Возьмитесь помощь

Проверьте наш выбор сцепления вспомогательных средств для людей с проблемами рук ловкостью.
Сортировать по:
Вызванный колпачок разлива (16T143)
Поставляется с крышкой с рта. У части рта есть отверстие, достаточно большое для соломы. Небольшое отверстие для впуска воздуха в крышке напротив рта. Помещая палец над воздушным отверстием, вы можете регулировать поток жидкости. Идеально подходит для питья, лежа в постели. 8 унция емкость.
Круглая ручка с двумя ручками (67 * 8224)
Круглая ручка с двойной ручкой - кружка с двумя ручками идеально подходит для тех, у кого есть проблемы с ловкостью. 10 унция. прозрачная кружка не отстает от тех, кто находится в пути. Это средство для чистки ловкости безопасно для посудомоечной машины, с микроволновой печью и изготовлено из акрилового пластика.
EZ - Key Turner (15468)
EZ - Key Turner - этот продукт позволяет человеку с ограниченным ручным движением открывать дверь с легкостью без дополнительного напряжения. Эти средства для ловкости оснащены 2 ключевыми токарями в упаковке в 2 разных цветов для удобства идентификации. Благодаря этой независимой помощи в повседневной жизни становится легче для людей с проблемами ловкости.
HandyCup (157459)
  • Двусторонняя прозрачная чашка
  • Широкая база
  • Снижает аварийных разливов
  • Угловой дизайн делает его легко пить
  • Удерживает 8 унцию.
Двухуровневая прозрачная чашка с очень широким основанием обеспечивает надежную фиксацию и стабильность при одновременном уменьшении случайных разливов. Уникальная угловая конструкция обеспечивает пространство для носовых и глазных очков, позволяя пить с небольшим движением или без шеи. Удерживает 8 унцию. (237 мл) и безопасен в посудомоечной машине.

Гарантия: 12 месяцев частей и труда.

6.125 "х 4.25" х 4 "
INFILA Автоматическая Продеватель игл (5084333)
  • Автор большие и тонкие иглы автоматически
  • Предназначен для простой работы одним нажатием кнопки
  • Одиночный или двойной резьбы
  • Примечание: Цвет может варьироваться
Проведите большие или тонкие иглы автоматически. Эти швейные принадлежности предназначены для простой работы одним нажатием кнопки. Одинарная или двойная резьба. Примечание. Цвет может отличаться.
Ключ Тернер (75411)
Улучшает сцепление и рычаги при использовании ключа. Ключ прикреплен к ручке. Ручка имеет отверстия 2 с большим отверстием.
Кум Medi-Grip точилка для карандашей - Right Hand (205845)
  • Закрепленная рукоятка направляет пальцы в правильное положение
  • Эргономичная форма для стабильного захвата
  • Встроенный захват - также удобный контейнер для стружки
  • Крышка с откидной крышкой показывает два точителя: обычный и большой
  • Для правых пользователей
Запатентованная форма Kum Medi-Grip использует естественную физиологию тела, чтобы аккуратно направлять пальцы правого человека в правильное положение, тем самым обеспечивая надежное сцепление во время заточки.

Эргономичная контейнер лежит в руке стабильное сцепление с дорогой и поощряет руку, чтобы остаться еще во время заточки. Это предотвращает отвлекающих движений счетчика, позволяя активной руки, чтобы надежно направлять и заточить карандаш.

Терапевтическая значимость:
Стабильность движения, накопленный в этой точилка также может быть очень полезным в терапевтической области (профессиональной и физической терапии). Физические движения практикуемые с этим продуктом, также подлежит передаче другим типам устройств.
Увеличение Medi-Grip Медицина крышки бутылки Remover (152522)
  • Увеличивает ваши этикетки с лекарственными средствами 4x
  • Дает дополнительные рычаги для удаления Защита от детей шапки
  • Отлично подходит для тех, кто с низким зрением и артритом рук
  • Уникальный, функциональный наградами дизайн
  • Размеры 2High x 2.5 Wide
Открытие бутылок с рецептами трудно для миллионов американцев, страдающих артритом. Для тех, у кого есть нарушения зрения, просто чтение этикетки на лекарства - это тяжелая работа. Этот продукт был разработан специально для решения этих проблем.

