Говорящие продукты

Из разговоров часы и говорить телефоны, чтобы говорить термометры и даже говорящая микроволновая печь, у нас есть большой выбор говорить продуктов для слепых и лиц со слабым зрением. Так же доступно: Говоря Продукты на испанском языке!


Сортировать по:
3-в-1 Говоря Супер Cube Clock - английский (7025631)

Многофункциональный Говоря Супер Cube Clock добавляет прикосновение стиля к любому дому или офису. При нажатии кнопки, он объявляет время, день недели и дату в ясный мужской голос. Часы Говоря Супер Куб имеет встроенный таймер и идеально подходит для слепых и людей с ослабленным зрением. Использует две батареи типа АА (не включены) и меры 2-3 / 4 дюйма х 2-3 / 4 дюйма х 2-1 / 4 дюймов.

Особенности:

 
  • Ежечасно объявление времени
  • Говоря календарь
  • Говоря таймер обратного отсчета
  • часовой формат 12 / 24
8-Digit Desktop Talking Calculator - английский (64958)

Этот калькулятор имеет большой ЖК-дисплей и объявляет номера в виде отдельных цифр или целых чисел в понятном женским голосом. Особенности включают в себя специальный "аудио только результат", "повторить" ключи, и автоматического отключения питания. Меры, только 5 дюйма высотой х 6 7 / 8 дюймов в ширину. Необходимы две батарейки типа АА (не входит в комплект). 90-дневная гарантия.

Адаптер переменного тока для Библии - Если говорить издание (304082)

Этот адаптер переменного тока предназначен как аксессуар для Библии - Talking издание. Он может быть использован как с английским и испаноязычных версий, что позволяет говорить библией быть подключен к электрической розетке.

Адаптеры для Talking этикетки (508061)

Два переходника многоцелевые доступны для крепления этикетки на различные объекты и плоских поверхностей. Они доступны либо с самоклеящийся или магнитной подложке, предлагая огромный потенциал для людей с нарушениями зрения. Адаптеры позволяют использовать говорящая этикетки для нескольких приложений.

  • Два адаптера в наборе - один магнит и один самоклеющаяся
  • Создает очень разнообразный рекордер для использования на различных поверхностях

Минимальная покупка 5

Усиленный Говоря Caller ID телефон от Сакар (904441)

Этот усиленный Проводные телефон с помощью Сакар есть говорить идентификатор вызывающего абонента с 90 Идентификация вызывающего абонента памяти, встроенный динамик, большой голубой подсветкой ЖК-дисплея, и очень большой панель набора с возможностью быстрого набора. Интегрированная телефонная книга имеет слоты памяти 25. Дополнительный громкий приемник и громкость сигнала вызова сделать это отличный телефон для слабослышащих. Меры 7.25 дюйма х 7.25 дюйма х 2.75 дюймов (ок. 18.4 см х 18.4 см х 7 см). FCCОбсуждения. Гарантия один год.

Ключевая особенность:

  • Говоря идентификатор вызывающего абонента объявляет входящий номер
  • Caller ID с функцией 7 языка
  • Речевых сообщений о входящих вызовах на английском языке
  • Встроенный динамик для громкой разговоров
  • Телефонная книга слотов памяти 25
  • Простой в см, негабаритные 7 / 8-дюймовые номера
  • Дополнительный громкий приемник и громкость звонка
  • ЖК-дисплей почти 3 дюймов в длину х 1.5 дюйма в ширину (7.62 см х 3.81 см)
  • Быстрый набор экономит ваше время

Этот телефон совместим с VOIP / DSL?

Хорошо знать:

Этот телефон предназначен для работы на аналоговых телефонных линиях. Если у вас есть DSL, Вам нужно будет связаться с вашей телефонной компании и попросить их установить DSL фильтр, так что вы можете использовать этот телефон. Если у вас есть VOIPВам понадобится аналоговый телефонный адаптер, такие как HT701(С одним портом) или HT702(С двумя портами).

Будет ли этот телефон работать в моей стране?

Внимание: Международные покупатели

Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими Руководство по джек конвертеры чтобы узнать, если вам нужен любой тип подключаемых адаптеров или разъемов конверсионных телефона.

