Ловкость

Ловкость определяется как специальных знаний или способностей в использовании своих рук или тела. Отсутствие ручного ловкости, например, может помешать человеку открыть бутылку рецепта, держа ложку или связывание их шнурки. Продукты в этой категории включают тренажеры, туалетный / личных помощников, кухонные аппараты, телефоны, письменные ручки, и голосовые активированного часов. Для вашего удобства, мы также включили некоторые трости мобильность в этой категории.
Сортировать по:
3x UV LED подсветка Handheld Magnifier (603004)
  • 3x увеличения
  • 2.25 "стеклянная линза
  • 8 яркие светодиоды плюс 1 UV
4x UV LED подсветка Handheld Magnifier (603002)
  • 4x увеличения
  • 2.25 "стеклянная линза
  • 8 яркие светодиоды плюс 1 UV
6 шт Кухня Основы Set (550200)
  • Поворотный пилевер, консервный нож и терка
  • Запирающие щупики, мороженое и воздушный шар Whisk
  • Мягкие, не скользит ручки
  • Сейф для посудомоечной машины (консервный нож для ручной стирки)
Сложите свою кухню с необходимыми принадлежностями для набора принадлежностей для кухни OXO Good Grips Kitchen Essentials. В комплект входят самые важные инструменты для каждого дома. Вооруженный поворотным пилером, консервооткрывателем, теркой, 9 «Запирание щупиков, мороженое и 11» Balloon Whisk, вы готовы попробовать практически любой рецепт.

Каждый инструмент был специально разработан для вашего удобства и комфорта. Они отлично подходят для всех и особенно полезны для тех, у кого артрит, паркинсон или ограниченная сила руки или ловкость. Инструменты оснащены прочными головками из нержавеющей стали и мягкими, нескользящими захватами. Огромное значение, OXO Good Grips Kitchen Essentials Set делает прекрасный подарок для любого случая.

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Включает в себя OXO Good Grips Swivel Peeler, Can Opener, Grater, 9 «Запирающие твины, мороженое и 11» Воздушный шар Whisk
- Простота в использовании
- Мягкие, нескользящие ручки
- Сейф для посудомоечной машины (консервный нож для ручной стирки)

Общие размеры продукта: 15.0 «Высокий x 6.375» Диаметр
Общий вес продукта (комплект 6 в контейнере): 3 lbs.
AbleNet Jelly Bean Twist - Доступный переключатель - Набор цветов 4 (801334)
  • 2.5-дюймовая поверхность активации
  • 4 сменные верхние переключатели
  • Красные, синие, желтые и зеленые вершины
  • Шнур 6ft с использованием моноплюга 1 / 8 (3.5mm)
Jelly Bean Twist обеспечивает большую цель для пользователей, для которых более сложные коммутаторы сложны в использовании. Он идеально подходит для студентов с визуальными, познавательными или физическими требованиями. Он предлагает оригинальную поверхность активации Jelly Bean 2.5-inch с тактильной и звуковой обратной связью, но с завихрением. В комплект входят сменные переключающие переключатели 4. Переключатели могут быть легко удалены и заменены цветом по вашему выбору: красный, синий, желтый или зеленый. Это все зависит от вашего собственного стиля, вкусов или конкретных потребностей видения.

Изготовленные из прочного пластика ABS с высоким ударом, они реагируют на всю поверхность и снабжены шнуром 6ft с использованием моноплана 1 / 8 (3.5mm).






