Здоровье и фитнес

Глюкометров, термометры и другие устройства для мониторинга здоровья.
Сортировать по:
Объятия глюкозы в крови тест-полоски - 50 Count (152010)

Эти Объятия полоски глюкозы крови предназначены для использования только с Embrace без кода глюкозы системы крови. Они предлагают альтернативное тестирование сайта и требуют лишь небольшого размера выборки. Нет кодирования не требуется для этих тест-полосок. Пакет содержит 50 тест-полоски.

Особенности:

  • Используйте только с Embrace без кода глюкозы крови систем
  • Альтернативные варианты тестирования сайта
  • Малый размер выборки
  • Нет необходимости кодирования
  • Пакет тестовых полосок 50
 
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
По состоянию здоровья и санитарно-гигиенических, этот пункт является невозвратной.
GNC цифровой жировых отложений монитор (150008)

GNC Digital Body Fat Monitor позволяет измерить ваш процент жировых отложений в секундах. Графы шаги, расстояние и сожженные калории. Большой, с подсветкой, легко читаемый верхней стороной ЖК-дисплей. Компактный, удобный для переноски дизайн. Меры 4.25 дюйма х 7 дюйма х 1.5 дюймов (ок. 10.8 см х 17.8 см х 3.8cm) и весит 0.25 фунтов. (113 г). Включает CR-2025 батареи и бонус фитнес-гид.

Особенности:

  • Измеряет процентное содержание жира в секундах
  • Графы шаги, расстояние и сожженные калории
  • Большой, с подсветкой, удобный для чтения, ЖК-дисплей
  • Компактный, удобный для переноски дизайн
  • Включает в себя батареи CR-2025 и бонусный фитнес гид
MagRX LED подсветка Медицина бутылки лупы (607975)

Принимая рецепту и даже без рецепта лекарства может быть запутанным и опасным, особенно если у вас есть проблемы с чтением этикеток. Большинство таблетки бутылки имеют небольшой текст, который трудно читать. Теперь, дни, щурясь на таблетки бутылки печать старше! MagRX это сила клип на лупа 2.5x разработаны, чтобы соответствовать на большинство стандартных бутылок рецепту. Просто клип лупу на бутылкой рецепта и качели лупу наружу, чтобы увеличить текст. Два ультра-яркие светодиодные фонари на MagRX осветить наклейке рецепт. 2.5x увеличения поможет избежать ошибок при чтении жизненно дозировки или учебную информацию, указанную в жестком для чтения мелкого шрифта. Сложите лупу вплотную бутылки, когда он не используется для компактного хранения, легко.

Видео Демо:



Особенности:

  • Прочитайте свои бутылочки с легкостью
  • Два ультра-яркие светодиодные фонари
  • Подходит для большинства стандартных бутылки по рецепту
  • Выдвижной кронштейн для легкого хранения
  • 2.5x мощности увеличения
  • Включает в себя 3 no.395 батареи кнопка Размер ячейки
MagRX Медицина бутылки лупы (607955)

Принимая рецепту и даже без рецепта лекарства может быть запутанным и опасным, особенно если у вас есть проблемы с чтением этикеток. Большинство таблетки бутылки имеют небольшой текст, который трудно читать. Теперь, дни, щурясь на таблетки бутылки печать старше! MagRX это сила клип на лупа 2.5x разработаны, чтобы соответствовать на большинство стандартных бутылок рецепту. Просто клип лупу на бутылкой рецепта и качели лупу наружу, чтобы увеличить текст. 2.5x увеличения поможет избежать ошибок при чтении жизненно дозировки или учебную информацию, указанную в жестком для чтения мелкого шрифта. Сложите лупу вплотную бутылки, когда он не используется для компактного хранения, легко.

