Доставка

Узнайте больше о нашей политике доставки.

Окончательные расходы по доставке может быть разной для более тяжелых, чем в среднем пунктов, падение поставок или нескольких элементов на том же порядке. Любые дополнительные расходы будут сообщены до отгрузки.

Международные заказы (в том числе в Канаду) могут понести налоги на импорт и сборов обязанность по прибытии товара. Невостребованные международные пакеты должны быть возвращены к нам, и покупатель несет ответственность за доставку и / или любых других сборов.

Время отключения для тот же день доставка 12: 00 полдень (Время Arizona). В некоторых случаях этот срок может быть продлен. Если какой-либо элемент на задней порядке, вы будете уведомлены.

В целях ускоренной доставки, пожалуйста, обратите внимание, что UPS а также FedEx НЕ поставить на праздники или выходные дни (то есть суббота и воскресенье). Заказ Следующий день помещен в субботу не будет доставлен до вторника.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если партия отказывается, покупатель несет ответственность за любые сборы, связанные с возвращенным пакета плюс отмена платы в 15%. В случае пакета повторной маршрутизации или неполного / неверного адреса доставки, есть плата для коррекции UPS / FedEx адреса.

Вернуться
продолжать
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Shipping

Learn about our shipping policy.

The final shipping costs may be different for heavier-than-average items, drop shipments or multiple items on the same order. Any additional charges will be communicated prior to shipping.

International orders (including to Canada) may incur import taxes and duty fees upon product arrival. Unclaimed international packages must be returned to us and the buyer is responsible for the shipping and/or any other charges.

The cut-off time for same-day shipping is 12:00 noon (Arizona time). In some cases this time may be extended. If any item is on back order, you will be notified.

For purposes of expedited shipping, please be advised that UPS and FedEx do NOT deliver on holidays or weekends (i.e. Saturday and Sunday). A Next Day order placed on Saturday will not be delivered until Tuesday.

PLEASE NOTE: If a shipment is refused, buyer is responsible for any fees associated with the returned package plus a 15% cancellation fee. In case of package re-routing or of an incomplete/incorrect shipping address, there is a charge for UPS/FedEx address correction.

 Back
Continue