Пишущие ручки

Дать ручки, предназначенные для людей с проблемами рука ловкость.
Сортировать по:
Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
Универсальный смелое перо для тех, кто без 20-20 видения
Универсальный смелое перо для тех, кто без 20-20 видения
Отлично подходит для сообщений, напоминаний, списков дел и других
Пишите более удобно без боли в руке
20-20-стиль BoldWriter 20 Pen - Легкодоступный жирный шрифт - черный (45520)
Если вы собираетесь писать, напишите смело. , , Reizen BoldWriter 20 Pen - это довольно плавный автор, который создает легкие и четкие, четкие, четкие, чёрные линии EASY-TO-SEE и READ, что делает его идеальным для людей с ослабленным зрением и с низким зрением. Ручка BoldWriter 20 не размывает или не пропускает большую часть бумаги. Это просто то, что вам нужно для записи календаря с большими расписаниями, создания ярлыков, написания заметок, списков покупок и т. Д. Колпачок имеет удобный клип, удобный для кармана рубашки или прикрепленный к бумаге. Темные черные чернила текут плавно с его смелой точки, чтобы получить четкое письмо. Исключительная чернильная композиция обеспечивает высококонтрастных, богатых черных, которые глубже, чем безлунная ночь. BoldWriter 20 - это перо с высокой видимостью для людей с низким зрением. Болт BoldWriter 20 Pen обеспечивает только правильное количество поверхности, чтобы захватить, что облегчает удержание, чем многие другие ручки. Вскоре после использования BoldWriter 20 Pen он, скорее всего, станет вашим любимым ручкой. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы обходились без него. И, возможно, лучше всего, это высококачественное, нетоксичное перо сделано в США. BoldWriter 20 Pen является зарегистрированным товарным знаком.
Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
20-20-стиль BoldWriter 20 Pen - Легкодоступный жирный шрифт - Blk - 12 Pack (45521)
Если вы собираетесь писать, напишите смело. , , Reizen BoldWriter 20 Pen - это довольно плавный автор, который создает легкие и четкие, четкие, четкие, чёрные линии EASY-TO-SEE и READ, что делает его идеальным для людей с ослабленным зрением и с низким зрением. Ручка BoldWriter 20 не размывает или не пропускает большую часть бумаги. Это просто то, что вам нужно для записи календаря с большими расписаниями, создания ярлыков, написания заметок, списков покупок и т. Д. Колпачок имеет удобный клип, удобный для кармана рубашки или прикрепленный к бумаге. Темные черные чернила текут плавно с его смелой точки, чтобы получить четкое письмо. Исключительная чернильная композиция обеспечивает высококонтрастных, богатых черных, которые глубже, чем безлунная ночь. BoldWriter 20 - это перо с высокой видимостью для людей с низким зрением. Болт BoldWriter 20 Pen обеспечивает только правильное количество поверхности, чтобы захватить, что облегчает удержание, чем многие другие ручки. Вскоре после использования BoldWriter 20 Pen он, скорее всего, станет вашим любимым ручкой. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как вы обходились без него. И, возможно, лучше всего, это высококачественное, нетоксичное перо сделано в США. Экономия денег 12 Pack от Reizen BoldWriter 20 Pen. BoldWriter 20 Pen является зарегистрированным товарным знаком.
Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
BoldWriter 20 Pen - Easy-To-See Жирный-Point - черный (45520B)

Reizen BoldWriter 20 Pen является особенно гладким писателем, который создает ЛЕГКО видеть и читать, высоко видимые, четкие, смелые, черные линии, что делает его идеальным для инвалидов по зрению и людей с ослабленным зрением.

BoldWriter 20 Pen не пачкать или кровоточить через большинство бумаги. Это именно то, что вам нужно для большой печати записей календаря назначения, что делает этикетки, написание заметок, списки покупок и многое другое. Колпачок имеет удобный зажим, удобный для кармане рубашки или прикрепить к документации.

рецептура эксклюзивная краска обеспечивает высокую контрастность, богатые черные чернила, которая течет плавно от смелой точки. BoldWriter 20 является высокой видимости перо для тех, кто с ослабленным зрением.

Ствол BoldWriter 20 Pen обеспечивает только нужное количество площади поверхности для захвата, что делает его легче держать, чем многие другие ручки. Вскоре после того, как с помощью BoldWriter 20 Pen, то, скорее всего, станет вашим любимым идти к ручке. Это превосходного качества, не токсичен ручка сделана в США.