Средство для снятия захвата с помощью Magny-Grip Remover выполнено с ультрамягким, легко захватываемым материалом из термопластичной резины (TPR) и имеет встроенную лупу 4x для помощника при считывании этикеток. Разработанный серией канавок и выемок, которые выходят замуж до самых распространенных бутылок с лекарствами, он легко помогает в открытии лекарств и витаминов. Это в отличие от любого продукта на рынке сегодня

Фактически, дизайн настолько особенный, он был победителем в категории «Уход за собой», «Здоровье и одежда» на 7th ежегодном конкурсе Design Design Awards от Housewares Design Design, который признает продукты, которые являются уникальными в индустрии Housewares. Размеры: 2High x 2.5 Wide.








Комбинированный замок блокировки быстрого доступа Lock Lock (501500)
  • Открывайте его быстро и легко прикосновением одной рукой
  • Нет небольшое число не видеть или набрать манипулировать
  • Комбинация - это серия движений вверх-вниз-влево-вправо
  • Просто наведите диск в последовательность, которую вы предварительно установили
  • Включенные буквы / цифры / цвет / форма / символьные наклейки позволяют настроить набор
Комбинация замка быстрого набора из Master Lock выполняется быстро, легко и безопасно. Его можно быстро и легко открыть только одной рукой - без необходимости видеть небольшие цифры или манипулировать циферблатом, как это должно быть сделано с помощью традиционного кодового замка. Просто сдвиньте шкалу вверх, вниз, влево или вправо в последовательности, которую вы предварительно установили, чтобы открыть ее!

СВОЙСТВА:
- Первый в мире кодовый замок, который открывается при движении вверх / вниз / влево / вправо
- Запатентованная технология быстрее, проще и надежнее, чем стандартный кодовый замок
- Максимальная безопасность с технологией защиты от защемления
- Комбинация может быть сброшена на любое количество движений в любой последовательности
- Простой в использовании: 2 "(51mm) широкий металлический корпус можно открыть одной рукой, не глядя
- Соответствующие индикаторы кода доступа (буквы, цифры, цвета, фигуры, символы) включены для дополнительной настройки - просто накладываются на стрелки
- Закаленная стальная скоба для увеличения защиты резака болтов
- Идеально подходит для школьных / служащих / спортивных / складских шкафов и шкафов

Размеры: 3.75 "High x 2.125" Wide x 1.375 "Deep
Вес (в оригинальной упаковке): 6.7 унцию.

Page Turner-Keyboard Aid с наручной манжетой (F73216)
  • Помогает людям с ограниченными рук Используйте функцию клавиатуры, флип-страниц и кнопок
  • Изогнутые палочки с поролоновым наконечником
  • Прикрепите руки или запястье
  • Общая длина - 8 "
Изогнутая палочка с наконечником из пенорезины, прикрепленным к широкому плечевому ремню 1 (2.5 см), позволяет людям с ограниченной ручной функцией или ловкостью легко перелистывать страницы книг, газет и журналов. Также удобна клавиатура, телефон пэды и приборы с кнопками. Общая длина - 8 "(22 см).
Plextalk PTN2 Digital Audio МАРГАРИТКИ Книга-MP3 Player (307587)
  • Наслаждайтесь книгами DAISY, музыкальным компакт-диском
Рейзен Делюкс Реклайнер Lever Extender (152196)
  • Откиньте свой стул легко и без стресса или напряжения на руках
  • Легко прикрепляется к существующему рычагу
  • Негабаритная ручка для легкого захвата
  • Сверхмощная стальная конструкция идеально подходит для повседневного использования
  • 9 дюймов в длину x 7 в дюймах в ширину
Откиньте кресло с легкостью и без стресса или напряжения на руках с помощью этого удлинителя. Ручка расширителя имеет большой размер для легкого захвата и легко прикрепляется к существующему рычагу на вашем кресле. Через несколько секунд вы сможете успокоиться в своем кресле, и ваши руки будут вам благодарны.

