Напоминание Часы

Отсутствие времени для вашего лекарства из-за ограничений подвижности или ловкость? Попробуйте один из наших напоминаний часов!
Сортировать по:
Солнечные Ана-значный часы с 4 вибрирующей системой - английский / немецкий (712107)

Это уникальные часы по Reizen имеет удобство 4 сигналов тревоги, которые могут быть установлены для различных напоминаний. Вы можете установить его в качестве будильника будильника или использовать его, чтобы напомнить вам о ваших встречах, время лекарства, встречи и т.д. Это идеально подходит для использования дома или в то время как вы путешествуете, так как она вибрирует и не мешать другим.

Часы легко заряжаться. Панель солнечных батарей установлены под циферблате позволяет зарядки на солнце, а также под люминесцентной лампой. Свет, проходящий через циферблата преобразуется в электричество с помощью панели солнечных батарей, (ре) зарядки аккумулятора и держать часы тикают. Это хорошая идея, чтобы зарядить часы правильно один раз в неделю в естественном солнечном свете или с помощью мощной люминесцентные лампы. Тем не менее, следует соблюдать осторожность, чтобы увидеть, что существует минимальное расстояние 3 дюймов между лампой и часы, во избежание перегрева и последующего повреждения часов.

Для того, чтобы зарядить полностью осушенных часы, сильный люминесцентная лампа 10,000 LUX занимает от 100-120 часов и естественным солнечным светом 30,000 LUX завершает зарядку в 60-80 часов примерно.

Особенности:

  • Солнечный приведенный в действие батареи
  • 4 вибрационные сигналы тревоги
  • Выбор английского / немецкого языка
  • LCD отображение календаря с день, дата с месяц, время, а также об уровне заряда батареи
  • Удобные настройки сигнализации и чтения
  • Ана-значный движение позволяет правильную синхронизацию аналоговых рук с ЖК-времени
  • ML2032 аккумуляторная батарея (в комплекте)
  • Фоновая подсветка для ЖК-дисплея позволяет легко просматривать
  • Удобный 12 / час Формат 24
Голос Zone 4-Alarm Дамы Говоря часы - Английский (7089911)

Ищете хороший разговора часы по очень разумной цене? Это говорю часы один! Предназначен для слепых и слабовидящих, он имеет привлекательный и современный дизайн, четыре тревоги, и очень большой цифровой номера (около 7 / 16 дюймов). Это объявляет время в приятный женский голос. Корпус и полосы выполнены из пластика. Это влечет за собой 90-дневную гарантию. Спешите! Заказать сейчас прежде, чем мы закончились на складе.

стрелка Узнайте, как настроить свой голос, зона смотреть!

Голос Zone 4-Alarm Мужская Talking Календарь часы ж / метал-группа - English (7089907)

Голос Zone 4-Alarm Мужская Talking Часы отлично подходит для слепых и со слабым зрением лиц, которые должны быть напомнил о важных вещах, как раз, чтобы принимать лекарства, назначения и т.д. Особенности четыре отдельных напоминания сигнал тревоги, время и дата анонса, и 24-час секундомер, который объявляет время, затраченное автоматически - большой для разработки, гонки, бег трусцой, и т.д. Jumbo 3 / 4-дюйм за 3 / 4-дюймовый ЖК-дисплей отображает текущее время в большой, почти 1 / 2-дюймовые черные цифры, плюс день недели, дату и год. Голос зоны также записывает время прохождения круга и имеет дополнительный ежечасного объявление (может быть отключен, если не хотели). Стильный дизайн с круглым лицом и хромированной отделкой. Питание от одной CR2016 литиевой батареи (в комплекте). 30-дневной гарантии.

Особенности:

  • Объявляет время в ясной женским голосом
  • Почасовой куранты и время объявления (дополнительная функция)
  • 4 сигналы для использования в качестве повседневной напоминание
  • Говоря секундомер функция
  • Авто-календарь запрограммирован через год 2090
     

стрелка Узнайте, как настроить свой голос, зона смотреть!

Голос Zone 4-Alarm Мужская Говоря часы - Английский (700623)

Глядя на 4-сигнализации разговаривает часы, которые стильный и доступный? Голос Zone 4-Alarm Мужская Talking Часы имеет привлекательный и современный дизайн. Это объявляет время, имеет четыре тревоги и показывает время в очень больших цифровых номеров (около 7 / 16 дюйм). Корпус и полосы выполнены из пластика. 90-дневной гарантии.

стрелка Узнайте, как настроить свой голос, зона смотреть!

Голос Zone Овальный Металл 4-Alarm Talking Часы - Испанский (7089909S)

Голос Zone Овальный Металл 4-Alarm Talking Часы идеально подходит для людей, которые слепых и слабовидящих. Это объявляет дату и время в ясной женским голосом. Jumbo 3 / 4-дюйм 3 / 4-дюймовый ЖК-дисплей отображает текущее время в большой, почти 1 / 2-дюймовые черные цифры, а также день недели, дату и год. Особенности четыре отдельных напоминания сигнализации, чтобы помочь вам запомнить важные вещи (например, раз лекарства, встречи и т.д.) и 24-часовой секундомер, который объявляет время, затраченное автоматически - отличный вариант для разработки, гонки, бег трусцой, и т.д. Голос зоны также записывает время прохождения круга и объявляет время каждый час от 7: 00 утра до 9: 00 вечера. (Может быть отключен, если не хотели). Серебристый корпус с серым цветом лицевой панели. Питание от одной CR2016 литиевой батареи (в комплекте). 30-дневной гарантии.