Особенности:

  • Простой в см и -Распознать с невероятно яркой, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстрая сушка - не подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Жирный точка производит весьма разборчивого ширину линии - идеально подходит для ослабленным зрением и слабовидящих пользователей
  • Легкий в тисках дизайн - отлично подходит для пожилых людей и тех, кто с проблемами Ловкостью
  • Превосходное качество - Сделано в США

Сравнительная таблица

Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
BoldWriter 20 Pen - Easy-To-See Жирный-Point - Black - 12 Pack (45521B)

Reizen BoldWriter 20 Pen является особенно гладким писателем, который создает ЛЕГКО видеть и читать, высоко видимые, четкие, смелые, черные линии, что делает его идеальным для инвалидов по зрению и людей с ослабленным зрением.

BoldWriter 20 Pen не пачкать или кровоточить через большинство бумаги. Это именно то, что вам нужно для большой печати записей календаря назначения, что делает этикетки, написание заметок, списки покупок и многое другое. Колпачок имеет удобный зажим, удобный для кармане рубашки или прикрепить к документации.

Темные, черные чернила течет плавно от смелой точки для получения весьма разборчивым почерком. рецептура эксклюзивная краска обеспечивает высокую контрастность, богатые оттенки черного, которые глубже, чем в безлунную ночь. BoldWriter 20 является высокой видимости перо для тех, кто с ослабленным зрением.

Ствол BoldWriter 20 Pen обеспечивает только нужное количество площади поверхности для захвата, что делает его легче держать, чем многие другие ручки. Вскоре после того, как с помощью BoldWriter 20 Pen, то, скорее всего, станет вашим любимым идти к ручке. Это превосходного качества, не токсичен ручка сделана в США.

Особенности:

  • Простой в см и -Распознать с невероятно яркой, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстрая сушка - не подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Жирный точка производит весьма разборчивого ширину линии - идеально подходит для ослабленным зрением и слабовидящих пользователей
  • Легкий в тисках дизайн - отлично подходит для пожилых людей и тех, кто с проблемами Ловкостью
  • Деньги экономии 12 Pack - Главное качество - Сделано в США

Сравнительная таблица

Превосходная ручка для тех, кто не 20-20 видения
BoldWriter 20 Pen 12-Pack + FREE BoldWriter 40 Pen (455210)

Этот BoldWriter Pen Bundle идеально подходит для тех, кто с ослабленным зрением и людей с ослабленным зрением, которые нужно писать смело, чтобы они могли читать то, что они написали. Экономный пакет включает в себя 12-пакет BoldWriter 20 Pen и одну бесплатно BoldWriter 40 Pen! Простой в тисках дизайн - также отлично подходит для пожилых людей и тех, кто с проблемами левши!

BoldWriter 20 Пен оказался удивительно популярным пером в младшем зрения сообщества. Смелый 1 мм толщина линии удовлетворяет всем ищет замену прекращенной Papermate 20 / 20 Pen. На самом деле, это на самом деле на пути, чтобы превысить популярность, что теперь исчезнувшей фаворита.

Хорошие новости: Теперь BoldWriter 20 имеет еще более смелую старшего брата: в BoldWriter 40 ручка с ультра-смелой толщины линии 2 мм. И бесплатный образец входит в этот пакет!

Особенности:

  • BoldWriter 20 Pen - 12 пакет
  • Жирный точка 1 мм производит весьма разборчивого ширину линии
  • Легкий в видеть смелое письмо с невероятно ярким, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстросохнущие - NO подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Включает в себя один БЕСПЛАТНО Ультра-жирный BoldWriter 40 ручка с 2-мм Точка

BoldWriter 40 Pen - Easy-To-See Ультра-Bold Point - черный (455240)

Reizen BoldWriter 20 Пен оказался удивительно популярным пером в младшем зрения сообщества. Смелый толщина 1.0mm линия удовлетворяет всем ищет замену прекращенной Papermate 20 / 20 Pen. На самом деле, это на самом деле на пути, чтобы превысить популярность, что теперь исчезнувшей фаворита.

Хорошие новости: Мы суперсайзд наш бестселлера продукт! Теперь BoldWriter 20 имеет еще более смелую старшего брата. , , BoldWriter 40 Pen.