Это идеальный продукт для тех, кто обладает пониженной прочностью или мобильностью, или если вы просто хотите перевести руки. Расширитель рычага-удлинителя долговечен и изготовлен из сверхпрочной стальной конструкции, поэтому он отлично подходит для повседневного использования. Расширитель рычага - 9 «L x 7» W.
На странице 1 - 12 из 19
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Grip Aids

Check out our selection of grip aids for people with hand dexterity issues.
Sort By:  
Convalescent No Spill Cup (16T143)
Comes with a lid with a mouth piece. Mouth piece has a hole big enough for a straw. A small air inlet hole in the lid opposite the mouth piece. By placing a finger over the air hole you can regulate the flow of liquid. Ideal for drinking while lying in bed. 8 ounce capacity.
Add to Cart
$11.95
Double Handle Mug (67*8224)
Double Handle Mug - This double handled mug is ideal for those with dexterity challenges. 10 oz. transparent mug keeps up with those on the go. This dexterity drinking aid is dishwasher-safe, microwave-safe, and is made of acrylic plastic.
Add to Cart
$13.47
HandyCup (157459)
  • Two-handled transparent cup
  • Extra wide base
  • Reduces accidental spills
  • Angled design makes it easy to drink
  • Holds 8 oz.
Two-handled transparent cup with extra wide base provides a secure grip and stability while reducing the occurrence of accidental spills. Unique angled design provides space for nose and eye glasses while making it possible to drink with little or no neck movement. Holds 8 oz. (237 ml) and is dishwasher safe.

Warranty: 12 months parts and labor.

6.125" x 4.25" x 4"
Add to Cart
$19.95
INFILA Automatic Needle Threader (5084333)
  • Thread large or thin needles automatically
  • Designed for simple operation with a push of a button
  • Single or double threading
  • Note: Color may vary
Thread large or thin needles automatically. These sewing aids are designed for simple operation with a push of a button. Single or double threading. Note: Color may vary.
Add to Cart
$3.75
Key Turner (75411)
Improves grip and leverage when using a key. Key is secured to handle. Handle has 2 largefinger holes.
Add to Cart
$6.95
Kum Medi-Grip Pencil Sharpener - Right Hand (205845)
  • Built-up grip guides the fingers into proper position
  • Ergonomically shaped for a stable grip
  • Built-up grip is also a convenient shavings container
  • Flip up lid reveals two sharpeners: regular and large
  • For right handed users
The patented form of the Kum Medi-Grip uses the body's natural physiology to gently guide the fingers of a right-handed person into the proper position, thereby ensuring a firm grip during sharpening.

The ergonomically shaped container gives the hand a stable grip and encourages the hand to stay still during sharpening. This prevents distracting counter movements, allowing the active hand to securely guide and sharpen the pencil.

Therapeutic relevance:
The movement stability gained with this sharpener can also be very useful in the therapeutic field (occupational and physical therapy). The physical motions practiced with this product are also transferable to other types of devices.
Add to Cart
$13.95
Magnifying Medi-Grip Medicine Bottle Cap Remover (152522)
  • Magnifies your medicine labels 4x
  • Gives extra leverage for removing childproof caps
  • Great for those with low vision and arthritic hands
  • Unique, functional award-winning design
  • Measures 2High x 2.5 Wide
Opening prescription bottles is difficult for millions of Americans suffering from arthritis. For those with vision impairments just reading the label on medicines is a chore. This product was designed specifically to address these problems.

