Стетоскопы

Усиленные стетоскопы для специалистов в области здравоохранения, которые имеют потерю слуха.
Сортировать по:
Клиническая модель E-Scope II-стетоскоп усиливает до 116db (7187700)
  • Исключительное качество звука и фильтрация; включая позиции усиления 64 и все элементы управления стетоскопом на голове
  • Запоминает последнюю настройку громкости при перезапуске
  • Таймер отключения таймера 2 - отключается после минут неиспользования 2 для экономии времени автономной работы
  • Использует встроенную батарею AAA (не труднодоступную батарею часов)
  • 1-Year Производитель Ограниченная гарантия и пожизненная техническая поддержка
Клиническая модель E-Scope II будет усиливаться до 116dB SPL (уровень звукового давления). Он имеет выходное гнездо звука, которое можно использовать с дополнительным вспомогательным устройством для наушников - элемент 7180405 - внешние наушники для второго слушателя (клиническая модель) (Примечание: вы должны запросить квадратный штекер для использования внешних наушников для слушателя 2nd) или заменить на Модель с ослабленным слухом. Дополнительный стетофон может использоваться также для второго элемента 718741 слушателя.

Звуки до 30 раз превышают акустические стетоскопы (неэлектронные, неагрессированные единицы). Легко использовать; Элементы управления: громкость, громкость, селекторный переключатель для звуков сердца и легких. 2-минутный таймер для сохранения батареи. Пакет принадлежностей в комплекте - (состоит из педиатрической диафрагмы 1, пластиковых колоколов 3 (для взрослых, педиатрических, младенцев) и дополнительных наконечников для ушей из жесткого пластикового гриба 2). Стетоскопы теперь включают в себя специальную диафрагму для взрослых из нержавеющей стали, которая улучшает качество звука с помощью 60-процентов

Включает чехол для переноски, руководство оператора и учебный CD-Rom и 1 AAA Battery. 1 год гарантии mfr на части и труд.


Наушники с кабриолетным стилем для E-Scope (7180415)
  • Использование с любым электронным стетоскопом E-Scope
  • Носить по голове или за головой
  • Складывается для удобной переноски
Наушники с кабриолетным стилем для E-Scope были разработаны для ношения над головой или за головой (таким образом, название «конвертируемое»). Складывается для удобной переноски. Для использования с любым электронным стетоскопом E-Scope.
Steth-o-mate -Littmann Style - .700 ДЛЯ ITC (9053314)
Этот Steth-o-mate - Littmann Style - предлагает силиконовый наконечник для ушей, который заменяет твердые пластиковые наконечники, найденные на большинстве стетоскопов. Позволяет человеку носить слуховой аппарат ITC (в канале) использовать стетоскоп вместе со своим слуховым аппаратом. Этот аксессуар для слухового аппарата доступен в двух размерах. Также доступны для стандартных стетоскопов. Продавец невозвратный.
Преобразуйте стетоскоп в слуховой аппарат ITC
Steth-o-mate -Original Style - .700 ДЛЯ ITC (9053312)
Steth-o-mate Original - это силиконовый наконечник для ушей, который заменяет твердые пластиковые наконечники, найденные на большинстве стетоскопов. Steth-o-mate Original позволяет человеку носить слуховой аппарат ITC (в канале) использовать стетоскоп вместе со своим слуховым аппаратом. Этот аксессуар для слухового аппарата доступен в двух размерах. Также доступно для стетоскопов Литтмана. Продавец невозвратный.
Преобразуйте стетоскоп в слуховой аппарат ITC
На странице 1 - 4 из 4
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Stethoscopes

Amplified stethoscopes for health professionals who have hearing loss.
Sort By:  
Clinical Model E-Scope II-Stethoscope Amplifies up to 116db (7187700)
  • Exceptional sound quality and filtering; including 64 gain positions and all of the stethoscope controls on the head
  • Remembers the last volume setting when restarted
  • 2 minute off timer - shuts off after 2 minutes of non-use to conserve battery life
  • Uses an off-the-shelf AAA battery (not a hard-to-find watch battery)
  • 1-Year Manufacturer Limited Warranty and lifetime technical support
The Clinical Model E-Scope II will amplify up to 116dB SPL (sound pressure level). It has a sound output jack that can be used with an optional headphone accessory - item 7180405 - External Headphones for a second listener (Clinical Model)(Note: You must request a square plug to use external headphones for 2nd listener) or Replacement for the Hearing Impaired Belt Model. An optional stethophone may be used as well for a second listener item 718741.

Sounds are up to 30 times that of acoustic stethoscopes (non-electronic, non-amplified units). Easy to use; Controls: volume up, volume down, selector switch for heart and lung sounds. 2-minute timer for battery conservation. Accessory pack included-(consists of 1 Pediatric Diaphragm, 3 plastic bells (adult, pediatric, infant) and 2 additional hard plastic mushroom style ear tips). Stethoscopes now include a stainless steel adult specialist diaphragm which improves the quality of sound by 60-percent

Includes carrying case, operators manual and instructional CD-Rom and 1 AAA Battery. 1 year mfr warranty on parts and labor.


Add to Cart
$335.00
Convertible Style Headphones for E-Scope (7180415)
  • Use with any E-Scope Electronic Stethoscope
  • Wear over the head or behind the head
  • Folds up for easy carrying
The Convertible Style Headphones for E-Scope was designed to be worn over the head or behind the head (thus, the name 'convertible'). Folds up for easy carrying. For use with any model E-Scope Electronic Stethoscope.
Add to Cart
$60.00
Steth-o-mate -Littmann Style - .700 FOR ITC (9053314)
This Steth-o-mate - Littmann Style - offers silicone ear tip that replaces the hard plastic tips found on most stethoscopes. Allows a person wearing an ITC (in-the-canal) hearing aid to use a stethoscope along with their hearing instrument. This hearing aid accessory is available in two sizes. Also available for standard Stethoscopes. Sold by the pair-non returnable.
Convert a stethoscope to use with ITC Hearing Aids
Add to Cart
$34.95
Steth-o-mate -Original Style - .700 FOR ITC (9053312)
The Steth-o-mate Original is a silicone ear tip that replaces the hard plastic tips found on most stethoscopes. The Steth-o-mate Original allows the person wearing an ITC (in-the-canal) hearing aid to use a stethoscope along with their hearing instrument. This hearing aid accessory is available in two sizes. Also available for Littmann Stethoscopes. Sold by the pair non-returnable.
Convert a stethoscope to use with ITC Hearing Aids
Add to Cart
$29.95
Per Page      1 - 4 of 4
  • 1