Часто задаваемые вопросы

Найдите ответ на наиболее часто задаваемые вопросы наших клиентов.

   

1. Что такое Assistech?

Assistech магазинМы онлайн / розничная компания, базирующаяся в южной Аризоне. Мы были в бизнесе с марта 2000. Ведем полную линейку продукты инвалидности для людей с нарушениями слуха, зрительного и нарушениями речи. Мы также предлагаем широкий выбор средств передвижения, таких как пешеходов и других продуктов для тех, кто с ограниченной подвижностью. Читайте краткую историю Assistech.

2. Какие продукты вы продаете?

Мы продаем широкий спектр вспомогательных устройств, таких как: усиленных телефонов, телефонных аксессуаров, TTYs, связистов, часы, будильники, постельное шейкеры, TV / личных помощников прослушивания и систем зал типа для людей с ослабленным слухом. Мы также осуществляем книги, видео, батарейки для слуховых аппаратов, и целый выбор продуктов для слабовидящих и физическими возможностями. Посмотреть наши Полная линейка продуктов.

3. Я хочу купить товар, но я запутался, что модель получить. Что вы предлагаете?

Есть несколько интернет-гиды торговые и сравнительные таблицы доступны для вас. Они включают в себя: Как выбрать усиленный Телефон, Усиленный Проводные / Беспроводные телефоны, TTY Телефоны, Телефоны для слепых и слабовидящих, а также Грунтовка на вспомогательных устройств Прослушивание. Попробуйте наш новый, легкий в использовании волшебники продуктов. Вы также можете использовать окно поиска, чтобы найти определенные (или общих) элементов. Например, "одной кнопкой говорят часы", "говорящие часы", или "часы для слепых". Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам. Мы здесь, чтобы помочь.

4. Что гарантии вы предлагаете на вашей продукции?

Мы поддерживаем нашу продукцию с 30-дневная гарантия возврата денег, за исключением открытой компьютерного программного обеспечения, батарейки для слуховых аппаратов, и продукты, используемые на теле, такие как термометры. Эти предметы не подлежат возврату. Заводская гарантия варьируется от 90 дней 5 лет, в зависимости от марки и модели.

5. Я действительно не хватает времени в эти дни. Можете ли вы подарочная упаковка?

К сожалению, этот сервис не доступен в данный момент. В будущем мы надеемся реализовать подарочной упаковке элементов, которые мы грузим с нашего склада.

6. Как я могу отслеживать свой заказ?

После того, как ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте от нас с отслеживая номером. Просто нажмите на ссылку отслеживания в этом сообщении, чтобы отслеживать ваш заказ!

7. Какова Ваша / Политика обработки груза?

Окончательные расходы по доставке может быть разной для более тяжелых, чем в среднем пунктов, падение поставок или нескольких элементов на том же порядке. Любые дополнительные расходы будут сообщены до отгрузки.

Международные заказы (в том числе в Канаде) может потребовать налоги на импорт и сборов обязанность по прибытии продукта. Невостребованные международные пакеты должны быть возвращены нам, и покупатель несет ответственность за доставку и / или любых других сборов. Международные клиенты должны платить за доставку в обоих направлениях Если замена не требуется. Больше информации

Это наша политика, чтобы грузить товар как можно быстрее. Если любой деталь на задней того, вы услышите от нас. Оплата за пересылку не возвращается.

Если партия отказалась, покупатель несет ответственность за любые платежи, связанные с возвращенном пакете плюс пополнение плату 15%. В случае пакета перетрассировки или неполного / неверного адреса доставки, есть плата для коррекции адресов UPS / FedEx.

8. Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, American Express, именные чеки и денежные переводы, сделанные на США и кредиторской задолженности на «Assistech". Международные кредитные карточки принимаются на выборочной основе. Если вы представляете бизнес и государственные органы, вы можете отправить заказ на утверждение. Заказы, как правило, принимаются на кредитной проверки. Мы также принимаем ваучеры AZTEDP (Звонок 800-352-8161 для деталей). Если ни один из этих вариантов не работает для вас, вы можете оплатить чеком или денежным переводом!

