Термометры

Клинические и термометры уха для домашнего использования.
Сортировать по:
Одноразовые защитные чехлы (17699)
Санитарная помощь предотвращает распространение микробов. Для перорального или подмышечного метода. Подходит для большинства термометров. 100 за упаковку.
HealthSmart Дети Margo Moo Цифровой термометр (518801)

Margo Moo Цифровой термометр от HealthSmart это интересный способ измерить температуру вашего ребенка. Милый топ Margo Moo пользуются дети всех возрастов. Термометр имеет большой и четкий цифровой дисплей и быстро снимает показания (примерно 30 секунд). Она также может быть установлен, чтобы принять Фаренгейта или Цельсия показания, выбрав соответствующий пункт меню с помощью кнопки легко переключаться.

Этот забавный термометр может вспомнить последний чтение и автоматически выключается, если он не используется. Он имеет лихорадка тревоги и индикатор низкого заряда батареи. Батарея требуется является LR41, который входит в покупку. Удобный случай наполовину хранения и пять крышек зонда также включены. Термометр Margo Moo поставляется с ограниченной гарантией 5 года.

Особенности:

  • Весело Margo Moo цифровой термометр, что дети будут обожать
  • Быстрые показания 30-второе место в градусах Фаренгейта или Цельсия
  • Возможность запоминания последнего чтения, выключая автоматически, звучащие лихорадка тревоги и предупреждения, когда срок службы батареи низка
  • Большой и четкий цифровой дисплей
  • Включает в себя батарею 1 LR41, кейс для хранения наполовину, и пять крышек зонда
Термометр оконного стекла Low-Vision (290007)
Не уверен, нужен ли вам дополнительный свитер или колпачок? Никогда не проверяйте внешнюю температуру снова. Просто очистите статическое прилипание от упаковки и придерживайтесь любого открытого наружного окна. Это все, что вам нужно для настройки этого термометра EASY-TO READ. Он прилипает электростатически, поэтому вы можете бесплатно удалить термометр в любое время, будь то для очистки окон, или вы изменили свое предпочтение о том, где вы хотели бы повесить его. Этот термометр настолько универсален, что он может идти от дома до автодома к лодке. Размер: 7 1 / 4. Подходит для всех стандартных окон.
Легко читайте температуру на улице - нет установки!
Испанский Говоря Термометр - Цельсия (S8826)

Приятный человеческий голос автоматически сообщает свой измеренной температуры. Это говорю термометр делает температуры дух удовольствие для детей и взрослых и является необходимым условием для слепых и слабовидящих. LCD и доклад аудио температура в градусах Цельсия. Быстрый ответ на Ваш температуры тела. Термометр вспоминает последний значения температуры. Твердотельный технология с клинической точностью. Использует две батареи AG12 (в комплекте).

 
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

В соответствии с правилами Департамента здравоохранения, этот пункт не может быть возвращен.

Испанский Говоря Бесконтактный Инфракрасный цифровой термометр (151869)

Используя передовые технологии инфракрасного, это испаноязычные цифровой термометр берет вашу температуру быстро, всего за одну секунду! Испанская Говоря Бесконтактный Инфракрасный цифровой термометр предлагает режимы 3, что позволяет измерять температуру тела, температура поверхности и температуру в помещении быстро и точно. Вы можете переключаться между Фаренгейту и Цельсию. Просто держите инфракрасного датчика, чтобы 3 5 сантиметров (около 1-2 дюймов) от поверхности кожи и нажмите кнопку сканирования. Температура будет объявлено в громким, четким, испанского женского голоса и чтение будет храниться в памяти. Лихорадка сигнализации, которая будет предупреждать вас, если регистры температуры более 100.4 градусов по Фаренгейту или по Цельсию 38 градусов.

Идеально подходит для слепых или пользователи со слабым зрением, а также для всей семьи, так как нет никакого контакта участие. Вы можете отключить функцию говорить контролировать чью-то температура ночью во время сна, что делает этот большой термометр для воспитателей, а также. Использование батареи AA 2 (не входит в комплект). Мягкая сумка входит. Один год гарантии производителя.

Особенности:

  • Бесконтактная говорить термометр для гигиенических, ненавязчивого использования
  • Режимы 3 взять корпус / поверхность / комнатной температуре
  • Выбор между Фаренгейту и по шкале Цельсия
  • До 32 показаний, хранящихся в памяти; лихорадка сигнализация для температур более 100.4 градусов по Фаренгейту (38 ° С)
  • Подсветка ЖК-экран легко читается в темной комнате
  • Говоря функцию можно включить или выключить
Говоря цифровой термометр - английский (300161)

Этот многофункциональный термометр имеет четкую женский голос и простой в использовании. Просто нанесите кончиком зонда с веществом измерять и бинго! Это объявляет температуру в ясной женским голосом. Температура колеблется от -4F до + 248F. Отлично подходит для приготовления пищи и других применений. Он измеряет о 0.05 дюймовый H х 9.5 дюймовый Д х 1.75 дюймовым W "(1.27 мм H х 241.30 мм Д х 44.45 мм Вт). Зонд 5" долго. Использование 1 CR2032 литиевый элемент питания (входит в комплект). Автоматически отключается, чтобы сохранить срок службы батареи. 90-дневной гарантии.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

В соответствии с правилами Департамента здравоохранения, этот пункт не может быть возвращен.

