Слуховые аппараты Assistance

Слуховых аппаратов помощи (также известный как Ассистивные подслушивающих устройств или НОП) поможет вам лучше слышать. Они усиливают звук голоса людей и некоторые из них могут быть использованы для смотреть телевизор, слушать музыку и многое другое! Мы выполняем НОП для малых и больших площадках, а также для интерпретации языка.
Сортировать по:
Адаптер для микрофона на конференц-столе (89 * tm-10)

Вставьте клип на лацкане микрофон в комплекте с слуховой тренером в-216 в адаптер для преобразования микрофон в настольный конференц-микрофон.

Magni Ear Plus Персональный усилитель (978004)

Magni Ear Plus Персональный усилитель настолько мал, что никто даже не заметит его не существует. Это слушание энхансер имеет легкий и компактный дизайн для вашего удобства и простоты использования. Являетесь ли вы в театре, смотреть телевизор, слушать мягкую музыку, или просто иметь тихий разговор, вы будете слышать громкие и ясные слова благодарности в адрес Magni Ear Plus Персональный усилитель. Magni Ear Plus использует состоянии из самых современных мини-микропроцессорную технологию, чтобы максимизировать вашу естественную способность слышать звук. Этот усилитель слуха можно носить в правом или левом ухе и поставляется с 3 размеров мягкие советы для идеальной подгонки на заказ. Также включены удобная сумка для переноски и Bonus Pack батарей 4. 90-дневная гарантия производителя.

Особенности:

  • 50dB компактный, легкий персональный усилитель
  • Используйте для театра, просмотра телевизора или разговоры
  • Износ в левом или правом ухе
  • 3 размеры мягких советов для идеального пользовательских нужным
  • Кейс для переноски премиальную 4 батареи (LR-41) включены

Технические характеристики:

  • Батарея: 1.5V
  • Рабочий ток: 5mA
  • Соотношение сигнал-шум: 60dB
  • Частота: 400Hz до 5000Hz
  • Усиление: 50dB

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1) Этот усилитель не предназначен для использования с телефонами.
2) По состоянию здоровья и санитарно-гигиенических, этот пункт является невозвратной.


Рейзен Могучий Громкий уха Личная усилитель звука (907077)

Reizen Mighty Loud Ear Личная усилитель звука представляет собой мощный усиления устройство с встроенным микрофоном для ясного и громким передачей голоса и звука через двойной наушник. Громкость управляется переменной регулятор громкости, который также служит включения / выключения пользователь. Красный светодиод на верхней части устройства светится при включении. Этот легкий, компактный, персональный усилитель слуха может улавливать звуки на расстоянии до 100 футов. Handy встроенный зажим для ремня позволяет прикрепить его к ремню, карман рубашки или одежды. Включает двойную наушник и батареи 2 ААА. Дополнительные наушники доступны для использования в качестве запасных частей или замены.

Размеры: 1.75 дюймов длиной х 0.75 дюймовый широкий х 2.5 дюймов (4.44 см х 1.9 см х 6.35 см). Вес: 1.8 унций. (226 грамм). 90-дневной гарантией производителя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это не является медицинским прибором. Для получения справки с проблемами слуха, обратитесь к врачу.

Особенности:

  • Мощный усиления: до 120dB
  • Встроенный микрофон усиливает слабые звуки и голоса
  • Регулируемый объем позволяет четкое и громкое слушание через двойной наушник
  • Рабочий диапазон: 100 футов от источника звука (около 30 метров.)
  • Включает 2 батарейки ААА и двойной наушник

Технические характеристики:

  • Срок службы батареи: прибл. 48 часов
  • Рабочий ток: 14mA
  • Частотный диапазон: 20Hz - 20KHz
  • Усиление: +/- 120dB
  • Сигнал шума: +/- 45dB
  • Сопротивление наушников: 8 Ом
  • Наушники Чувствительность: 112dB + / - 3дБ (SPL)
Замена AC адаптер для Stealth SSA (978009)

Эта замена AC адаптер зарядное устройство / питания позволяет вам сохранить ваш Stealth SSA Secret усилитель звука всех заряженных и готов к работе!

Используйте его, чтобы заменить адаптер / зарядное устройство, которое поставляется вместе с оригинальной Stealth SSA личная система Sound, или как дополнительный другую комнату, отпуск дома или офиса. Цвет: черный. 6 футов шнура. UL-списке. Меры 2.5 дюймов х 1.5 дюймов х 2 дюймов (6.35 см х 3.81 см х 5 см) и весит 6.1 унций. (Ок. 173 грамм). Для использования только внутри помещений.

