Подушечки & Подушки

Побалуйте себя комфортом, предоставленной подушку или подушку.
Сортировать по:
Ангора поясницы Обогреватель (157902)

Шерсть ангора является самым легким из всех натуральных волокон. Полая структура его волокон делает его идеальным для тепловой одежды. Это удобно носить рядом с кожей, позволяя коже дышать, но поглощает влагу и поддержания постоянной температуры на поверхности кожи. Другими словами, ангора будет держать вас тепло и уютно!

Ангора грелки оказывают благотворное терапевтическое действие при артритах, кистевой туннельный синдром, проблемы со спиной или любой другой боли, затрагивающих суставов. Выберите теплее, чтобы соответствовать вашим индивидуальным потребностям - локоть, нижней части спины или колена. Можно стирать в машине. Просто лежать, чтобы высохнуть. Не подвергать химической чистке. Изготовлен из 46% ангора / 37% шерсть / 9% полиамид / 8% эластаном. Белый цвет. Доступен в трех размерах.

Особенности:

  • Легкая изоляция из натуральных волокон
  • 7 раз теплее, чем шерсть
  • Мягкий против кожи
  • Один только теплее
  • Доступные размеры:
    Средний: Подходит для талии окружностями 31-35 дюймов (78.5-89 см)
    Большой: Подходит для талии окружностями 36-40 дюймов (91.5-101.5 см)
    X-Large: Подходит для талии окружностями 41-45 дюймов (104-114 см)
 
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Этот пункт является невозвратной для здоровья и гигиеническим причинам.
 

#1579020 Ангора поясницы грелка - Medium
#1579021 Ангора поясницы грелка - Большой
#1579022 Ангора поясницы грелка - Extra Large

Авто шеи Поддержка - синтетическая Shearling (151232)

Это супер плюшевых синтетические Shearling шеи поддержки подушка памперсы вас в комфорте, обеспечивая превосходную поддержку шеи. Она обеспечивает превосходную поддержку шеи во время вождения, у себя дома смотреть телевизор или спать в постели. Обложка гипоаллергенный и стирать в стиральной машине.

Ремень подходит сзади подголовника и удерживает подушку на месте. Стандартный размер подходит для всех подголовников автомобиля. Получите больше, чем один и баловать ваших пассажиров, а также. Не будет выравниваться в течение долгого времени. Меры 18 дюйма х 6 дюймов (ок. 45.7 см х 15 см). Сделано в США.

Особенности и преимущества:

  • 18-дюймовый х 6-дюймовый плюшевой подушки обеспечивает комфорт во время вождения
  • Поддерживает шею, уменьшает напряжение
  • Ремень держит подушку на месте
  • Подушка остается полной и пушистые, даже после нескольких лет использования
  • Гипоаллергенные, можно стирать в машине крышка
Тело Подушка - водонепроницаемый винил (150005)

Это водонепроницаемый подушка винил тела идеально подходит для позиционирования пациента, боковой осанки комфорт беременности, и поддерживающей комфорт в постели для любого. Наша сильная, но не морщинистый винил постоянно соединен с тонкой полиэфирной сеткой, делая ее мягкой, как ткань, но водонепроницаемый, и легко протирать. Ядро polyfill гипоаллергенный добавляет мягкую поддержку. Белый цвет. Меры 50 дюймов х 15 дюймов в длину х 7.5 дюймов в ширину (1.27 м х 38.1 см х 19 см).

Особенности:

  • Водонепроницаемый без морщинистый винил
  • Мягкая как ткань
  • Подушка предлагает поддерживающую комфорт
  • Гипоаллергенные ядро ​​polyfill
  • Легко для того чтобы протирать
Гречневая Crescent подушку Hermell (151635)

Женщина с помощью гречневой Crescent ПодушкаСпециальная конструкция этого серпа подушки мягко поддерживает голову, чтобы уменьшить нагрузку на шею. Заполненные со всеми природными, неаллергенных шелухи гречихи. Гречиха является экологически чистым зерно, которое не требует никаких гербицидов или пестицидов. Пресс-формы к контуру тела для заказной поддержки. Позволяет воздуху циркулировать, чтобы держать вас прохладно и комфортно. Особенности супер-мягкий полиэстер флис покрытие. Один размер подходит всем.