Говоря бесконтактный инфракрасный цифровой термометр - английский (151868)

Говоря бесконтактный инфракрасный цифровой термометр быстро и точно измеряют температуру тела всего за секунду. Инновационная инфракрасная технология позволяет гигиенический «Нет контакта» функцию. Можно использовать в помещении или на открытом воздухе и даже в то время как кто-то спит. Хорошо работает с детьми, а нужно просто держать его между 3 и 5 сантиметров от кожи для показания температуры. Просто нажмите кнопку сканирования и слушать чтение говорят громко и приятным женским голосом. Голос может быть легко деактивируется, когда это необходимо. Встроенный сигнал тревоги при температурах измерения по 100.4 градусов по Фаренгейту (38 градусов по Цельсию).

Три различных настройки позволяют определить температуру тела, температуры поверхности и температуры в помещении. Возможность выбрать либо по Фаренгейту или по Цельсию показания. Термометр имеет память, и удобно хранить до 32 чтениях.

Говоря бесконтактный инфракрасный цифровой термометр идеально подходит для слепых и слабовидящих. Он измеряет 6.8 дюймов х 1.9 дюймов х 2 дюймов (17.5 см х 5cm х 5.2 см) и весит 5.2 унций. (148 г) с установленными батареями.

Продукт поставляется со следующими аксессуарами: руководство пользователя, пакет для хранения, и двух батареек типа АА. Она имеет гарантию один год.

Особенности:

  • Удобный и гигиенических 'нет контакта "инфракрасная технология
  • Измерения тела, поверхности и комнатной температуре
  • Встроенный лихорадки сигнализации
  • Память и хранение до 32 показания
  • Подсветка ЖК-дисплей для удобства чтения
  • Выбор тех или градусах Цельсия или Фаренгейта
  • Компактный размер
  • Легко отключается говорить функция

Технические характеристики:

  • Обычное использование: 50 - 104 градусов по Фаренгейту (10 - 40 градусов по Цельсию); не более чем 85 процентов относительной влажности
  • Диапазон температуры тела: 89.6 - 109 градусов по Фаренгейту (32 - 42.9 градусов по Цельсию)
  • Диапазон рабочих температур поверхности: 32 - 140 градусов по Фаренгейту (0 - 60 градусов по Цельсию)
  • Необходимы две батарейки типа АА (в комплекте)
  • Дисплей: 0.1 градусов по Цельсию или по Фаренгейту
  • Использует не более 300mW
  • В 0.2 - точность 0.3 Цельсия и в 0.4 - точность 0.6 по Фаренгейту
  • Измерение расстояния: 1.2 дюймов до 2.0 дюймов (3 см до 5 см)
  • Автоматический переключатель в 30 секунд
На странице 1 - 7 из 7
  • 1
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Thermometers

Clinical and ear thermometers for home use.
Sort By:  
Disposable Probe Covers (17699)
Sanitary help prevent the spread of germs. For oral or underarm method. Fits most Thermometers. 100 per package.
Add to Cart
$6.19
HealthSmart Kids Margo Moo Digital Thermometer (518801)

The Margo Moo Digital Thermometer from HealthSmart is the fun way to take your child’s temperature. The cute Margo Moo top is enjoyed by kids of all ages. The thermometer has a large and clear digital display and takes readings quickly (in about 30 seconds). It can also be set to take either Fahrenheit or Celsius readings by selecting the appropriate choice with the easy switch button.

This fun thermometer can remember the last reading and will automatically switch off if not in use. It features a fever alarm and a low-battery indicator. The battery required is a LR41 that is included in the purchase. A convenient half-storage case and five probe covers are also included. The Margo Moo thermometer comes with a 5-year limited warranty.

Features:

  • A fun Margo Moo digital thermometer that kids will adore
  • Fast 30-second readings in Fahrenheit or Celsius
  • Capable of remembering the last reading, switching off automatically, sounding a fever alarm and warning when battery life is low
  • Large and clear digital display
  • Includes 1 LR41 battery, half-storage case, and five probe covers
Add to Cart
$7.95
Low-Vision Windowpane Thermometer (290007)
Not sure if you need that extra sweater or cap? Never second-guess outdoor temperature again Simply peel the static cling from the package and adhere to any clean outdoor window. That's all you need to set up this EASY-TO READ thermometer It adheres electrostatically, so you're free to remove the thermometer any time you need to, whether it's for window cleaning or you've changed your preference about where you'd like to hang it. This thermometer is so versatile, it could go from home to motorhome to boat Size: 7 1/4 diameter. Fits all standard windows.
Read Outdoor Temperature Easily - No Installation!
Add to Cart
$9.99
Spanish Talking Clinical Thermometer - Celsius (S8826)

A pleasant human voice automatically reports your measured temperature. This talking thermometer makes temperature-taking fun for kids and adults alike and is indispensable for the blind and the visually impaired. LCD and audio temperature report in Celsius. Fast response to your body temperature. Thermometer recalls last measured temperature. Solid-state technology with clinical accuracy. Uses two AG12 batteries (included).

