Гарнитуры и Neckloops

Найти правильную гарнитуру или наушники для ваших нужд слуха. Мы также проводим много типов neckloops для преодоления связи между вашим звуковым устройством или телефоном и слуховые аппараты. Нужна помощь? Проверьте наши Гарнитура Сравнительные таблицы или просто исследовать Гарнитура Smart Search.

Сортировать по:
Двойной наушник для Reizen Громкий уха Слуховые Enhancer (907088)

Этот двойной наушник замена или запасной для использования с Reizen Loud слуховые Enhancer Персональный усилитель. Он имеет мягкий резиновый наконечник, который легко на ухе и удобно носить и шнур, который является удобным 46 дюймов в длину. Подходит 3.5mm разъем для наушников на Loud ухо Reizen и многих других источников звука.

Особенности:

  • Двойной наушник для Reizen Громкий Ухо (Item ID 907077)
  • Удобные подсказки уха мягкой резины
  • Длина шнура: 46 дюймов (примерно .. 1.17 метров)

Dual Mini Earbud (102 * EAR014)

Двойной мини-вкладыши подключается к Pocketalker и FM-приемники от Williams Sound. Это позволяет вам слышать усиленный звук от Pocketalker. Изготовитель Williams Sound. 90-дневной гарантии.

EAR013T Single Mini Earbud с кончиках ушей (EAR013T)

Гибкие, неаллергенные ушные наконечники подходят различные размеры уха и обеспечивают более тесное сцепление. Легко чистить спиртом салфеткой. Рекомендуется для FM-приемников и выберите ИК-приемников по Williams Sound. Девяносто дней гарантии.

Особенности:

  • 3.5mm моно штекер
  • Длина шнура: 39 дюймов (99 см)
  • 32 Ω
  • Чувствительность: 128dB на 1kHz

Складная Over-The-Head Наушники с микрофоном и Android адаптер - черный (309652)

Этот набор наушников легко взять везде вы идете, так как он может сложить и вписываются в его футляр для хранения включены. Он предлагает превосходное качество звука, как он оснащен неодимовыми драйверами и имеет закрытой задней дизайн уха чашки, который блокирует внешние шумы и предотвращает утечку звука из наушников. Динамики высокой четкости идеально подходят для прослушивания музыки.

Складная Over-The-Head Наушники поставляются с двумя наборами проводов. Кабель длиной метр (3.28 футов) будет подключаться к Android устройству, и является одним нажатием кнопки кабеля. Другой представляет собой три кнопки кабель для айфонов и устройств IOS. Оба включают в себя элементы управления для микрофона (музыка вкл / выкл), объем и песни навигации. Они также имеют возможности отвечать на, и, следовательно, может быть использован для общения. Включено в покупку является позолоченный 3.5 мм (0.13 дюйма) разъем с 0.25 дюйма (6.35 мм) адаптер.

Наушники высокопроизводительные Altec очень привлекательны, и черного цвета. Они представляют собой продукт высокого качества, прочный и хорошо продуманные, для большего комфорта и долговечности. Их плюшевые амбушюры не травмировать или вызвать дискомфорт в ухе вообще. Наушники также легкие и дополнительно защищены, когда не используется их удобным футляром для хранения. Один год гарантии производителя.

Особенности:

  • Черные складные наушники с высокой четкости динамиков
  • дизайн уха чашки Замкнутый назад, который блокирует внешний шум и максимизирует динамиков звук
  • Включает в себя два кабеля для совместимости с андроидов или айфонов; и с объемом, микрофоном и песенных элементов навигации
  • Отвечая возможности для приема телефонных звонков сотового
  • Легкий и портативный; включает в себя защитный футляр для хранения
  • Плюшевые амбушюры для максимального комфорта
Совместимая гарнитура Geemarc CLA3 (900333)

Обычные наушники могут привести к искажению и дискомфорт при ношении слуховых аппаратов, которые могут помешать вам наслаждаться ничего музыку, радио, функции мобильного телефона, фильмы, онлайн-игр и Skype. GEEMARC CLA3 является T-катушка наушники с экстра-чувствительный микрофон, который позволяет иметь интерактивные без помех слушать с любого устройства, имеющего стандартный разъем для наушников. Кроме того, функции CLA3 в общепринятом смысле этого слова, обеспечивая слышимый звук и, по сути, давая вам лучшее из обоих слуховых аппаратов совместимой технологии и других стандартных наушников. Один год гарантии.