The Magnifying Medi-Grip Remover is made with ultra-soft, easy to grip, thermo plastic rubber (TPR) material and has a built-in 4x magnifier to aide in reading prescription labels. Engineered with a series of grooves and notches that marry up to the most common medicine bottles, it easily assists in opening medications and vitamins. It is unlike any product on the market today

In fact, the design is so special, it was the winner in the Personal Care, Health and Garment Care category at the 7th annual Housewares Design Awards Competiton, which recognizes products that are unique within the Housewares industry. Dimensions: 2High x 2.5 Wide.








Add to Cart
$5.95
Master Lock Speed Dial Combination Lock (501500)
  • Open it quickly and easily by touch with one hand
  • No small numbers to see or dial to manipulate
  • Combination is a series of up-down-left-right moves
  • Just slide dial in the sequence you pre-set
  • Included letter/number/color/shape/symbol decals allow dial customization
The Speed Dial Combination Padlock from Master Lock is fast, easy and secure. It's quick and easy to open with only one hand - without having to see small numbers or manipulate a dial as must be done with a traditional combination lock. Simply slide the dial up, down, left or right in a sequence you pre-set to open it!

PRODUCT FEATURES:
- World's first combination lock that opens on up/down/left/right directional movements
- Patented technology is faster, easier and more secure than a standard combination lock
- Maximum security with anti-shim technology
- Combination can be reset to any number of movements in any sequence
- Easy-to-Use: 2" (51mm) wide metal body can be opened one-handed without looking
- Matching passcode indicators (letters, numbers, colors, shapes, symbols) are included for added customization - simple apply over arrows
- Hardened steel shackle for increased bolt cutter protection
- Perfect for school/employee/athletic/storage lockers and cabinets

Dimensions: 3.75" High x 2.125" Wide x 1.375" Deep
Weight (in Original Packaging): 6.7 oz.

Add to Cart
$11.95
Page Turner-Keyboard Aid with Wrist Cuff (F73216)
  • Helps people with limited hand function use keyboards, flip pages and push buttons
  • Curved wand with a foam rubber tip
  • Attach over hand or wrist
  • Overall length is 8"
Curved wand with a foam rubber tip attached to a 1" (2.5 cm) wide hook-and-loop adjustable wrist band helps people with limited hand function or dexterity easily flip through pages of books, newspapers and magazines. Also handy on keyboards, phone pads and appliances with push buttons. Overall length is 8" (22 cm).
Add to Cart
$41.93
Reizen Deluxe Recliner Lever Extender (152196)
  • Recline your chair with ease and without any stress or strain on your hands
  • Attaches easily to existing lever
  • Oversized handle for easy grip
  • Heavy duty steel construction perfect for everyday use
  • 9 inches long x 7 inches wide
Recline your chair with ease and without any stress or strain on your hands with this deluxe lever extender. The extender handle is oversized for easy grip and easily attaches to your existing lever on your recliner. Within seconds, you will be able to take comfort in your chair and your hands will thank you.

This is the perfect product for anyone with reduced strength or mobility, or if you simply want to give your hands a break. The recliner lever extender is durable and made from heavy-duty steel construction, so it is great for everyday use. The lever extender is 9" L x 7" W.
Add to Cart
$33.79
SENCH Side Threading Needles - 6pk. (500588)
  • Self threading needles
  • Come in three sizes (2 of each)
  • Used for general sewing tasks
  • Nickel plated with golden eyes
SENCH Side threading needles are nickel-plated with golden eyes. They come in three sizes only (2 of each). These sewing needle sizes are the most commonly used sizes for general sewing tasks such as mending a hem, replacing a button, or doing embroidery work on a pillowcase with 2 or 3 strands of floss. To thread these sewing needles, simply make a loop around the needle and tighten it. Then pull the tightened loop into the opening on the side of the eye.
Add to Cart
$15.95
Per Page      1 - 12 of 17