Особенности:

  • Поддерживает голову, чтобы снять стресс на шее
  • Заполненные со всеми природными, неаллергенных шелухи гречихи
  • Особенности супер-мягкий полиэстер флис покрытие
  • Один размер подходит всем
Гречневая Спящий Подушка (151620)

Наслаждайтесь мирного сна ночью с Гречневая Спящая Подушка, Предназначенный для обеспечения настроенное поддержки головы и шеи. Помогает снять мышечное напряжение, головные боли, шеи и боль в спине. Перемена корпусами формы к естественным контурам тела для исключительного комфорта. Позволяет свежему воздуху циркулировать, держа голову и шею прохладной во время сна. Машина моющийся чехол. Размер: 16 дюйма х 20 дюймов (около 40.6 см х 50.8 см.).

  • Снимает напряжение мышц, шеи и боль в спине
  • Перемена корпусами формы к телу? S естественные контуры
  • Позволяет свежему воздуху циркулировать; держит голову и шею прохладной
  • Машина моющийся чехол
Бабочка Подушка с поли-хлопковая крышкой (150218)

Этот уникальный, в форме бабочки подушку Overstuffed для комфортной шеи, плеча и поддержки позвоночника. Белый мягкий вязать поли-хлопок постоянный крышка с сердечником polyfill. Используйте его в постели, сидя в кресле или на диване или даже в автомобиле. Меры 24 дюймов х 17 дюймов в длину (60.9 см х 43.2 см).

Особенности:

  • Overstuffed и комфортно
  • Обеспечивает поддержку для шеи, плеч и позвоночника
  • Мягкая обложка вязать поли-хлопок с polyfill ядра
  • Отлично подходит для кровати, диван, кресло или автомобиле
CarePillow ног Protector Подушки (152197)

Окружите вашу ногу с облаком! Наши колыбели в форме ноги подушки конверты вашу ногу в облаке, как мягкость, чтобы сбросить давление воздуха в постели или в сидячем положении. Идеально подходит для болячкой, нездоровые ноги тоже! Светло-синий поли-хлопок с ядром Polyfill и VELCRO? фирменные крепежные. Одна пара в упаковке. Полностью стирать. Плед. Подходит для всех.

  • Снимает давление в положении сидя или полулежа
  • Супер-мягкие и удобные
  • Полностью моющаяся
  • Один размер подходит всем
Conair Преимущества Кузов Массажные подогревом подголовником (156684)

Опыт успокаивающее облегчение от боли в шее, если вы используете Conair Преимущества для тела Массажные подогревом Шея Отдых, Выберите один из переменной скоростью вибрации для вашего идеального комфорта. Особенности мощный подогревом действий массаж, чтобы успокоить верхнюю часть спины и шеи. Поддержка подогревом шеи обеспечивает теплый уют. Регулирование скорости позволяет активизировать массаж, и делает изменения скорости в то время как глубокие релаксации усилий. Поставляется с 2.5 футов шнура; для путешествий. Это массажер также можно использовать с батареями AA 4 ограниченной гарантии (не входит). Один год производителя.

Особенности и преимущества:

  • Мощный подогревом действие массажа
  • Обогрев шеи поддержки для теплого комфорта
  • Переменная скорость активизировать массаж
  • Питание от батареи вариант для максимальной портативности
Баллонного Контур Подушка с Hermell (153930)

Эта подушка анатомически разработаны, чтобы следовать естественным контурам вашей головы и шеи для общего спального комфорта. Он поддерживает и выравнивает позвоночник, как задумано природой, так напряженные, усталые мускулы могут расслабиться, отдохнуть, и возродить себя. Специальный поверхность яйца ящик обеспечивает еще поддержку и позволяет воздуху циркулировать для сна успокаивающие ночи. Идеально подходит для задней или боковой сна. Размер подходит любой стандартный наволочку. Пенополиуретан с моющимся покрытием. Меры 16 дюймов х 19 дюймов х 5 дюймов (ок. 40.6 см х см х 48.2 12.7 см).