Видео Демо:



Особенности:

  • Прочитайте свои бутылочки с легкостью
  • Подходит для большинства стандартных бутылки по рецепту
  • Выдвижной кронштейн для легкого хранения
  • 2.5x мощности увеличения
Розовый 2-в-тумане 1 и гидратации Бутылка (551347)

Этот удобный, инновационный бутылки 2-в-тумане 1 и гидратации, с коническим эргономичный дизайн и простой рукоятки изолирующей втулкой, идеально подходит для тех, с болезнью Альцгеймера, Паркинсона и других проблем ловкость. Это также идеально подходит, чтобы помочь держать вас прохладно в жаркие дни, будь вы там, побегушках, на футбольных игр дети или участие в вашем любимом виде спорта. Нажмите господин сохранять хладнокровие и превратить крышку, чтобы пить из соломы.

Используйте его, чтобы помочь вам получить ежедневное потребление воды, что важно для хорошего здоровья. Отлично подходит для пляжа, пикников, походов, езды на велосипеде, бег, в тренажерном зале или практически для любых спорта или деятельности, в помещении или вне. Вместимость: 19 унций. (560 мл). 5-летняя гарантия производителя.

Особенности:

  • Вода господин и соломы всплывающем бегуна
  • Мягкая рукоятка и эргономичный дизайн
  • Прозрачный контейнер позволяет контролировать уровень жидкости
  • Экологически чистые бисфенол-можно стирать, повторного использования материалов
  • Одностенные бутылки с резиновой втулкой изолирует до 1 час
  • Может также использоваться для горячих жидкостей
  • Ручная стирка только без абразивов (Не мыть в посудомоечной машине)
  • Не в микроволновой печи
Prodigy граф-A-дозу для Низкое зрение Диабетическая (50166)

Prodigy Count-a-dose это простой способ, чтобы заполнить инсулиновые шприцы безопасно и точно с одним или двумя бутылками инсулина (любой марки). Держатель бутылки маркируются с указанием бутылки для удобного смешивания - один поднял точку для первой бутылки и два для второй бутылки. С нажатием циферблат, начиная весь путь вниз к повышенной тактильной знаком минус, пользователь просто перемещает нажмите набрать номер раз, или кликов на единицу инсулина необходимо. Каждый щелчок шкалы в сторону плюса будет опираться на одну единицу инсулина в шприц.

Prodigy Count-a-dose простая система для изучения и позволяет слепые и низкие диабетики зрение для измерения от одного до пятидесяти единиц инсулина с шагом моноблочный. Count-a-dose использует Prodigy 50-блок (1 / 2 сс) шприц или BD (Becton Dickinson) 50-блок (1 / 2 куб.см) инсулина шприц. Меры 4.625 дюйма х 2.25 дюйма х 1.5 дюйма (11.75 см х 5.71 см х 3.81 см) и весит всего 2.2 унций. (62 г). Примечание: Цвет может варьироваться.

Особенности:

  • Содержит один или две бутылки инсулина (любой марки) для удобного смешивания
  • Делает характерный щелчок каждого приращения
  • Заполняет шагом 1-единицы
  • Печатные и аудио инструкции, прилагающиеся
  • Слепой и плохое зрение дружелюбный измерения
Рейзен II Говоря Weight Scale - английский / испанский (1502671)

Просто шаг на Рейзен II, Подождите несколько секунд, и он расскажет свой вес в килограммах или фунтах в приятный женский голос. Язык можно легко переключаться между английским и испанским языками. Рейзен II приветствует Вас ( "Привет! Я готов!) и после объявления свой вес, он будет говорить" до свидания ". Она идеально подходит для низких лиц со зрением, поскольку он имеет большой 3-1 / 4-дюймовый широкий х 1-1 / 2-дюймовый с высоким ЖК-дисплей. Слепые люди также получат пользу от своей функции разговора, который можно отключить в любое время для нормального использования. Он имеет большой 12-дюймовый х 12 дюйма платформы и грузоподъемность 330 фунтов или 150 кг .. Когда простоя в течение 10 секунд, масштаб выключится для экономии заряда батареи использует один 9V батареи (в комплекте) и поставляется с 1-год размеры продукта гарантия:. 12.25 дюйма Ш х 12.5 дюйма L х 1 дюйма H (31.11 см W х 31.75 см Д х 2.5 см H).

