. («Атомные часы» работают в Национальном институте стандартов и технологий Министерства торговли США). Для обеспечения наилучшего приема избегайте размещения устройства рядом с телевизорами, металлическими поверхностями, компьютерами или электрическими устройствами, поскольку эти устройства будут мешать приему радиоприемника сигнал.

ФУНКЦИИ:
- Функция атомных часов с автоматическим летним временем / стандартным регулированием времени.
- Солнечная энергия для полной работы.
- Внешняя батарея не требуется.
- Jumbo-дисплей с максимальной высотой цифр 47mm.
- Отображать время со второй секундой / календарем с месяцем, датой и днём недели.
- Цифровая карта, показывающая выбранный часовой пояс, для удобства распознавания.
- Формат отображения 12 / 24HR выбирается пользователем.
- Механизм ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ для минимального энергопотребления в темноте.
- Повесьте стену или встаньте на рабочий стол (со встроенной станковой подставкой).
- Размер дисплея: 2-1 / 4 ".
- Часы 10 "в диаметре.

Обратите внимание: атомная функция не будет работать на Гавайях или Аляске. Этот предмет не может связываться с Национальным институтом стандартов и технологий либо с Гавайских островов, либо с Аляски, и поэтому их всегда следует устанавливать вручную в этих штатах.
Мужские разговоры 4-Alarm Medical Watch (700623)
  • Объявляет время и дату в женском голосе
  • Установите четыре ежедневных медицинских напоминания с повторением
  • Большой ЖК-дисплей отображает время и дату
  • Почасовое уведомление о времени и разговорный секундомер
  • Использует одну литиевую батарею CR2016 (входит в комплект)
Регулярно выполняйте ежедневную ежедневную работу, не пропустив дозы лекарства или пропустив важную встречу, благодаря мужскому Talking 4-Alarm Medical Watch! Эти разговорные медицинские часы позволяют настраивать ежедневные разговорные сигналы 4 или использовать секундомер для разговоров во времени и отслеживать ваши действия. Мужская Talking 4-Alarm Medical Watch позволяет вам видеть время и день недели, отображаемые на большом ЖК-дисплее, или слышать его анонс, и устанавливать часовое звуковое сопровождение и время.
Тип батареи: CR2016

SRC =Просмотр Руководство пользователя

Овальный металл 4-Alarm Talking Watch - испанский (7089909S)
  • Объявляет время в естественном звучании
  • Почасовой звонок и время
  • 4 сигналы для использования в качестве повседневной напоминание
  • Говоря секундомер функция
  • Серебро с серой рамкой
Отлично подходит для слепых и слабовидящих. Объявляет время и дату. Jumbo 3 / 4-inch X 3 / 4-дюймовый ЖК-дисплей со временем, отображаемым большими, прозрачными черными цифрами почти 1 / 2-дюймов. Дисплей отображает время, день недели, дату, год. Отдельные напоминания о напоминаниях 4 помогают вам помнить важные вещи, например, время принимать лекарства, встречи и т. Д. Говорящий секундомер 24-часа объявляет автоматически истекшее время - отлично подходит для бега, тренировки, гонки. Также записывает время прохождения круга. Почасовое объявление времени от 7: 00am до 9: 00pm. Автоматический календарь, запрограммированный в течение года 2090. Батарея: одна - литиевая батарея CR2016 (входит в комплект поставки). Включает инструкции только на испанском языке. 30-дневная гарантия.




Тип батареи: CR2016
Телефон с поддержкой изображений с 40dB Amplification (303207)
  • Красная кнопка вызова 911
  • Автоматическая фотокамера для номеров 10
  • Повторный набор последнего номера
  • Воспоминания о резервном копировании на всю жизнь (нет необходимости в электропитании или батареях)
  • Запрограммируйте наиболее часто используемые номера
Поместите фотографию телефона 10 чаще всего на телефон, запрограммируйте их номера, и в следующий раз, когда вы хотите их вызвать, просто нажмите кнопку фотокамера и изображение. Это так легко подключиться к тем, кого вы любите.

