Разный Плохое зрение

Эта страница содержит различные слабовидении продукты, которые не соответствуют другим подкатегорий.
Сортировать по:
'Время' Таймер с тактильной чисел (708802)

Этот новый инновационный обучающий инструмент предназначен для обучения время для детей младшего возраста путем создания большей осведомленности о истекшего времени. Понятие истекшего времени можно визуализировать в более эффектного отображения, чем знакомые часы. Высокий цветовой контраст дает возможность узнать оставшееся время без необходимости сосредоточиться на, или не понимает, руки или цифры традиционного циферблата. Это дает ребенку возможность узнать, что время, прошедшее выглядит или чувствует себя. Для установки таймера, переместите руку желаемого интервала времени. Красный диск будет уменьшаться с течением времени, пока не красная не видна на лице таймера и рука на 0. Время будет проходить до тех пор, пока 60 минут выросли. Меры 8 дюйма х 8 дюймов и требует одну батарею AA (не входит в комплект).

Атомные Солнечные Низкое зрение Часы (настенные часы) (706015)

Низкое зрение Атомные Солнечные Часы настенные предназначен для использования солнечной энергии для полноценного функционирования. Интеграция с самыми передовыми радиоуправляемого времени технологии с автоматическим регулированием летнего времени, минимальное внимание устройства необходимо, чтобы держать самое точное время. Для повышения хороший солнечный прием, избегать размещения часы возле телевизоров, металлических поверхностей, компьютеров или электрических устройств, как они будут мешать приему сигнала. Джамбо дисплей 47mm показывает работу секунд, и календарь с месяц, дата и день дисплей. Она также имеет цифровую карту с указанием текущего выбранного часового пояса, для легкого распознавания. Использует формат отображения 12 час / 24, висит на стене или стоит на рабочем столе. Дисплей меры 2 ¼ ?? дюймов, часы меры 10 ?? дюймов в диаметре. 90-дневная гарантия.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Атомная сила сигнала изменяется, и есть места, где он не может быть получен на всех, поэтому атомная функция не будет работать. В этих случаях, часы также могут быть установлены вручную. Атомная функция не будет работать на Гавайях или на Аляске.


Большие кнопки Классический 10-Key Digital Timer (705820)

С помощью таймера, чтобы помочь приготовить прекрасные блюда только что получил намного проще!

Таймеры встроены во многие приборы могут быть трудно видеть, достигнуть и работать. Но это Большие кнопки 10-Key Digital Timer предлагает большой, простой в см и -use кнопок, плюс негабаритной 1.2-дюймовый ЖК-дисплей и делает установку и чтение его ветер.

В дополнение к тому удобный помощник приготовления пищи на кухне, он отлично подходит для множества целей вокруг дома, в офисе или в любом месте. Идеально подходит для любителей фотографии для использования в фотолаборатории; для построения модели, Искусства / Ремесла и хобби; и перемене детской, спортивной практики и навыков управления временем обучения. Встроенный магнит для крепления на холодильник и подставка для стола / столешницу.

Цвет: белый пластик с лицевой панели из нержавеющей стали вставки. Меры 4.75 дюйма х 2.25 дюйма х 0.625 дюйма и весит 3.3 унций (ок. 12 см х 5.7 см х 1.6 см). Ограниченная гарантия на один год производителя.

Особенности:

  • Большие кнопки и 1.2-дюймовый ЖК дисплей с
  • Время до 99 минут, 59 секунд
  • Встроенный магнит / стендового
  • Удобный тонкий дизайн отлично подходит для работы одной рукой использования
  • 10 большие кнопки с цифрами, организованные как мобильный телефон для легкого ввода времени событий
  • Быстрый прямой ввод число
  • Работает на 2 кнопку батарейки (в комплекте)
Большие клавиши клавиатуры (черный QWERTY) (8025796)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в компоновке QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение.

Большие клавиши клавиатуры (цвет ABC) (8025722)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в ABC компоновке. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение.

Большие клавиши клавиатуры (QWERTY Цвет) (8025720)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в стандартной раскладкой QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение. Гарантия один год.

Большие клавиши клавиатуры (белый QWERTY) (8025792)

Эта новая версия клавиатуры добавляет пунктуации ключи, арифметика ключи, Интернет ключи, функциональные клавиши и доступен в стандартной раскладкой QWERTY. Работает с Win 3.x / 95 / 98. Включает AT и PS / 2 соединение.