BoldWriter 40 Pen не пачкать или кровоточить через большинство бумаги. Это именно то, что вам нужно для большой печати записей календаря назначения, что делает этикетки, списки покупок и многое другое. Колпачок имеет удобный зажим, удобный для кармане рубашки или прикрепить к документации.

Reizen BoldWriter 40 Pen является особенно гладким писателем, который создает легкий в Зе и Читала, ультра-смелые, высоко видимые, 2.0 мм, широкие, черные линии, что делает его идеальным для людей с ослабленным зрением и людей с ослабленным зрением.

рецептура эксклюзивная краска обеспечивает высокую контрастность, богатые черные чернила, которая течет плавно от ультра-смелой точки. BoldWriter40 является высокой видимости перо для тех, кто с плохим зрением, когда они хотят, чтобы написать большой и жирный.

Ствол BoldWriter 40 Pen обеспечивает только нужное количество площади поверхности для захвата, что делает его легче держать, чем многие другие ручки. BoldWriter 40 Pen очень хорошо может стать вашим любимым идти к перу всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваши письма практически спрыгнуть страницу и спроса, чтобы быть замеченными. Это превосходного качества, не токсичен ручка сделана в США.

Особенности:

  • Ультра-Bold точка производит весьма разборчивого ширину 2.0 мм линия - идеально подходит для ослабленным зрением и слабовидящих пользователей
  • Легкий в См большой и смелый письмо с невероятно ярким, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстросохнущие - NO подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Легкий в тисках дизайн - отлично подходит для пожилых людей и тех, кто с проблемами Ловкостью
  • Превосходное качество - Сделано в США

Сравнительная таблица

Ультра-жирный ручка для тех, кто не 20-20 видения
BoldWriter 40 Pen - Удобная точка обзора - Черный - 12 Pack (455242)
Если вы собираетесь писать, напишите смело. И если вы собираетесь писать большие и смелые, пишите ультра-смело. , , Reizen BoldWriter 20 Pen зарекомендовал себя как удивительно популярная ручка в сообществе с низким уровнем зрения. Его жирная толщина линии 1.0mm удовлетворила всех, кто искал замену снятой Penermate 20 / 20 Pen. Фактически, это на самом деле на пути, чтобы превысить популярность этого теперь любимого. Великие новости: Мы supersized наш продукт бестселлера! Теперь у BoldWriter 20 есть еще более смелый старший брат. , , BoldWriter 40 Pen. Reizen BoldWriter 40 Pen - это довольно плавный сценарист, который создает легкие, видимые, сверхвысокие, очень видимые, широкоугольные, чёрные линии 2.0 мм, широкие черные линии, что делает его идеальным для слабовидящих и людей с низким зрением. Ручка BoldWriter 40 не размывает или не пропускает большую часть бумаги. Это просто то, что вам нужно для записи календаря с большими расписаниями, создания ярлыков, списков покупок и т. Д. Колпачок имеет удобный клип, удобный для кармана рубашки или прикрепленный к бумаге. Исключительная чернильная композиция обеспечивает высококонтрастные, насыщенные черные чернила, которые плавно перетекают с ультра-жирной точки. BoldWriter40 - это перо с высокой видимостью для людей с низким зрением, когда они хотят писать большие и полужирные. Болт BoldWriter 40 Pen обеспечивает только правильное количество поверхности, чтобы захватить, что облегчает удержание, чем многие другие ручки. BoldWriter 40 Pen может стать вашим любимым пером, когда вы хотите, чтобы ваше письмо практически соскользнуло с страницы и потребовало, чтобы вас заметили. И вы, вероятно, будете удивляться, как вы обходились без него. Возможно, лучше всего, это высококачественное, нетоксичное перо сделано в США. Экономия денег 12 Pack от Reizen BoldWriter 40 Pen. BoldWriter 40 Pen является зарегистрированным товарным знаком.
Ультра-жирный ручка для тех, кто не 20-20 видения
BoldWriter В.А. Pen - Variable-Tip Easy-To-See Жирный-Point - черный (45560VA)

Оригинальный Reizen BoldWriter 20 оказался удивительно популярным пером в младшем зрения сообщества. Смелый 1.0 мм Толщина линии удовлетворяет всем ищет замену давно прекращено Papermate 20 / 20 Pen. На самом деле, это на самом деле на пути, чтобы превысить популярность, что теперь исчезнувшей фаворита.