Атомный Talking Часы с расширением диапазона (унисекс) - Английский (704070)

Наслаждайтесь удобством часы, который объявляет время, день недели и дату, и даже ставит перед собой! Она имеет гладкий, стильный дизайн с отделкой из нержавеющей стали, который подходит как для мужчин, так и женщин.

Это Атомный Talking Часы от Reizen предлагает время анонса на простым нажатием кнопки. Второе нажатие кнопки дает вам день недели и дату. Другие функции включают почасовой сигнал (который может быть выключен), сигнал тревоги, и большой 1.125-дюймовый диаметр традиционное белое аналоговое лицо с жирными черными цифрами и руки. Плюс: секундной стрелкой, ободок из нержавеющей стали и полосы расширения хром. Батарея включена.

Часы (включая ободок) измеряет 1.375 дюймов (3.5 см) в диаметре. Весит только 6.5 унций. (184 г).

Особенности:

  • Объявляет время, день недели и дата мужским голосом
  • Почасовой сигнал плюс сигнал тревоги
  • Большой 1.125-дюймовый лицо с жирными черными цифрами
  • Устанавливает себя и учитывает летнее время
  • Нержавеющая сталь с группой расширения
  • С питанием от батарей (батареи в комплекте)

Радиоуправляемые Функция:

В США, радиоуправляемая Talking часы получает ежедневный сигнал от NIST Атомные часы в Колорадо, хронометрист нации, обеспечение точного времени и даже с учетом перехода на летнее время меняется - так что вы никогда не должны установить его!

 
ЗАМЕТКА:

Функция радиоуправляемые будет работать только в континентальной части США (за исключением Аляски и Гавайских островов), Великобритании, Германии и Японии. Когда за пределами этих районов, часы могут быть установлены вручную, чтобы отразить правильное время на аналоговом лице, но заявленное время не будет точно обновляется.

Атомный Talking часы с Кожаный ремешок (унисекс) - Английский (704071)

Наслаждайтесь удобством часы, который объявляет время, день недели и дату, и даже ставит перед собой! Она имеет гладкий, стильный дизайн с отделкой из нержавеющей стали, который подходит как для мужчин, так и женщин.

Это Атомный Talking Часы от Reizen предлагает время анонса на простым нажатием кнопки. Второе нажатие кнопки дает вам день недели и дату. Другие функции включают почасовой сигнал (который может быть выключен), сигнал тревоги, и большой 1.125-дюймовый диаметр традиционное белое аналоговое лицо с жирными черными цифрами и руки. Плюс: секундной стрелкой, ободок из нержавеющей стали и черный кожаный ремешок. Батарея включена.

Часы (включая ободок) измеряет 1.375 дюйма (3.5 см) в диаметре х 0.625 дюймов (1.58 см) толщиной. Весит только 6.5 унций. (184 г). Гарантия один год.

Особенности:

  • Объявляет время, день недели и дату в женский голос
  • Почасовой сигнал плюс сигнал тревоги
  • Большой 1.125-дюймовый лицо с жирными черными цифрами
  • Устанавливает себя и учитывает летнее время
  • Нержавеющая сталь с черной кожаной полосы
  • С питанием от батарей (батареи в комплекте)

Радиоуправляемые Функция:

В США, радиоуправляемая Talking часы получает ежедневный сигнал от NIST Атомные часы в Колорадо, хронометрист нации, обеспечение точного времени и даже с учетом перехода на летнее время меняется - так что вы никогда не должны установить его!

 
ЗАМЕТКА:

Функция радиоуправляемые будет работать только в континентальной части США (за исключением Аляски и Гавайских островов), Великобритании, Германии и Японии. Когда за пределами этих районов, часы могут быть установлены вручную, чтобы отразить правильное время на аналоговом лице, но заявленное время не будет точно обновляется.
Начиная Йога для слепых и слабовидящих (458123)

С более 20 миллионов человек в США изучает целебные преимущества йоги, Начиная Йога для слепых и слабовидящих теперь приносит йога для слепых и низкой сообщества видения.

Гретхен Хайн, сертифицированный преподаватель йоги и ее партнер, Марти Клейн, слепой писатель, руководитель семинара и йога студент объединить свои знания и понимание, чтобы принести Вам динамический и вдохновляющей введение в основы йоги.