Особенности:

  • Объявляет время в ясной женским голосом
  • Почасовой куранты и время объявления (дополнительная функция)
  • 4 сигналы для использования в качестве повседневной напоминание
  • Говоря секундомер функция
  • Авто-календарь запрограммирован через год 2090

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Это говорю часы содержит инструкции только в испанском языке.


На странице 1 - 5 из 5
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Reminder Watches

Missing the time for your meds due to mobility or dexterity limitations? Try one of our reminder watches!
Sort By:  
Solar Powered Ana-Digit Watch with 4 Vibrating Alarms – English / German (712107)

This unique watch by Reizen has the convenience of 4 alarms that can be set for different reminders. You can set it up as a wake-up alarm or use it to remind you of your meetings, medication time, appointments, etc. This is ideal for use at home or while you are travelling since it vibrates and does not disturb others.

The watch is easy to charge. A solar panel fitted beneath the watch dial enables charging in the sun as well as under a fluorescent lamp. Light passing through the dial is converted to electricity by the solar panel, (re)charging the battery and keeping the watch ticking. It is a good idea to charge the watch properly once a week in natural sunlight or using a powerful fluorescent bulb. However, care should be taken to see that there is a minimal distance of 3 inches between the lamp and the watch, in order to avoid overheating and subsequent damage to the watch.

In order to recharge a totally drained watch, a strong fluorescent lamp of 10,000 LUX takes anywhere from 100-120 hours and natural sunlight of 30,000 LUX completes the charging in 60-80 hours approximately.

Features:

  • Solar powered battery
  • 4 vibrating alarms
  • Choice of English / German language
  • LCD displaying a calendar with Day, Date with Month, Time as well as Battery Level
  • Convenient alarm setting and reading
  • Ana-digit movement allows proper synchronization of analog hands with LCD timing
  • ML2032 rechargeable battery (included)
  • Backlight illumination for LCD enables easy viewing
  • Convenient 12/24 hour format
Add to Cart
$99.95
Voice Zone 4-Alarm Ladies Talking Watch - English (7089911)

Looking for a nice talking watch at a very reasonable price? This talking watch is the one! Designed for the blind and visually impaired, it has an attractive and modern design, four alarms, and very large digital numbers (about 7/16 inches tall). It announces the time in a pleasant female voice. The case and the band are made of plastic. It carries a 90-day warranty. Hurry! Order now before we run out of stock.

arrow Learn how to set your Voice Zone watch!

Add to Cart
$17.75
Voice Zone 4-Alarm Men's Talking Calendar Watch w/ Metal Band - English (7089907)

The Voice Zone 4-Alarm Men's Talking Watch is great for blind and low vision individuals who need to be reminded of important things like times to take medication, appointments, etc. Features four separate alarm reminders, time and date announcement, and 24-hour stopwatch that announces the elapsed time automatically - great for working out, racing, jogging, etc. Jumbo 3/4-inch by 3/4-inch LCD displays the current time in large, nearly 1/2-inch black digits, plus day of the week, date, and year. The Voice Zone also records lap times and has optional hourly time announcement (can be turned off if not wanted). Stylish design with round face and chrome finish. Powered by one CR2016 lithium battery (included). 30-day warranty.

Features:

  • Announces time in a clear female voice
  • Hourly chime and time announcement (optional feature)
  • 4 alarms for use as a daily reminder
  • Talking stopwatch function
  • Auto-calendar programmed through the year 2090
     

arrow Learn how to set your Voice Zone watch!

Add to Cart
$21.50
Voice Zone 4-Alarm Men's Talking Watch - English (700623)

Looking for a 4-alarm talking watch that is stylish and affordable? The Voice Zone 4-Alarm Men's Talking Watch has an attractive and modern design. It announces the time, has four alarms and shows the time in very large digital numbers (about 7/16 inch). The case and the band are made of plastic. 90-day warranty.

arrow Learn how to set your Voice Zone watch!

Add to Cart
$15.75
Voice Zone Oval Metal 4-Alarm Talking Watch - Spanish (7089909S)

The Voice Zone Oval Metal 4-Alarm Talking Watch is perfect for people who are blind or visually impaired. It announces time and date in a clear female voice. Jumbo 3/4-inch by 3/4-inch LCD displays the current time in large, nearly 1/2-inch black digits, plus day of the week, date, and year. Features four separate alarm reminders to help you remember important things (e.g. medication times, appointments etc.) and a 24-hour stopwatch that announces the elapsed time automatically - great for working out, racing, jogging, etc. The Voice Zone also records lap times and announces the time every hour from 7:00 am to 9:00 pm. (can be turned off if not wanted). Silver case with gray-colored bezel. Powered by one CR2016 lithium battery (included). 30-day warranty.

Features:

  • Announces time in a clear female voice
  • Hourly chime and time announcement (optional feature)
  • 4 alarms for use as a daily reminder
  • Talking stopwatch function
  • Auto-calendar programmed through the year 2090

PLEASE NOTE:

This talking watch includes instructions in Spanish only.


Add to Cart
$21.95
Per Page      1 - 5 of 5
  • 1