  • 6 футов шнура
  • Вход: 120V AC 60Hz 30mA
  • Выход: 6V DC 100mA
  • UL перечисленных
  • Для использования только внутри помещений
  • Только адаптер переменного тока
Stealth 50dB SSA Secret усилитель звука (978005)

Stealth 50dB SSA усилитель звука Секретные это оригинальный и лучший персональный усилитель звука, который выглядит как дорогой сотовый телефон наушнике. Он имеет перезаряжаемые батареи лития, превосходное качество и направленный звук усиление до 50dB который поможет вам услышать, что вы пропали без вести.

Stealth SSA настолько легкий и компактный вы забудете о том, что вы носите его. Его можно носить в любом ухе, имеет мягкую ручку пены, которая соответствует ожидающий над ухом и поставляется с 3 размеров мягких советов, чтобы дать вам идеальный пользовательские подходят.

Являетесь ли вы в театре, смотреть телевизор, слушать мягкую музыку, или просто иметь тихий разговор, Stealth SSA будет поставлять очень хорошее качество звука, позволяя услышать громкий и ясный. Включает Литиевые батареи, которые держат заряд в течение всего дня и FDA-совместимый, UL-listed зарядное устройство, так что вы никогда не придется покупать батарейки снова.

Особенности:

  • Усиливает поступающий звук до 50dB
  • Легкий и компактный
  • Стильный внешний вид дорогого сотового телефона наушника
  • Поставляется с 3 размерами мягких наконечников для пользовательской подгонки
  • Включает в себя аккумуляторы и зарядное устройство

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

По состоянию здоровья и санитарно-гигиенических, этот пункт является невозвратной. Производитель заменит любой продукт с обнаруженными дефектами из-за производственного дефекта в течение периода 90 дней с момента покупки.

Stealth 50dB SSA Secret усилитель звука - Прочная Стиль (978007)

Идеально подходит для людей, которые хотят слышать каждый звук, или тех, кто ценит прочный, стильный внешний вид камуфляжа плюс функциональность мощной системы усиления!

Stealth 50dB SSA усилитель звука Секретные является высокая производительность, доступная и благоразумный система звукоусиления. Разработанный, чтобы выглядеть как дорогой сотовый телефон наушник с уникальной отделкой камуфляж, это позволит вам слушать каждый звук. Он имеет перезаряжаемые батареи лития, превосходное качество и направленный звук усиление до 50dB который поможет вам услышать, что вы пропали без вести.

Stealth SSA настолько легкий и компактный вы забудете о том, что вы носите его. Его можно носить в любом ухе, имеет мягкую ручку пены, которая соответствует ожидающий над ухом и поставляется с 4 размеров мягких советов, чтобы дать вам идеальный пользовательские подходят.

Являетесь ли вы в театре, смотреть телевизор, слушать мягкую музыку, охота, или просто иметь тихий разговор, Stealth SSA будет поставлять очень хорошее качество звука, позволяя услышать громкий и ясный. Он поставляется с 4 кончиков ушей мягкие для проклейки, включения / выключения, регулировки громкости, а также аккумуляторные батареи с UL-listed зарядное устройство, так что вы никогда не придется покупать батарейки снова.

Особенности:

  • Усиливает поступающий звук до 50dB
  • Неброский дизайн камуфляж
  • Компактный размер: 2.4 дюйма х 1.1 дюйма х 0.75 дюйма
  • Ультра легкий вес на только 0.6 унций.
  • Стильный внешний вид дорогого сотового телефона наушника
  • Мягкий, прочный пластик / резина наушник удобно носить
  • Переменный усиление звука
  • Тихая регулировка громкости
  • Переключатель включение / выключение
  • Поставляется с 4 размерами мягких наконечников для пользовательской подгонки
  • Включает в себя аккумуляторы и зарядное устройство

Пожалуйста, обратите внимание:

По состоянию здоровья и санитарно-гигиенических, этот пункт является невозвратной. Производитель заменит любой продукт с обнаруженными дефектами из-за производственного дефекта в течение периода 90 дней с момента покупки.
Система путеводителей TGS Pro 737 (900737)

TGS737 Руководство по системному тур позволяет туристических групп услышать гида и контролировать свою собственную громкость прослушивания, даже в шумной обстановке. Позволяет полную свободу передвижения для тура группы, с дальностью до 150 футов (ок. 45 метров). Соответствует АДА Требования к доступности. Основной блок имеет гарантию 5 года. Микрофоны, наушники, наушники, аккумуляторы, кабели, нести дела, и все другие аксессуары несут гарантию 90 дней.

