Личная помощь

Личные Помощники для тех, кто вопросов мобильности и ловкости включают: лифтеров ноги / ноги, обувь смывки, головные указатели и ручные вспомогательные устройства.
Сортировать по:
Регулируемая головка указка (157183)

Этот указатель голова является важным пособием для людей с ограниченным использованием ручной, для деятельности, как переворачивать страницы, рисунок или живопись. Это помогает тем, с ограниченными вербальные навыки, чтобы использовать доски связи и указать. Это также отлично подходит для нажатия в коммутаторах. Устройство состоит из легкого пластика полос, обеспеченных металлоконструкций и увенчанный алюминиевой штанги измерения 19 футов (48 см) в длину. Заполнение на лбу удобно и прохладно.

Оголовье и черепно ремень подогнать различные размеры головы и фигуры. Длина и угол указателя стержня полностью регулируется в любом направлении. Стержень снабжен съемным держателем в карандаша. Вес нетто 8 унций. (ок. 227 грамм). Указатель голова 16.5 дюймов х 13.5 дюймов х 8.75 дюймов (41.91 см х см х 34.29 22.22 см). Один год гарантии производителя на запчасти и работы.

Особенности:

  • Эфирное помощь для людей с ограниченным использованием ручной
  • Помогает людям с ограниченными словесных коммуникативных навыков
  • Отлично для толкания переключатели
  • Подходит различные размеры головы и фигуры
  • Регулируемая по длине и углу
Гибкая Длинные ручки обуви Хорн (18112)

Гибкая Длинные ручки обуви Хорн проскальзывает в обувь быстро и легко. Его 24-дюймовый хромированный вал сейвы растяжения и деформации. Идеально подходит для людей с проблемами ловкостью.

Ноги Rocker (156025)

Конструкция рокер держит ногу в оптимальном положении для правильного растяжения. Всего три повторения 30 секунды каждый обеспечивает эффективный способ, чтобы помочь облегчить боль внизу тела, связанную с подошвенной fascistis, ахиллова тендинит, напряжение лодыжки, арки боли и других хронических заболеваний. Размеры 7 дюйма х 3 дюйма х 5 1 / 2 дюйма (ок. 17.8 см х 7.6 см х 13.9 см).

  • Удерживает ногу в нужном положении для надлежащего протягивать
  • Эффективный способ, чтобы помочь облегчить боль внизу тела
  • Размер: 7 "х" 3 х 5 1 / 2 "
iWalk 2.0 громкой Костыль - Новые и улучшенные (157501)

Вы ненавидите боль и неудобство быть на костылях? Вы боретесь с обычными повседневными задачами, которые вы не можете сделать больше, потому что вы не имеете использование ваших рук? Например, толкая продуктовой корзины, или неся чашку кофе, или принимая вашу собаку на прогулку.

iWalk 2.0 Громкая Костыль целый новый мир без боли функционального восстановления. Это удивительное громкой мобильности устройства разработаны для замены стандартных костыли для более низкого ноги, не являющихся травмами веса подшипника. Он переносит стресс и напряжение ходьба с рук, запястий и подмышек к вашим ногам, заканчивая боль и оставляя ваши руки и руки свободными. Легко учиться и использовать, экономично, чтобы купить и простое решение проблем костылей. Десять лет специфического опыта мобильности громкой связи привело к разработке полностью переработанный iWalk 2.0.

Всем известно, костыли больно. Они приводят к костыль травм, связанных как кистевой туннельный подмышечной повреждения нервов и мышечной атрофии. Это потому, что ваши руки и руки никогда не были предназначены, чтобы нести вес тела. Это то, что ваши ноги для. Почему вы используете руки костыль, когда костыль нога может сделать это намного лучше? iWalk работает для всех нижних травм ног, включая ахиллова разрыв, вывихнул лодыжку, Бурсит, сломанной лодыжкой, сломанной ногой, малоберцовой перелом, перелом голени, ниже колена ампутации или любой другой нижней травмы ноги. Самое главное, что iWalk улучшит ваше эмоциональное благополучие и сделать вас полностью независимым и функциональным. С iWalk как ваш костыль альтернативы, вы можете жить в жизни вы делали раньше травмы. Нет необходимости корректировать свой образ жизни в течение нескольких недель или месяцев, как травма заживает. Вы можете просто продолжить свою типичную рутину!

