слух

Все слуха нуждается в одном месте, от голосовых усилителей и систем оповещения для усиленных телефонов и вибрирующих ЧАСЫ / часов, плюс сотни предметов для людей с ограниченными возможностями. Проверьте эти технологии для людей с нарушениями слуха.

Сортировать по:
Звуковой монитор AlertMaster Baby (90 * AM-BX)

AM-BX Детские Sound Monitor уведомляет вас, когда ребенок плачет или делает какие-либо другие звуки. Беспроводная передача ведущего устройства, отсутствие проводов или плагин в необходимых. Вам понадобится один из аксессуаров (перечислены ниже), чтобы работать с этим устройством.

Усиленный 20dB Большие кнопки Спикерфон с фото набор (990106)

Этот телефон чрезвычайно прост в использовании, и поставляется с большим количеством полезных функций. Усиленный Большие кнопки Спикерфон с фото Набор номера это идеальный телефон для пожилых людей с мало проблем со слухом или зрением. Он поставляется с очень большой и удобной для чтения клавиатуры, а также некоторые кнопки быстрого набора, которые могут быть помечены с фотографиями людей, число которых они представляют.

Этот телефон также хорош для слабослышащих. Усиленный Большие кнопки Спикерфон с фото Набор номера также поставляется с очень громким звонаря, а объем трубки может быть увеличена до 20 дБ. Там также визуальный индикатор, когда телефон звонит, и это слуховой аппарат-совместимый, а также. Работает отлично подходит для людей с небольшой потерей слуха. один год гарантии производителя.

Особенности:

  • До 20 дБ усиления телефонной трубки
  • Оборудовано с немым и повторного набора функциональных возможностей
  • Нет питания не требуется для усиления
  • 4 кнопки быстрого набора в одно касание, которые могут быть помечены с фотографиями
  • Визуальный вызывного
  • Очень большой клавиатурой
  • Совместимость со слуховыми аппаратами
  • Может быть установлен на стене или установки на столе

Этот телефон совместим с VOIP / DSL?

Хорошо знать:

Этот телефон предназначен для работы на аналоговых телефонных линиях. Если у вас есть DSL, Вам нужно будет связаться с вашей телефонной компании и попросить их установить DSL фильтр, так что вы можете использовать этот телефон. Если у вас есть VOIPВам понадобится аналоговый телефонный адаптер, такие как HT701(С одним портом) или HT702(С двумя портами).

Будет ли этот телефон работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по джек конвертеры чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов конверсионных телефона.

Усиленный 40dB Большие кнопки громкой связи с Caller ID (990107)

Этот телефон чрезвычайно прост в использовании, и поставляется с большим количеством полезных функций. Усиленный 40dB Большие кнопки громкой связи с Caller ID это идеальный телефон для пожилых людей с мало проблем со слухом или зрением. Он поставляется с очень большой и удобной для чтения клавиатуры, а также легкий для чтения встроенной идентификации вызывающего абонента дисплей, который может быть наклонен вверх.

Этот телефон также хорош для слабослышащих. Усиленный 40dB Большие кнопки громкой связи с Caller ID также поставляется с очень громким звонаря, а объем трубки может быть увеличена до 40 дБ. Там также визуальный индикатор, когда телефон звонит, и это слуховой аппарат-совместимый, а также. Отлично подходит для людей, страдающих от легкой до умеренной потери слуха. Один год гарантии производителя.

Особенности:

  • До 40 дБ усиления телефонной трубки
  • Вмещает до числа 13 для легкого быстрого набора
  • Крупногабаритные, легко читаемый отображение идентификатора звонящего
  • АОН память хранит до 70 вызовов
  • Обзор и удалять номера в Caller ID, или даже назвать людей обратно.
  • Аудио- и видео сигнала вызова
  • Даже показывает идентификатор вызывающего абонента при ожидании вызова
  • Цифровое управление громкости (на трубке)
  • Очень большой клавиатурой
  • Регулируемый звуковой сигнал
  • Время и дата устанавливается автоматически
  • Может быть установлен на стене или установить на столе.
  • Совместимость со слуховыми аппаратами

Этот телефон совместим с VOIP / DSL?