Ableware Stay Bowl with Non Skid Base Белый-Светло-серый (555458)
  • Нескользящая адаптивная чаша для еды с эргономичной ручкой с мягким ощущением
  • Предназначен для помощи людям, которые испытывают трудности при еде из-за отсутствия контроля над верхней частью тела и / или конечностей
  • Ручка / основание балансирует и стабилизирует миску на столе, обеспечивая при этом поддержку, которая обеспечивает более контролируемое движение пищи во ртуПотоки с обеих сторон чаши позволяют контролировать поток жидкости из чаши во рту
  • Изготовлен из поликарбоната; устойчивый к царапинам и посудомоечной машине
Ableware Stay Bowl от Maddak - это неспелая адаптивная чаша для еды с эргономичной ручкой с мягким чувством, которая предназначена для людей с затрудненным питанием из-за отсутствия контроля над верхней частью тела и / или конечностей. Ручка / основание Stay Bowl уравновешивает и стабилизирует чашу на столе, одновременно обеспечивая поддержку верхней части тела, обеспечивая более контролируемое движение пищи во рту. Потоки с обеих сторон чаши позволяют контролировать поток жидкости из чаши во рту, а подъем обода напротив рукоятки обеспечивает дополнительную стабилизацию при подъеме и транспортировке чаши. Кроме того, уникальный дизайн Ableware Stay Bowl помогает устранить утечки при транспортировке или уходе за стол, в то время как нескользящая основа предотвращает скольжение.

Характеристики продукта Ableware Stay Bowl:
--10 унция. (473 мл) позволяет 3 / 4 "(1.9 см) от жидкости до края чаши
- Изготовлен из поликарбоната; устойчивый к царапинам и посудомоечной машине
- Длина с ручкой: 11 3 / 4 "
- Длина без ручки (только для чаши): 6 1 / 2 "
- Ширина чаши с напитками: 7 1 / 8 "
- Высота корпуса: 3 "
- Вес: .38 lb.
--Цвет: Белый / Светло-серый
Ableware Универсальная встроенная ручка Набор рукоятки артрита 4 (557463)
  • Эргономичная, мягкая, встроенная ручка облегчает людям с артритом или ограниченной способностью хватать себя и самостоятельно выполнять другие виды деятельностиМногоцелевая рукоятка легко и мгновенно создает большую, более удобную поверхность захвата
  • Подходит для стандартной посуды (вилки, ножи, ложки) и других бытовых предметов домашнего обихода, таких как ручки, карандаши, крючки для вязания крючком, вязальные спицы и многое другое<< лi> Сейф для посудомоечной машины
  • Пакет включает в себя застроенные ручки 4
Универсальная универсальная ручка Ableware - это эргономичная, мягкая, встроенная ручка, которая облегчает людям с артритом или ограниченной способностью к самообслуживанию и выполнению других видов повседневной жизни. Эта многоцелевая рукоятка легко и мгновенно создает большую поверхность захвата на большинстве стандартных кухонных принадлежностей - вилки, ножи, ложки, тем самым устраняя необходимость в специальной встроенной посуде. Мягкая ребристая ручка удобно помещается в руке и уменьшает боль и судороги. Он также может использоваться с другими повседневными предметами, такими как ручки, карандаши, зубные щетки, крючки для вязания крючком, вязальные спицы и многое другое!

Технические характеристики Ableware Universal Built-Up Handle:
--1.75 "вмещает стандартную посуду шириной от 1 / 4 - 1"
--Measures 3 5 / 8 "
- Сейф для посудомоечной машины
- Пакет включает в себя ручки 4
Регулируемая головка указка (157183)
  • Эфирное помощь для людей с ограниченным использованием ручной
  • Помогает людям с ограниченными словесных коммуникативных навыков
  • Отлично для толкания переключатели
  • Подходит различные размеры головы и фигуры
  • Регулируемая по длине и углу
Существенная помощь для людей с ограниченным ручным использованием, для деятельности, включая поворот страницы, рисование или живопись.

Это помогает людям с ограниченными устными навыками общения использовать коммуникационные платы и указывать. Он также отлично подходит для нажатия на переключатели. Состоит из легких пластиковых лент, закрепленных металлическим фурнитурой и увенчанных алюминиевым стержнем длиной 19 (48 см). Прокладка на лбу удобная и прохладная.

Повязка и черепной ремень приспосабливаются к различным размерам и формам головы. Штанга указателя полностью регулируется по длине и углу в любом направлении. Штанга оснащена съемным держателем для карандашей. Вес нетто 8 унции. (.23 кг).

Измерения 16.5 x 13.5 x 8.75
Вес перевозкы груза 1.3 lb. (.6 кг).