IWalk 2.0 один размер подходит всем. Он легко регулируется от 4 футов. 10 дюймов до 6 футов. 6 дюймов (ок. 1.47 метров до 1.98 метров). Измеряет продукт 16.8 дюйма х 5.5 дюйма х 8 дюйма (42.67 см х 13.97 см х 20.32 см) и весит 4.5 фунтов (2 кг). Один-летняя ограниченная гарантия производителя.

Примечание: Этот пункт не доступен для международной пересылки.

Видео Demos:

< .

Особенности:

  • Легко учиться - ходить снова в течение нескольких минут
  • Легко надеть и снять - просто закрепить три планки
  • Адаптация к левой или правой ноге в секундах
  • Громкая - нет давления на руках & подмышек
  • Пользователь Высота Диапазон:. 4 футов 10 дюймов до 6 футов 6 дюймов. (Приблизительно 1.47 метров до 1.98 метров.)
  • Вес предел: 275 фунтов. (125 кг)
  • FDA Класс 1 Медицинский прибор
  • CEОбсуждения

Примечание: Это специальный заказ, невозвратный товара.


Leg петли для ног Lifter (150170)

Эта помощь помогает людям с ограниченными силы нижних конечностей поднять ногу и нога на инвалидной коляске подставки для ног, кровать, в машину и т.д. Снижает риск травм. Петли для ног остается открытым до ремешок не тянут, а затем закрывает и соответствует форме стопы для безопасной и удобной рукояткой. Жесткая средняя секция позволяет легко маневренность. Изготовлен из 36 дюйма (91.4 см) длиной х 1 дюйма (2.54 см) в ширину высокая прочность лямки.

  • Простота в использовании: петля для ног остается открытым до ремень не вытягивается
  • Уникальный дизайн обеспечивает нога не выскользнет
  • 36-дюйма длиной х 1-дюймовый широкий высокую прочность лямки
Ленд-A-Hand устройство Универсальное Вспомогательные (152126)

Помочь является универсальным вспомогательное устройство, разработанное, чтобы помочь людям с ограниченными физическими возможностями или травмами, или кто-то работать и играть более активно, самостоятельно и эффективно. Это помогает обеспечить поддержку в то время как: рыбалка, игра в гольф, сгребать, живопись, лопатой, подметание, охота, стиральные транспортные средства, моете посуду и т.д. Он даже может быть прикреплен к ноге для определенных видов деятельности (например, проведение удочкой устойчивый против вашего ноги во время лова рыбы из положения сидя).

Помочь прост в использовании. Просто ремешок его в руке, и поместите ручку инструмента или устройства, которое вы используете в крепкий встроенный в петле. После того как вы его, Помочь повышает мобильность при одновременном снижении нагрузки на ваши плечи, руки, спины и ног.

Отлично подходит для тех, кто с ограниченной подвижностью, травмы конечностей или слабость вследствие инсультов, церебральный паралич, ампутации, физические проблемы, инвалидности, артрит или пестика туннеля. Помочь вспомогательное устройство получило в подавляющем большинстве положительные отзывы от профессиональных терапевтов.

Коробочный продукт измеряет 8.5 дюйма х 5.125 дюйма х 3 дюймов (ок. 21.6 см х 13 см х 7.6 см) и весит 7.4 унций. (210 г). 90-дневная ограниченная гарантия производителя.

Видео Демо:

 
 

Статистика:

- По данным Американской ассоциации сердца, инсульт является ведущей причиной серьезной, долгосрочной инвалидности.
- В США существует около 800,000 новых жертв инсульта и жертв повторного инсульта 200,000 ежегодно.
- Около 500,000 американцев в настоящее время живут с церебральным параличом.
- Потребитель Interactive Health оценивает приблизительно 186,000 человек в США подвергаются ампутации из-за болезни или травмы, и на сегодняшний день существуют 51,000,000 случаи артрита и 11,300,000 пациентов пестика туннеля.
- Есть более 63.7 миллионов лиц с физическими недостатками в одних Соединенных Штатах.