Хорошо знать:

Этот телефон предназначен для работы на аналоговых телефонных линиях. Если у вас есть DSL, Вам нужно будет связаться с вашей телефонной компании и попросить их установить DSL фильтр, так что вы можете использовать этот телефон. Если у вас есть VOIPВам понадобится аналоговый телефонный адаптер, такие как HT701(С одним портом) или HT702(С двумя портами).

Будет ли этот телефон работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по джек конвертеры чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов конверсионных телефона.

Усиленный Говоря Caller ID телефон от Сакар (904441)

Этот усиленный Проводные телефон с помощью Сакар есть говорить идентификатор вызывающего абонента с 90 Идентификация вызывающего абонента памяти, встроенный динамик, большой голубой подсветкой ЖК-дисплея, и очень большой панель набора с возможностью быстрого набора. Интегрированная телефонная книга имеет слоты памяти 25. Дополнительный громкий приемник и громкость сигнала вызова сделать это отличный телефон для слабослышащих. Меры 7.25 дюйма х 7.25 дюйма х 2.75 дюймов (ок. 18.4 см х 18.4 см х 7 см). FCCОбсуждения. Гарантия один год.

Ключевая особенность:

  • Говоря идентификатор вызывающего абонента объявляет входящий номер
  • Caller ID с функцией 7 языка
  • Речевых сообщений о входящих вызовах на английском языке
  • Встроенный динамик для громкой разговоров
  • Телефонная книга слотов памяти 25
  • Простой в см, негабаритные 7 / 8-дюймовые номера
  • Дополнительный громкий приемник и громкость звонка
  • ЖК-дисплей почти 3 дюймов в длину х 1.5 дюйма в ширину (7.62 см х 3.81 см)
  • Быстрый набор экономит ваше время

Этот телефон совместим с VOIP / DSL?

Хорошо знать:

Этот телефон предназначен для работы на аналоговых телефонных линиях. Если у вас есть DSL, Вам нужно будет связаться с вашей телефонной компании и попросить их установить DSL фильтр, так что вы можете использовать этот телефон. Если у вас есть VOIPВам понадобится аналоговый телефонный адаптер, такие как HT701(С одним портом) или HT702(С двумя портами).

Будет ли этот телефон работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по джек конвертеры чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов конверсионных телефона.

Cadex 8-Сигнал тревоги Вибрационный Медикаменты напоминание Часы (932349)

Cadex 8-Alarm Вибрационный лекарства напоминание Watch позволяет установить до восьми сигналов тревоги в день - вибрационный, слышимым, или обоих. Один год ограниченной гарантии от электронной таблетки.

Особенности:

  • Установка до восьми сигналов тревоги в день - вибрационный, слышимых, или обоих.
  • Подсветка циферблат позволяет легко прочитать время в тусклом свете
  • Count-Down Interval Timer - 15 минут 24 часов с уникальным автоматическим включением
  • Батарея: CR2025 (в комплекте)

Могу ли я помочь? (GA530P)

Оказание помощи людям с нарушениями слуха в чрезвычайных ситуациях
С. Гарольд Коллинз (1993), 30 страницы, мягкая обложка. Подпись на английском языке.

Разработанный для человека с небольшим или без знания языка жестов, эта книга изображает общую медицинскую помощь и аварийные знаки.

Центральная система оповещения CA-380 (932104)

Центральный оповещения CA-380 носимого системы уведомлений все, что нужно, чтобы оставаться на уведомления о телефонных звонков, текстовых сообщений, и даже входящие Skype или FaceTime звонки. Он предназначен для людей с потерей слуха, и оповещает через громких звуковых сигналов, мигалок или носимых вибрирующей пейджера, который работает до 200 футов от базовой станции. Центральный оповещения CA-380 носимого системы уведомлений также поставляется с кроватью шейкере.