9. Могу ли я оплатить моя покупка чеком или денежным переводом?

Вы, конечно, может. Пожалуйста, имейте в виду, что заказы, выплачиваемые проверки будет задержано на 3-7 дней для проверки, которые будут очищены. Если вы хотите оплатить чеком или денежным переводом, пожалуйста, распечатайте Бланк заказа, Заполнить ее и отправить его по почте нашей Tucson адрес с вашей компенсации.

10. Я попытался заказать онлайн, но моя кредитная карта была отклонена в связи с AVS несоответствие. Могу ли я заказать по телефону?

Вы, конечно, можете. Имейте в виду, однако, что мы не можем заставить вашу кредитную карту через. Мы используем тот же Address Verification System (AVS) для наших телефонных заказов. Если вы собираетесь дать нам тот же платежный адрес, который вы использовали до вашей кредитной карты, скорее всего, не в состоянии еще раз! Попробуйте добавить последние три или четыре цифры для вашего почтового индекса - Много раз, это работает. Если это не так, позвоните своей кредитной карточки компании, чтобы получить код одобрение / авторизации, то позвоните нам, чтобы мы могли выполнить Ваш заказ. Другой вариант заключается в законопроект о другой кредитной карты или оплатить чеком или денежным переводом!

11. Мне нужно купить дорогой товар, но не может себе это позволить. Какие есть варианты?

У нас есть продукты в широком диапазоне цен. Мы предлагаем ищете менее дорогой альтернативы.

12. Есть ли у вас постоянные акции?

Пожалуйста, проверьте наш специальное предложение страница выяснить.

13. Что делать, если я хочу купить товар, которого не находите?

Мы можем вам много продуктов, которые не перечислены на нашем сайте. Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем все возможное, чтобы найти его для вас.

14. Я пытаюсь найти что-то на свой веб-сайт, но он говорит: "Страница не найдена"!

Попробуйте использовать окно поиска, чтобы найти товар или информацию, которую вы ищете. Если это не работает, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам. Есть много причин, почему страница не может быть найдено: (1) имя страницы может быть изменен (2) предмет или продукт может быть прекращено или (3) информация устарела и, возможно, были приняты в автономном режиме.

15. Я рассматривает возможность покупки от вас, но я не знаю, если я могу доверять вашей компании.

Мы были в бизнесе с марта 2000. Некоторые из наших клиентов при условии нежелательной Отзывы об их торговый опыт с нами. Наша корзина крепится 256 немного сильным SSL шифрование по Comodo. Мы не хранить любую конфиденциальную информацию (например, номера кредитных карт) на нашем сервере. Мы также находимся в хорошем положении с Бюро лучшего бизнеса.

16. Какова ваша политика возврата?

Если по любой причине, вы хотите вернуть товар, возвращает могут быть приняты только если деталь (1) в "как новое» состояние и без признаков изменения от исходного состояния, (2) вернулся с все его содержимое и упаковка помещается в наружную коробку, чтобы сохранить состояние оригинальной коробке, 3) всех инструкций, гарантии, и любые аксессуары, которые приходят с пункта заключены, и (4) копия форме возвращения (при наличии) должны быть прилагается. Мы оставляем за собой право отказать в пункт (ы), если любой из этих материалов отсутствуют. Обратите внимание, что существует плата за обработку 5% (20% для Gentex детекторы дыма) На доходности для возврата.

Все продукты должны быть возвращены в течение 30 дней с момента первоначальной доставки. Отправитель несет ответственность за транспортные расходы.

Из правил департамента здравоохранения, мы не можем признавать возвращения предметов, которые были использованы на теле, таких как термометры, продуктов офтальмологической помощи и т.д. Открыта компьютерного программного обеспечения и батарейки для слуховых аппаратов являются номерами возвратные. После установки, проводные детекторы дыма от Gentex не могут быть возвращены.

Транспортные расходы не возмещаются. Пожалуйста, позвоните 866-674-3549 (звонок бесплатный) для возвращения числа авторизации перед отправкой любой деталь назад к нам.

17. Бабушка скончалась два месяца назад. Могу ли я вернуть товар, купленный для нее и получить свои деньги обратно?

