Туалетный Aids

Нужна помощь застегивая свою одежду или снимая обувь? Проверьте наши гардеробные вспомогательные средства.
Сортировать по:
Одежда Теги Предложение Независимость от слепых
Как было показано по телевизору!
Сэкономьте время Складывая пространство для стирки и усиления шкафа
Алюминиевые идентификаторы одежды Брайля (2028914)
Эти обернутые этикетки идеально подходят для сшивания или закрепления на одежде, чтобы впоследствии их можно было идентифицировать слепым пользователем. 100 белого цвета с черным тегом печати входит в каждую упаковку и может повторно использоваться снова и снова. Теги измеряют 5 / 8 x 1-1 / 8.
Одежда Теги Предложение Независимость от слепых
Кнопка помощи (18104S)

Используйте только с одной стороны. Пропустите петлю через отверстие, через кнопку и протащить. Легкий захват дерева ручки. Доступно только в небольшом размере.

Крючок кнопки - Большой, акриловый захват (16D023)
Позволяет одной рукой или с плохой ловкостью делать кнопки. Изготовлен из легко очищаемого акрила с ярким красным концом для облегчения зрения. Предназначен для легкого размещения в кошельке или кармане. Размеры: 6 "long x 0.75" диаметр Вес: 1 унция.
Упрощает работу с кнопками
Крючки для кнопок - Большой, Делюкс (16D021)
Позволяет одной рукой или с плохой ловкостью делать кнопки. Делюкс модели установлены в нашем удобном сцеплении.
Крючки для кнопок -Small, Deluxe (16D020)
Позволяет одной рукой или с плохой ловкостью делать кнопки. Делюкс модели установлены в нашем удобном сцеплении.
Крепление кнопки Buttoneer (802811)
Buttoneer Button Fastener легко затягивает кнопки за считанные секунды - без нарезки иглы или шитья - идеально подходит для людей с низким зрением или артритом. Быстрая и простая в использовании. Просто загрузите крепеж, удерживайте и нажмите. Доступны дополнительные крепежные элементы. Buttoneer Fastener Refill Pack Номер позиции 802812.
Как было показано по телевизору!
Одежда Папка- складывает одежду с простым переворотом (505152)
Папка для одежды - удобное средство для стирки белья, которое позволяет вам перелистывать и экономить время в напряженный день. Получите ценное место в своих шкафах. Просто положите элемент, который нужно сложить в папке, и несколькими простыми флипсами, всего за несколько секунд, он будет аккуратно сложен. Не только вы сэкономите время и получите идеальные складки каждый раз, но ваша одежда будет свернута до однородного размера, экономя место в ваших шкафах и придавая им аккуратный, упорядоченный внешний вид. Используйте папку «Одежда» на столешнице, столе, кровати или даже поверх вашей стиральной машины или сушилки. Его прочный, но легкий пластиковый дизайн позволяет легко обрабатывать, особенно для слепых и людей с низким зрением, а также для пожилых людей и людей с проблемами ловкости. Измеряет 27-5 / 8 "wide x 23-1 / 4" при открытии. Складывается до 23-1 / 4 "high x 9-1 / 2" wide x 5 / 8 "толстый для удобства хранения, когда он не используется. Положите его на полку или сдвиньте его вместе с стиральной машиной / сушилкой. Весит 1.75 lbs. Цвет: синий. Гарантия производителя 60 Day.
Сэкономьте время Складывая пространство для стирки и усиления шкафа
Цветные сопоставления (5062847)
Определите свою одежду замечательными тегами. Просто прикрепите идентификаторы и готовые к смешиванию или соответствию вашему гардеробу. Все цвета 16 различны. Черный, белый, красный, зеленый, желтый, розовый, синий, коричневый, серый, персиковый, кремовый, морской, сиреневый, бирюзовый, бежевый и оранжевый. Можно стирать в машине. 160 тегов.
Модные диапазоны Identi-Buttons (30-27)
Серый, Персик, Крем, Флот, Сиреневый, Бирюзовый, Бежевый, Оранжевый.
Гибкая Длинные ручки обуви Хорн (18112)

Гибкая Длинные ручки обуви Хорн проскальзывает в обувь быстро и легко. Его 24-дюймовый хромированный вал сейвы растяжения и деформации. Идеально подходит для людей с проблемами ловкостью.

Гибкая Носок и Чулок помощи (73852)

Этот роскошный, гибкий носок и чулок помощь отлично подходит для пользователей с ограниченными физическими возможностями и лиц с ограниченной функцией руки, спины и т.д. махровый внешность держит чулок, в то время как внутри нейлоновый материал уменьшает трение. Уникальный, с тремя пальцами дизайн легко держит чулок и сильную формованной вставки, с ее легкой ручки петли ручка делает его легким для вас, чтобы направлять носок или чулок на ноги. Ручная стирка.