Особенности и преимущества:

  • Ассистивные устройство для дополнительной поддержки руки
  • Отлично подходит для людей с ограниченными физическими возможностями / вооружить силы
  • Универсальный - Один размер подходит для большинства
  • Разнообразие цветов - мы выберем для Вас!
  • Простота в использовании - прикрепить к вооружиться включаемых ремнями
Чистка Remover (16D015A)

Легкое удаление обуви без наклоняясь. Также держит руки от грязных сапогах.

На странице 1 - 7 из 7
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Personal Aids

Personal Aids for those with mobility and dexterity issues include: foot / leg lifters, shoe removers, head pointers and hand assistive devices.
Sort By:  
Adjustable Head Pointer (157183)

This head pointer is an essential aid for people with limited hand use, for activities like turning pages, drawing or painting. It helps those with limited verbal skills to use communication boards and to point. It is also excellent for pushing in switches. The device consists of lightweight plastic bands secured by metal hardware and topped by an aluminum rod measuring 19 feet (48 cm) in length. Padding at the forehead is comfortable and cool.

The headband and cranial strap adjust to fit various head sizes and shapes. The length and angle of the pointer rod are fully adjustable in any direction. The rod is fitted with a removable pencil holder. Net weight is 8 oz. (approx. 227 grams). The head pointer is 16.5 inches x 13.5 inches x 8.75 inches (41.91 cm x 34.29 cm x 22.22 cm). One-year manufacturer's warranty on parts and labor.

Features:

  • Essential aid for people with limited hand use
  • Helps people with limited verbal communication skills
  • Excellent for pushing switches
  • Fits various head sizes and shapes
  • Adjustable of length and angle
Add to Cart
$199.95
Flexible Long Handle Shoe Horn (18112)

The Flexible Long Handle Shoe Horn slips into shoes quickly and easily. Its 24-inch chrome-plated shaft saves stretching and strain. Ideal for people with dexterity issues.

Add to Cart
$14.95
Foot Lifter (151076)

Have trouble reaching your feet? Our Foot Lifter is a great tool designed to help you raise or reach your feet. The rubber foot strap fits based on your foot size. Use it to get out of the car, or anywhere around the house - including the shower. The Foot Lifter is designed to let the water out while used in the shower. Constructed with a non-slip grip for easy use. Comes with a hanging strap for convenient storage. Made of PVC plastic, the Foot Lifter is 19 inches x 5 inches x 1-1/8 inches, and weighs less than one pound.

Features:

  • Great for people who cannot easily raise or reach their feet
  • Can be used in the shower, the home, or even for getting in and out of a car
  • Built-in vents for draining water when used in the shower
  • Rubber foot strap conforms to your foot size
Add to Cart
$44.95
Foot Rocker (156025)

The rocker design holds the foot in the optimal position for proper stretching. Just three repetitions of 30 seconds each provides an effective way to help relieve the lower body pain associated with plantar fascistis, Achilles tendonitis, ankle strain, arch pain and other chronic conditions. Measures 7 inches x 3 inches x 5 1/2 inches (approx. 17.8 cm x 7.6 cm x 13.9 cm).

  • Holds the foot in position for proper stretching
  • Effective way to help relieve lower body pain
  • Size: 7" x 3" x 5 1/2"
Add to Cart
$19.95
iWalk 2.0 Hands-free Crutch - New and Improved (157501)

Do you hate the pain and inconvenience of being on crutches? Do you struggle with common everyday tasks that you can't do anymore because you don't have the use of your hands? For example, pushing a grocery cart, or carrying a cup of coffee, or taking your dog for a walk.

iWalk 2.0 Hands-free Crutch is a whole new world in pain-free functional recovery. It's an amazing hands-free mobility device engineered to replace standard crutches for lower-leg, non weight bearing injuries. It transfers the stress and strain of walking with your hands, wrists and underarms to your legs, ending the pain and leaving your hands and arms free. It's easy to learn and use, economical to buy and is a simple solution to the problems of crutches. Ten years of specific hands-free mobility experience has resulted in the development of the fully redesigned iWalk 2.0.