Особенности:

  • Поддерживает голову и шею, и выравнивает позвоночник
  • Расслабляет напряженные, усталые мышцы
  • Размер подходит любой стандартный наволочку
Двойной установки Кровать клина Hermell (156517)

Разработанный, чтобы поддержать вашу шею, спину, плечи и голову. Использование в качестве клина кровати, чтобы поднять голову. Позволяет для облегчения дыхания. Используйте вертикально или горизонтально. Конструкция Egg обрешетка обеспечивает дополнительную поддержку и комфорт. Изготовлен из пенополиуретана. Поставляется с моющимся покрытием. Меры 22 дюйма х 19 дюйма х 12 дюймов (ок. 55.9 см х 48.3 см х 30.5 см).

Особенности:

  • Поддержка вашей шеи, спины, плеч и головы
  • Используйте вертикально или горизонтально
  • Изготовлен из пенополиуретана
  • моющийся чехол
Поддержка эргономичный корпус назад с Comfort Подушка (156195)

Поддержка Эргономичный Mesh Назад с Comfort Подушка отличает корпус соответствующих требованиям эргономичный дизайн, что уменьшает напряжение обратно и боль, что делает сидя более удобным. Это способствует основной стабильности позвоночника и рекомендуется хиропрактики и физиотерапевтов. Прочный и легкий для портативности, он подходит практически любой стул / кресло и отлично подходит для дома, офиса и автомобиля.

Nylon ткань сетки позволяет поток воздуха и минимизирует потоотделения. Встроенные амортизаторы обеспечивают надежную, универсальную подгонку. Включает пены хлопка покрытые подушки для максимального комфорта. Гарантия один год.

Назад Поддержка:

  • 70% нейлон, 30% металла
  • Меры 14.5 дюймов х 16 дюйма в ширину х 4.25 дюймов глубиной (36.8 см х 40.6 см х 10.8 см)
  • Весит 6 унций. (170 г)

Комфорт Подушка сиденья:

  • Черный хлопок и пены
  • Меры 16 дюймов в длину х 16 дюйма в ширину х 2 дюймов глубиной (40.6 см х 40.6 см х 5 см)
  • Весит 6 унций. (170 г)

Выгоды:

  • Уменьшает напряжение обратно и боль
  • Сетчатая ткань позволяет поток воздуха и минимизирует потоотделения
  • Включает в себя ткани, покрытые пены подушки для максимального комфорта
  • Подходит практически любой стул или кресло
Пена Slant Поддержка Подушка - 12 дюймов в ширину - от Hermell (153990)

Представьте себе - не более беспокойные ночи! Нежная поддержка помогает уменьшить дискомфорт от проблем с дыханием, плохое кровообращение, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, спины или проблемы с шеей, и ноги, лодыжки или ноги дискомфорта. Может также использоваться для поддержки спины, сидя прямо в постели. Поставляется со съемным, стирать в стиральной машине на молнии крышкой. Размеры 24 дюйма х 24 дюйма х 12 дюймов в ширину (0.5 дюйма в коническим концом). Так же доступно: 4 дюймов в ширину.

Особенности:

  • Помогает облегчить дыхание проблемы, плохое кровообращение и т.д.
  • Кроме того, большая поддержка для чтения в постели
  • Ширина: 12 дюймов
На странице 1 - 12 из 31
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Cushions & Pillows

Pamper yourself to the comfort provided by a cushion or pillow.
Sort By:  
Angora Lower Back Warmer (157902)

Angora wool is the lightest of all natural fibers. The hollow structure of its fibers makes it ideal for thermal clothing. It is comfortable to wear next to the skin, allowing the skin to breathe but absorbing moisture and maintaining a steady temperature at the skin surface. In other words, angora will keep you warm and comfortable!

Angora warmers have beneficial therapeutic effects for arthritis, carpal tunnel syndrome, back problems or any other pain affecting the joints. Choose the warmer to fit your individual needs - elbow, lower back or knee. Machine washable. Simply lay flat to dry. Do not dry-clean. Made of 46% angora/37% wool/9% polyamide/8% elasthane. Color: White. Available in three sizes.

Features:

  • Lightweight natural fiber insulation
  • 7 times warmer than wool
  • Soft against the skin
  • One warmer only
  • Sizes available:
    Medium: Fits waist circumferences of 31-35 inches (78.5-89 cm)
    Large: Fits waist circumferences of 36-40 inches (91.5-101.5 cm)
    X-Large: Fits waist circumferences of 41-45 inches (104-114 cm)
 
PLEASE NOTE:
This item is non-returnable for health and hygienic reasons.
 

