компьютеры

Большие печатные клавиатуры, предназначенные для людей с ослабленным зрением. Также в наличии: клавиатура этикетки для использования на обычной клавиатуре.

Сортировать по:
Ручной печатный экзамен для чтения текста в речь
Портативный печатный считыватель текста и речи и многое другое!
Большие клавиши клавиатуры (черный QWERTY) (8025796)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в компоновке QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение.

Большие клавиши клавиатуры (QWERTY Цвет) (8025720)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в стандартной раскладкой QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение. Гарантия один год.

Большие клавиши клавиатуры (белый QWERTY) (8025792)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в стандартной раскладкой QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение.

C-Pen Exam Reader Pen (200046)
C-Pen Exam Reader Pen - портативное карманное устройство, которое считывает печатный текст вслух с помощью высококачественного английского британского цифрового голоса. Этот экзаменатор был одобрен Объединенным советом по квалификации (JCQ) в Великобритании для использования на экзаменах. Примечание. Если вы можете использовать желтое ручку маркера для выделения текста в книге или на бумаге, вы должны использовать эту C-Pen. Подходит для детей (возраст 6 +) и взрослых. C-Pen Exam Reader Спецификации: Экран: OLED 256x64 Процессор: 600MHz USB: USB для микро-USB Разъем для наушников: стандартный 3.5mm Аккумулятор: 1200mAh Размер шрифта сканирования: 6.5 - 22 pt Языки меню: английский; Испанский; Французский; итальянская; Германия Сертификаты: CE, RoHS, FCC Размеры: 135 x 33 x 19mm Вес: 50g Комплект поставки: - Экранный чехол - Чехол - Микро-USB-кабель USB - Руководство по эксплуатации - Ограниченная гарантия производителей наушников: изделия гарантируются от производственных дефектов для 1 год с даты покупки.
Ручной печатный экзамен для чтения текста в речь
C-Pen Reader Pen Scanner (200045)
C-Pen Reader Pen Scanner - портативное карманное устройство, которое считывает печатный текст вслух с помощью высококачественного английского британского цифрового голоса. Имеет встроенный рекордер звукозаписи с воспроизведением и также является сканером для захвата строк текста и загрузки на ПК или Mac, что делает его идеальным для студентов, преподавателей и профессионалов для сбора важной информации. Используется стандартный кабель для подключения микро-USB к USB (входит в комплект) для зарядки и подключения к компьютерам, а также стандартный разъем для наушников 3.5 мм. Примечание. Если вы можете использовать желтое ручку маркера для выделения текста в книге или на бумаге, вы должны использовать эту C-Pen. Подходит для детей (возраст 6 +) и взрослых. C-Pen Reader Характеристики: Экран: OLED 256x64 Процессор: 600MHz Память: 4GB (OS 1G, Пользователь 3G) USB: USB для микро-USB Разъем для наушников: Стандартный 3.5mm Аккумулятор: 1200mAh Размер шрифта сканирования: 6.5 - 22 pt Электронные словари : Collin English 30th Anniversary Dictionary 10th Edition (слова 156,120) Извлеченное содержимое: извлеченный текст, сохраненный как .txt-файл Файловая система: FAT-FAT32-NTFS Языки меню: английский; Испанский Сертификаты: CE, RoHS, FCC Размеры: 135 x 33 x 19mm Вес: 50g Комплект поставки: - Чехол для чтения C610R - Чехол для переноски - Микро-USB для USB-кабеля - Руководство по эксплуатации - Ограниченная гарантия производителя наушников: изделия защищены от производственных дефектов за 1 год с даты покупки.
Портативный печатный считыватель текста и речи и многое другое!
Компьютерная клавиатура этикетки, черный печати на зеленом фоне (804502)

Является ли ваша обычная компьютерная клавиатура вызывает Вас напряжение глаз? Эти стикеры клавиатуры может быть ответом. Просто кожуры и приложить стикеры на ваш домашний компьютер или ноутбук. Есть 178 большие, смелые символы верхнего регистра, которые сделают набрав легче. Уже выложен в формате QWERTY для самый быстрый, простой приложение. ЭТОТ ПРЕДМЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Компьютерная клавиатура этикетки, черный шрифт на белом фоне (801642)

Является ли ваша обычная компьютерная клавиатура вызывает Вас напряжение глаз? Эти стикеры клавиатуры может быть ответом. Просто кожуры и приложить стикеры на ваш домашний компьютер или ноутбук. Есть 178 большие, смелые символы верхнего регистра, которые сделают набрав легче. Уже выложен в формате QWERTY для самый быстрый, простой приложение. Различные цветовые комбинации доступны. ЭТОТ ПРЕДМЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Компьютерная клавиатура этикетки, черный Печать на желтом фоне (804512)