При переключении переключателя вы также можете выбрать однократное нажатие клавиш 10 для набора изображений. (Эта функция отлично подходит для тех, кто не может набирать номера телефонов.) Кроме того, все диски памяти / быстрого набора резервируются на всю жизнь, даже если устройство отсоединено от линии (нет питания от сети или необходимости в батареях).

Кроме того, этот телефон имеет кнопку 911, повторный набор последнего номера, выключение звонка / низкий / привет и кнопку вспышки для ожидания вызова. Обратите внимание, что ожидание вызова - это услуга, предоставляемая вашей местной телефонной компанией, и вы должны позвонить им для получения дополнительной информации. Картинки должны быть примерно 1 размером «x 1-1 / 4». Гарантия производителя 90-day.

Общие измерения: 7.5 "x 9".
Размеры трубки прибл. 8 "x 2"
Вес товара 1 lb, 12.1 унция.
Reizen Vibrating Five Alarm Pill Box (709824)
  • Пять отдельные отсеки
  • Сигнализация вибрировать, звуковой сигнал или как
  • Монитор частоты пульса включен
  • Тревога может быть установлена ​​только на час или полчаса
Этот дотбокс помогает вам организовывать ежедневные таблетки и напоминает вам звуковые и / или вибросигналы до пяти раз в день. Идеально подходит для людей с низким зрением. Нарушение слуха или тех, кто нуждается в очередях памяти, этот звуковой и вибрирующий дотбокс гарантирует, что вы никогда не пропустите свое лекарство. Тревоги на этой дотеке настолько продвинуты; у них даже есть кнопка повтора. Тревоги могут устанавливаться только на час или полчаса. Функция Key-lock на этой дотеке предотвращает случайный запуск. Компактная конструкция позволяет легко переносить карман или кошелек. Большой ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой и импульсный счетчик для контроля частоты пульса. Эта дота не требует сброса, поэтому вы никогда не забудете принять лекарство. Pillbox питается от одной батареи CR2025 (входит в комплект) и одной батареи AAA (не входит в комплект). Размер: 3-1 / 4 dia. 90-дневная гарантия.

SRC =Просмотр Руководство пользователя

Круглый металл 4-Alarm English Talking Watch (7089907)
  • Объявляет время в естественном звучании
  • Почасовой звонок и время
  • 4 сигналы для использования в качестве повседневной напоминание
  • Говоря секундомер функция
  • Стильный дизайн с отделкой из серебристого тона
Отлично подходит для слепых и слабовидящих. Объявляет время и дату на английском языке. Jumbo 3 / 4-inch X 3 / 4-дюймовый ЖК-дисплей со временем, отображаемым большими, прозрачными черными цифрами почти 1 / 2-дюймов. Дисплей отображает время, день недели, дату, год. Отдельные напоминания о напоминаниях 4 помогают вам помнить важные вещи, например, время принимать лекарства, встречи и т. Д. Говорящий секундомер 24-часа объявляет автоматически истекшее время - отлично подходит для бега, тренировки, гонки. Также записывает время прохождения круга. Почасовое объявление времени от 7: 00am до 9: 00pm. Автоматический календарь, запрограммированный в течение года 2090. Батарея: одна - литиевая батарея CR2016 (входит в комплект). Гарантия 30-Day.




Тип батареи: CR2016
Vocally - Телефон с голосовой поддержкой (308659)
  • Полезный телефонный номер телефона с сохранением телефонных номеров
  • Сохраняет имена контактов и номера телефонов 60
  • Настройка голосовой настройки
  • Не мешает регулярному использованию линии или телефона
  • Отличный инструмент для слепых и тех, у кого низкий вид
Vocally - Voice Dialed Phone Dialer - с этим разговорным голосовым дозвонщиком вам никогда не придется снова перебирать свою адресную книгу! Идеально подходит для людей с низким зрением, нет необходимости запоминать и набирать одинаковые цифры снова и снова. Просто заберите телефон, скажите имя человека, которого вы хотите позвонить, и позвольте Вокалли сделать все остальное. Эта голосовая система легко подключается к любому телефону и позволяет использовать голосовой набор.