Гарантия: 12 месяцев частей и труда.
Алюминиевые Регулируемая Кейн для слепых (172586)
  • Расширяется от 48 до 56
  • Ручка Простая в свою очередь поможет вам отрегулировать высоту
  • Кане поставляется с бесплатным наконечника прокатки и ручной ремешок
Алюминиевая регулируемая трость для слепых - это низкокачественная алюминиевая регулируемая трость для слепых может идти от 48, до 56 дюймов или любой длины между ними. Идеально подходит для тех, кто слепый и нуждается в путеводителе, эта регулируемая трость может разрушиться для удобства хранения. На этой направляющей трости с низким зрением имеется легко поворачиваемая пластиковая трехгранная ручка, которая находится у основания ручки. Поворачивая его, вы можете расширить трость до 8 дюймов, дополняя оригинальную длину. В комплект входит рулон и ручка.
Алюминиевые регулируемые тросы для слепой-офсетной ручки (32460)
(Не складывается) Прозрачная анодированная алюминиевая трубка. Белый вал. Красный нижний раздел. Тяжелые резиновые наконечники. Регулирует 29-38H. Смещение ручки.
Шаг ванны (MAJR5539)
  • Добавляет почти 4-in. к вашему шагу
  • Очень большой 19.75 в. Х 16 в платформе.
  • Прочный пластик с прорезиненными противоскользящими ногами
  • Поддерживает до 418 фунтов.
  • Купите дополнительные шаги и стек, чтобы добавить 2-in. на шаг
Входите и выходите из своей ванны более безопасно и легко! Эта панель Bath добавляет почти 4-in. к вашему шагу и имеет очень большую платформу 19.75 в x 16 в платформе для более надежной поддержки. Включает один шаг. (Покупайте дополнительные шаги и складывайте их - каждый дополнительный шаг добавляет 2-in. Высоты).

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
- Полная текстурированная отделка для безопасности и комфорта скольжения
- Прорезиненные ноги, чтобы предотвратить скольжение
- Модульная конструкция для обеспечения надежной штабелируемости
- Первый шаг добавляет почти 4-in. каждый дополнительный шаг стекирования (приобретается отдельно) добавляет 2-in.
- Прочная конструкция: 90-процентная пластмасса / 10-процентная пена
- Поддерживает до 418 lbs.

Вес продукта (приблизительно): 4.5 lbs.
Элемент Размеры упаковки: 19.89 в. X 16.5 в. X 4.06 в.
Big Red Twist - Доступный переключатель - Набор цветов 4 (801335)
  • Доступная альтернатива небольшим переключателям
  • Сменные крышки 5-inch
  • Включает в себя красный, синий, зеленый и желтый чехлы
  • 6 футов. шнур с 1 / 8 (3.5mm) моноплюгом
  • Отлично подходит для визуальных, когнитивных и физических потребностей
Big Red Twist отличается большой, красочной площадью поверхности 5, которая обеспечивает большую цель для пользователей, для которых более сложные коммутаторы сложны в использовании. Он идеально подходит для студентов с визуальными, познавательными или физическими требованиями. Звуковой щелчок сигнализирует пользователю о возникновении причинно-следственной связи. С помощью всего лишь перекручивания верхушки переключателей можно снять и заменить цветом по вашему выбору (красный, синий, желтый или зеленый) в соответствии с вашим настроением, стилем или уникальными потребностями зрения.

СВОЙСТВА:
Включает крышки переключателей в красных, синих, желтых и зеленых
Стандартный шнур 6 ft с моноплексом 1 / 8 (3.5mm)
Большой 5-дюймовый поверхность активации диаметр
Легко монтируется с черной пластиковой базового фланца
Отсек для хранения шнура Отсек в основании
Изготовлен из прочного пластика ABS






Переключатель Blue2BlueTooth (801337)
  • Аккумулятор
  • Два внешних разъема переключателя
  • Программа одного до четырех пользовательских нажатий клавиш для использования с любым приложением или программным обеспечением
Новый Bluetooth-переключатель Blue2 обеспечивает доступ к iDevices под управлением iOS 7, настольных компьютеров Apple или ноутбуков под управлением OS X Mavericks, а также всех доступных приложений или программного обеспечения на iOS, OS X, Windows и Android! Blue2 подключается к вашему любимому устройству через Bluetooth-соединение, которое легко и быстро настраивается.