Внутри этого 5-CD установить вы найдете:

- Физические нагрузки, которые развиваются ваше чувство осознания тела и выравнивание или культивировать более глубокое пространственное чувство вашего тела и правильного выравнивания
- Основные участки, которые тонизируют тело, развить гибкость и прочность, а также поощрять глубокое расслабление
- 24 основной позы йоги представлена ​​в ясной, шаг за шагом образом, разработан специально для тех, кто мало или нет видимости
- Как использовать йога коврик и другие реквизиты, как направляющие, когда вы придерживаетесь
- Специальные идеи для слепых и слабовидящих из слепой точки зрения
- Советы для учителей йоги для их слепых и слабовидящих студентов
- направления программирования свои собственные последовательности йоги

BIGmack Communicator для лиц с нарушениями речи или языка расстройств (451021)

BIGmack Communicator является большой двухцелевым помощь для тех, у кого есть речевые или языковые расстройства, слепой или с ослабленным зрением, или те, с ограниченными физическими возможностями. Запись сообщения (до 2 минут), и пользователь может просто прикоснуться к негабаритный поверхности 5-дюймовый активации, чтобы воспроизвести сообщение, которая позволяет устанавливать связь с учителями, воспитателями и т.д. BIGmack также могут быть подключены к совместимым игрушек или приборов с помощью прилагаемого кабеля и использовать в качестве большой, простой в эксплуатации включения / выключения, что позволяет пользователю жить более независимо друг от друга. Идеально подходит для студентов, нуждающихся в большую целевую область из-за двигателя, визуальной или когнитивных нарушений. Это также является идеальным средством коммуникации для начинающих коммуникаторов.

Пакет включает в себя: кабель игрушки / прибора; сменные цветные переключатель вершины в красный, желтый, зеленый и синий; ясный пластиковый защитный выключатель колпачок; Руководство по эксплуатации на английском, испанском, французском и немецком языках. Использует одну 9V батарею (не входит в комплект). Один год производитель ?? s ограниченная гарантия. Меры 2.5 дюйма H х 6.5 дюйма L х 6.5 дюйма W.

Видео Демо-версия

 
 

Особенности:

  • Запись сообщения для легкого воспроизведения
  • Использование в качестве включения / выключения для игрушек и бытовой техникой
  • Большой 5-дюймовый кнопка поверхность для легкой активации
  • Цифровой звук с до 2 минут Время записи
  • Включает 4 цветные вершины и игрушка кабель / прибор
Артериальное давление Extra Large манжета для Reizen Монитор- Взрослый размер (180282)

Это взрослый очень большой манжеты замена артериального давления для давления контролирует Рейзен крови. Включает трубку. Подходит размеров рукоятки 12.6 дюймов до 16.5 дюймов (32 чтобы 42 см).

Особенности:

  • Взрослый Extra Large Размер заменяемого манжета для измерения кровяного давления
  • Подходит давления контролирует Рейзен крови
  • Взрослый XL: Подходит рука размеры 12.6 дюймов 16.5 дюймов (32 см до 42 см)
  • Включает трубки
Классический Тель-время дамы Говоря часы ж / Chrome браслет Band - английский (705356)

Классический Тель-время дамы Говоря Часы объявляет о времени и времени срабатывания будильника в ясной, мужской голос. Особенности: почасовая аудио объявления; сигнализация с тремя различными звуками; и большой, удобный, чтобы видеть, черные цифры на белом циферблате. Лицо меры 1-1 / 4 дюймов в диаметре. Chrome браслет группа и хром случай. Батареи включены. 90-дневной гарантии.

Особенности:

  • Говоря время в ясную мужской голос
  • Почасовой время объявление (может быть отключен, если не хотел)
  • Выбор 3 звуков сигнализации
  • Большой, удобный, чтобы видеть черные номера

Как установить часы говорящей (видео демо)

 

Колорино Цвет идентификатор и детектор света - английский (306043)

Идеально подходит для слепых и дальтоник, Колорино это система из двух-в-одном, что объявляет до 150 цветов на английском языке и обнаруживает присутствие света, что указывает на его интенсивность и близость звуковым сигналом. Цвет оттенки будут объявлены, например, не только синий, но бледно-голубой, светло-голубой, темно-синий и интенсивный синий. К услугам гостей: регулируемый регулятор громкости, разъем для наушников, и молнии чехол. МЕРЫ 4 дюймы х 2 дюймов и использует 2 батарейки ААА (в комплекте).