Соус для ног (503219)
Foot Socker - простой, эффективный инструмент, который поможет вам легче надеть носки. Просто поместите форму между коленями и вставьте носок по форме, пока она не станет плотной. Жесткая пластиковая форма удерживает носок открытым, когда вы вставляете ногу. Как только ваша нога находится, вытащите Foot Socker и закончите надевать носки вручную. Предназначен для оказания помощи на начальных этапах надевания носков, это отличная помощь для тех, кто справляется с проблемами артрита и ловкости. Изготовлен из прочного белого пластика. Измерения approx.18 Длинный x 5.25 Широкий x 2.5 Толстый.
Легче надеть носки
На странице 1 - 12 из 24
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Dressing Aids

Need some help buttoning your clothes or taking off your shoes? Check out our dressing aids.
Sort By:  
Aluminum Braille Clothing Identifiers (2028914)
These brailled labels are perfect for stitching or pinning on to clothes so that they can later be identified by the blind wearer. 100 white brailled with black print tags come in each package and can be re-used over and over. Tags measure 5/8 x 1-1/8.
Clothing Tags Offer Independence to Blind
Add to Cart
$29.75
Button Aid (18104S)

Use with only one hand. Pass loop through hole, over button and pull through. Easy-grip wood handles. Available in small size only.

Add to Cart
$10.95
Button Hook -Large, Acrylic Grip (16D023)
Enables the one handed or those with poor dexterity to do up buttons. Made of easy to clean acrylic with a bright red end to assist vision. Designed to easily fit in a purse or pocket. Measurements: 6" long x 0.75" diameter Weight: 1 oz.
Makes Doing Up Buttons Easier
Add to Cart
$12.95
Button Hooks -Large, Deluxe (16D021)
Enables the one handed or those with poor dexterity to do up buttons. The deluxe models are mounted in our comfort grip.
Add to Cart
$14.95
Button Hooks -Small, Deluxe (16D020)
Enables the one handed or those with poor dexterity to do up buttons. The deluxe models are mounted in our comfort grip.
Add to Cart
$14.95
Buttoneer Button Fastener (802811)
The Buttoneer Button Fastener easily reattaches buttons in seconds - without threading a needle or sewing - ideal for those with low vision or arthritis. Quick and easy to use. Simply load a fastener, hold, and push. Additional fasteners available. Buttoneer Fastener Refill Pack Item Number 802812.
As Seen on TV!
Add to Cart
$13.99
Clothes Folder- Folds Clothes with a Simple Flip (505152)
The Clothes Folder is a handy laundry folding aid that allows you to flip and save time in your busy day. Gain valuable space in your closets. Simply lay the item to be folded on the folder and with a few simple flips, in a matter of only a few seconds, it will be neatly folded. Not only will you save time and get perfect folds every time, but your clothes will be folded to a uniform size, saving space in your closets and giving them a neat, orderly appearance. Use the Clothes Folder on a countertop, table, bed or even on top of your washer or dryer. Its sturdy yet lightweight plastic design makes it easy to handle, especially for the blind and those with low vision, as well as senior citizens and those with dexterity issues. Measures 27-5/8" wide x 23-1/4" high when open. Folds down to 23-1/4" high x 9-1/2" wide x 5/8" thick for easy storage when not in use. Lay it flat on a shelf or slide it alongside washer/dryer. Weighs 1.75 lbs. Color: Blue. 60 Day Manufacturers Warranty.
Save Time Folding Laundry and Gain Closet Space
Add to Cart
$14.95
Color Mates (5062847)
Identify your clothing with wonderful tags. Simply attach the identifiers and your ready to mix or match your wardrobe. 16 colors in all in different shapes. Black, White, Red, Green, Yellow, Pink, Blue, Brown, Grey, Peach, Cream, Navy, Mauve, Turquoise, Beige, and Orange. Machine washable. 160 tags in all.
Add to Cart
$48.95
Fashion Range Identi-Buttons (30-27)
Grey, Peach, Cream, Navy, Mauve, Turquoise, Beige, Orange.
Add to Cart
$3.89
Flexible Long Handle Shoe Horn (18112)

The Flexible Long Handle Shoe Horn slips into shoes quickly and easily. Its 24-inch chrome-plated shaft saves stretching and strain. Ideal for people with dexterity issues.

Add to Cart
$11.95
Flexible Sock and Stocking Aid (73852)

This deluxe, flexible sock and stocking aid is great for wheelchair users and those with limited hand function, back problems, etc. The terrycloth exterior holds the stocking, while the inside nylon material reduces friction. The unique, three-finger design easily holds the stocking and the strong molded insert, with its easy grip loop handles makes it easy for you to guide the sock or stocking onto your foot. Hand washable.

Add to Cart
$15.95
Foot Socker Dressing Aid (503219)
The Foot Socker is a simple, effective tool that helps you put your socks on more easily. Just place the form between your knees and slide the sock over the form until it's snug. The rigid plastic form holds the sock open while you insert your foot. Once your foot is in, pull the Foot Socker out and finish putting on your socks by hand. Designed to assist in the initial stages of putting on socks, it's a great dressing aid for those with arthritis and dexterity challenges. Made of sturdy white plastic. Measures approx.18 Long x 5.25 Wide x 2.5 Thick.
Makes It Easier to Put on Socks
Add to Cart
$15.95
Per Page      1 - 12 of 24