Smart Speed ​​Auto цифровой монитор артериального давления (1504630)

Smart Speed ​​автоматический цифровой монитор кровяного давления делает проверку артериального давления и пульса показания ветер! Одновременно узнать ваш пульс, систолическое и диастолическое артериальное давление показания - слишком быстро, до 50 процентов быстрее, чем обычные мониторы артериального давления. Очень большой цифровой дисплей делает результаты легко читать, и негабаритные кнопки делают его простым в использовании, особенно для людей с ослабленным зрением.

Smart Speed ​​автоматический цифровой монитор кровяного давления поставляется с двумя взрослыми размером с манжетами, один для больших взрослых. Он также отслеживает до 60 чтения и пользователей оповещения с символом при чтении выше, чем в среднем, как определено Всемирной организацией здравоохранения. Работает на четырех батареек типа АА, или с включенным адаптером переменного тока. Ограниченная пожизненная гарантия.

Особенности:

  • Быстро получить результаты систолического и диастолического артериального давления и частоты пульса
  • Поставляется с двумя удобными манжетами руки, для рук размером от 11 / 3 / 4 дюйма, к 18-7 / 8 дюйма
  • Память сохраняет до 60 чтений
  • Использование батареи 4 AA или включенный адаптер переменного тока
  • Оповещения пользователя, если артериальное давление превышает нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения
  • Инструкция по эксплуатации на английском, французском, португальском и испанском языках
Испанский Говоря Indoor / Outdoor цифровой термометр (708846)

Это Испанский Говоря Крытый / Открытый цифровой термометр объявляет о текущей крытый и открытый температуры в кристально чистой женским голосом. Например, он будет говорить Buenas Noches. La температура интерьер ES-де-24 Grados против 4. Просыпайтесь внутреннего / наружного воздуха объявления в установленное время срабатывания будильника, или услышать объявление автоматически каждый час на час или просто нажать кнопку, чтобы услышать. Двойной дисплей позволяет выбор 4 режимов отображения: крытый / открытый, закрытый / время, внешний / время, время / тревоги. Дисплеи и объявляет каждый день высокие и низкие температуры ?? S. В качестве дополнительной меры безопасности и охраны труда, звуковые сигналы объявление пользователи при достижении температуры 100 ° F (38 ° C) или снижается до 32 ° F (0 ° C). 30-дневной гарантии.

Особенности:

 
  • Использование 2 ?? AAA ?? батареи (не включены)
  • Отображение температуры в градусах Фаренгейта или Цельсия
  • Объявляет температуру в заданное время, как система оповещения
  • Почасовой температура Объявление от 7: 00 утра до 9: 00 PM
  • 4 режимы отображения: крытый / открытый, закрытый / время, открытый / время, время / будильник
  • Дисплеи и объявляет каждый день в высокие и низкие температуры
  • Температурный диапазон: -50 ° С до 70 ° C (-58 ° F до 158 ° F)
  • Регулятор громкости и выключение

Технические характеристики:

 
  • Точность: 1 ° C (2 ° F)
  • Разрешение: 0.1 ° C (0.1 ° F)
  • Батарея: UM4 (AAA) х 2 (не входит в комплект)
  • Большой 3-1 / 8-дюймовые х 15 / 16-дюймовые ЖК-дисплеи с четкими черными цифрами
  • Вес: 0.45 кг.
  • Меры 0.80 дюймов х 5.69 дюймов в длину х 3.30 дюймов в ширину
  • Метрические размеры: 2.06 см высотой х 14.6 см длиной х 8.45 см в ширину

Говоря жира шкала и Monitor - Английский (15S440)

Говоря Body Fat Scale и монитор объявляет данные в ясной безударного американском варианте английского языка и подходит практически для каждого личного взвешивания потребности. Его разговор особенность делает его идеальным для слепых и людей с ослабленным зрением. Большая, устойчивая платформа легко стоять на людей любого размера. Очень большой ЖК-дисплей предназначен для легкого чтения. ВЕСЫ и монитор содержания жира в организме в одном. Говоря функция может быть отключена, если не хочет. Шкала составляет около 14.5 дюйма х 1 ногу (36.83 см х 30.48 см) и имеет грузоподъемность 440 фунтов. (220 кг). Продолжительность жизни / 30-летняя международная гарантия.