Когда машина узнает ваш голос, ваш телефон сможет запомнить и набрать номера до имен 60! Каждое сохраненное число может содержать до 19 цифр. Этот переговорный телефон очень прост в использовании. Вы всегда руководствуетесь четким голосом, который помогает вам добавлять, удалять или слышать имя, используя его интерактивное голосовое меню.

Не мешает регулярному использованию линии или телефона. Быстрый и точный набор номера; работает с любым телефоном. Признает любой язык, тон или акцент. Сохранение имен имен.

Обратите внимание: Vocally набирает телефонные номера сохраненных контактов, произнося их имя. Не набирает номера телефонов, набранных численно.

SRC =Просмотр Руководство пользователя

На странице 1 - 9 из 9
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Cognitive Disorders

Cognitive disorders are described by the DSM-IV-TR as disorders with "a significant impairment of cognition or memory that represents a marked deterioration from a previous level of function". While we don't address any particular cause of cognitive disorders, we carry some items that may be helpful. Check out the section on Memory Loss under the Miscellaneous tab.
Sort By:  
BIGmack Communicator for Those with Speech or Language Disorders (451021)
  • Record a message for easy playback by the user
  • Use as an on/off switch for toys and appliances
  • Large 5 button surface for easy activation
  • Digital sound with up to 2 minutes record time
  • Includes 4 colored tops and toy/appliance cable
The BIGmack Communicator is a great dual-purpose aid for those who have speech or language disorders, the blind or low vision, or those with mobility difficulties. Record a message (up to 2 minutes long,) and the user can simply touch the oversized 5-inch activation surface to play the message back, allowing communication with teachers, caregivers, etc. The BIGmack also may be connected to compatible toys or appliances via the included cable and used as a large, easy-to-operate on/off switch, allowing the user to live more independently. Ideal for students needing a larger target area because of motor, visual or cognitive impairments, it's also the perfect communication aid for beginning communicators.

Includes: toy/appliance cable; interchangeable colored switch tops in red, yellow, green and blue; a clear plastic protective switch cap; instruction manuals in English, Spanish, French and German. Uses one 9-volt battery (not included.) 1-year manufacturer's limited warranty. Measures: 2.5 inch H x 6.5 inch L x 6.5 inch W.




Add to Cart
$139.95
Ladies 4-Alarm Talking Watch - Black - Silver (7089911)
  • Time and date announcement
  • Four talking alarms
  • Talking stopwatch with lap
  • Hourly time announcement
  • 100 year calendar
This Ladies Four-Alarm Watch provides useful functions to run your daily routines more efficiently. For example, you can set up the four talking alarms to remind you of four medicine taking times or use the talking stopwatch to time and track your activities. Its features include:

Time and date announcement - lets you hear the time as well as date announcement.
Four talking alarms - helps remind you of your daily routine.
Talking stopwatch with lap - lets you keep track of your time spent on activities and records track time.
Hourly time announcement - lets you hear the time every hour, on the hour.
100 year calendar - give you the correct date from 1990 to 2090.

Talking functions are read in a clear, female voice. Soft plastic adjustable strap fits practically every size wrist. The large LCD screen is 7/8 wide by 3/4 tall. Watch requires 1 CR2016 battery, included.

IMPORTANT NOTE:
- This watch is equipped with a Power Saving Mode to preserve battery life. In order to use the watch when you first receive it, it may be necessary to turn off Power Saving Mode, a simple process that is done as indicated below.

How to use the Power Saving Mode:
1. To turn off the Power Saving Mode: Press the Talking button for 3 seconds. This will activate the watch.
2. To turn on the Power Saving Mode (ex. if you don't plan on using it for awhile): Press and hold the Mode & Talking button for 3 seconds.

Battery Type: CR2016
Add to Cart
$17.75
Low Vision Atomic Solar Wall Clock (706015)
  • Solar powered - needs no batteries
  • Automatically sets itself with atomic time
  • Big 2-1/4" high display
  • Hangs on wall or tabletop
  • 10" diameter
The unit is designed to use solar power for full operation. Integrated with the most advanced radio controlled time technology with automatic summer time adjustment, minimal attention of the unit is needed to keep the most accurate time.