Новые функции включают улучшенную поверхность активации коммутатора, которая на 40-процент меньше, чтобы активировать, несколько режимов работы для совместимости со всеми приложениями, долговечную перезаряжаемую батарею и элегантный современный дизайн.

Примечание. Новый переключатель Blue2 совместим с большинством планшетных, настольных и портативных компьютеров, имеющих Bluetooth-соединение. iOS 7, OS X Mavericks или программное обеспечение или приложения, доступные для переключения.
На странице 1 - 12 из 114
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Dexterity

Dexterity is defined as the skill or ability in using one's hands or body. Lack of hand dexterity, for example, may prevent a person from opening a prescription bottle, holding a spoon or tying their shoelaces. Products in this category include exercisers, dressing / personal aids, kitchen aids, telephones, writing pens, and voice-activated clocks. For your convenience, we have also included some mobility canes in this category.
Sort By:  
3x UV LED Lighted Handheld Magnifier (603004)
  • 3x magnification
  • 2.25" diameter glass lens
  • 8 bright LEDs plus 1 UV
Add to Cart
$15.95
4x UV LED Lighted Handheld Magnifier (603002)
  • 4x magnification
  • 2.25" diameter glass lens
  • 8 bright LEDs plus 1 UV
Add to Cart
$14.95
6-Piece Kitchen Essentials Set (550200)
  • Swivel Peeler, Can Opener & Grater
  • Locking Tongs, Ice Cream Scoop & Balloon Whisk
  • Soft, non-slip grips
  • Dishwasher safe (hand wash Can Opener)
Stock your kitchen with the necessities with the OXO Good Grips Kitchen Essentials Set. The set includes the most important tools for every home. Armed with the Swivel Peeler, Can Opener, Grater, 9" Locking Tongs, Ice Cream Scoop and 11" Balloon Whisk, you are ready to try almost any recipe.

Each tool has been specially designed for your ease of use and comfort. They're great for everyone, and especially helpful for those with arthritis, Parkinson's or limited hand strength or dexterity. The tools feature durable stainless steel heads and soft, non-slip grips. A great value, the OXO Good Grips Kitchen Essentials Set makes the perfect gift for any occasion.

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Includes the OXO Good Grips Swivel Peeler, Can Opener, Grater, 9" Locking Tongs, Ice Cream Scoop and 11" Balloon Whisk
- Easy to use
- Soft, non-slip grips
- Dishwasher safe (hand wash Can Opener)

Total Product Dimensions: 15.0" High x 6.375" Diameter
Total Product Weight (Set of 6 in Container): 3 lbs.
Add to Cart
$39.99
AbleNet Jelly Bean Twist - Accessible Switch - Set of 4 Colors (801334)
  • 2.5-inch activation surface
  • 4 interchangeable switch tops
  • Red, blue, yellow and green tops
  • 6ft cord using a 1/8 (3.5mm) monoplug
The Jelly Bean Twist provides a larger target for users for whom smaller switches are difficult to use. It's ideal for students with visual, cognitive or physical requirements. It offers the original Jelly Bean's 2.5-inch activation surface with tactile and auditory feedback, but with a twist. The set includes 4 interchangeable switch tops. Switch tops can be easily removed and replaced with the color of your choice: Red, Blue, Yellow, or Green. It's all up to your own style, tastes, or specific vision needs.

Made of durable high impact ABS plastic, they are responsive across the entire surface and equipped with a 6ft cord using a 1/8 (3.5mm) monoplug.






