Политика возврата

ЕСТЬ 5% Комиссия за оформление (20% для GENTEX детекторы дыма) на все возвращается на возврат денег. Оплата за пересылку не возвращается. RMA (Return Merchandise Authorization) не требуется. Обратитесь в службу поддержки за помощью.

ОДНАЖДЫ RMA не выдается, товар (ов) должны быть немедленно возвращены.

Возвращения для кредита необходимо сделать в течение 30 ДНЕЙ С момента поставки. НЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ НАШЕЙ 30-дневная гарантия. Отправитель несет ответственность за доставку. В случае поломки или неправильной товаров, замена будет отправлен после получения искомого элемента. Международные клиенты платить за доставку в обе стороны, если замена необходима.

Если потребности пункт возвращается в течение испытательного срока, применяются следующие условия: (1) Он должен быть в "как новый" состоянии и без каких-либо признаков изменения или модификации от его исходного состояния (2) вернулся с все его содержимое и упаковка помещается в наружную коробку, чтобы сохранить состояние оригинальной коробке, (3) все инструкции, гарантий, а также любые аксессуары, которые приходят с пункта должен быть заключен, и (4) включают в себя копию форме возвращения (если имеется ).

Мы оставляем за собой право отказать любому возвращается, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям. "Бесплатные" предметы, которые продаются в рамках промо-пучка также должны быть возвращены, чтобы претендовать на полный возврат средств.

Из правил Департамента здравоохранения, мы не можем признавать возвращения предметов, которые были использованы на теле, таких как термометры, продуктов офтальмологической помощи и т.д. Открыта компьютерного программного обеспечения и батарейки для слуховых аппаратов являются номерами возвратные. После установки, проводные детекторы дыма от Gentex не могут быть возвращены.

Вернуться
продолжать
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Return Policy

THERE IS A 5% PROCESSING FEE (20% FOR GENTEX SMOKE DETECTORS) ON ALL RETURNS FOR A REFUND. SHIPPING CHARGES ARE NOT REFUNDABLE. AN RMA (RETURN MERCHANDISE AUTHORIZATION) IS REQUIRED. PLEASE CONTACT CUSTOMER SERVICE FOR ASSISTANCE.

ONCE AN RMA IS ISSUED, ITEM(S) NEED TO BE RETURNED IMMEDIATELY.

RETURNS FOR CREDIT MUST BE DONE WITHIN 30 DAYS FROM THE INITIAL DELIVERY. THERE IS NO EXCEPTION TO OUR 30-DAY POLICY. The sender is responsible for shipping. In case of defective or wrong merchandise, a replacement will be sent upon receipt of the item in question. International customers pay for shipping both ways if a replacement is needed.

If an item needs be returned during the trial period, the following conditions apply: (1) It must be in "like new" condition and without any signs of change or modification from its original state, (2) returned with all of its contents and packaging placed into an outer carton to preserve the condition of the original box, (3) all instructions, warranties, and any accessories that come with the item must be enclosed, and (4) include a copy of the return form (if available).

We reserve the right to refuse any returns that do not meet the above requirements. "Free" items that are sold as part of a promotional bundle must also be returned to qualify for a full refund.

Because of Health Department regulations, we cannot accept returns of items that have been used on the body, such as thermometers, eye-care products, etc. Opened computer software and hearing aid batteries are non returnable. Once installed, wired smoke detectors from Gentex cannot be returned.

 Back
Continue