Когда мы суперсайзд наш пользующийся спросом продукт, давая BoldWriter 20 еще смелее старший брат, BoldWriter 40 Pen с его 2.0mm смелой точки, он стал одинаково хорошо любил и успешной.

Теперь, есть совершенно новое дополнение к нашей линии BoldWriter Low-Vision Marker. , , универсальный BoldWriter VA Variable-Tip Жирный-ручка.

BoldWriter В. А. Ручка имеет уникальный, конический наконечник для широкой или узкой ширины письма. Когда вы держите его под углом, он производит широкую линию; когда вы держите его точку вниз, он пишет тонкую, тонкую линию.

Reizen BoldWriter В. А. Ручка с переменным наконечником является особенно гладким и универсальным писателем, который создает ЛЕГКО видеть и читать, ультра-жирный, высоко видимый, 1.0 мм штрафа или 2.0 мм широкие черные полосы, что делает его идеальным для со слабым зрением и людей с ослабленным зрением.

BoldWriter В.А. Перо не пачкать или кровоточить через большинство бумаги. Это именно то, что вам нужно для большой печати записей календаря назначения, что делает этикетки, списки покупок и многое другое. Колпачок имеет удобный зажим, удобный для кармане рубашки или прикрепить к документации.

рецептура эксклюзивная краска обеспечивает высокую контрастность, богатые черные чернила, которая течет плавно от ультра-смелой точки. BoldWriter VA является универсальным высокой видимости перо для тех, кто с плохим зрением, когда они хотят, чтобы написать большой и жирный - либо с мелкими или широкими линиями.

Ствол BoldWriter В.А. Пена обеспечивает только нужное количество площади поверхности для захвата, что делает его легче держать, чем многие другие ручки. BoldWriter VA Pen очень хорошо может стать вашим любимым идти к перу всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваши письма практически спрыгнуть страницу и спроса, чтобы быть замеченными. Это превосходного качества, не токсичен ручка сделана в США.

Особенности:

  • Уникальный, конический наконечник для переменной, широкая или узкая ширина записи: держать под углом для широких линий; держать точку вниз для тонких линий
  • Ультра-Bold, переменная наконечник производит весьма разборчивые 1.0mm и 2.0 ширины линии мм - идеальный вариант для ослабленным зрением и людей с ослабленным зрением
  • Простой в см большой и смелый письмо с невероятно ярким, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстросохнущие - NO подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Превосходное качество - Сделано в США

Сравнительная таблица

Универсальный смелое перо для тех, кто без 20-20 видения
BoldWriter В.А. Pen - Variable-Tip Easy-To-See Жирный-Point - Black 6-Pack (45566VA)

Оригинальный Reizen BoldWriter 20 оказался удивительно популярным пером в младшем зрения сообщества. Смелый 1.0 мм Толщина линии удовлетворяет всем ищет замену давно прекращено Papermate 20 / 20 Pen. На самом деле, это на самом деле на пути, чтобы превысить популярность, что теперь исчезнувшей фаворита.

Когда мы суперсайзд наш пользующийся спросом продукт, давая BoldWriter 20 еще смелее старший брат, BoldWriter 40 Pen с его 2.0mm смелой точки, он стал одинаково хорошо любил и успешной.

Теперь, есть совершенно новое дополнение к нашей линии BoldWriter Low-Vision Marker. , , универсальный BoldWriter VA Variable-Tip Жирный-ручка.

BoldWriter В. А. Ручка имеет уникальный, конический наконечник для широкой или узкой ширины письма. Когда вы держите его под углом, он производит широкую линию; когда вы держите его точку вниз, он пишет тонкую, тонкую линию.

Reizen BoldWriter В. А. Ручка с переменным наконечником является особенно гладким и универсальным писателем, который создает ЛЕГКО видеть и читать, ультра-жирный, высоко видимый, 1.0 мм штрафа или 2.0 мм широкие черные полосы, что делает его идеальным для со слабым зрением и людей с ослабленным зрением.

BoldWriter В.А. Перо не пачкать или кровоточить через большинство бумаги. Это именно то, что вам нужно для большой печати записей календаря назначения, что делает этикетки, списки покупок и многое другое. Колпачок имеет удобный зажим, удобный для кармане рубашки или прикрепить к документации.