Особенности:

  • Портативный и беспроводной
  • Использование в любом месте проводятся экскурсии: круизных судов, кампусе колледжа туры, заводы, фабрики, экскурсии
  • Вмещает любое количество пользователей
  • Диапазон 150 футов (ок. 45 метров)
  • Соответствует требованиям ADA для слуха помощи

Что включено:

  • 1 T36 передатчик
  • 10 PPA Select ™ R37 ресиверы
  • 1 MIC 100 заднего Носите микрофон гарнитуры
  • 22 BAT 001 Батареи
  • 1 CCS 030 чехол
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Наушники / наушники не включены.

 

Аксессуары:

Зарядное устройство и несколько типов наушников, микрофонов, и neckloops доступны.

На странице 1 - 7 из 7
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Hearing Assistance Devices

Hearing Assistance Devices (also known as Assistive Listening Devices or ALDs) help you hear better. They amplify the sound of people's voices and some can be used for watching TV, listening to music, and more! We carry ALDs for small and large venues, as well as for language interpretation.
Sort By:  
Conference Table Microphone Adapter (89*tm-10)

Insert the clip-on lapel microphone included with the Auditory Trainer AT-216 into the adapter to transform the microphone into a tabletop conference microphone.

Add to Cart
$39.00
Magni Ear Plus Personal Amplifier (978004)

The Magni Ear Plus Personal Amplifier is so small, no one will even notice it is there. This hearing enhancer has a lightweight and compact design for your comfort and ease of use. Whether you're in the theater, watching TV, listening to soft music, or just having a quiet conversation, you will hear loud and clear thanks to the Magni Ear Plus Personal Amplifier. The Magni Ear Plus utilizes state-of-the-art mini microprocessor technology to maximize your natural ability to hear sound. This hearing amplifier can be worn in the right or the left ear and comes with 3 sizes of soft tips for a perfect custom fit. Also included are a handy carrying case and a BONUS PACK of 4 batteries. 90-day manufacturer's warranty.

Features:

  • 50dB compact, lightweight personal amplifier
  • Use for the theater, watching TV or conversations
  • Wear in left or right ear
  • 3 sizes of soft tips for a perfect custom fit
  • Carry case plus BONUS 4 batteries (LR-41) included

Technical Specifications:

  • Battery: 1.5V
  • Working Current: 5mA
  • Signal to Noise Ratio: 60dB
  • Frequency: 400Hz to 5000Hz
  • Gain: 50dB

PLEASE NOTE:

1) This amplifier is not for use with telephones.
2) For health and sanitary reasons, this item is non-returnable.


Add to Cart
$29.99
Reizen Mighty Loud Ear Personal Sound Amplifier (907077)

The Reizen Mighty Loud Ear Personal Sound Amplifier is a powerful amplification device with a built-in microphone for clear and loud delivery of voice and sound through the dual earphone. Loudness is user controlled with the variable volume control dial, which also doubles as the on/off switch. The red LED on top of the unit glows when turned on. This lightweight, compact, personal hearing amplifier can pick up sounds at a distance up to 100 feet away. Handy built-in belt clip allows you to attach it to your belt, shirt pocket, or clothing. Includes dual earphone and 2 AAA batteries. Additional earphones are available to use as spares or replacements.

Dimensions: 1.75 inches long x 0.75 inch wide x 2.5 inches high (4.44 cm x 1.9 cm x 6.35 cm). Weight: 1.8 oz. (226 grams).  90-day manufacturer's warranty.

PLEASE NOTE: This is not a medical device. For help with hearing problems, consult your physician.

Features:

  • Powerful amplification: up to 120dB
  • Built-in microphone amplifies weak sounds and voices
  • Adjustable volume control allows clear and loud hearing via dual earphone
  • Operating range: 100 feet (approx. 30 meters) from sound source
  • Includes 2 AAA batteries and dual earphone

Technical Specifications:

  • Battery Life: approx. 48 hours
  • Operating Current: 14mA
  • Frequency Range: 20Hz - 20KHz
  • Amplification: +/- 120dB
  • Signal Noise: +/- 45dB
  • Earphone Impedance: 8 Ohm
  • Earphone Sensitivity: 112dB +/- 3dB (SPL)
Add to Cart
$49.95
Replacement AC Adapter for Stealth SSA (978009)

This replacement AC adapter/power charger allows you to keep your Stealth SSA Secret Sound Amplifier all charged up and ready to go!

Use it to replace the adapter/charger that came with your original Stealth SSA Personal Sound system, or as an extra for another room, vacation home or office. Color: black. 6-foot cord. UL-listed. Measures 2.5 inches x 1.5 inches x 2 inches (6.35 cm x 3.81 cm x 5 cm) and weighs 6.1 oz. (approx. 173 grams). For indoor use only.