Является ли ваша обычная компьютерная клавиатура вызывает Вас напряжение глаз? Эти стикеры клавиатуры может быть ответом. Просто кожуры и приложить стикеры на ваш домашний компьютер или ноутбук. Есть 178 большие, смелые символы верхнего регистра, которые сделают набрав легче. Уже выложен в формате QWERTY для самый быстрый, простой приложение. ЭТОТ ПРЕДМЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Компьютерная клавиатура этикетки, белый Печать на черном фоне (801722)

Является ли ваша обычная компьютерная клавиатура вызывает Вас напряжение глаз? Эти стикеры клавиатуры может быть ответом. Просто кожуры и приложить стикеры на ваш домашний компьютер или ноутбук. Есть 178 большие, смелые символы верхнего регистра, которые сделают набрав легче. Уже выложен в формате QWERTY для самый быстрый, простой приложение. Различные цветовые комбинации доступны. ЭТОТ ПРЕДМЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

iZoom 4.0 Лупа экрана и чтения - CD версия (804066)

iZoom 4.0 увеличитель экрана и чтения обеспечивает увеличение экрана, как вы никогда раньше не видели. Его ClearPoint сглаживание шрифтов поддерживает кристально чистое качество текста, независимо от уровня масштабирования. iZoom делает просмотр веб-страниц и электронной почты проще, чем когда-либо с SmartAlign, что позволяет читать параграфы, выходящие за пределы экрана без необходимости прокрутки по горизонтали снова и снова.

iZoom может увеличить ваш экран от 1.5x к 36x. Дробное технология увеличения позволяет уровнях увеличения 1.5x и 2.5x, так что вы можете выбрать параметр, который лучше работает для вас. Увеличить в области экрана, которые трудно увидеть, уменьшить блики, или использовать цвет и контрастность варианты, чтобы настроить ваш экран для вашего идеального впечатления от просмотра.

Вы можете также наслаждаться использованием Интернета и просмотра документов, не видя на экране компьютера. iZoom это программа чтения с экрана отличая речевых технологий, которые будут читать вслух вам текст на странице, в том числе веб-страницы, электронные письма, информационные статьи и многое другое.

CD версия iZoom включает новаторским экран увеличения / чтения программного обеспечения в пакет простой в использовании. Это идеально подходит для людей, которые в основном используют только один компьютер. Если вы часто используете более одной машины, мы рекомендуем iZoom USB.

iZoom работает на ПК под управлением Windows XP / Vista.

Видео Демо:

 
 

Особенности:

  • 1.5x с 36x увеличением текста на экране
  • Преобразование текста в речь технологии читает текст вслух вам
  • Настройка с цветом и контрастностью варианты
  • версия CD: Отлично подходит для тех, кто использует один компьютер
  • Работает с компьютером или ноутбуком
  • Требуется Windows XP / Vista
iZoom 4.0 Лупа экрана и чтения - Версия USB (804872)

iZoom 4.0 увеличитель экрана и чтения обеспечивает увеличение экрана, как вы никогда раньше не видели. Его ClearPoint сглаживание шрифтов поддерживает кристально чистое качество текста, независимо от уровня масштабирования. iZoom делает просмотр веб-страниц и электронной почты проще, чем когда-либо с SmartAlign, что позволяет читать параграфы, выходящие за пределы экрана без необходимости прокрутки по горизонтали снова и снова.

iZoom может увеличить ваш экран от 1.5x к 36x. Дробное технология увеличения позволяет уровнях увеличения 1.5x и 2.5x, так что вы можете выбрать параметр, который лучше работает для вас. Увеличить в области экрана, которые трудно увидеть, уменьшить блики, или использовать цвет и контрастность варианты, чтобы настроить ваш экран для вашего идеального впечатления от просмотра.

Вы можете также наслаждаться использования Интернета и просмотра документов, не видя на экране компьютера. iZoom это программа чтения с экрана отличая речевых технологий, которые будут читать вслух вам текст на странице, в том числе веб-страницы, электронные письма, информационные статьи и многое другое.

Когда-либо должен был проверить свою электронную почту или веб-серфинга на компьютере, кроме общения? Может быть, в гостинице, библиотеки, школы, совместно работника или компьютер члена семьи? Большинство профессиональных экран увеличители сегодня предлагают версию USB, но все они требуют права администратора для установки некоторых программ, прежде чем они могут работать. Скорее всего, если вы используете компьютер в общественном месте, вы не будете иметь права на установку. Кроме того, компьютер может быть очень личное владение и другие не будут ценить вас устанавливать программное обеспечение на нем.

iZoom USB является действительно портативным. Прикрепите его к связке ключей и носить его с собой куда угодно. Подойдите к любой совместимый компьютер Windows, и подключите его к компьютеру. В течение нескольких секунд, он запустится. Это так просто. Нет необходимости установки. Никакие административные права не требуется. Нет лицензионных ограничений. Он просто работает. Совместимость с ПК работает Windows XP / Vista.