Большое количество измерений Кубки (5519860)

Эти измерительные чашки имеют удобные для чтения номера, которые приблизительно 1 / 4 дюйма в высоту и цветовую маркировку для облегчения идентификации. Они приходят в четырех различных размерах: 1 / 4, 1 / 3, 1 / 2 и чашки 1. Также включены влить носики для легкой заливки.

Большое количество мерные ложки (5519865)

Эти мерные ложки делают приготовления пищи и выпечки ветер! Они имеют удобные для чтения номера, которые приблизительно 1 / 2 дюйма в высоту и цветовую маркировку для облегчения идентификации. Доступный в четырех размерах: 1 / 4, 1 / 2, 1 ПБО. и 1 ст. Помещенный радость обратно в печь с этими измерительными стаканчиков для инвалидов по зрению.

Синий пластиковая еда бампер (16T070BL)

Это Синий пластиковый бампер еды предназначен для использования с обеденную тарелку, позволяя тем с нарушениями зрения к себе кормить намного проще.

Брайль и Низкое зрение Монополия (29957)

Очень большие размера карты с шрифтом Брайля и крупным шрифтом. 20-дюймовый квадрат игры доска имеет специальную пометку литым к нему, так что вы будете в состоянии определить все пробелы и расположение свойств. Периметр каждого игрового пространства обозначена 5ctn. рельефно-точечным шрифтом и в печати, что позволяет каждому наслаждаться этой игрой. В комплекте с инструкциями Брайля. Включает в себя кости, карты и доски, все в системе Брайля.

Braille Long Ring 60 минут Механический таймер (706862)

Всем нужен таймер иногда, и с Braille Long Ring 60 минут Механический таймер, Люди, которые являются слепыми или имеют плохое зрение может легко следить за временем. В обоих визуальных и тактильных чисел, вы можете использовать прицел или прикосновение, чтобы установить этот таймер. Когда вверх по времени, убедитесь, чтобы услышать его с громким, долгое кольцо этот таймер имеет. Это устройство весит меньше, чем три унции, и измеряет 3.75 дюйма х 3 дюйма х 2.25 дюймов. Пятилетняя ограниченная гарантия производителя.

Особенности:

  • Tactile Дисплей: Braille номер каждые пять минут на лице
  • Визуальный Дисплей: Числа и смелые линии каждые 10 минут, длинные узкие линии на 5-минутными метками, а также короткая узкая линия за каждую минуту
  • До 60 минут
  • Может быть установлен на стене, или влево свободное положение на столешницу
  • Большая ручка, которую легко превратить
  • Белый случай с черным циферблатом и белыми буквами
На странице 1 - 12 из 136
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Misc. Low Vision

This page contains miscellaneous low vision products that don't fit other subcategories.
Sort By:  
'The Time' Timer with Tactile Numbers (708802)

This innovative new teaching tool is designed to teach time to young children by creating a greater awareness of elapsed time. The notion of elapsed time can be visualized in a more dramatic display than the familiar clocks. High color contrast makes it possible to know the remaining time without the need to focus on, or understand, the hands or numbers of the traditional clock face. It gives the child a chance to know what elapsed time looks or feels like. To set the timer, move the hand to desired time interval. The red disc will diminish as time elapses until no red is visible on the timer face and the hand is at 0. Time will elapse until the 60 minutes are up. Measures 8 inches x 8 inches and requires one AA battery (not included).

Add to Cart
$34.95
$41.94
Atomic Solar Low Vision Clock (Wall Clock) (706015)

The Low Vision Atomic Solar Wall Clock is designed to use solar power for full operation. Integrated with the most advanced radio controlled time technology with automatic summer time adjustment, minimal attention of the unit is needed to keep the most accurate time. To enhance good solar reception, avoid placing the clock near television sets, metal surfaces, computers or electric devices as they will interfere with the reception of the signal. The jumbo 47mm display shows running seconds, and a calendar with month, date, and day display. It also has a digital map showing the current time zone selected, for easy recognition. Uses a 12/24 hour display format, hangs on a wall or stands on a desktop. Display measures 2 ¼” inches, clock measures 10” inches in diameter. 90-day warranty.