Видео Демо-версия


На странице 1 - 12 из 279
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Talking Products

From talking watches and talking telephones to talking thermometers and even a talking microwave oven, we have the largest selection of talking products for blind and low vision individuals. Also available: Talking Products in Spanish!


Sort By:  
3-in-1 Talking Super Cube Clock - English (7025631)

The multi-functional Talking Super Cube Clock adds a touch of style to any home or office. At the push of a button, it announces the time, day and date in a clear male voice. The Talking Super Cube clock has a built-in timer and is perfect for the blind or those with low vision. Uses two AA batteries (not included) and measures 2-3/4 inches x 2-3/4 inches x 2-1/4 inches.

Features:

 
  • Hourly time announcement
  • Talking calendar
  • Talking countdown timer
  • 12/24 hour format
Add to Cart
$29.95
8-Digit Desktop Talking Calculator - English (64958)

This calculator has a large LCD display and announces the numbers as individual digits or whole integers in a clear female voice. Features include special "audio result only", "repeat" keys, and automatic power shutoff. Measures just 5 inches high x 6 7/8 inches wide. Requires two AA batteries (not included). 90-day warranty.

Add to Cart
$13.85
Adapters for Talking Labels (508061)

Two multi-purpose adapters are available for fixing the label onto a variety of objects and flat surfaces. They are available with either a self-adhesive or a magnetic backing, offering massive potential for people who are visually impaired. The adapters allow you to use the talking labels for multiple applications.

  • Two Adapters per set - one magnet and one self-adhesive
  • Creates a very diverse recorder for use on many surfaces

Minimum Purchase of 5

Add to Cart
$2.95
Amplified Talking Caller ID Phone by Sakar (904441)

This amplified corded phone by Sakar features a talking caller ID with 90 incoming caller ID memories, built-in speakerphone, large blue backlit LCD, and an extra large dial pad with speed dialing capability. An integrated phone book has 25 memory slots. The extra loud receiver and ringer volume make it a great phone for the hard of hearing. Measures 7.25 inches x 7.25 inches x 2.75 inches (approx. 18.4 cm x 18.4 cm x 7 cm). FCC-approved. One-year warranty.

Key Features:

  • Talking caller ID announces the incoming number
  • Caller ID with 7-language function
  • Voice reporting on incoming calls in English
  • Built-in speakerphone for hands-free conversations
  • Phone book with 25 memory slots
  • Easy-to-see, oversized 7/8-inch numbers
  • Extra loud receiver and ringer volume
  • LCD display is nearly 3 inches long x 1.5 inch wide (7.62 cm x 3.81 cm)
  • Speed dialing saves you time

Is this phone compatible with VOIP / DSL?

Good to know:

This phone is designed to work on analog phone lines. If you have DSL, you will need to contact your phone company and ask them to install a DSL filter so you can use this phone. If you have VOIP, you will need an analog telephone adapter such as the HT701 (with one port) or HT702 (with two ports).

Will this telephone work in my country?

Attention International Shoppers:

Please consult our Guide to Phone Jack Converters to find out if you'll need any type of plug adapters or phone conversion jacks.

Add to Cart
$29.95
Atomic Talking Watch with Expansion Band (Unisex) - English (704070)

Enjoy the convenience of a watch that announces the time, day, and date, and even sets itself! It has a sleek, stylish design in a stainless steel finish that's appropriate for both men and women.

This Atomic Talking Watch from Reizen offers time announcement at the simple touch of a button. A second touch of the button gives you the day of the week and the date. Other features include an hourly chime (which may be turned off), alarm, and a large 1.125-inch diameter traditional white analog face with bold black numbers and hands. Plus: sweep second hand, stainless steel bezel, and chrome expansion band. Battery included.

The watch (including bezel) measures 1.375 inches (3.5 cm) in diameter. Weighs only 6.5 oz.(184 grams).