Видео Демо:

 
 

Особенности:

  • 1.5x с 36x увеличением текста на экране
  • Преобразование текста в речь технологии читает текст вслух вам
  • Настройка с цветом и контрастностью варианты
  • Версия USB: отлично подходит для тех, кто путешествует или использовать разные компьютеры
  • Работает с компьютером или ноутбуком
  • Совместимость с Windows XP / Vista
Ключи U-см клавиатуры с черным цветом на слоновой кости клавиш (809548)

Клавиши-U-See Keyboard предназначен для тех, кто с ослабленным зрением или визуальных условиях обесценения, такие как макулярная дегенерация, катаракта и т.д. Это крупным шрифтом, большой ключ клавиатура идеально подходит для тех, кто имеет трудное время, видя существующие команды на их обычной клавиатуре. С большим и смелее печать, контрастные цветовые ключи легче увидеть. Дополнительные горячие клавиши позволяют легко получать доступ к часто используемым командам, таких как поиск и доступ к электронной почте и / или в Интернете, и оставить свой компьютер в режим "сна". Системные требования: Windows XP, Windows 2000 или Windows, 98. Меры 7 дюйма глубиной х 19 дюйма в ширину х 1 дюйма высотой (17.8 см х 48.2 см х 2.5 см).

На странице 1 - 12 из 21
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Computers

Large print keyboards designed for people with low vision. Also available: keyboard labels to use on your regular keyboard.

Sort By:  
Big Keys Keyboard (Black QWERTY) (8025796)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection.

Add to Cart
$169.00
Big Keys Keyboard (Color QWERTY) (8025720)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in standard QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection. One-year warranty.

Add to Cart
$169.00
Big Keys Keyboard (White QWERTY) (8025792)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in standard QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection.

Add to Cart
$169.00
C-Pen Exam Reader Pen (200046)
The C-Pen Exam Reader Pen is a portable, pocket-sized, handheld device that reads printed text aloud with a human-like, high-quality, British English digital voice. This Exam Reader has been approved by The Joint Council for Qualifications (JCQ) in the UK for use in exams. Note: If you can use a yellow highlighter pen to highlight text in a book or on paper then you should be able to make use of this C-Pen. Suitable for children (age 6+) and adults. C-Pen Exam Reader Specifications: Screen: OLED 256x64 CPU: 600MHz USB: USB to Micro-USB Earphone Jack: Standard 3.5mm Rechargeable Battery: 1200mAh Scan Font Size Range: 6.5 - 22 pt Menu Languages: English; Spanish; French; Italian; German Certifications: CE, RoHS, FCC Dimensions: 135 x 33 x 19mm Weight: 50g Package Contents: - Exam Reader - Carry Case - Micro-USB to USB Cable - Instruction Manual - Headphones Manufacturer's Limited Warranty: Products are warranted against manufacturing defects for 1 year from date of purchase.
Handheld printed exam text-to-speech reader
Add to Cart
$260.00
Computer Keyboard Labels, Black Print on Green Background (804502)

Is your regular computer keyboard causing you eye strain? These keyboard stickers may be the answer. Simply peel and apply the stickers to your home PC or laptop. There are 178 big, bold upper case characters that will make typing easier. Already laid out in QWERTY format for the fastest, easiest application. THIS ITEM IS NOT RETURNABLE.

Add to Cart
$12.25
Computer Keyboard Labels, Black Print on White Background (801642)

Is your regular computer keyboard causing you eye strain? These keyboard stickers may be the answer. Simply peel and apply the stickers to your home PC or laptop. There are 178 big, bold upper case characters that will make typing easier. Already laid out in QWERTY format for the fastest, easiest application. Different color combinations available. THIS ITEM IS NOT RETURNABLE.

Add to Cart
$13.95
Computer Keyboard Labels, Black Print on Yellow Background (804512)

Is your regular computer keyboard causing you eye strain? These keyboard stickers may be the answer. Simply peel and apply the stickers to your home PC or laptop. There are 178 big, bold upper case characters that will make typing easier. Already laid out in QWERTY format for the fastest, easiest application. THIS ITEM IS NOT RETURNABLE.

Add to Cart
$12.95
Computer Keyboard Labels, White Print on Black Background (801722)

Is your regular computer keyboard causing you eye strain? These keyboard stickers may be the answer. Simply peel and apply the stickers to your home PC or laptop. There are 178 big, bold upper case characters that will make typing easier. Already laid out in QWERTY format for the fastest, easiest application. Different color combinations available. THIS ITEM IS NOT RETURNABLE.

