Мобильность и больше

Мобильность и различные предметы для широкой публики, такие как видеоняни лампы полного спектра, лекарства напоминания и домашние системы оповещения о чрезвычайной ситуации.
Сортировать по:
1 / 2 дюймовый Гриб Ролик Совет #173008 (173008)

Этот белый 1 / 2 дюйма гриб прокатки тростника наконечник предназначен для Europa трости.

1 / 2 дюймовый Красный гриб Ролик Совет #173009 (173009)

Этот красный 1 / 2 дюйма гриб прокатки тростника наконечник предназначен для Europa трости.

5 / 8 дюймовый Гриб Ролик Совет #173007 (173007)

Этот белый 5 / 8 дюйма гриб прокатки тростника наконечник предназначен для Europa трости.

5 / 8 дюймовый Красный гриб Ролик Совет #173006 (173006)

Этот красный 5 / 8 дюйма гриб прокатки тростника наконечник предназначен для Europa трости.

Ambutech Зефир ролика Совет - Хук Стиль (MT4090)

Ambutech Зефир Роликовые Советы состоят из уникальной оконечности зефир стиле с заключенная роликовый подшипник, который позволяет вращать наконечник в той же оси, что и вал тростника. Пользователи любят его из-за повышенной тактильной передачи и уменьшения звукового крана. Изготовлен из тяжелых литого нейлона. кончик крюка стиль прикрепляется к эластичным шнуром в камышах подвижности. Белый цвет.

Особенности:

  • Зефир наконечник с заключенная роликовый подшипник
  • Изготовлен из тяжелых условий работы формованные нейлона
  • кончик крюка стиль прикрепляется к эластичным шнуром
  • Обеспечивает повышенную передачу тактильной и снижение звукового крана
Атомные Солнечные Низкое зрение Часы (настенные часы) (706015)

Низкое зрение Атомные Солнечные Часы настенные предназначен для использования солнечной энергии для полноценного функционирования. Интеграция с самыми передовыми радиоуправляемого времени технологии с автоматическим регулированием летнего времени, минимальное внимание устройства необходимо, чтобы держать самое точное время. Для повышения хороший солнечный прием, избегать размещения часы возле телевизоров, металлических поверхностей, компьютеров или электрических устройств, как они будут мешать приему сигнала. Джамбо дисплей 47mm показывает работу секунд, и календарь с месяц, дата и день дисплей. Она также имеет цифровую карту с указанием текущего выбранного часового пояса, для легкого распознавания. Использует формат отображения 12 час / 24, висит на стене или стоит на рабочем столе. Дисплей меры 2 ¼ ?? дюймов, часы меры 10 ?? дюймов в диаметре. 90-дневная гарантия.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Атомная сила сигнала изменяется, и есть места, где он не может быть получен на всех, поэтому атомная функция не будет работать. В этих случаях, часы также могут быть установлены вручную. Атомная функция не будет работать на Гавайях или на Аляске.


BIGmack Communicator для лиц с нарушениями речи или языка расстройств (451021)

BIGmack Communicator является большой двухцелевым помощь для тех, у кого есть речевые или языковые расстройства, слепой или с ослабленным зрением, или те, с ограниченными физическими возможностями. Запись сообщения (до 2 минут), и пользователь может просто прикоснуться к негабаритный поверхности 5-дюймовый активации, чтобы воспроизвести сообщение, которая позволяет устанавливать связь с учителями, воспитателями и т.д. BIGmack также могут быть подключены к совместимым игрушек или приборов с помощью прилагаемого кабеля и использовать в качестве большой, простой в эксплуатации включения / выключения, что позволяет пользователю жить более независимо друг от друга. Идеально подходит для студентов, нуждающихся в большую целевую область из-за двигателя, визуальной или когнитивных нарушений. Это также является идеальным средством коммуникации для начинающих коммуникаторов.

Пакет включает в себя: кабель игрушки / прибора; сменные цветные переключатель вершины в красный, желтый, зеленый и синий; ясный пластиковый защитный выключатель колпачок; Руководство по эксплуатации на английском, испанском, французском и немецком языках. Использует одну 9V батарею (не входит в комплект). Один год производитель ?? s ограниченная гарантия. Меры 2.5 дюйма H х 6.5 дюйма L х 6.5 дюйма W.

Видео Демо-версия

 
 

Особенности:

  • Запись сообщения для легкого воспроизведения
  • Использование в качестве включения / выключения для игрушек и бытовой техникой
  • Большой 5-дюймовый кнопка поверхность для легкой активации
  • Цифровой звук с до 2 минут Время записи
  • Включает 4 цветные вершины и игрушка кабель / прибор
Bluetooth водоустойчивые душ спикерфона (100888)

Вы иногда жаль, что Вы могли бы ответить на ваш мобильный телефон, а в душе? Теперь вы можете с этим удобным спикерфон!