Особенности:

  • Яркие, мигающие иконки или громкие звуковые сигналы для входящих телефонных звонков, текстовые сообщения и многое другое
  • Поставляется с вибрирующей пейджера для удаленного оповещения о телефонных звонков или сообщений, до 200 футах
  • Кровать шейкера включен
  • Технология 2.4 GHZ Smart-Code

Будет ли этот продукт работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по Преобразователи чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов преобразования энергии.

Центральная система уведомлений о предупреждении (932106)

Центральный оповещения Мини Система уведомления предназначен для обеспечения оповещения глухих и слабослышащих лиц, когда они получают телефонные звонки или текстовые сообщения. Поставляется с носимого пейджера, который имеет диапазон 200 футов от базовой станции, а также кровать шейкер, который может быть вставлен в него. Яркие, мигающие иконки, вибрации и громкие звуковые сигналы все методы уведомления. Один год гарантии производителя.

Особенности:

  • Предупреждения для сотовых телефонов и стационарных телефонов
  • Включает в себя телефон сигнализатора, пейджера и кровать шейкер
  • Дальность действия до 200 футов
  • Технология 2.4 GHz Smart-Code

Будет ли этот продукт работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по Преобразователи чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов преобразования энергии.

Адаптер для микрофона на конференц-столе (89 * tm-10)

Вставьте клип на лацкане микрофон в комплекте с слуховой тренером в-216 в адаптер для преобразования микрофон в настольный конференц-микрофон.

Беспроводный 10x15 Председатель Датчик панель с передатчиком (903970)

Председатель Данный датчик колодок (GCT-WI) предупреждает воспитателя, когда житель встает и давление сбрасывается с площадки. Передатчик посылает сигнал на подключенный падения монитора (приобретается отдельно), который будет звучать и мигать свет, чтобы предупредить уход.

GCT-WI Датчик колодок по Smart Caregiver имеет наладки инструкциям, напечатанным прямо на площадку. Существует также место для записи даты начала использования. Председатель колодки непроницаем для жидкостей и легко чистятся. Один год ограниченной гарантии производителя.

ВАЖНО: Для здоровья и санитарным причинам, мы не можем принять возвращения на этот деталь.

Особенности:

  • Датчик Pad помещается на сиденье пациента
  • радиосигналами монитор (не входит в комплект), если пациент встает
  • Только использовать с FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (пункт 903940)
  • Невозможно вывести жидкостей и легко чистятся
  • Pad Размеры: 10 дюймов х 15 дюймов (25.4 см х 38.1 см)
Беспроводный 10x15 Председатель Датчик панель с передатчиком - 90-дневную гарантию (903971)

Председатель Данный датчик колодок (GCT-90) предупреждает воспитателя, когда житель встает и давление сбрасывается с площадки. Передатчик посылает сигнал на подключенный падения монитора (приобретается отдельно), который будет звучать и мигать свет, чтобы предупредить уход.

GCT-WI Датчик колодок по Smart Caregiver имеет наладки инструкциям, напечатанным прямо на площадку. Существует также место для записи даты начала использования. Председатель колодки непроницаем для жидкостей и легко чистятся. Девяносто дней гарантия производителя.

ВАЖНО: Для здоровья и санитарным причинам, мы не можем принять возвращения на этот деталь.

Особенности:

  • Датчик Pad помещается на сиденье пациента
  • радиосигналами монитор (не входит в комплект), если пациент встает
  • Только использовать с FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (пункт 903940)
  • Невозможно вывести жидкостей и легко чистятся
  • Pad Размеры: 10 дюймов х 15 дюймов (25.4 см х 38.1 см)
Датчик Беспроводная 10x30 Кровать панель с передатчиком (903959)

Это Беспроводный Кровать Датчик Pad (ББТ-RI) предлагает воспитателей эффективный способ узнать, когда житель выходит из кровати. Это совместимо со всеми Smart Caregiver падают мониторы и системы предотвращения.