Особенности:

  • Объявляет результаты громким, ясным голосом
  • Помогает отслеживать прогресс фитнес-планов
  • 440 фунтов. (200 кг) емкость в 0.2-фунт. (0.091 кг) с шагом
  • память 10 пользователей хранения персональных данных
  • Работает в обоих взвешивания только и тела режимов жира
  • Простая в использовании и программы
  • Очень большой цифровой дисплей
  • Долговечное большая стабильная платформа
  • Scuff устойчивые к матовым Подушечки
  • Читает в фунтах и ​​килограммах
  • Точная в пределах 1% от фактического веса
  • Емкость Вес: 440 фунтов (200 кг)
  • Читает: 0.2lb / 0.1kg
  • Работает от батареек типа АА (в комплекте)

Важная информация о Body Fat

Наличие слишком большого количества жира в организме может увеличить риск развития многих серьезных проблем со здоровьем, включая высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, болезни сердца, диабет и рак. Исследования показали, что поддержание здорового веса тела и уровень жиров может уменьшить риск и помочь предотвратить возникновение этих условий. В отличие от веса, жир тела не всегда видно и она не может быть определена на обычном масштабе.

Говоря Body Fat Scale может помочь вам контролировать ваши уровни жира тела, вы знаете, если вы теряете фунтов от жира или мышцы и держать вас на пути с вашими планами здоровья и фитнеса. Он использует BIA (биоэлектрического анализа импеданса), которая основана на высоте лиц, веса и силы и скорости, при которой очень безопасный, электрический сигнал низкого уровня проходит через мышцы и жира в организме. Это быстро, безопасно и легко, и он точно определяет ваш вес с 1% точностью.

 
Важные замечания:
- Не используйте функцию жира монитора тела, если вы используете кардиостимулятор, электрокардиограф или какие-либо медицинские устройства, имплантированные в организме или используемые для поддержки.
- Босые ноги необходимы для правильной проводимости во время измерения жира в организме.
- Не используйте на плюшевых ковровым поверхности, так как это может привести к неточным показаниям.
Говоря цифровой термометр - английский (300161)

Этот многофункциональный термометр имеет четкую женский голос и простой в использовании. Просто нанесите кончиком зонда с веществом измерять и бинго! Это объявляет температуру в ясной женским голосом. Температура колеблется от -4F до + 248F. Отлично подходит для приготовления пищи и других применений. Он измеряет о 0.05 дюймовый H х 9.5 дюймовый Д х 1.75 дюймовым W "(1.27 мм H х 241.30 мм Д х 44.45 мм Вт). Зонд 5" долго. Использование 1 CR2032 литиевый элемент питания (входит в комплект). Автоматически отключается, чтобы сохранить срок службы батареи. 90-дневной гарантии.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

В соответствии с правилами Департамента здравоохранения, этот пункт не может быть возвращен.

Говоря шагомер - английский (3008872)

Это говорю шагомер объявляет количество шагов и расстояние вы прошли. Встроенный будильник может быть использован для отслеживания времени. Выберите из 7 различных мелодий во время ходьбы или бегать; темп музыки могут быть синхронизированы с вашей скорости ходьбы. Требуется один CR2025 литиевую батарею и меры приблизительно 2 дюймов х 2.5 дюймов х 1 дюйма (5 см х 6.4 см х 2.3 см). 90-дневной гарантии.

На странице 1 - 12 из 13
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Health & Fitness

Glucose meters, thermometers, and other gadgets to monitor your health.
Sort By:  
Embrace Blood Glucose Test Strips - 50 Count (152010)

These Embrace Blood Glucose Test Strips are for use only with Embrace No Code Blood Glucose Systems. They offer alternate site testing and require only a small sample size. No coding is necessary for these test strips. Package contains 50 test strips.