 
PLEASE NOTE:

Due to Health Department regulations, this item cannot be returned.

Add to Cart
$11.95
Spanish Talking Non-Contact Infrared Digital Thermometer (151869)

Using advanced infrared technology, this Spanish-speaking digital thermometer takes your temperature quickly, in just one second! The Spanish Talking Non-Contact Infrared Digital Thermometer offers 3 modes, allowing you to measure body temperature, surface temperature and room temperature quickly and accurately. You can switch between Fahrenheit and Celsius scale. Simply hold the infrared sensor 3 to 5 centimeters (about 1-2 inches) away from the skin surface and press the scan button. The temperature will then be announced in a loud, clear, Spanish female voice and the reading will be stored in the memory. A fever alarm that will alert you if the temperature registers over 100.4 degrees Fahrenheit or 38 degrees Celsius.

Perfect for blind or low vision users as well as for the whole family since there is no contact involved. You can turn off the talking function to monitor someone's temperature during the night while they are sleeping, making this a great thermometer for caregivers as well. Uses 2 AA batteries (not included). Soft carry bag is included. One-year manufacturer's warranty.

Features:

  • Non-contact talking thermometer for hygienic, non-intrusive use
  • 3 modes to take Body / Surface / Room temperatures
  • Choose between Fahrenheit and Celsius scale
  • Up to 32 readings are stored in memory; fever alarm for temperatures over 100.4 degrees F (38 degrees C)
  • Backlit LCD screen easy to read in a dark room
  • Talking function can be turned on or off
Add to Cart
$49.95
$49.95
Talking Digital Thermometer - English (300161)

This multifunctional thermometer has a clear female voice and is easy to use. Simply apply the tip of the probe to the substance to be measured and bingo! It announces the temperature in a clear female voice. Temperature ranges from -4F to +248F. Great for cooking and other applications. It measures about 0.05 inch H x 9.5 inch L x 1.75 inch W" (1.27 mm H x 241.30 mm L x 44.45 mm W ). The probe is 5" long. Uses 1 CR2032 lithium battery (included). Automatically shuts off to preserve the battery life. 90-day warranty.

PLEASE NOTE:

Due to Health Department regulations, this item cannot be returned.

Add to Cart
$29.95
Talking Non-Contact Infrared Digital Thermometer – English (151868)

The Talking Non-Contact Infrared Digital Thermometer is fast and accurate, measuring body temperature in just a second. Its innovative infrared technology enables a hygienic ‘no contact’ feature. Possible to use indoors or outdoors and even while someone is sleeping. Works well with children, as you just need to hold it between 3 and 5 centimeters from the skin for a temperature reading. Simply press the scan button and listen to the reading spoken in a loud and pleasant female voice. Voice can be easily de-activated when necessary. In-built alarm for temperatures measuring over 100.4 degrees Fahrenheit (38 degrees Celsius).

Three different settings allow you to determine body temperatures, surface temperatures and room temperatures. Option to choose either Fahrenheit or Celsius readings. The thermometer has memory, and will conveniently store up to 32 readings.

The Talking Non-Contact Infrared Digital Thermometer is perfect for the blind or visually impaired. It measures 6.8 inches x 1.9 inches x 2 inches (17.5 cm x 5cm x 5.2 cm) and weighs 5.2 oz. (148 g) with batteries installed.

The product comes with the following accessories: user manual, storage bag, and two AA batteries. It has a one-year warranty.

Features:

  • Convenient and hygienic ‘no contact’ infrared technology
  • Measurements of body, surface and room temperatures
  • In-built fever alarm
  • Memory and storage for up to 32 readings
  • Illuminated LCD display for easy reading
  • Choice of either Celsius or Fahrenheit
  • Compact size
  • Easily deactivated talking feature

Technical Specifications:

  • Normal usage: 50 – 104 degrees Fahrenheit (10 – 40 degrees Celsius); no greater than 85 percent relative humidity
  • Body temperature range: 89.6 – 109 degrees Fahrenheit (32 – 42.9 degrees Celsius)
  • Surface temperature range: 32 – 140 degrees Fahrenheit (0 – 60 degrees Celsius)
  • Requires two AA batteries (included)
  • Display: 0.1 degrees Celsius or Fahrenheit
  • Uses no more than 300mW
  • Within 0.2 - 0.3 Celsius accuracy and within 0.4 – 0.6 Fahrenheit accuracy
  • Measuring distance: 1.2 inches to 2.0 inches (3 cm to 5 cm)
  • Auto switch off in 30 seconds
Add to Cart
$49.95
Per Page      1 - 7 of 7
  • 1