Add to Cart
$65.00
Ableware Stay Bowl with Non Skid Base White-Light Gray (555458)
  • Non-skid adaptive eating bowl with an ergonomic, soft-feel handle
  • Designed to help people who have difficulty eating due to lack of upper body and/or extremity control
  • Handle/base balances and stabilizes the bowl on the table while providing support that enables a more controlled movement of food to the mouthSpouts on both sides of the bowl allow for controlled flow of liquid from the bowl to the mouth
  • Made from polycarbonate; scratch resistant and dishwasher safe
The Ableware Stay Bowl by Maddak is a non-skid adaptive eating bowl with an ergonomic, soft-feel handle that is designed to help people who have difficulty eating due to lack of upper body and/or extremity control. The Stay Bowl handle/base balances and stabilizes the bowl on the table while simultaneously providing support to the upper body enabling a more controlled movement of food to the mouth. Spouts on both sides of the bowl allow for controlled flow of liquid from the bowl to the mouth, and lifting the rim opposite the handle provides extra stabilization when lifting and transporting the bowl. In addition, the unique design of the Ableware Stay Bowl helps eliminate spills while transporting or eating away from a table while a non-skid base prevents sliding.

Ableware Stay Bowl product specifications:
--10 oz. (473 ml) capacity allows for 3/4" (1.9 cm) from the fluid to the rim of the bowl
--Made from polycarbonate; scratch resistant and dishwasher safe
--Length with handle: 11 3/4"
--Length without handle (bowl only): 6 1/2"
--Width of bowl with drinking spouts: 7 1/8"
--Height of bowl: 3"
--Weight: .38 lb.
--Color: White/Light Gray
Add to Cart
$17.59
Ableware Universal Built-Up Handle Set of 4 Arthritis Handles (557463)
  • Ergonomic, soft, built-up handle makes it easier for people with arthritis or limited grasping ability to self-feed and perform other activitiesMulti-purpose handle easily and instantly creates a larger, more comfortable gripping surface
  • Fits standard utensils (forks, knives, spoons) and other everyday household items such as pens, pencils, crochet hooks, knitting needles and more<
  • Dishwasher safe
  • Package includes 4 built-up handles
The Ableware Universal Built-Up Handle is an ergonomic, soft, built-up handle that makes it easier for people with arthritis or limited grasping ability to self-feed and perform other activities of daily living. This multi-purpose handle easily and instantly creates a larger gripping surface on most standard eating utensils - forks, knives, spoons - thereby eliminating the need for special built-up utensils. The soft, ribbed handle fits comfortably in the hand and reduces pain and cramping. It can also be used with other everyday items such as pens, pencils, toothbrushes, crochet hooks, knitting needles and more!

Ableware Universal Built-Up Handle product specifications:
--1.75" diameter handle accommodates standard utensils with widths from 1/4 - 1"
--Measures 3 5/8"
--Dishwasher safe
--Package includes 4 handles
Add to Cart
$19.95
Adjustable Folding Support Cane f-t Blind 33-37-in (37334)
  • 4-section anodized aluminum shaft
  • Bright white upper sections w/red bottom section
  • Comfortable contour grip with wrist strap
  • Rubber tip comes mounted on base
  • Height adjusts 33-37-in. (one-inch increments)
Navigate securely and confidently - wherever you go! This versatile Reizen Adjustable Folding Support Cane for the Blind allows you to maintain your active lifestyle with the assurance that, as you go about your busy business and social life, you'll be able to get around safely.

This sturdy aluminum support cane helps you maintain balance as you walk, increasing the range of your mobility and providing the peace of mind knowing it's there for you to lean on when you need supportive assistance.

Plus, with the traditional coloring of a cane for the blind (a reflective red lower section and bright white upper sections) you'll be more visible to those around you, giving you and added level of safety and security.

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Sturdy, lightweight support cane for the blind
- Bright white upper sections with glossy red bottom section
- Comfortable, ergonomic contour grip
- Rubber tip comes mounted on base
- 4-section anodized aluminum shaft
- Heavy duty elastic cord threaded through center of shaft
- Folding sections snap out easily and automatically
- Height adjusts from 33 to 37 inches in one-inch increments
- Product Weight: 13.1 oz.
- Includes elastic wrist strap
Add to Cart
$19.95
Adjustable Head Pointer (157183)
  • Essential aid for people with limited hand use
  • Helps people with limited verbal communication skills
  • Excellent for pushing switches
  • Fits various head sizes and shapes
  • Adjustable of length and angle
An essential aid for people with limited hand use, for activities including turning pages, drawing or painting.