Features:

  • Use only with Embrace No Code Blood Glucose Systems
  • Alternate site testing
  • Small sample size
  • No coding necessary
  • Package of 50 test strips
 
PLEASE NOTE:
For health and sanitary reasons, this item is non-returnable.
Add to Cart
$15.95
GNC Digital Body Fat Monitor (150008)

The GNC Digital Body Fat Monitor allows you to measure your body fat percentage in seconds. Counts steps, distance & calories burned. Large, backlit, easy-to-read, top facing LCD display. Compact, easy-to-carry design. Measures 4.25 inches x 7 inches x 1.5 inches (approx. 10.8 cm x 17.8 cm x 3.8cm) and weighs 0.25 lbs. (113 grams). Includes CR-2025 battery and bonus fitness guide.

Features:

  • Measures your body fat percentage in seconds
  • Counts steps, distance & calories burned
  • Large, backlit, easy-to-read, LCD display
  • Compact, easy-to-carry design
  • Includes CR-2025 battery & bonus fitness guide
Add to Cart
$28.95
MagRX LED Lighted Medicine Bottle Magnifier (607975)

Taking prescription and even non-prescription drugs can be confusing and dangerous, especially if you have trouble reading the labels. Most pill bottles have small text that's difficult to read. Now, the days of squinting at the pill bottle print are over! MagRX is a 2.5x power clip-on magnifier designed to fit on most standard prescription bottles. Simply clip the magnifier to a prescription bottle and swing the magnifying lens outward to magnify text. Two ultra-bright LED lights on the MagRX illuminate the prescription label. The 2.5x magnification will help avoid mistakes in reading vital dosage or instructional information listed in hard-to-read fine print. Fold magnifying lens inward against bottle when not in use for compact, easy storage.

Video Demo:



Features:

  • Read your medicine bottles with ease
  • Two ultra-bright LED lights
  • Fits most standard prescription bottles
  • Retractable arm for easy storage
  • 2.5x magnification power
  • Includes 3 no.395 size button cell batteries
Add to Cart
$9.95
MagRX Medicine Bottle Magnifier (607955)

Taking prescription and even non-prescription drugs can be confusing and dangerous, especially if you have trouble reading the labels. Most pill bottles have small text that's difficult to read. Now, the days of squinting at the pill bottle print are over! MagRX is a 2.5x power clip-on magnifier designed to fit on most standard prescription bottles. Simply clip the magnifier to a prescription bottle and swing the magnifying lens outward to magnify text. The 2.5x magnification will help avoid mistakes in reading vital dosage or instructional information listed in hard-to-read fine print. Fold magnifying lens inward against bottle when not in use for compact, easy storage.

Video Demo:



Features:

  • Read your medicine bottles with ease
  • Fits most standard prescription bottles
  • Retractable arm for easy storage
  • 2.5x magnification power
Add to Cart
$7.49
Pink 2-in-1 Mist and Hydration Bottle (551347)

This handy, innovative 2-in-1 Mist and Hydration Bottle, with its tapered ergonomic design and easy-grip insulating sleeve, is ideal for those with Alzheimer's, Parkinsons and other dexterity challenges. It's also perfect to help keep you cool on those hot days, whether you're out there running errands, at the kids soccer games or participating in your favorite sport. Press mister to keep cool and turn lid to drink from straw.

Use it to help you get your daily intake of water that's important to good health. Great for beach, picnics, hiking, biking, running, at the gym or for virtually any sport or activity, indoors or out. Capacity: 19 oz. (560 ml). 5-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Water mister and a pop-up runner's straw
  • Soft grip and ergonomic design
  • Translucent container allows you to monitor fluid level
  • Eco-friendly BPA-free washable, re-usable material
  • Single-wall bottle with rubber sleeve insulates up to 1 hour
  • Can also be used for hot liquids
  • Hand-wash only without abrasives (Not dishwasher safe)
  • Not microwavable
Add to Cart
$9.95
Prodigy Count-a-dose for the Low Vision Diabetic (50166)

The Prodigy Count-a-dose is a simple way to fill insulin syringes safely and accurately with one or two bottles of insulin (any brand). The bottle holder is marked to identify bottles for easy mixing - one raised dot for the first bottle and two for the second bottle. With the click dial starting all the way down toward the raised tactile minus sign, the user simply moves the click dial the number of times, or clicks, per unit of insulin needed. Each click of the dial toward the plus sign will draw one unit of insulin into the syringe.