При использовании этой кровати Сигнализатор Pad с беспроводной Cordless Monitor, вы сможете удалить шум тревоги из комнаты, создавая спокойную обстановку в номере для резидента. Прокладка находится под постоянным местопребыванием в постели. Когда житель встает с площадки, беспроводной сигнал посылается к монитору настройки сигнал тревоги, чтобы предупредить уход.

Это Кровать Датчик колодок полностью запечатаны и непроницаемой для жидкостей. Это сделано с серебряной мембранной технологии для обеспечения длинный, надежной срок. Это давление веса чувствительной площадку для кровать падения использования сигнализации монитора. При подключении к предотвращения падения монитора, прижимной прокладки вызовет падение тревоги, когда вес удаляется из самой прижимной прокладки. Это коврик для давления обеспечивает защиту при недержании. Один-летняя ограниченная гарантия производителя.

ВАЖНО: Для здоровья и санитарным причинам, мы не можем принять возвращения на этот деталь.

Особенности:

  • Нет шнуры - снижает споткнуться & связок
  • Используйте с FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (пункт 903940) только
  • Pad Размеры: 10 дюймов х 30 дюймов (25.4 см х 76.2 см)
  • Один площадка
На странице 1 - 12 из 85
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Hearing

All your hearing needs in one place, from voice amplifiers and alerting systems to amplified phones and vibrating clocks/watches, plus hundreds of items for the deaf. Check out these technologies for the hearing impaired.

Sort By:  
AlertMaster Baby Sound Monitor (90*AM-BX)

The AM-BX Baby Sound Monitor notifies you when a baby cries or makes any other sounds. Wireless transmission to master unit, no wiring or plug-in necessary. You will need one of the accessories (listed below) to work with this unit.

Add to Cart
$49.70
Amplified 20dB Big Button Speakerphone with Photo Dialing (990106)

This phone is extremely easy to use, and comes with many helpful features. The Amplified Big Button Speakerphone with Photo Dialing is the perfect phone for elderly individuals with a little trouble hearing or seeing. It comes with an extra-large and easy-to-read keypad, as well as some speed-dial buttons that can be labeled with photos of the people whose numbers they represent.

This phone is also good for the hard of hearing. The Amplified Big Button Speakerphone with Photo Dialing also comes with an extra-loud ringer, and the handset volume can be increased by up to 20 dB. There's also a visual indicator when the phone is ringing, and it is hearing aid-compatible as well. Works great for folks with slight hearing loss. Manufacturer's one-year warranty.

Features:

  • Up to 20 dB of handset amplification
  • Equipped with mute and redial functionality
  • No power required for amplification
  • 4 one-touch speed dial buttons that can be labeled with photos
  • Visual ringer
  • Extra-large keypad
  • Compatible with hearing aids
  • Can be mounted to the wall or set on a desk

Is this phone compatible with VOIP / DSL?

Good to know:

This phone is designed to work on analog phone lines. If you have DSL, you will need to contact your phone company and ask them to install a DSL filter so you can use this phone. If you have VOIP, you will need an analog telephone adapter such as the HT701 (with one port) or HT702 (with two ports).

Will this telephone work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Phone Jack Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or phone conversion jacks.

Add to Cart
$44.99
Amplified 40dB Big Button Speakerphone with Caller ID (990107)

This phone is extremely easy to use, and comes with many helpful features. The Amplified 40dB Big Button Speakerphone with Caller ID is the perfect phone for elderly individuals with a little trouble hearing or seeing. It comes with an extra-large and easy-to-read keypad, as well as an easy-to-read built-in caller ID display that can be tilted up.