Features:

  • Announces time, day and date in a male voice
  • Hourly chime plus beep alarm
  • Large 1.125-inch face with bold black numbers
  • Sets itself and accounts for Daylight Savings Time
  • Stainless steel with expansion band
  • Battery-powered (batteries included)

Radio-Controlled Function:

In the USA, the radio-controlled talking watch receives a daily signal from the NIST Atomic Clock in Colorado, the nation's timekeeper, ensuring accurate time and even accounting for Daylight Savings changes - so you never have to set it!

 
NOTE:

The radio-controlled function will work only in the Continental USA (except Alaska and Hawaii), the UK, Germany and Japan. When outside these areas, the watch can be set manually to reflect the correct time on the analog face, but the announced time will not be accurately updated.

Add to Cart
$49.95
Atomic Talking Watch with Leather Band (Unisex) - English (704071)

Enjoy the convenience of a watch that announces the time, day, and date, and even sets itself! It has a sleek, stylish design in a stainless steel finish that's appropriate for both men and women.

This Atomic Talking Watch from Reizen offers time announcement at the simple touch of a button. A second touch of the button gives you the day of the week and the date. Other features include an hourly chime (which may be turned off), alarm, and a large 1.125-inch diameter traditional white analog face with bold black numbers and hands. Plus: sweep second hand, stainless steel bezel, and black leather band. Battery included.

The watch (including bezel) measures 1.375-inch (3.5 cm) in diameter x 0.625-inch (1.58 cm) thick. Weighs only 6.5 oz.(184 grams). One-year warranty.

Features:

  • Announces time, day and date in a female voice
  • Hourly chime plus beep alarm
  • Large 1.125-inch face with bold black numbers
  • Sets itself and accounts for Daylight Savings Time
  • Stainless steel with black leather band
  • Battery-powered (batteries included)

Radio-Controlled Function:

In the USA, the radio-controlled talking watch receives a daily signal from the NIST Atomic Clock in Colorado, the nation's timekeeper, ensuring accurate time and even accounting for Daylight Savings changes - so you never have to set it!

 
NOTE:

The radio-controlled function will work only in the Continental USA (except Alaska and Hawaii), the UK, Germany and Japan. When outside these areas, the watch can be set manually to reflect the correct time on the analog face, but the announced time will not be accurately updated.
Add to Cart
$49.95
Beginning Yoga for the Blind and Visually Impaired (458123)

With over 20 million people in the U.S. exploring the healing benefits of yoga, Beginning Yoga for the Blind and Visually Impaired now brings yoga to the blind and low vision community.

Gretchen Hein, a certified yoga teacher and her partner, Marty Klein, blind author, workshop leader and yoga student combine their knowledge and insights to bring you a dynamic and inspiring introduction to the basics of yoga.

Inside this 5-CD set you'll find:

- physical activities that develop your sense of body awareness and alignment or cultivate a deeper spatial sense of your body and proper alignment
- basic stretches that tone the body, develop flexibility and strength as well as encourage deep relaxation
- 24 basic yoga poses presented in a clear, step-by-step manner, specially designed for those with little or no sight
- how to use a yoga mat and other props as guides when you practice
- special insights for the blind and visually impaired from the blind perspective
- tips for yoga teachers for their blind and visually impaired students
- directions for programming your own yoga sequences

Add to Cart
$39.95
BIGmack Communicator for Persons with Speech or Language Disorders (451021)

The BIGmack Communicator is a great dual-purpose aid for those who have speech or language disorders, the blind or low vision, or those with mobility difficulties. Record a message (up to 2 minutes long), and the user can simply touch the oversized 5-inch activation surface to play the message back, allowing communication with teachers, caregivers, etc. The BIGmack also may be connected to compatible toys or appliances via the included cable and used as a large, easy-to-operate on/off switch, allowing the user to live more independently. Ideal for students needing a larger target area because of motor, visual or cognitive impairments. It's also the perfect communication tool for beginning communicators.

The package includes: toy/appliance cable; interchangeable colored switch tops in red, yellow, green and blue; a clear plastic protective switch cap; instruction manuals in English, Spanish, French and German. Uses one 9V battery (not included). One-year manufacturer’s limited warranty. Measures 2.5 inch H x 6.5 inch L x 6.5 inch W.