Bluetooth водоустойчивые душ Громкоговоритель может быть легко установлен на стене с помощью винтов или присоски (в комплекте), или просто повесить его в душе!

Громкоговоритель имеет двойную функцию сопряжения, что позволяет соединить два устройства одновременно (например, сотовый телефон и MP3 плеера). Еще одна интересная особенность этого устройства состоит в том, что музыка исчезает, когда телефон звонит! идеально подходит для душевых кабин, бассейнов и на открытом воздухе.

Особенности:

  • Музыка исчезает, когда звонит телефон
  • Встроенный микрофон
  • Быстрая перемотка вперед и назад к следующей песне
  • Настенный с помощью винтов или включены присосок
  • Контроль громкости
  • Совместимость с любыми устройствами Bluetooth
Комфорт Столовые приборы Set (151880)

Комфорт столовых приборов Набор с большими ручками, противоскользящие для удобного захвата людей с вопросами рукой левши. Набор включает в себя вилка, нож, чайную ложку и столовую ложку.

Особенности:

  • Большие ручки для удобного захвата
  • ручки против скольжения
  • Включает в себя вилка, нож, чайную ложку и столовую ложку
Беспроводный Anywhere Торшер (MAJB4894)
 

Изображение торшером на диванеТоршер можно поставить практически в любом месте! удобное Беспроводный Anywhere Торшер позволяет размещать яркие, энергоэффективное светодиодное освещение там, где вам это нужно. Нет больше шнур не беспокоиться о том - и нет необходимости держать его рядом с электрической розетке. Меры 58-дюймовый (метр 1.47) высокая х 8 дюйма (20.3 см) диаметр основания и весит приблизительно 4.5 фунтов. (2 кг).

Особенности и характеристики:

  • Никаких опасных шнуров не споткнуться или запутать
  • Легко перемещать из комнаты в комнату
  • Идеальный дополнительный источник света для чтения, рукоделия, хобби и т.д.
  • 16 яркие светодиоды белые энергосберегающие для длительного срока службы батареи
  • Новые и улучшенные с 20-процентов ярче лампочки
  • Изготовлен из стали алюминия углерода
  • Требует батарей AA 6 (не входит в комплект)
DMI 5-Foot Регулируемая Телескопические пандусы - 1 пара (518494)

DMI Регулируемая Телескопические пандусы прочны, в состоянии поддерживать щедрые вес и имеют U-образные следы, которые сделаны из ржавчины стойкого алюминиевого материала. Они также имеют противоскользящее ступени. Скаты имеют удобную конструкцию 3 сечения, а также продлить легко для универсального применения в любых обстоятельствах (шаги, транспортных средств или бордюры).

Это инвалидной коляске рампы 5 футов (метров) 1.52 в длину и полностью регулируется. Механизм кнопка обеспечивает быстрый и легкий замок рампы. Если не в использовании, рампы контракты инвалидного кресла и может быть помещен в его включить нейлон сумке, что удобно висит от колясках ручками.

Грузоподъемность: 660 фунтов, или 299.37 кг. Это соответствует 330 фунтов, или 149.69 кг в рампе.

Покупка включает в себя одну пару латекса DMI 5-Ноги Регулируемая Телескопические пандусы.

Особенности:

  • Удобные 3 сечения Пандусы для инвалидных колясок, что контракт будет храниться в включенным нейлоновый мешок
  • U-образный треки, сделанные из нержавеющим алюминия; нескользящей протекторы
  • Легко расширяемая, идеально подходит для использования с шагов, транспортных средств или бордюров; кнопочный механизм блокировки на месте
  • Полностью регулируемая
  • Поддерживает общий вес 660 фунтов (299.37 кг)
Скорая помощь Dialer и системы оповещения Личная (303912)

Просто нажмите на кнопки подвесные и позвать на помощь! Что бы ни случилось в вашем доме (несчастный случай, падения, инфаркт, инсульт, кражи со взломом или других нежелательных событий), экстренная помощь Dialer и личная система оповещения предназначена для набора телефонных номеров, на которые Вы хотите и отправить ваше экстренное сообщение. Вы выбираете лица будет называться и записывать сообщения, которые они получают.

Просто нажмите на две красные кнопки на беспроводном кулона связаться до 5 запрограммированных номеров по вашему выбору, чтобы услышать записанное сообщение. Чрезвычайная Помощь Dialer набирает номер для вас. Независимо от вашего возраста или инвалидности, вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что вы никогда не полностью в одиночку.

Чрезвычайная Помощь Dialer является небольшой, легкий, простой в установке и полностью портативный. Лучше всего, нет никакой установки или ежемесячных плат за услуги.