This phone is also good for the hard of hearing. The Amplified 40dB Big Button Speakerphone with Caller ID also comes with an extra-loud ringer, and the handset volume can be increased by up to 40 dB. There's also a visual indicator when the phone is ringing, and it is hearing aid-compatible as well. Great for sufferers of mild to moderate hearing loss. One-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Up to 40 dB of handset amplification
  • Holds up to 13 number for easy speed dialing
  • Oversized, easy-to-read caller ID display
  • Caller ID memory stores up to 70 calls
  • Review and delete numbers in Caller ID, or even call people back.
  • Audio and visual ringer
  • Even shows caller ID on call waiting
  • Digital volume control (on the handset)
  • Extra-large keypad
  • Adjustable audio tone
  • Time and date set automatically
  • Can be mounted to the wall or set on a desk.
  • Compatible with hearing aids

Is this phone compatible with VOIP / DSL?

Good to know:

This phone is designed to work on analog phone lines. If you have DSL, you will need to contact your phone company and ask them to install a DSL filter so you can use this phone. If you have VOIP, you will need an analog telephone adapter such as the HT701 (with one port) or HT702 (with two ports).

Will this telephone work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Phone Jack Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or phone conversion jacks.

Add to Cart
$49.99
Amplified Talking Caller ID Phone by Sakar (904441)

This amplified corded phone by Sakar features a talking caller ID with 90 incoming caller ID memories, built-in speakerphone, large blue backlit LCD, and an extra large dial pad with speed dialing capability. An integrated phone book has 25 memory slots. The extra loud receiver and ringer volume make it a great phone for the hard of hearing. Measures 7.25 inches x 7.25 inches x 2.75 inches (approx. 18.4 cm x 18.4 cm x 7 cm). FCC-approved. One-year warranty.

Key Features:

  • Talking caller ID announces the incoming number
  • Caller ID with 7-language function
  • Voice reporting on incoming calls in English
  • Built-in speakerphone for hands-free conversations
  • Phone book with 25 memory slots
  • Easy-to-see, oversized 7/8-inch numbers
  • Extra loud receiver and ringer volume
  • LCD display is nearly 3 inches long x 1.5 inch wide (7.62 cm x 3.81 cm)
  • Speed dialing saves you time

Is this phone compatible with VOIP / DSL?

Good to know:

This phone is designed to work on analog phone lines. If you have DSL, you will need to contact your phone company and ask them to install a DSL filter so you can use this phone. If you have VOIP, you will need an analog telephone adapter such as the HT701 (with one port) or HT702 (with two ports).

Will this telephone work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Phone Jack Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or phone conversion jacks.

Add to Cart
$29.95
Cadex 8-Alarm Vibrating Medication Reminder Watch (932349)

The Cadex 8-Alarm Vibrating Medication Reminder Watch enables you to set up to eight alarms per day – vibrating, audible, or both. One-year limited warranty from e-pill.

Features:

  • Set up to eight alarms per day – vibrating, audible, or both.
  • Backlit dial makes it easy to read the time in dim light
  • Count-Down Interval Timer - 15 minutes to 24 hours with unique auto start
  • Battery: CR2025 (included)

Add to Cart
$70.00
Can I Help? (GA530P)

Helping the Hearing Impaired in Emergency Situations
S. Harold Collins (1993), 30 pages, soft cover. Signed English.

Designed for the person with little or no sign language knowledge, this book depicts common medical help and emergency signs.

Add to Cart
$7.95
Central Alert CA-380 Wearable Notification System (932104)

The Central Alert CA-380 Wearable Notification System is everything you need to stay notified of phone calls, text messages, and even incoming Skype or FaceTime calls. It's designed for people with hearing loss, and notifies through loud audible alerts, flashing lights, or the wearable vibrating pager that works up to 200 feet from the base station. The Central Alert CA-380 Wearable Notification System also comes with a bed shaker.

Features:

  • Bright, flashing icons, or loud audible alerts for incoming phone calls, text messages and more
  • Comes with vibrating pager to remotely alert you to phone calls or messages, up to 200 feet away
  • Bed shaker included
  • 2.4 GHZ Smart-Code technology

Will this product work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Power Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or power conversion jacks.