Video Demo

 
 

Features:

  • Record a message for easy playback
  • Use as an on/off switch for toys and appliances
  • Large 5-inch button surface for easy activation
  • Digital sound with up to 2 minutes recording time
  • Includes 4 colored tops and toy/appliance cable
Add to Cart
$139.95
Blood Pressure Extra Large Cuff for Reizen Monitor- Adult Size (180282)

This is an adult extra large replacement blood pressure cuff for the Reizen Blood Pressure Monitors. Includes tubing. Fits arm sizes 12.6 inches to 16.5 inches (32 to 42 cm).

Features:

  • Adult Extra Large size replacement blood pressure cuff
  • Fits Reizen Blood Pressure Monitors
  • Adult XL: Fits arm sizes 12.6 inches to 16.5 inches (32 cm to 42 cm)
  • Includes tubing
Add to Cart
$27.95
C-Pen Exam Reader Pen (200046)
The C-Pen Exam Reader Pen is a portable, pocket-sized, handheld device that reads printed text aloud with a human-like, high-quality, British English digital voice. This Exam Reader has been approved by The Joint Council for Qualifications (JCQ) in the UK for use in exams. Note: If you can use a yellow highlighter pen to highlight text in a book or on paper then you should be able to make use of this C-Pen. Suitable for children (age 6+) and adults. C-Pen Exam Reader Specifications: Screen: OLED 256x64 CPU: 600MHz USB: USB to Micro-USB Earphone Jack: Standard 3.5mm Rechargeable Battery: 1200mAh Scan Font Size Range: 6.5 - 22 pt Menu Languages: English; Spanish; French; Italian; German Certifications: CE, RoHS, FCC Dimensions: 135 x 33 x 19mm Weight: 50g Package Contents: - Exam Reader - Carry Case - Micro-USB to USB Cable - Instruction Manual - Headphones Manufacturer's Limited Warranty: Products are warranted against manufacturing defects for 1 year from date of purchase.
Handheld printed exam text-to-speech reader
Add to Cart
$250.00
C-Pen Reader Pen Scanner (200045)
C-Pen Reader Pen Scanner is a portable, pocket-sized, handheld device that reads printed text aloud with a human-like, high-quality, British English digital voice. Features a built-in voice memo recorder with playback and is also a scanner for capturing lines of text and uploading to a PC or Mac, making it ideal for students, teachers, and professionals to capture essential information. Uses a standard micro-USB to USB connector cable (included) for charging and connecting to computers, and a standard 3.5 mm headphone connector. Note: If you can use a yellow highlighter pen to highlight text in a book or on paper then you should be able to make use of this C-Pen. Suitable for children (age 6+) and adults. C-Pen Reader Specifications: Screen: OLED 256x64 CPU: 600MHz Memory: 4GB (OS 1G, User 3G) USB: USB to Micro-USB Earphone Jack: Standard 3.5mm Rechargeable Battery: 1200mAh Scan Font Size Range: 6.5 - 22 pt Electronic Dictionaries: Collin English 30th Anniversary Dictionary 10th Edition (156,120 words) Extracted Content: Extracted text saved as a .txt file File System: FAT-FAT32-NTFS Menu Languages: English; Spanish Certifications: CE, RoHS, FCC Dimensions: 135 x 33 x 19mm Weight: 50g Package Contents: - C610R Reader pen - Carry Case - Micro-USB to USB Cable - Instruction Manual - Headphones Manufacturer's Limited Warranty: Products are warranted against manufacturing defects for 1 year from date of purchase.
Handheld printed text-to-speech reader and more!
Add to Cart
$250.00
Classic Tel-Time Ladies Talking Watch w/ Chrome Bracelet Band - English (705356)

The Classic Tel-time Ladies Talking Watch announces the time and alarm time in a clear, male voice. Features: hourly audio announcement; alarm with three different sounds; and large, easy-to-see, black numbers on white dial. Face measures 1-1/4 inches in diameter. Chrome bracelet band and chrome case. Batteries included. 90-day warranty.

Features:

  • Talking time in clear male voice
  • Hourly time announcement (can be turned off if not wanted)
  • Choice of 3 alarm sounds
  • Large, easy-to-see black numbers

How to set your talking watch (video demo)

 

Add to Cart
$36.75
Per Page      1 - 12 of 263