К сожалению, мы не принимаем никакие возвращения для кредита после того, как 30-дневного пробного периода. Если у вас нет использование для элемента, вы могли бы рассмотреть жертвуя его учреждения или кого-то, кто, возможно, потребуется его или попытаться продать его с аукциона!

18. Я заинтересован в покупке слуховых аппаратов. Что я должен делать?

Мы рекомендуем делать поиск Google для "слуховым аппаратам" или "слушания диспенсер помощи" в вашем районе!

19. Я купил телефон, описанный в вашем каталоге как имеющие разъем 2.5mm, но на самом деле это гнездо 3.5mm. Я думаю, что я должен быть компенсирован и получить бесплатный телефон.

В то время как мы стремимся к 100% точностью, мы не претендуем, что наш каталог будет содержать ошибок, а ошибки случаются в реальном мире время от времени. Мы не несем ответственности за возможные опечатки или ошибки в наш каталог. Если не указано иное, мы даем покупателям 30 дней вернуть товар для обмена или возврата под нашим Условия использования.

20. Можете ли вы обратиться меня в местный магазин, где я могу купить такую ​​и такую ​​деталь?

К сожалению, мы не справочная служба. Мы будем более чем счастливы принять ваш заказ и отправить его к вам. Мы грузим в любой точке Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

21. У меня есть купон на скидку. Когда он истекает, и как я могу выкупить его?

Купоны хороши для 180 дней со дня покупки. Чтобы воспользоваться купон, добавить пункт, который вы хотите купить в корзину и введите код купона в соответствующее поле.

22. Прежде, чем я купить товар, как я могу узнать, сколько это будет стоить для грузить?

Просто добавьте товар в корзину и воспользоваться стоимости доставки, чтобы узнать, это плата за доставку. Пожалуйста, обратите внимание, что в случаях поставок падение, оценка доставка не может быть точным.

23. Принимаете ли вы PayPal в качестве способа оплаты? Если нет, то почему?

Мы больше не принимаем PayPal как метод оплаты. Причина нашего решения основан на том, что PayPal не отвечает потребностям нашего бизнеса. Мы находим их правила слишком строги, когда речь идет возврат, и мы не довольны своей процедуре урегулирования споров, который не дает торговцам никакой вариант обжаловать свое окончательное решение. Кроме того, они требуют подтверждения всех неподтвержденным адресов доставки, что является в большинстве случаев при международных заказов (возможно, за исключением Канады).

Наши Условия использования четко заявить, что "транспортные расходы не возвращаются". Тем не менее, PayPal, похоже, не принять это во внимание в недавнем споре (февраль 2013), в котором они выпустили полный возврат к клиенту. Потому что мы не согласны с их решением, и мы считаем, что было бы несправедливо по отношению к относимся к нашим клиентам по-разному (в зависимости от их выбранного метода оплаты), мы решили, что лучше, чтобы отменить наш торговый счет с ними. Мы принимаем другие формы оплаты.

24. Сколько стоит отправить элемент в стране XYZ?

Калькулятор доставки доступно на нескольких страницах нашего корзине. Вот шаг за шагом инструкции о том, как получить судоходную цитату:

1. Посетите наш интернет-магазин.
2. Найти товар (ов) вы хотите купить и нажмите Добавить в корзину.
3. Добавьте любые дополнительные аксессуары (если таковые имеются), которые вы хотите купить.
4. Перейдите к стоимости доставки.
5. Введите необходимую информацию, чтобы получить судоходную цитату.

25. Я купил пункт на Амазонке и у меня трудно понять, как это работает. Вы можете помочь мне?

Вы должны вызвать Amazon (или любого поставщика) за технической поддержкой. Мы предоставляем помощь нашим клиентам.
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

FAQ's

Find the answer to our customers' most frequently asked questions.

   

1. What is Assistech?

Assistech StoreWe are an online/retail company based in Southern Arizona. We've been in business since March of 2000. We carry a complete line of disability products for people with hearing, visual and speech impairments.  We also offer an extensive selection of mobility aids such as walkers and other products for those with limited mobility. Read brief history of Assistech.