  • 6-foot cord
  • Input: 120V AC 60Hz 30mA
  • Output: 6V DC 100mA
  • UL-listed
  • For indoor use only
  • AC adapter only
Add to Cart
$19.95
Stealth 50dB SSA Secret Sound Amplifier (978005)

Stealth 50dB SSA Secret Sound Amplifier is the original and the best personal sound amplifier that looks like an expensive cell phone earpiece. It features lithium rechargeable batteries, superb quality and directional sound amplification of up to 50dB that helps you hear what you've been missing.

Stealth SSA is so lightweight and compact you'll forget you're wearing it. It can be worn in either ear, has a soft foam handle that fits snuggly over the ear and comes with 3 sizes of soft tips to give you the perfect custom fit.

Whether you're in the theater, watching TV, listening to soft music, or just having a quiet conversation, Stealth SSA will deliver very good sound quality, allowing you to hear loud and clear. Includes lithium rechargeable batteries that hold a charge all day and an FDA-compliant, UL-listed charger, so you'll never have to buy batteries again.

Features:

  • Amplifies incoming sound up to 50dB
  • Lightweight and compact
  • Stylish look of an expensive cell phone earpiece
  • Comes with 3 sizes of soft tips for a custom fit
  • Includes rechargeable batteries and charger

PLEASE NOTE:

For health and sanitary reasons, this item is non-returnable. The manufacturer will replace any product found to be defective due to manufacturing defect for a period of 90 days from the date of purchase.

Add to Cart
$39.99
Stealth 50dB SSA Secret Sound Amplifier - Rugged Style (978007)

Perfect for people wanting to hear every sound, or anyone who appreciates the rugged, stylish camouflage look plus the functionality of a powerful amplification system!

Stealth 50dB SSA Secret Sound Amplifier is a high performance, affordable and discreet sound amplification system. Designed to look like an expensive cell phone earpiece with a unique camouflage finish, it will allow you to listen every sound. It features lithium rechargeable batteries, superb quality and directional sound amplification of up to 50dB that helps you hear what you've been missing.

Stealth SSA is so lightweight and compact you'll forget you're wearing it. It can be worn in either ear, has a soft foam handle that fits snuggly over the ear and comes with 4 sizes of soft tips to give you the perfect custom fit.

Whether you're in the theater, watching TV, listening to soft music, hunting, or just having a quiet conversation, Stealth SSA will deliver very good sound quality, allowing you to hear loud and clear. It comes with 4 soft ear tips for sizing, on/off switch, volume adjustment, and rechargeable batteries with UL-listed charger, so you'll never have to buy batteries again.

Features:

  • Amplifies incoming sound up to 50dB
  • Discreet camouflage design
  • Compact size: 2.4 inches x 1.1 inch x 0.75 inch
  • Ultra lightweight at only 0.6 oz.
  • Stylish look of an expensive cell phone earpiece
  • Soft, durable plastic/rubber earpiece is comfortable to wear
  • Variable sound amplification
  • Silent volume adjustment
  • On/off switch
  • Comes with 4 sizes of soft tips for a custom fit
  • Includes rechargeable batteries and charger

Please Note:

For health and sanitary reasons, this item is non-returnable. The manufacturer will replace any product found to be defective due to manufacturing defect for a period of 90 days from the date of purchase.
Add to Cart
$29.95
$35.94
TGS Pro 737 Tour Guide System (900737)

The TGS737 Tour Guide System enables tour groups to hear the tour guide and control their own listening volume, even in noisy environments. Allows full freedom of movement for the tour group, with a range up to 150 feet (approx. 45 meters). Meets ADA accessibility requirements. The main unit has a 5-year warranty. Microphones, headphones, earphones, batteries, cables, carry cases, and all other accessories carry a 90-day warranty.

Features:

  • Portable and wireless
  • Use anywhere tours are conducted: cruise ships, college campus tours, plants, factories, sightseeing
  • Accommodates any number of users
  • Range of 150 feet (approx. 45 meters)
  • Meets ADA requirements for hearing assistance

What's included:

  • 1 T36 Transmitter
  • 10 PPA Select™ R37 Receivers
  • 1 MIC 100 Rear-Wear Headset Microphone
  • 22 BAT 001 Batteries
  • 1 CCS 030 Carrying Case
PLEASE NOTE:

Headphones/earphones are not included.

 

Accessories Available:

A battery charger and several types of earpieces, microphones, and neckloops are available.

Add to Cart
$1,865.00
$1,788.00
Per Page      1 - 7 of 7
  • 1