#1579020 Angora Lower Back Warmer - Medium
#1579021 Angora Lower Back Warmer - Large
#1579022 Angora Lower Back Warmer - Extra Large

Add to Cart
$39.95
Auto Neck Support - Synthetic Shearling (151232)

This super plush synthetic shearling neck support pillow pampers you in comfort while providing outstanding neck support. It provides outstanding neck support while driving, at home watching TV or sleeping in bed. Cover is hypo-allergenic and machine washable.

A strap fits behind headrest and holds pillow in place. Standard size fits all vehicle headrests. Get more than one and pamper your passengers as well. Won't flatten out over time. Measures 18 inches x 6 inches (approx. 45.7 cm x 15 cm). Made in the USA.

Features and Benefits:

  • 18-inch x 6-inch plush cushion provides comfort while driving
  • Supports the neck, reduces strain
  • Strap keeps pillow in place
  • Pillow remains full and fluffy, even after years of use
  • Hypo-allergenic, machine washable cover
Add to Cart
$16.95
Body Pillow - Waterproof Vinyl (150005)

This waterproof vinyl body pillow is perfect for patient positioning, side posture pregnancy comfort, and supportive comfort in bed for anyone. Our strong, but non-crinkly vinyl is permanently bonded to a fine polyester mesh, making it soft as cloth, but waterproof, and easy to wipe clean. The hypo-allergenic polyfill core adds soft support. Color: white. Measures 50 inches high x 15 inches long x 7.5 inches wide (1.27 m x 38.1 cm x 19 cm).

Features:

  • Waterproof non-crinkly vinyl
  • Soft as cloth
  • Pillow offers supportive comfort
  • Hypo-allergenic polyfill core
  • Easy to wipe clean
Add to Cart
$39.95
Buckwheat Crescent Pillow by Hermell (151635)

A woman using the Buckwheat Crescent PillowThe special design of this crescent pillow gently supports the head to relieve stress on the neck. Filled with all natural, non-allergenic buckwheat hulls. Buckwheat is an environmentally friendly grain that requires no herbicides or pesticides. Molds to the contour of the body for customized support. Allows air to circulate to keep you cool and comfortable. Features a super-soft polyester fleece cover. One size fits all.

Features:

  • Supports the head to relieve stress on the neck
  • Filled with all natural, non-allergenic buckwheat hulls
  • Features a super-soft polyester fleece cover
  • One size fits all
Add to Cart
$23.95
Buckwheat Sleeping Pillow (151620)

Enjoy a peaceful night's sleep with the Buckwheat Sleeping Pillow, designed to provide customized support to your head and neck. Helps to relieve muscle tension, headaches, neck and back pain. Shifting hulls mold to the body's natural contours for exceptional comfort. Allows fresh air to circulate, keeping your head and neck cool while you sleep. Machine washable cover. Size: 16 inches x 20 inches (approx. 40.6 cm x 50.8 cm).

  • Relieves muscle tension, neck and back pain
  • Shifting hulls mold to the body?s natural contours
  • Allows fresh air to circulate; keeps head and neck cool
  • Machine washable cover
Add to Cart
$35.95
Butterfly Pillow with Poly-Cotton Cover (150218)

This unique, butterfly shaped pillow is overstuffed for comfortable neck, shoulder and spine support. White soft knit poly-cotton permanent cover with polyfill core. Use it in bed, while sitting in a chair or on the sofa or even in the car. Measures 24 inches high x 17 inches long (60.9 cm x 43.2 cm).

Features:

  • Overstuffed and comfortable
  • Provides support for neck, shoulder and spine
  • Soft knit poly-cotton cover with polyfill core
  • Great for bed, sofa, chair or car
Add to Cart
$21.95
CarePillow Foot Protector Pillows (152197)

Surround your foot with a cloud! Our cradle-shaped foot pillow envelopes your foot in a cloud-like softness to relieve skin pressure in bed or when seated. Perfect for sore, achy feet too! Light blue poly-cotton with polyfill core and VELCRO? brand fasteners. One pair per pack. Fully washable. Plaid. Fits all.