2. What kinds of products do you sell?

We sell a wide variety of assistive devices such as: amplified telephones, phone accessories, TTYs, signalers, watches, alarm clocks, bed shakers, TV/personal listening aids, and auditorium-type systems for the hearing impaired. We also carry books, videos, hearing aid batteries, and a whole selection of products for the visually impaired and physically challenged. View our complete line of products.

3. I want to buy an item but I'm confused as to what model to get. What do you suggest?

There are several online shopping guides and comparison charts available to you. They include: How to Choose an Amplified Telephone, Amplified Corded/Cordless Phones, TTY Telephones, Phones for the Blind and Visually Impaired, and A Primer on Assistive Listening Devices. Try our new, easy-to-use product wizards. You may also use the search box to look for specific (or generic) items. For example, "one-button talking watches", "talking watches", or "watches for the blind". If you need assistance, please feel free to give us a call. We are here to help.

4. What warranties do you offer on your products?

We back our products with a 30-day money back guarantee, with the exception of opened computer software, hearing aid batteries, and products used on the body such as thermometers. These items are not returnable. Factory warranty varies from 90 days to 5 years, depending on the brand and model.

5. I'm really pressed for time these days. Can you gift wrap?

Sorry, this service is not available at this time. In the future we're looking to implement gift-wrapping for items that we ship from our warehouse.

6. How can I track my order?

Once your order has shipped, you will receive an email notification from us with your tracking number. Simply click on the tracking link in this email to track your order!

7. What is your shipping/handling policy?

The final shipping costs may be different for heavier-than-average items, drop shipments or multiple items on the same order. Any additional charges will be communicated prior to shipping.

International orders (including to Canada) may incur import taxes and duty fees upon product arrival. Unclaimed international packages must be returned to us and the buyer is responsible for the shipping and/or any other charges. International customers must pay for shipping both ways if a replacement is needed. More Information

It is our policy to ship the merchandise as quickly as possible. If any item is on back order, you will hear from us. Shipping charges are non refundable.

If a shipment is refused, buyer is responsible for any fees associated with the returned package plus a 15% restocking fee. In case of package re-routing or of an incomplete/incorrect shipping address, there is a charge for UPS/FedEx address correction.

8. What methods of payment do you accept?

We accept Visa, Mastercard, Discover, American Express, personal checks and money orders drawn on the USA and payable to "Assistech". International credit cards are accepted on a selective basis. If you represent a business or governmental agency, you may submit a Purchase Order for approval. Purchase Orders are normally accepted upon credit verification. We also accept vouchers from AZTEDP (call 800-352-8161 for details). If none of these options work for you, you may wish to pay by check or money order!

9. Can I pay my purchase by check or money order?

You certainly may. Please keep in mind that orders paid by check will be delayed by 3-7 days for the check to be cleared. If you wish to pay by check or money order, please print an Order Form, fill it out and mail it to our Tucson address with your payment.

10. I tried to order online, but my credit card was declined due to an AVS mismatch. Can I order by phone?

You certainly may. Keep in mind, however, that we cannot force your credit card through. We use the same Address Verification System (AVS) for our telephone orders. If you're going to give us the same billing address that you used before, your credit card will most likely fail once again! Try adding the last three or four digits to your ZIP code - a lot of times, this works. If it doesn't, call your credit card company to get an approval/authorization code, then call us so we can complete your order. Another option is to bill on a different credit card or pay by check or money order!

11. I need to buy an expensive item but can't afford it. What are my options?

We have products at a wide range of prices. We suggest looking for a less expensive alternative.

12. Do you have any ongoing promotions?

Please check our special promotion page to find out.

13. What if I want to buy an item that is not listed?

We can get you many products that are not listed on our website. Just let us know what you need and we'll do our best to find it for you.

14. I'm trying to find something on your website but it says "Page not found"!

Try using the search box to find the item or information that you're looking for. If this doesn't work, please feel free to give us a call. There are many reasons why a page cannot be found: (1) the page name may have changed, (2) the item or product may have been discontinued or (3) the information is outdated and may have been taken offline.