The unit works on receiving the time radio signal. The time signal is generated by the US Atomic Clock which is located in Colorado. (The Atomic Clock is operated by the US Department of Commerce's National Institute of Standards and Technology.) For best reception, avoid placing the unit near television sets, metal surfaces, computers or electric devices as these devices will interfere with the reception of the radio signal.

FEATURES:
- Atomic clock functlon with automatic daylight saving time / standard time adjustment.
- Solar power for full operation.
- No external battery needed.
- Jumbo display with maximum digit height 47mm.
- Display time with running second / calendar with month, date and day-of-week.
- Digital map showing the current time zone selected, for easy recognition.
- 12/24HR display format is user selectable.
- POWER SAVE mechanism for minimal power consumption in the dark.
- Hang on wall or stand on the desktop (with built-in easel stand).
- Display Size: 2-1/4".
- Clock is 10" in diameter.

Please note: The atomic function will not operate in Hawaii or Alaska. This item cannot communicate with the National Institute of Standards and Technology from either Hawaii or Alaska and therefore must always be set manually while in those states.
Add to Cart
$49.50
Mens Talking 4-Alarm Medical Watch (700623)
  • Announces time and date in female voice
  • Set four daily medical reminder alarms with snooze
  • Large LCD displays time and date
  • Hourly Time Announcement & Talking Stopwatch
  • Uses one CR2016 Lithium battery (included)
Keep your daily routine running efficiently without ever missing a dose of medicine or missing an important appointment, thanks to the Men's Talking 4-Alarm Medical Watch! This talking medical watch lets you set up to 4 daily talking alarms, or use the talking stopwatch to time and track your activities. The Men's Talking 4-Alarm Medical Watch allows you to see the time and day of the week displayed on the large LCD or hear it announced, and set an hourly chime and time announcement.
Battery Type: CR2016

 src=View User Manual

Add to Cart
$15.75
Oval Metal 4-Alarm Talking Watch - Spanish (7089909S)
  • Announces time in natural-sounding voice
  • Hourly chime and time announcement
  • 4 alarms for use as a daily reminder
  • Talking stopwatch function
  • Silver with gray-colored bezel
Great for the Blind and Visually Impaired. Announces time and date. Jumbo 3/4-inch X 3/4-inch LCD with time displayed in large, clear nearly 1/2-inch black digits. Display shows time, day of week, date, year. 4 separate alarm reminders help you remember important things like times to take medication, appointments, etc. Talking 24-hour stopwatch announces the elapsed time automatically - great for jogging, working out, racing. Also records lap times. Hourly time announcement from 7:00am to 9:00pm. Auto-calendar programmed through the year 2090. Battery: One - CR2016 Lithium cell (included.) Includes Instructions in Spanish Only. 30-Day Warranty.




Battery Type: CR2016
Add to Cart
$21.95
Picture Care Phone with 40dB Amplification (303207)
  • Red 911 call button
  • Automatic photocall for 10 numbers
  • Last number redial
  • Memories back-up for life (no ac power or batteries needed)
  • Program your most frequently used numbers
Put a photo of the 10 most frequently called people on the phone, program their numbers in, and next time you want to call them just push the photocall button and the picture. It's that easy to connect to those you love.

At the flip of a switch you may also choose to have 10 one-touch keys for picture dialing ONLY. (This feature is great for those who aren't able to dial out telephone numbers.) Plus, all memory/speed dials are backed up for life even if the unit is unplugged from the line (no AC power or batteries needed).

In addition this phone has a 911 button, last number redial, ringer off/low/hi and a flash button for call waiting. Please note that call waiting is a service provided by your local telephone company and you should call them for details. Pictures should be approximately 1" x 1-1/4" size. 90- day manufacturer warranty.

Overall measurements: 7.5" x 9".
Handset measures approx. 8" x 2"
Shipping weight 1 lb, 12.1 oz.
Add to Cart
$55.00
Picture Trim Line Corded Phone - 40dB (303002)
  • Amplified handset volume up to 40db
  • 2 Picture Memory Keys & 911 Key
  • Visual Ringer on handset
  • Desk or Wall Mountable
  • Line powered: Does NOT require AC power or batteries
Make and receive calls with no hassle at all! This 40dB amplified corded phone gets you on the line with family and friends in a matter of seconds. Just touch the photo of the person you'd like to call and the phone will automatically dial their number.