Everybody knows crutches hurt. They lead to crutch-related injuries like carpal tunnel, axillary nerve damage and muscle atrophy. That's because your hands and arms were never designed to carry your body weight. That's what your legs are for. Why would you use an arm crutch when a leg crutch can do so much better? iWalk works for all lower leg injuries including Achilles rupture, sprained ankle, bunions, broken ankle, broken foot, fibula fracture, tibia fracture, below knee amputation, or any other lower leg injury. Most importantly, iWalk will improve your emotional well-being and make you fully independent and functional. With the iWalk as your crutch alternative, you can live the lifestyle you did before your injury. No need to adjust your lifestyle for weeks or months as your injury heals. You can simply continue your typical routine!

The iWalk 2.0 is one size fits all. It easily adjusts from 4 ft. 10 inches to 6 ft. 6 inches (approx. 1.47 meters to 1.98 meters). The product measures 16.8 inches x 5.5 inches x 8 inches (42.67 cm x 13.97 cm x 20.32 cm) and weighs 4.5 pounds (2 kg). One-year manufacturer's limited warranty.

NOTE: This item is not available for international shipment.

Video Demos:

< .

Features:

  • Easy to learn - be walking again in minutes
  • Easy to put on and remove - simply fasten three straps
  • Adapts to the left or right leg in seconds
  • Hands-free - no pressure on hands & underarms
  • User Height Range: 4 ft. 10 inches to 6 ft. 6 inches (approx. 1.47 meters to 1.98 meters)
  • Weight Limit: 275 lbs. (125 kg)
  • FDA Class 1 Medical Device
  • CE-approved

NOTE: This is a special order, non-returnable Item.


Add to Cart
$167.95
Leg Loop Leg Lift (150170)

This aid assists people with limited lower extremity strength to lift the leg and foot onto a wheelchair footrest, bed, into a car, etc. Reduces the risk of injuries. Foot loop stays open until hand strap is pulled and then closes and conforms to the shape of the foot for a secure and comfortable grip. Rigid middle section allows for easy maneuverability. Made of 36-inch (91.4 cm) long x 1-inch (2.54 cm) wide high strength webbing.

  • Easy to use: Foot loop stays open until strap is pulled
  • Unique design ensures the foot won't slip out
  • 36-inch long x 1-inch wide high strength webbing
Add to Cart
$14.95
Lend-A-Hand Universal Assistive Device (152126)

Lend-A-Hand is a universal assistive device designed to help individuals with limited mobility or injuries, or anyone work and play more actively, independently and efficiently. It helps provide support while: fishing, golfing, raking, painting, shoveling, sweeping, hunting, washing vehicles, doing the dishes, etc. It can even be attached to the leg for certain activities (e.g., holding a fishing pole steady against your leg while fishing from a seated position).

Lend-A-Hand is easy to use. Simply strap it to your arm, and place the handle of the tool or device you're using into the sturdy built-in loop. Once you have it on, Lend-A-Hand increases mobility while decreasing strain on your shoulders, arms, back and legs.

Great for anyone with limited mobility, limb injury or weakness due to strokes, cerebral palsy, amputation, physical challenges, disabilities, arthritis or carpel tunnel. Lend-A-Hand assistive device has received overwhelmingly positive feedback from professional occupational therapists.

The product box measures 8.5 inches x 5.125 inches x 3 inches (approx. 21.6 cm x 13 cm x 7.6 cm) and weighs 7.4 oz. (210 grams). 90-day manufacturer's limited warranty.

Video Demo:

 
 

Statistics:

- According to the American Heart Association, stroke is the leading cause of severe, long term disability.
- In the U.S. there are about 800,000 new stroke victims and 200,000 recurrent stroke victims annually.
- About 500,000 Americans are currently living with cerebral palsy.
- Consumer Health Interactive estimates approximately 186,000 people in the U.S. undergo amputation due to disease or injury and to date there are 51,000,000 arthritis cases and 11,300,000 carpel tunnel patients.
- There are over 63.7 million physically challenged individuals in the United States alone.

Features & Benefits:

  • Assistive device for extra arm support
  • Great for those with limited mobility/arm strength
  • Universal - One size fits most
  • Variety of colors - we'll pick one for you!
  • Easy to use - attach to arm with included straps
Add to Cart
$124.95
Shoe Remover (16D015A)

Easy shoe removal without bending over. Also keeps hands off dirty boots.

Add to Cart
$19.95
Per Page      1 - 8 of 8
  • 1