15. I'm considering buying from you, but I don't know if I can trust your company.

We've been in business since March of 2000. Several of our customers have provided unsolicited testimonials about their shopping experience with us. Our shopping cart is secured with 256 bit strong SSL encryption by Comodo. We do not store any sensitive information (such as credit card numbers) on our server. We are also in good standing with the Better Business Bureau.

16. What is your refund policy?

If for any reason, you wish to return a product, returns can only be accepted if the item is (1) in "like new" condition and without any signs of alteration from its original state, (2) returned with all of its contents and packaging placed into an outer carton to preserve the condition of the original box, 3) all instructions, warranties, and any accessories that come with the item are enclosed, and (4) a copy of the return form (if available) must be enclosed. We reserve the right to refuse the item(s) if any of these materials are missing. PLEASE NOTE that there is a 5% processing fee (20% for Gentex smoke detectors) on returns for a refund.

All products must be returned within 30 days from the date of initial delivery. The sender is responsible for the shipping charges.

Because of health department regulations, we cannot accept returns of items that have been used on the body, such as thermometers, eye-care products, etc. Opened computer software and hearing aid batteries are non returnable. Once installed, wired smoke detectors from Gentex cannot be returned.

Shipping charges are non refundable. Please call 866-674-3549 (toll free) for a return authorization number prior to shipping any item back to us.

17. Grandma passed away two months ago. Can I return an item I bought for her and get my money back?

Sorry, we do not accept any returns for credit after the 30-day trial period. If you have no use for the item, you might consider donating it to an institution or somebody who may need it or try to auction it!

18. I'm interested in buying hearing aids. What should I do?

We suggest doing a Google search for "hearing healthcare professional" or "hearing aid dispenser" in your area!

19. I bought a telephone described in your catalog as having a 2.5mm jack, but it's actually a 3.5mm jack. I think I should be compensated and get a free phone.

While we strive for 100% accuracy, we make no claim that our catalog will be error free, as errors do occur in the real world from time to time. We are not responsible for any possible misprints or errors in our catalog. Unless stated otherwise, we give buyers 30 days to return an item for an exchange or a refund under our Terms and Conditions.

20. Can you refer me to a local store where I can purchase such and such item?

Sorry, we are not a referral agency. We'll be more than happy to take your order and ship it to you. We ship anywhere in the United States and worldwide.

21. I have a discount coupon. When will it expire and how can I redeem it?

Coupons are good for 180 days from the date of purchase. To redeem your coupon, add the item you wish to buy to the Shopping Cart and enter your coupon code in the appropriate box.

22. Before I buy an item how do I find out how much it will cost for shipping?

Simply add the item to the shopping cart and use the Shipping Estimator to find out the shipping charge. Please note that in cases of drop shipments, the shipping estimate may not be accurate.

23. Do you accept PayPal as a method of payment? If not, why not?

We no longer accept PayPal as a method of payment. The reason for our decision is based on the fact that PayPal does not meet our business needs. We find their regulations too stringent when it comes to refunds and we are not happy with their dispute resolution process, which gives merchants no option to appeal their final decision. Plus, they require confirmation of all unconfirmed shipping addresses, which is the case for most international orders (perhaps with the exception of Canada).

Our Terms and Conditions clearly state that "shipping charges are not refundable". However, PayPal didn't seem to take that into consideration in a recent dispute (Feb. 2013), in which they issued a full refund to a customer. Because we did not agree with their decision and we believe it would be unfair to treat our customers differently (based on their chosen method of payment), we decided it's best to cancel our merchant account with them. We do accept other forms of payment.

24. How much does it cost to ship an item to country XYZ?

A Shipping Calculator is available on several pages of our shopping cart. Here are the step-by-step instructions on how to get a shipping quote:

1. Visit our online store.
2. Find the item(s) you want to buy and click Add to Cart.
3. Add any optional accessories (if available) that you wish to buy.
4. Scroll down to Shipping Estimator.
5. Enter the required information to get a shipping quote.

25. I bought an item at Amazon and I'm having trouble understanding how it works. Can you help me?

You need to call Amazon (or whatever vendor) for tech support. We only provide assistance to our customers.