Особенности:

  • Совместим с любым обычным домашним телефоном
  • Записи до 40 секунд сообщения экстренного вызова
  • Система включает в себя 100 процента водонепроницаемый кулон
  • Визуальное отображение телефонных номеров, как они называются
  • 3-часовой резервный аккумулятор в случае отключения электроэнергии
  • Можно выбрать звуковой или отключения звука передачи сообщений

Является ли это совместимо с дозвона VOIP / DSL?

Хорошо знать:

Этот коммуникатор предназначен для работы на аналоговых телефонных линиях. Если у вас есть DSL, Вам нужно будет связаться с вашей телефонной компании и попросить их установить DSL фильтр, так что вы можете использовать эту дозвона. Если у вас есть VOIPВам понадобится аналоговый телефонный адаптер, такие как HT701 (С одним портом) или HT702 (С двумя портами).

Будет ли эта работа дозвона в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по джек конвертеры чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов конверсионных телефона.

На странице 1 - 12 из 59
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Mobility & More

Mobility and miscellaneous items for the general public such as baby monitors, full-spectrum lamps, medication reminders, and home emergency alert systems.
Sort By:  
1/2 Inch Mushroom Roller Tip #173008 (173008)

This white 1/2 Inch mushroom rolling cane tip is designed for the Europa canes.

Add to Cart
$5.95
1/2 Inch Red Mushroom Roller Tip #173009 (173009)

This red 1/2 Inch mushroom rolling cane tip is designed for the Europa canes.

Add to Cart
$5.95
5/8 Inch Mushroom Roller Tip #173007 (173007)

This white 5/8 Inch mushroom rolling cane tip is designed for the Europa canes. 

Add to Cart
$5.95
5/8 Inch Red Mushroom Roller Tip #173006 (173006)

This red 5/8 Inch mushroom rolling cane tip is designed for the Europa canes. 

Add to Cart
$5.95
Ambutech Marshmallow Roller Tip - Hook Style (MT4090)

Ambutech Marshmallow Roller Tips consist of a unique marshmallow style tip with encased roller bearing that allows the tip to rotate in the same axis as the shaft of the cane. Users love it because of the enhanced tactile transmission and the reduction in the audible tap. Made of heavy duty molded nylon. Hook style tip attaches to elastic cord in mobility canes. White in color.

Features:

  • Marshmallow tip with encased roller bearing
  • Made of heavy duty molded nylon
  • Hook style tip attaches to elastic cord
  • Provides enhanced tactile transmission and the reduction in the audible tap
Add to Cart
$9.40
Atomic Solar Low Vision Clock (Wall Clock) (706015)

The Low Vision Atomic Solar Wall Clock is designed to use solar power for full operation. Integrated with the most advanced radio controlled time technology with automatic summer time adjustment, minimal attention of the unit is needed to keep the most accurate time. To enhance good solar reception, avoid placing the clock near television sets, metal surfaces, computers or electric devices as they will interfere with the reception of the signal. The jumbo 47mm display shows running seconds, and a calendar with month, date, and day display. It also has a digital map showing the current time zone selected, for easy recognition. Uses a 12/24 hour display format, hangs on a wall or stands on a desktop. Display measures 2 ¼” inches, clock measures 10” inches in diameter. 90-day warranty.

 

PLEASE NOTE:

Atomic signal strength varies and there are locations where it may not be received at all, so the atomic function will not work. In these cases, the clock may also be set manually. The atomic function will not operate in Hawaii or Alaska.


Add to Cart
$49.50
BIGmack Communicator for Persons with Speech or Language Disorders (451021)

The BIGmack Communicator is a great dual-purpose aid for those who have speech or language disorders, the blind or low vision, or those with mobility difficulties. Record a message (up to 2 minutes long), and the user can simply touch the oversized 5-inch activation surface to play the message back, allowing communication with teachers, caregivers, etc. The BIGmack also may be connected to compatible toys or appliances via the included cable and used as a large, easy-to-operate on/off switch, allowing the user to live more independently. Ideal for students needing a larger target area because of motor, visual or cognitive impairments. It's also the perfect communication tool for beginning communicators.

The package includes: toy/appliance cable; interchangeable colored switch tops in red, yellow, green and blue; a clear plastic protective switch cap; instruction manuals in English, Spanish, French and German. Uses one 9V battery (not included). One-year manufacturer’s limited warranty. Measures 2.5 inch H x 6.5 inch L x 6.5 inch W.

Video Demo

 
 

Features:

  • Record a message for easy playback
  • Use as an on/off switch for toys and appliances
  • Large 5-inch button surface for easy activation
  • Digital sound with up to 2 minutes recording time
  • Includes 4 colored tops and toy/appliance cable
Add to Cart
$139.95
Bluetooth Water-Resistant Shower Speakerphone (100888)

Do you sometimes wish you could answer your cell phone while in the shower? Now you can with this handy speakerphone!