  • Relieves pressure when sitting or reclining
  • Super-soft and comfortable
  • Fully washable
  • One size fits all
Add to Cart
$24.95
Comfort Back Cushion by Hermell (152212)

Relieve pressure and stress on your aching back! The Comfort Back Cushion by Hermell is a full-size foam back support with a foundation of polyurethane foam for support with a layer of memory foam for soothing comfort.

Use this 'comfortable solution' product while lying on your back to gently stretch and relax tired muscles. The zippered terrycloth cover adds a plush feel and can be removed for washing. This product measures 22 inches long x 14 inches wide x 3 inches thick (approximately 55.9 cm x 35.5 cm x 7.6 cm).

Features:

  • Provides back support when lying down
  • Gently stretches and relaxes tired muscles
  • Zippered terrycloth cover can be removed for washing
  • Measures 22 inches long x 14 inches wide x 3 inches thick
Add to Cart
$33.95
Conair Body Benefits Massaging Heated Neck Rest (156684)

Experience soothing relief from neck pain when you use this Conair Body Benefits Massaging Heated Neck Rest. Pick one of the variable vibration speeds for your ideal comfort. Features powerful heated massage action to soothe upper back and neck. Heated neck support provides warm comfort. Variable speed control allows you to intensify the massage, and makes changing speeds while deep in relaxation effortless. Comes with a 2.5-foot cord; for traveling. This massager can also be used with 4 AA batteries (not included.) One-year manufacturer's limited warranty.

Features and Benefits:

  • Powerful heated massage action
  • Heated neck support for warm comfort
  • Variable speed to intensify the massage
  • Battery powered option for maximum portability
Add to Cart
$44.95
Convoluted Contour Pillow by Hermell (153930)

This pillow is anatomically designed to follow the natural contours of your head and neck for total sleeping comfort. It supports and aligns your spine as nature intended, so tense, tired muscles can relax, rest, and revive themselves. Special egg crate surface provides even support and allows air to circulate for a soothing night's sleep. Ideal for back or side sleeping. Sized to fit any standard pillow case. Polyurethane foam with washable cover. Measures 16 inches wide x 19 inches long x 5 inches high (approx. 40.6 cm x 48.2 cm x 12.7 cm).

Features:

  • Supports the head and neck, and aligns the spine
  • Relaxes tense, tired muscles
  • Sized to fit any standard pillow case
Add to Cart
$30.95
Dual Position Bed Wedge by Hermell (156517)

Designed to support your neck, back, shoulders and head. Use as a bed wedge to elevate the head. Allows for easier breathing. Use vertically or horizontally. Egg crate design provides additional support and comfort. Made from polyurethane foam. Comes with a washable cover. Measures 22 inches x 19 inches x 12 inches (approx. 55.9 cm x 48.3 cm x 30.5 cm).

Features:

  • Supports your neck, back, shoulders and head
  • Use vertically or horizontally
  • Made from polyurethane foam
  • Washable cover
Add to Cart
$44.95
$49.95
Ergonomic Mesh Back Support with Comfort Cushion (156195)

The Ergonomic Mesh Back Support with Comfort Cushion features a body-conforming ergonomic design that decreases back strain and pain, making sitting more comfortable. It promotes core spinal stability and is recommended by chiropractors and physical therapists. Durable and lightweight for portability, it fits almost any chair/seat and is great for the home, office and car.

Nylon mesh fabric allows airflow and minimizes perspiration. Built-in bungees provide a secure, universal fit. Includes foam cotton-covered cushion for maximum comfort. One-year warranty.

Back Support:

  • 70% nylon, 30% metal
  • Measures 14.5 inches high x 16 inches wide x 4.25 inches deep (36.8 cm x 40.6 cm x 10.8 cm)
  • Weighs 6 oz. (170 grams)

Comfort Seat Cushion:

  • Black cotton and foam
  • Measures 16 inches long x 16 inches wide x 2 inches deep (40.6 cm x 40.6 cm x 5 cm)
  • Weighs 6 oz. (170 grams)

Benefits:

  • Decreases back strain and pain
  • Mesh fabric allows airflow and minimizes perspiration
  • Includes fabric-covered foam cushion for maximum comfort
  • Fits almost any chair or seat
Add to Cart
$29.95
Per Page      1 - 12 of 39