рецептура эксклюзивная краска обеспечивает высокую контрастность, богатые черные чернила, которая течет плавно от ультра-смелой точки. BoldWriter VA является универсальным высокой видимости перо для тех, кто с плохим зрением, когда они хотят, чтобы написать большой и жирный - либо с мелкими или широкими линиями.

Ствол BoldWriter В.А. Пена обеспечивает только нужное количество площади поверхности для захвата, что делает его легче держать, чем многие другие ручки. BoldWriter VA Pen очень хорошо может стать вашим любимым идти к перу всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваши письма практически спрыгнуть страницу и спроса, чтобы быть замеченными. Это превосходного качества, не токсичен ручка сделана в США.

Особенности:

  • Уникальный, конический наконечник для переменной, широкая или узкая ширина записи: держать под углом для широких линий; держать точку вниз для тонких линий
  • Ультра-Bold, переменная наконечник производит весьма разборчивые 1.0mm и 2.0 ширины линии мм - идеальный вариант для ослабленным зрением и людей с ослабленным зрением
  • Простой в см большой и смелый письмо с невероятно ярким, высокой видимости, черными чернилами
  • Быстросохнущие - NO подтеки и не кровоточить через бумагу
  • Деньги экономии 6 Pack - Главное качество - Сделано в США

Сравнительная таблица

Универсальный смелое перо для тех, кто без 20-20 видения
Плата связи - сухая стирка - 8 1-2 дюймов x 11 дюймов (207415)
Эта коммуникационная плата 8 1 / 2 x 11 - идеальный инструмент для объявлений, напоминаний, записи важной информации и т. Д. И, что лучше всего, это стирается и повторно используется снова и снова. Эта удобная доска для сухой стирки оснащена специальным черным маркером, который надежно закрепляется на прочном зажиме маркера. Кроме того, плата быстро и легко устанавливается с помощью магнитных полосок или монтажной ленты. Это идеальное место для игр, творчества, организации семейных мероприятий, офисных мероприятий и т. Д. Поставляется с гарантией производителя 2-года. Вес в упаковке: 6.2 унция. Примечание. Цвет платы белый. Цвет рамки может отличаться (черный, синий, зеленый и т. Д.) В зависимости от доступности производителя.
Отлично подходит для сообщений, напоминаний, списков дел и других
Экономичная ручка с низким уровнем видимости - черный (280668)
Экономичная ручка низкого зрения - лучший выбор в бюджетных ручках низкого зрения. Темные чернила очень легко видеть и читать. Гладкий войлочный наконечник обеспечивает гибкое письмо и пишет более тонкую линию, чем многие другие маркерные ручки. Это ручка подходит для наших календарей назначения для крупных печатных изданий, полужирных списков списков покупок и полужирной бумаги для печати. Нетоксичные чернила Economy Low Vision быстро высыхают и не затухают. Легкий, тонкий дизайн позволяет удобно носить в кармане рубашки или кошельке.
Благоразумный выбор бюджетных бюджетных ручек
EvoPen - Синие чернила (19389)
Пишите проще и комфортно! Evo.pen контурный, чтобы соответствовать естественной форме вашей руки, используете ли вы свою правую или левую руку. Это прекрасная помощь детям писать с легкостью и полезно для пациентов с артритом, болезнями рук и ловкостью.
Пишите более удобно без боли в руке
На странице 1 - 12 из 29
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Writing Pens