It helps people with limited verbal communication skills to use communication boards and to point. It is also excellent for pushing in switches. Consists of lightweight plastic bands secured by metal hardware and topped by a 19 feet (48 cm) long aluminum rod. Padding at the forehead is comfortable and cool.

The headband and cranial strap adjust to fit various head sizes and shapes. The pointer rod is fully adjustable for length and angle in any direction. The rod is fitted with a removable pencil holder. Net weight is 8 oz. (.23 kg).

Measures 16.5 x 13.5 x 8.75
Shipping weight is 1.3 lb. (.6 kg).

Warranty: 12 months parts and labor.
Add to Cart
$186.25
Aluminum Adjustable Canes for the Blind - Offset Handle (32460)
(Not Folding) Heavy-gauge anodized aluminum tube. White shaft. Red bottom section. Heavy-duty rubber tips. Adjusts 29-38H. Offset handle.
Add to Cart
$26.95
Bath Step (MAJR5539)
  • Adds almost 4-in. to your step
  • Extra-large 19.75 in. x 16 in. platform
  • Sturdy plastic with rubberized anti-slip feet
  • Supports up to 418 lbs.
  • Buy extra steps & stack to add 2-in. per step
Get into and out of your bathtub more safely and easily! This Bath Step adds almost 4-in. to your step and has an extra-large 19.75 in. x 16 in. platform for more secure footing. Includes one step. (Buy additional steps and stack them - each extra step adds 2-in. of height.)

FEATURES & SPECIFICATIONS:
- Complete textured finished top for slip-resistant safety and comfort
- Rubberized feet to help prevent slipping
- Modular design for secure stackability
- First step adds almost 4-in.; each additional stackable step (purchase separately) adds 2-in.
- Sturdy construction: 90-percent plastic/10-percent foam
- Supports up to 418 lbs.

Product Weight (approx.): 4.5 lbs.
Item Package Dimensions: 19.89 in. x 16.5 in. x 4.06 in.
Add to Cart
$34.99
Big Red Twist - Accessible Switch- Set of 4 Colors (801335)
  • Accessible alternative to small switches
  • 5-inch diameter interchangeable covers
  • Includes red, blue, green and yellow covers
  • 6-ft. cord with 1/8 (3.5mm) monoplug
  • Great for visual, cognitive and physical needs
The Big Red Twist features a large, colorful 5 diameter surface area that provides a large target for users for whom smaller switches are difficult to use. It's ideal for students with visual, cognitive or physical requirements. An audible click signals the user that a cause-effect link has been made. With just a twist, switch tops can be removed and replaced with the color of your choice (Red, Blue, Yellow or Green) to suit your mood, style or unique vision needs.

PRODUCT FEATURES:
Includes switch covers in Red, Blue, Yellow and Green
Standard 6 ft cord with a 1/8 (3.5mm) monoplug
Large 5-inch diameter activation surface
Easy to mount with black plastic base flange
Cord storage compartment in the base
Made of durable ABS plastic






Add to Cart
$59.00
Blue2BlueTooth Switch (801337)
  • Rechargeable battery
  • Two external switch jacks
  • Program one to four custom keystrokes for use with any app or software
The NEW Blue2 Bluetooth switch provides single or dual switch access to iDevices running iOS 7, Apple desktop or laptop computers running OS X Mavericks, and all switch accessible apps or software on iOS, OS X, Windows, and Android! Blue2 connects to your favorite device via a Bluetooth connection that is easy and quick to set up.

New features include an improved switch activation surface that takes 40-percent less pressure to activate, multiple modes of operation for compatibility to all apps, a long-lasting rechargeable battery, and a sleek, modern design.

Note: The NEW Blue2 switch is compatible with most tablet, desktop, and laptop computers that have a Bluetooth connection. iOS 7, OS X Mavericks, or switch accessible software or apps are required.
Add to Cart
$179.00
Per Page      1 - 12 of 107