Once on a call, you'll enjoy clear reception and minimal distraction with no interference. And as an added bonus, since this phone is line powered it doesn't require AC power or batteries - and it will operate normally during a power failure.

The Future Call FC-1305 Corded Phone provides a sturdy grip and features 2 Picture Memory Keys that are backed up for life using no batteries or A/C adaptor. It offers up to 40db maximum handset volume and is a great wall mounted kitchen phone or desk/night stand phone for the bedroom.

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Amplified Handset up to 40db
- 2 Picture Memory Keys are backed up for life without batteries or A/C adaptor
- 911 Key
- Visual Ringer on Handset
- Ringer Switch off/hi/lo
- Handset Volume Adjustment Switch
- Flash Button
- Desk or Wall Mountable
- Line powered: Does NOT require AC power or batteries
- Operates normally during a power failure
- Color: Black
- 90-Day Manufacturer's Limited Warranty
Add to Cart
$29.95
Reizen Vibrating Five Alarm Pill Box (709824)
  • Five separate compartments
  • Alarms vibrate, beep or both
  • Pulse rate monitor included
  • Alarm can only be set on the hour or half hour
This pillbox helps you organize your daily pills and reminds you with audible and/or vibrating alarms up to five times a day. Perfect for those with low vision. Hearing impairment or those who need memory queues, this audible and vibrating pillbox will ensure you never miss your medication. The alarms on this pillbox are so advanced; they even have a snooze button. Alarms can only be set on the hour or half hour. The featured Key-lock function on this pillbox prevents accidental trigger. Compact design allows for easy carrying in pocket or purse. Large LCD display with LED backlight and a pulse meter for pulse rate monitoring. This pillbox requires no reset, so you never forget to take your medicine again. Pillbox is powered by one CR2025 battery (included) and one AAA battery (not included). Size: 3-1/4 dia. 90-day warranty.

 src=View User Manual

Add to Cart
$14.75
Round Metal 4-Alarm English Talking Watch (7089907)
  • Announces time in natural-sounding voice
  • Hourly chime and time announcement
  • 4 alarms for use as a daily reminder
  • Talking stopwatch function
  • Stylish design with silver-tone finish
Great for the Blind and Visually Impaired. Announces time and date in English. Jumbo 3/4-inch X 3/4-inch LCD with time displayed in large, clear nearly 1/2-inch black digits. Display shows time, day of week, date, year. 4 separate alarm reminders help you remember important things like times to take medication, appointments, etc. Talking 24-hour stopwatch announces the elapsed time automatically - great for jogging, working out, racing. Also records lap times. Hourly time announcement from 7:00am to 9:00pm. Auto-calendar programmed through the year 2090. Battery: One - CR2016 Lithium cell (included.) 30-Day Warranty.




Battery Type: CR2016
Add to Cart
$21.50
Vocally - Voice Activated Phone Dialer (308659)
  • Helpful hands-free telephone dialing of stored contact phone numbers
  • Stores up to 60 contact names and phone numbers
  • Voice-guided set-up
  • Does not interfere with regular line or phone use
  • Great tool for the Blind and those with Low Vision
Vocally - Voice Activated Phone Dialer - With this talking voice dialer, you never have to fumble through your address book again! Ideal for those with low vision, there is no need to remember and dial the same numbers again and again. Just pick up the phone, say the name of the person you wish to call, and let Vocally do the rest. This voice-activated system easily connects to any phone and enables voice dialing.

Once the machine learns your voice, your phone will be able to remember and dial the numbers for up to 60 names! Each stored number can be up to 19 digits long. This talking phone dialer is very simple to use. You are always guided by a clear voice that helps you add, delete or hear a name using its interactive voice menu.

Does not interfere with regular line or phone use. Fast and accurate dialing; works with any phone. Recognizes any language, tone or accent. Stored names playback.

Please Note: Vocally dials phone numbers of stored contacts by speaking their name. Does not dial phone numbers spoken numerically.

 src=View User Manual

Add to Cart
$232.89
Per Page      1 - 10 of 10
  • 1