Особенности:

  • Высокое качество и комфорт
  • Работает как обычный гарнитуры и т катушки совместимого
  • Контроль громкости
  • Совместимость со слуховым аппаратом
  • Включает в себя как 2.5mm и 3.5mm джек для использования с домашних и мобильных телефонов, Skype, компьютеры, CD или MP3 плееров или игровых приставок
На странице 1 - 5 из 5
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Headsets & Neckloops

Find the right headset or earphone for your hearing needs. We also carry many types of neckloops to bridge the communication between your audio device or telephone and your hearing aids. Need help? Check out our Headset Comparison Charts or simply explore the Headset Smart Search.

Sort By:  
Double Earphone for Reizen Loud Ear Hearing Enhancer (907088)

This double earphone is a replacement or spare for use with the Reizen Loud Ear Hearing Enhancer Personal Amplifier. It features a soft rubber tip that is easy on your ear and comfortable to wear and a cord that is a convenient 46 inches in length. Fits 3.5mm earphone jack on the Reizen Loud Ear and many other audio sources.

Features:

  • Double earphone for Reizen Loud Ear (Item ID 907077)
  • Comfortable soft rubber ear tips
  • Cord Length: 46 inches (approx.. 1.17 meters)

Add to Cart
$9.59
EAR013T Single Mini Earbud with Eartips (EAR013T)

Flexible, non-allergenic eartips fit a variety of ear sizes and provide closer coupling. Easy to clean with an alcohol wipe. Recommended for FM receivers and select IR receivers by Williams Sound. Ninety-day warranty.

Features:

  • 3.5mm mono plug
  • Cord length: 39 inches (99 cm)
  • 32 Ω
  • Sensitivity: 128dB at 1kHz

Add to Cart
$18.50
Foldable Over-the-Head Headphones with Microphone & Android Adapter – Black (309652)

This set of headphones is easy to take everywhere you go, as it can fold and fit neatly into its included storage case. It offers a superb quality of sound as it is fitted with neodymium drivers and has a closed-back ear-cup design that blocks outside noises and prevents the escape of sound from the earphones. The high-definition speakers are ideal for listening to music.

The Foldable Over-the-Head Headphones come with two sets of wires. The meter (3.28 feet) long cable will connect to an Android device, and is a one-button cable. The other is a three-button cable for iPhones and IOS devices. Both include controls for the microphone (music on/off switch), volume and song navigation. They also have answering capabilities, and can therefore be used for chatting. Included in the purchase is a gold-plated 3.5 mm (0.13 inch) connector with 0.25 inch (6.35 mm) adapter.

The Altec high-performance headphones are very attractive, and are black in color. They are a high quality product, sturdy and well-designed, for both comfort and longevity. Their plush ear cushions will not pinch or cause discomfort to the ear at all. The headphones are also lightweight and further protected when not in use by their convenient storage case. One-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Black foldable headphones with high-definition speakers
  • Closed-back ear-cup design that blocks exterior noise and maximizes speaker sound
  • Includes two cables for compatibility with Androids or iPhones; and with volume, microphone and song navigation controls
  • Answering capability for receiving cell phone calls
  • Lightweight and portable; includes protective storage case
  • Plush ear cushions for maximum comfort
Add to Cart
$74.95
Per Page      1 - 3 of 3
  • 1