Add to Cart
$319.00
Central Alert Mini Notification System (932106)

The Central Alert Mini Notification System is designed to provide alerts to deaf and hard-of-hearing individuals, when they receive phone calls or text messages. Comes with a wearable pager that has a 200-foot range from the base station, as well as a bed shaker that can be plugged into it. Bright, blinking icons, vibrations, and loud audible alerts are all methods of notification. One-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Alerts for cell phones and landline phones
  • Includes a phone signaler, a pager and a bed shaker
  • Range up to 200 feet
  • 2.4 gHz Smart-Code technology

Will this product work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Power Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or power conversion jacks.

Add to Cart
$109.95
Conference Table Microphone Adapter (89*tm-10)

Insert the clip-on lapel microphone included with the Auditory Trainer AT-216 into the adapter to transform the microphone into a tabletop conference microphone.

Add to Cart
$39.00
Cordless 10x15 Chair Sensor Pad with Transmitter (903970)

This Chair Sensor Pad (GCT-WI) alerts a caregiver whenever resident gets up and pressure is released from the pad. The transmitter sends a signal to a connected fall monitor (sold separately), which will sound and flash a light to alert the caregiver.

The GCT-WI Sensor Pad by Smart Caregiver has set-up instructions printed right on the pad. There is also a spot for recording the initial date of use. Chair Pads is impervious to fluids and easy to clean. One-year manufacturer's limited warranty.

IMPORTANT NOTE: For health and sanitary reasons, we cannot accept returns on this item.

Features:

  • Sensor Pad is placed on patient's seat
  • Transmitter signals monitor (not included) if patient gets up
  • Only use with FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (item 903940)
  • Impervious to fluids and easy to clean
  • Pad Dimensions: 10 inches x 15 inches (25.4 cm x 38.1 cm)
Add to Cart
$69.95
Cordless 10x15 Chair Sensor Pad with Transmitter - 90-Day Warranty (903971)

This Chair Sensor Pad (GCT-90) alerts a caregiver whenever resident gets up and pressure is released from the pad. The transmitter sends a signal to a connected fall monitor (sold separately), which will sound and flash a light to alert the caregiver.

The GCT-WI Sensor Pad by Smart Caregiver has set-up instructions printed right on the pad. There is also a spot for recording the initial date of use. Chair Pads is impervious to fluids and easy to clean. Ninety-day manufacturer's warranty.

IMPORTANT NOTE: For health and sanitary reasons, we cannot accept returns on this item.

Features:

  • Sensor Pad is placed on patient's seat
  • Transmitter signals monitor (not included) if patient gets up
  • Only use with FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (item 903940)
  • Impervious to fluids and easy to clean
  • Pad Dimensions: 10 inches x 15 inches (25.4 cm x 38.1 cm)
Add to Cart
$54.95
Cordless 10x30 Bed Sensor Pad with Transmitter (903959)

This Cordless Bed Sensor Pad (GBT-RI) offers caregivers an efficient method of knowing when a resident is getting out of a bed. It is compatible with all Smart Caregiver fall prevention monitors and systems.

When using this Bed Alarm Sensor Pad with a Wireless Cordless Monitor, you are able to remove the alarm noise from the room creating a quiet in-room environment for the resident. The pad is placed under resident on the bed. When resident gets up from pad, a wireless signal is sent to the monitor setting off an alarm to alert caregiver.

This Bed Sensor Pad is totally sealed and impervious to fluids. It is made with silver membrane technology to assure a long, reliable life. This weight-sensitive pressure pad is for bed fall alarm monitor use. When connected to a fall prevention monitor, the pressure pad will trigger the fall alarm when weight is removed from the pressure pad itself. This pressure pad provides incontinence protection. One-year manufacturer's limited warranty.

IMPORTANT NOTE: For health and sanitary reasons, we cannot accept returns on this item.

Features:

  • No cords - Reduces tripping hazards & tangles
  • Use with FallGuard TL-2100G Cordless Monitor (item 903940) only
  • Pad Dimensions: 10 inches x 30 inches (25.4 cm x 76.2 cm)
  • One pad
Add to Cart
$69.95
Per Page      1 - 12 of 84