The Bluetooth Water-Resistant Shower Speakerphone can be easily mounted on the wall using screws or suction cups (included), or simply hang it in the shower!

The speakerphone has dual pairing functionality, allowing you to pair two devices simultaneously (for example, cell phone and MP3 player). Another cool feature of this device is that music fades when the phone rings! ideal for showers, pools and the outdoors.

Features:

  • Music fades when phone rings
  • Built-in microphone
  • Fast forward and rewind to next song
  • Wall-mountable with screws or included suction cups
  • Volume control
  • Compatible with any Bluetooth device
Add to Cart
$69.95
Comfort Cutlery Set (151880)

The Comfort Cutlery Set features large, anti-slip handles for easy grip by people with hand dexterity issues. Set includes fork, knife, teaspoon and tablespoon.

Features:

  • Large handles for easy grip
  • Anti-slip grips
  • Includes fork, knife, teaspoon and tablespoon
Add to Cart
$19.95
Cordless Anywhere Floor Lamp (MAJB4894)
 

Picture of floor lamp by the couchThe floor lamp you can put almost anywhere! The convenient Cordless Anywhere Floor Lamp allows you to place bright, energy-efficient LED lighting wherever you need it. No more cord to worry about - and no need to keeping it near an electrical outlet. Measures 58-inch (1.47 meter) high x 8-inch (20.3 cm) diameter base and weighs approximately 4.5 lbs. (2 kg).

Features and Specifications:

  • No dangerous cords to trip over or tangle
  • Easily move from room to room
  • Ideal additional light source for reading, needlework, hobbies, etc.
  • 16 bright white energy saving LEDs for long battery life
  • New and improved with 20-percent brighter bulbs
  • Made of carbon steel aluminum
  • Requires 6 AA batteries (not included)
Add to Cart
$22.49
$26.99
DMI 5-Foot Adjustable Telescopic Wheelchair Ramps – 1 Pair (518494)

DMI Adjustable Telescopic Wheelchair Ramps are durable, able to support a generous weight and have U-shaped tracks that are made from a rust-resistant aluminum material. They also have non-slip treads. The ramps have a convenient 3-section design, and extend easily for universal use in any circumstance (steps, vehicles or curbs).

This wheelchair ramp is 5 feet (1.52 meters) in length and is fully adjustable. A push-button mechanism ensures quick and easy locking of the ramp. When not in use, the wheelchair ramp contracts and can be placed in its included nylon carry bag that conveniently hangs from wheelchair handles.

Weight capacity: 660 pounds, or 299.37 kg. This equates to 330 pounds, or 149.69 kg per ramp.

Purchase includes one pair of latex-free DMI 5-Foot Adjustable Telescopic Wheelchair Ramps.

Features:

  • Convenient 3-section wheelchair ramps that contract to be stored in included nylon bag
  • U-shaped tracks made from rust-resistant aluminum; non-slip treads
  • Easily extendable, ideal for use with steps, vehicles or curbs; push-button mechanism for locking into place
  • Fully adjustable
  • Supports a total weight of 660 pounds (299.37 kg)
Add to Cart
$129.95
Emergency Help Dialer and Personal Alert System (303912)

Simply press the pendant buttons and call for help! Whatever happens in your home (accident, fall, heart attack, stroke, burglary or other unwanted events), the Emergency Help Dialer and Personal Alert System is designed to dial the phone numbers you choose and send out your emergency message. You choose the persons to be called and you record the message they receive.

Just push the two red buttons on the wireless pendant to contact up to 5 preset numbers of your choice to hear your recorded message. The Emergency Help Dialer dials the number for you. Regardless of your age or disability, you can feel secure knowing you are never completely alone.

The Emergency Help Dialer is small, lightweight, easy to install and totally portable. Best of all, there are no installation or monthly service charges.

Features:

  • Compatible with any conventional home phone
  • Records up to 40 seconds of emergency call message
  • System includes 100 percent waterproof pendant
  • Visual display of phone numbers as they are called
  • 3-hour back-up battery in the event of a power outage
  • Can select audible or mute message transmission

Is this dialer compatible with VOIP / DSL?

Good to know:

This dialer is designed to work on analog phone lines. If you have DSL, you will need to contact your phone company and ask them to install a DSL filter so you can use this dialer. If you have VOIP, you will need an analog telephone adapter such as the HT701 (with one port) or HT702 (with two ports).

Will this dialer work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Phone Jack Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or phone conversion jacks.

Add to Cart
$159.00
Per Page      1 - 12 of 59