 

PLEASE NOTE:

Atomic signal strength varies and there are locations where it may not be received at all, so the atomic function will not work. In these cases, the clock may also be set manually. The atomic function will not operate in Hawaii or Alaska.


Add to Cart
$49.50
Big Button Classic 10-Key Digital Timer (705820)

Using a timer to help cook perfect meals just got a whole lot easier!

The timers built into many appliances can be difficult to see, reach and operate. But this Big Button 10-Key Digital Timer offers large, easy-to-see and -use buttons, plus an oversized 1.2-inch LCD readout that makes setting and reading it a breeze.

In addition to being a handy cooking helper in the kitchen, it's great for a multitude of purposes around the home, office or anywhere. Perfect for photography buffs to use in a darkroom; for model building, arts/crafts and hobbies; and for kids' playtime, sports practices and teaching time management skills. Built-magnet for mounting on a fridge and stand for table/countertop use.

Color: White plastic with stainless steel faceplate insert. Measures 4.75 inches x 2.25 inches x 0.625 inch and weighs 3.3 ounces (approx. 12 cm x 5.7 cm x 1.6 cm). One year manufacturer's limited warranty.

Features:

  • Big buttons and 1.2-inch LCD readout
  • Time up to 99 minutes, 59 seconds
  • Built-in magnet/stand positioning
  • Convenient slim design is great for one-handed use
  • 10 big numeric buttons organized like a cell phone for easy entering of event time
  • Fast direct number input
  • Operates on 2 button cell batteries (included)
Add to Cart
$9.95
Big Keys Keyboard (Black QWERTY) (8025796)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection.

Add to Cart
$169.00
Big Keys Keyboard (Color ABC) (8025722)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in ABC layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection.

Add to Cart
$169.00
Big Keys Keyboard (Color QWERTY) (8025720)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in standard QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection. One-year warranty.

Add to Cart
$169.00
Big Keys Keyboard (White QWERTY) (8025792)

This new keyboard version adds Punctuation keys, Arithmetic Keys, Internet Keys, Function Keys and is available in standard QWERTY layout. Works with Win 3.x/95/98. Includes AT and PS/2 connection.

Add to Cart
$169.00
Big Number Measuring Cups (5519860)

These measuring cups feature easy-to-read numbers that are approximately 1/4 inch tall and color-coded for easy identification. They come in four different sizes: 1/4, 1/3, 1/2 and 1 cup. Also included are pour spouts for easy pouring.

Add to Cart
$4.50
Big Number Measuring Spoons (5519865)

These measuring spoons make cooking and baking a breeze! They feature easy-to-read numbers that are approximately 1/2 inch tall and color-coded for easy identification. Available in four sizes: 1/4, 1/2, 1 tsp. and 1 tbsp. Put the joy back into baking with these measuring cups for the visually impaired.

Add to Cart
$2.67
Blue Plastic Food Bumper (16T070BL)

This Blue Plastic Food Bumper is designed for use with a dinner plate, allowing those with visual impairment to self-feed a lot easier.

Add to Cart
$6.95
Braille and Low Vision Monopoly (29957)

Extra large-sized cards with Braille and large print. The 20-inch square game-board has a special overlay molded on to it so you will be able to identify all the spaces and the location of the properties. The perimeter of each game space is labeled 5ctn. in Braille and in print, which allows everyone to enjoy this game. Complete with Braille instructions. Includes dice, cards and boards, all in Braille.

Add to Cart
$58.95
Braille Long Ring 60-minute Mechanical Timer (706862)

Everybody needs a timer sometimes, and with the Braille Long Ring 60-minute Mechanical Timer, people who are blind or have low vision can easily keep track of time. With both visual and tactile numbers, you can use sight or touch to set this timer. When time's up, be sure to hear it with the loud, long ring this timer has. This device weighs less than three ounces, and measures 3.75 inches x 3 inches x 2.25 inches. Five-year manufacturer's limited warranty.

Features:

  • Tactile Display: Braille number every five minutes on the face
  • Visual Display: Numbers and bold lines every 10 minutes, long narrow lines on the 5-minute marks, and short narrow line for each minute
  • Up to 60 minutes
  • Can be mounted to the wall, or left free standing on the countertop
  • Big knob that's easy to turn
  • White case, with black dial and white letters
Add to Cart
$11.95
Per Page      1 - 12 of 136