- Нога Лифтеры

Ножка подъемное устройство может быть очень полезным, если вы ограничены в подвижности или силы в одной из ваших ног. С помощью этого инструмента вы можете легко получить пораженную ногу на кровать, в кресло, или поднимите ногу в любом направлении. Хотя большинство из этих гаджетов с ручным управлением, мы также нести Mangar электрическая нога атлет.
Сортировать по:
Серый ног Lifter - Малые - 35 дюймов (153052)

Усиленная серый лямки с гибким металлическим стержнем расширяет охват человека, чтобы помочь в подъеме одну ногу за один раз. Поместите петлю вокруг ноги или броском и осторожно ослабить ногу вверх или вниз по мере необходимости. Полезно для людей с ограниченными физическими вопросами при получении или из постели. Длина: 35 дюймов (88.9 см).

Jobar Североамериканский Портативный складной Step (517571)

Jobar Североамериканский Портативный складной Шаг поможет вам получить в и из автомобилей с легкостью. Это 4-дюймовый шаг вмещает до 300 фунтов. (136 кг). Открытые Размеры: 15.75 х 11 х 4 дюйма (около 4 х 28 х 10 см.). Продукт складывает до 2 дюймов (5 см).

ВНИМАНИЕ: Не для использования на плитки или других гладких поверхностей пола!

Особенности:

  • Получить в и из автомобилей легко
  • Подходит удобно в багажнике автомобиля
  • Идеально подходит для лиц, обеспечивающих уход
  • 4-дюймовый шаг вмещает до 300 фунтов. (136 кг)

Нога Lifter - 15 дюймов (153900)

Разработанный, чтобы помочь сохранить положение "тазовый наклон", чтобы мягко ослабить нагрузку на позвоночник. Предлагает последовательную поддержку и ощущение комфорта. Изготовлен из пенополиуретана с моющимся белым Polycotton крышкой. Размер: 10 дюйма х 15 дюйма х 7 дюйма (около 25.4 см х 38 см х 17.8 см.).

Особенности:

  • Помогает поддерживать "тазовый наклон"
  • Облегчает нагрузку на позвоночник
  • Повышают колени в идеальном положении осанки

Нога Lifter - 26 дюймов (153905)

Разработанный, чтобы помочь сохранить положение "тазовый наклон", чтобы мягко ослабить нагрузку на позвоночник. Предлагает последовательную поддержку и ощущение комфорта. Изготовлен из пенополиуретана с моющимся белым Polycotton крышкой. Размер: 10 дюйма х 26 дюйма х 7 дюйма (около 25.4 см х 66 см х 17.8 см.).

Особенности:

  • Помогает поддерживать "тазовый наклон"
  • Облегчает нагрузку на позвоночник
  • Повышают колени в идеальном положении осанки

Leg петли для ног Lifter (150170)

Эта помощь помогает людям с ограниченными силы нижних конечностей поднять ногу и нога на инвалидной коляске подставки для ног, кровать, в машину и т.д. Снижает риск травм. Петли для ног остается открытым до ремешок не тянут, а затем закрывает и соответствует форме стопы для безопасной и удобной рукояткой. Жесткая средняя секция позволяет легко маневренность. Изготовлен из 36 дюйма (91.4 см) длиной х 1 дюйма (2.54 см) в ширину высокая прочность лямки.

  • Простота в использовании: петля для ног остается открытым до ремень не вытягивается
  • Уникальный дизайн обеспечивает нога не выскользнет
  • 36-дюйма длиной х 1-дюймовый широкий высокую прочность лямки
Мобильность ног лифт (157417)

Этот простой, но практичный устройство полезно для людей с ограниченной силы нижних конечностей. Это позволяет им поднимать ногу на инвалидной коляске подножкой или кровать, или в машину, а также может быть полезно в качестве гардеробной помощи. 35-дюймовый (89 см) в длину атлет имеет петлю на каждом конце. Центральная секция 18-дюймовый (46 см) является жесткой пластмассы. Один цикл помещается на запястье, а другой вокруг ноги или актеров. Изготовлен из 1 дюйма (2.5 см) широким высокопрочного нейлона лямки.

  • 35-дюйма длиной Тележки 18-дюймовым жесткой секции центральной
  • Петли на каждом конце ходить пешком и запястья
  • Обеспечивает дополнительную рычаги, чтобы поднять ногу
  • Изготовлен из 1-дюймовый широкий прочной нейлоновой тесьмы
  • Отлично подходит для людей с ограниченным силы ног
Темно-синий ног Lifter - Регулярные - 42 дюймов (153150)

Усиленный темно-синий лямки с гибким металлическим стержнем расширяет охват человека, чтобы помочь в подъеме одну ногу за один раз. Поместите петлю вокруг ноги или броском и осторожно ослабить ногу вверх или вниз по мере необходимости. Полезно для людей с ограниченными физическими вопросами при получении или из постели. Длина: 42 дюймов (106 см).

Quad ноги Lifter - 42 дюймов (153161)

Усиленный лямки с металлическим стержнем расширит охват пользователя, чтобы помочь в подъеме одну ногу за один раз. Петля помещается вокруг ноги или отлиты и может быть повторно установлен пользователем. Длина: 42 дюймов (106 см).