Add to Cart
$13.95
iZoom 4.0 Screen Magnifier and Reader - CD Version (804066)

The iZoom 4.0 Screen Magnifier and Reader delivers screen magnification like you've never seen before. Its ClearPoint font smoothing maintains crystal clear text quality regardless of zoom level. iZoom makes viewing web pages and emails easier than ever with SmartAlign, which allows you to read paragraphs extending beyond the screen without having to scroll horizontally over and over.

iZoom can magnify your screen from 1.5x to 36x. Fractional magnification technology allows 1.5x and 2.5x magnification levels, so you can pick the setting that works best for you. Zoom into areas of the screen that are difficult to see, reduce glare, or use the color and contrast options to customize your screen for your ideal viewing experience.

You can also enjoy using the internet and reviewing documents without seeing the computer screen. iZoom is a screen reader featuring speech technology that will read aloud to you text on the page, including web pages, emails, news articles and more.

The CD version of iZoom incorporates groundbreaking screen magnification/reading software into an easy-to-use package. It's perfect for individuals who primarily use only one computer. If you often use more than one machine, we recommend iZoom USB.

iZoom works on PC's running Windows XP/Vista.

Video Demo:

 
 

Features:

  • 1.5x to 36x magnification of text on screen
  • Text-to-speech technology reads text aloud to you
  • Customize with color and contrast options
  • CD version: Great for those who use one computer
  • Works with your PC or laptop
  • Requires Windows XP/Vista
Add to Cart
$299.00
iZoom 4.0 Screen Magnifier and Reader - USB Version (804872)

The iZoom 4.0 Screen Magnifier and Reader delivers screen magnification like you've never seen before. Its ClearPoint font smoothing maintains crystal clear text quality regardless of zoom level. iZoom makes viewing web pages and emails easier than ever with SmartAlign, which allows you to read paragraphs extending beyond the screen without having to scroll horizontally over and over.

iZoom can magnify your screen from 1.5x to 36x. Fractional magnification technology allows 1.5x and 2.5x magnification levels, so you can pick the setting that works best for you. Zoom into areas of the screen that are difficult to see, reduce glare, or use the color and contrast options to customize your screen for your ideal viewing experience.

You can also enjoy using the Internet and reviewing documents without seeing the computer screen. iZoom is a screen reader featuring speech technology that will read aloud to you text on the page, including web pages, emails, news articles and more.

Ever had to check your email or surf the web at a computer other than your own? Maybe at a hotel, library, school, co-worker's or family member's computer? Most professional screen magnifiers today offer a USB version, but all of them require administrative privileges to install some software before they can run. Odds are if you're using a public computer, you won't be granted installation rights. Moreover, a computer can be a very personal possession and others won't appreciate you installing software on it.

iZoom USB is truly portable. Attach it to your keychain and carry it with you wherever you go. Walk up to any Windows compatible computer and plug it in. Within a few seconds, it'll start up. It's that simple. No installation. No administrative rights needed. No license restrictions. It just works. Compatible with PC's running Windows XP/Vista.

Video Demo:

 
 

Features:

  • 1.5x to 36x magnification of text on screen
  • Text-to-speech technology reads text aloud to you
  • Customize with color and contrast options
  • USB version: great for those who travel or use different computers
  • Works with your PC or laptop
  • Compatible with Windows XP/Vista
Add to Cart
$399.00
Keys-U-See Keyboard with Black Print on Ivory Keys (809548)

The Keys-U-See Keyboard is designed for those with low vision or visual impairment conditions such as macular degeneration, cataracts, etc. This large-print, big-key keyboard is perfect for anyone who has a hard time seeing the existing commands on their regular keyboard. With bigger and bolder print, the contrasting color keys are easier to see. Additional hot keys allow for easy access to commonly used commands, such as searching and accessing email and/or the Internet, and leaving your computer in “sleep” mode. System Requirements: Windows XP, Windows 2000 or Windows 98. Measures 7 inches deep x 19 inches wide x 1 inch tall (17.8 cm x 48.2 cm x 2.5 cm).

Add to Cart
$32.95
Keys-U-See Keyboard with Black Print on Yellow Keys (809529)

The Keys-U-See Keyboard is designed for those with low vision or visual impairment conditions such as macular degeneration, cataracts, etc. This large-print, big-key keyboard is perfect for anyone who has a hard time seeing the existing commands on their regular keyboard. With bigger and bolder print, the contrasting color keys are easier to see. Additional hot keys allow for easy access to commonly used commands, such as searching and accessing email and/or the Internet, and leaving your computer in “sleep” mode. Measures 7 ½ inches x 18 ½ inches x 1 ¼ inch (19.05 cm x 46.99 cm x 3.175 cm). System requirement compatibilities are Windows 2000, Windows XP and Vista.

Add to Cart
$32.95
Per Page      1 - 12 of 18