The Prodigy Count-a-dose is a simple system to learn and allows blind and low vision diabetics to measure from one to fifty units of insulin in single-unit increments. Count-a-dose uses a Prodigy 50-unit (1/2 cc) syringe or a BD (Becton Dickinson) 50-unit (1/2 cc) insulin syringe. Measures 4.625 inches x 2.25 inches x 1.5 inches (11.75 cm x 5.71 cm x 3.81 cm) and weighs only 2.2 oz. (62 grams). NOTE: Color may vary.

Features:

  • Holds one or two bottles of insulin (any brand) for easy mixing
  • Makes a distinctive click with each increment
  • Fills in 1-unit increments
  • Printed and audio instructions included
  • Blind and low vision friendly measuring
Add to Cart
$69.95
Reizen II Talking Weight Scale - English/Spanish (1502671)

Simply step on the Reizen II, wait a few seconds, and it will tell your weight in kilos or pounds in a pleasant female voice. Language can be switched easily between English and Spanish. The Reizen II greets you ("Hello! I'm ready!) and after announcing your weight, it will say "goodbye". It is perfect for low vision individuals as it has a large 3-1/4-inch wide x 1-1/2-inch high LCD display. Blind people will also benefit from its talking function, which can be turned off at any time for normal use. It has a large 12-inch x 12-inch platform and weight capacity of 330 lb or 150 kg. When idle for 10 seconds, the scale will shut off to save battery power. Uses one 9V battery (included) and comes with 1-year warranty. Product dimensions: 12.25 inches W x 12.5 inches L x 1 inch H (31.11 cm W x 31.75 cm L x 2.5 cm H).

Add to Cart
$59.95
$71.94
Smart Speed Auto Digital Blood Pressure Monitor (1504630)

The Smart Speed Auto Digital Blood Pressure Monitor makes checking blood pressure and pulse readings a breeze! Simultaneously find out your pulse, systolic and diastolic blood pressure readings - quickly too, up to 50 percent faster than normal blood pressure monitors. The extra-large digital display makes the results easy to read, and the oversized buttons make it easy to use, particularly for people with low vision.

The Smart Speed Auto Digital Blood Pressure Monitor comes with two adult-sized cuffs, one for large adults. It also keeps track of up to 60 readings, and alerts users with a symbol when a reading is higher than the average as specified by the World Health Organization. Runs on four AA batteries, or with included AC adapter. Limited lifetime warranty.

Features:

  • Quickly get results of systolic and diastolic blood pressure, and pulse rate
  • Comes with two comfortable arm cuffs, for arms ranging in size from 11/3/4 inches, to 18-7/8 inches
  • Memory saves up to 60 readings
  • Uses 4 AA batteries, or included AC adapter
  • Alerts user if blood pressure exceeds standards set by World Health Organization
  • Operating instructions in English, French, Portuguese, and Spanish
Add to Cart
$89.95
Spanish Talking Indoor/Outdoor Digital Thermometer (708846)

This Spanish Talking Indoor/Outdoor Digital Thermometer announces the current indoor and outdoor temperature in a crystal clear female voice. For example, it will say Buenas noches. La temperatura interior es de 24 grados con 4. Wake up to the indoor/outdoor temperature announcement at the preset alarm time, or hear the announcement automatically every hour on the hour or simply press a button to hear. Dual display allows choice of 4 display modes: indoor/outdoor, indoor/time, outdoor/time, time/alarm. Displays and announces each day’s high and low temperatures. As an added health and safety measure, audio announcement alerts users when the temperature reaches 100°F (38°C) or drops to 32°F (0°C). 30-day warranty.