Радуга ног Lifter - педиатрический - 29 дюймов (153149)

Усиленный лямки с металлическим стержнем расширит охват пользователя, чтобы помочь в подъеме одну ногу за один раз. Петля помещается вокруг ноги или отлиты и может быть повторно установлен пользователем. Длина: 29 дюйма (прибл. 73.6 см).

Радуга ног Lifter - Малые - 35 дюймов (153148)

Усиленный лямки с металлическим стержнем расширит охват пользователя, чтобы помочь в подъеме одну ногу за один раз. Петля помещается вокруг ноги или отлиты и может быть повторно установлен пользователем. Длина: 35 дюймов (88.9 см).

На странице 1 - 10 из 10
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

- Leg Lifters

A leg lifting device can be very helpful when you have limited mobility or strength in one of your legs. With the use of the tool, you can more easily get the affected leg onto a bed, into a chair, or lift the leg in any direction. While most of these gadgets are hand-operated, we also carry the Mangar electric leg lifter.
Sort By:  
Grey Leg Lifter - Small - 35 inches (153052)

Reinforced grey webbing with a flexible metal rod extends a person's reach to assist in lifting one leg at a time. Place the loop around the foot or cast and gently ease leg up or down as needed. Helpful for people with mobility issues when getting in or out of bed. Length: 35 inches (88.9 cm).

Add to Cart
$11.95
Jobar North American Portable Folding Step (517571)

The Jobar North American Portable Folding Step helps you get in and out of cars with ease. This 4-inch step holds up to 300 lbs. (136 kg). Open Dimensions: 15.75 x 11 x 4 inches (approx. 4 x 28 x 10 cm). Product folds to 2 inches (5 cm).

CAUTION: Not for use on tile or other slick floor surfaces!

Features:

  • Get in and out of cars easily
  • Fits conveniently in car trunk
  • Perfect for caregivers
  • 4-inch step holds up to 300 lbs. (136 kg)

Add to Cart
$24.95
$24.95
Leg Lifter - 15 inches (153900)

Designed to help maintain the "pelvic tilt" position to gently ease stress on the spine. Offers consistent support and lasting comfort. Made from polyurethane foam with washable white polycotton cover. Size: 10 inches x 15 inches x 7 inches (approx. 25.4 cm x 38 cm x 17.8 cm).

Features:

  • Helps maintain "pelvic tilt"
  • Eases stress on spine
  • Elevates knees into perfect posture position

Add to Cart
$15.92
Leg Lifter - 26 inches (153905)

Designed to help maintain the "pelvic tilt" position to gently ease stress on the spine. Offers consistent support and lasting comfort. Made from polyurethane foam with washable white polycotton cover. Size: 10 inches x 26 inches x 7 inches (approx. 25.4 cm x 66 cm x 17.8 cm).

Features:

  • Helps maintain "pelvic tilt"
  • Eases stress on spine
  • Elevates knees into perfect posture position

Add to Cart
$26.41
Leg Loop Leg Lifter (150170)

This aid assists people with limited lower extremity strength to lift the leg and foot onto a wheelchair footrest, bed, into a car, etc. Reduces the risk of injuries. Foot loop stays open until hand strap is pulled and then closes and conforms to the shape of the foot for a secure and comfortable grip. Rigid middle section allows for easy maneuverability. Made of 36-inch (91.4 cm) long x 1-inch (2.54 cm) wide high strength webbing.

  • Easy to use: Foot loop stays open until strap is pulled
  • Unique design ensures the foot won't slip out
  • 36-inch long x 1-inch wide high strength webbing
Add to Cart
$12.95
Mobility Leg Lift (157417)

This simple but practical device is useful for people with limited lower extremity strength. It enables them to lift the foot onto a wheelchair footrest or bed, or into a car, and can also be helpful as a dressing aid. The 35-inch (89 cm) long lifter has a loop at each end. The 18-inch (46 cm) center section is rigid plastic. One loop is placed around the wrist and the other around the foot or cast. Made of 1-inch (2.5 cm) wide high-strength nylon webbing.

  • 35-inch long lifter with 18-inch rigid center section
  • Loops at each end go around foot and wrist
  • Provides added leverage to lift foot
  • Made of 1-inch wide strong nylon webbing
  • Great for those with limited leg strength
Add to Cart
$12.95
Navy Blue Leg Lifter - Regular - 42 inches (153150)

Reinforced navy blue webbing with a flexible metal rod extends a person's reach to assist in lifting one leg at a time. Place the loop around the foot or cast and gently ease leg up or down as needed. Helpful for people with mobility issues when getting in or out of bed. Length: 42 inches (106 cm).

Add to Cart
$19.95
Quad Leg Lifter - 42 inches (153161)

Reinforced webbing with metal rod will extend the user's reach to assist in lifting one leg at a time. The loop is placed around the foot or cast and can be re-positioned by the user. Length: 42 inches (106 cm).

Add to Cart
$12.95
Rainbow Leg Lifter - Pediatric - 29 inches (153149)

Reinforced webbing with metal rod will extend the user's reach to assist in lifting one leg at a time. The loop is placed around the foot or cast and can be re-positioned by the user. Length: 29 inches (approx. 73.6 cm).

Add to Cart
$11.95
Rainbow Leg Lifter - Small - 35 inches (153148)

Reinforced webbing with metal rod will extend the user's reach to assist in lifting one leg at a time. The loop is placed around the foot or cast and can be re-positioned by the user. Length: 35 inches (88.9 cm).

Add to Cart
$11.95
Per Page      1 - 10 of 10
  • 1