Features:

 
  • Uses 2 “AAA” batteries (not included)
  • Displays temperature in Fahrenheit or Celsius
  • Announces temperature at a preset time as a wake-up alarm
  • Hourly temperature announcement from 7:00 AM to 9:00 PM
  • 4 display modes: indoor/outdoor, indoor/time, outdoor/time, time/alarm
  • Displays and announces each day's highest and lowest temperatures
  • Temperature range: -50°C to 70°C (-58°F to 158°F)
  • Volume control and shut-off

Technical Specifications:

 
  • Accuracy: 1°C (2°F)
  • Resolution: 0.1°C (0.1°F)
  • Battery: UM4 (AAA) x 2 (not included)
  • Large 3-1/8-inch x 15/16-inch LCD displays with clear black digits
  • Weight: 0.45 lbs.
  • Measures 0.80 inches tall x 5.69 inches long x 3.30 inches wide
  • Metric Dimensions: 2.06 cm tall x 14.6 cm long x 8.45 cm wide

Add to Cart
$15.95
Talking Body Fat Scale and Monitor - English (15S440)

The Talking Body Fat Scale and Monitor announces data in clear unaccented American English and is appropriate for virtually every personal weighing need. Its talking feature makes it perfect for the blind and those with low vision. Large, stable platform is easy to stand on for people of any size. Extra large LCD display designed for easy reading. Weighing scale and body fat monitor in one. Talking feature can be turned off if not wanted. The scale is about 14.5 inches x 1 foot (36.83 cm x 30.48 cm) and has a weight capacity of 440 lbs. (220 kg). Lifetime / 30-year international warranty.

Features:

  • Announces results in a loud, clear voice
  • Helps track progress of fitness plans
  • 440-lb. (200 kg) capacity in 0.2-lb. (0.091 kg) increments
  • 10-user memory personal data storage
  • Works in both weigh-only and body fat modes
  • Easy to use and program
  • Extra large digital display
  • Extra durable large stable platform
  • Scuff-resistant matte foot pads
  • Reads in pounds and kilograms
  • Accurate within 1% of actual weight
  • Weight capacity: 440 lb (200 kg)
  • Reads to: 0.2lb / 0.1kg
  • Operates on AA batteries (included)

Important Information about Body Fat

Having too much body fat can increase your risk of developing many serious health problems including high blood pressure, high cholesterol, heart disease, diabetes and cancer. Research has shown that maintaining a healthy weight and body fat level can reduce your risk and help prevent the onset of these conditions. Unlike weight, body fat is not always visible and it can't be determined on an ordinary scale.

The Talking Body Fat Scale can help you monitor your body fat levels, let you know if you're losing pounds from fat or muscle and keep you on track with your health and fitness plans. It uses BIA (bioelectrical impedance analysis), which is based on a persons height, weight and the strength and speed at which a very safe, low-level electrical signal passes through the muscle and fat in the body. It's fast, safe and easy, and it accurately detects your weight with 1% accuracy.

 
Important Notices:
- Do not use the body fat monitor function if you are using a cardiac pacemaker, electrocardiograph or any medical devices implanted in the body or used for support .
- Bare feet are required for proper conductivity while measuring body fat.
- Do not use on plush carpeted surfaces, as this may result in inaccurate readings.
Add to Cart
$59.95
Talking Digital Thermometer - English (300161)

This multifunctional thermometer has a clear female voice and is easy to use. Simply apply the tip of the probe to the substance to be measured and bingo! It announces the temperature in a clear female voice. Temperature ranges from -4F to +248F. Great for cooking and other applications. It measures about 0.05 inch H x 9.5 inch L x 1.75 inch W" (1.27 mm H x 241.30 mm L x 44.45 mm W ). The probe is 5" long. Uses 1 CR2032 lithium battery (included). Automatically shuts off to preserve the battery life. 90-day warranty.

PLEASE NOTE:

Due to Health Department regulations, this item cannot be returned.

Add to Cart
$29.95
Talking Pedometer - English (3008872)

This talking pedometer announces the number of steps and distance you have walked. A built-in alarm clock can be used to track your time. Choose from 7 different melodies while you walk or jog; music tempo can be synchronized with your walking speed. Requires one CR2025 lithium battery and measures approximately 2 inches x 2.5 inches x 1 inch (5 cm x 6.4 cm x 2.3 cm). 90-day warranty.

Add to Cart
$8.95
$10.74
Per Page      1 - 12 of 13