Writing pens designed for people with hand dexterity problems.
Sort By:  
The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$1.29
The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$13.80
The ultra-bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$2.49
The ultra-bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$26.99
Versatile bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$2.49
Great for Messages, Reminders, To-Do Lists & More
Add to Cart
$6.79
The prudent choice in budget low-vision pens
Add to Cart
$0.39
Write More Comfortably without Hand Pain
Add to Cart
$5.95
20-20-style BoldWriter 20 Pen - Easy-to-See Bold-Point - Black (45520)
If you're going to write, write boldly . . . The Reizen BoldWriter 20 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, highly-visible, crisp, bold, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision. The BoldWriter 20 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, writing notes, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork. Dark, black ink flows smoothly from its bold point to produce highly legible writing. The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich blacks that are deeper than a moonless night. The BoldWriter 20 is the high-visibility pen for those with low vision. The BoldWriter 20 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. Shortly after using the BoldWriter 20 Pen, it will most likely become your favorite go-to pen. You'll probably wonder how you made do without it. And perhaps best of all, this superior-quality, non-toxic pen is Made in the USA. BoldWriter 20 Pen is a registered trademark.
The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$1.29
20-20-style BoldWriter 20 Pen - Easy-to-See Bold-Point - Blk - 12 Pack (45521)
If you're going to write, write boldly . . . The Reizen BoldWriter 20 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, highly-visible, crisp, bold, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision. The BoldWriter 20 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, writing notes, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork. Dark, black ink flows smoothly from its bold point to produce highly legible writing. The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich blacks that are deeper than a moonless night. The BoldWriter 20 is the high-visibility pen for those with low vision. The BoldWriter 20 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. Shortly after using the BoldWriter 20 Pen, it will most likely become your favorite go-to pen. You'll probably wonder how you made do without it. And perhaps best of all, this superior-quality, non-toxic pen is Made in the USA. Money-saving 12 Pack of the Reizen BoldWriter 20 Pen. BoldWriter 20 Pen is a registered trademark.
The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$13.80
BoldWriter 20 Pen - Easy-To-See Bold-Point - Black (45520B)

The Reizen BoldWriter 20 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, highly-visible, crisp, bold, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision.

The BoldWriter 20 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, writing notes, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork.

The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich black ink that flows smoothly from the bold point. The BoldWriter 20 is the high-visibility pen for those with low vision.

The BoldWriter 20 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. Shortly after using the BoldWriter 20 Pen, it will most likely become your favorite go-to pen. This superior-quality, non-toxic pen is made in the USA.

Features:

  • Easy-to-see and -read with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - No smudges and doesn't bleed through paper
  • Bold point produces highly legible line width - ideal for low vision and visually impaired users
  • Easy-to-grip design - great for seniors and those with dexterity issues
  • Superior Quality - Made in the USA

comparison chart

The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$1.29
BoldWriter 20 Pen - Easy-To-See Bold-Point - Black - 12 Pack (45521B)

The Reizen BoldWriter 20 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, highly-visible, crisp, bold, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision.

The BoldWriter 20 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, writing notes, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork.

Dark, black ink flows smoothly from its bold point to produce highly legible writing. The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich blacks that are deeper than a moonless night. The BoldWriter 20 is the high-visibility pen for those with low vision.

The BoldWriter 20 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. Shortly after using the BoldWriter 20 Pen, it will most likely become your favorite go-to pen. This superior-quality, non-toxic pen is made in the USA.

Features:

  • Easy-to-see and -read with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - No smudges and doesn't bleed through paper
  • Bold point produces highly legible line width - ideal for low vision and visually impaired users
  • Easy-to-grip design - great for seniors and those with dexterity issues
  • Money-saving 12 Pack - Superior Quality - Made in the USA

comparison chart

The superior pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$13.80
BoldWriter 20 Pen 12-Pack + FREE BoldWriter 40 Pen (455210)

This BoldWriter Pen Bundle is ideal for those with low vision and the visually impaired who need to write boldly so that they can read what they've written. The money-saving bundle includes a 12-pack BoldWriter 20 Pen and one FREE BoldWriter 40 Pen! Easy-to-grip design - also great for seniors and those with dexterity issues!

The BoldWriter 20 Pen has proved to be an amazingly popular pen in the low-vision community. Its bold 1-mm line thickness satisfied everyone searching for a replacement to the discontinued Papermate 20/20 Pen. In fact, it's actually on track to exceed the popularity of that now-gone favorite.

Good News: Now the BoldWriter 20 has an even bolder big brother: the BoldWriter 40 Pen with an ultra-bold 2-mm line thickness. And a free sample is included in this bundle!

Features:

  • BoldWriter 20 Pen - 12 Pack
  • Bold 1-mm point produces highly legible line width
  • Easy-to-see bold writing with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - NO smudges and doesn't bleed through paper
  • Includes one FREE Ultra-Bold BoldWriter 40 Pen with 2-mm Point

Add to Cart
$13.80
$13.80
BoldWriter 40 Pen - Easy-To-See Ultra-Bold Point - Black (455240)

The Reizen BoldWriter 20 Pen has proved to be an amazingly popular pen in the low-vision community. Its bold 1.0mm line thickness satisfied everyone searching for a replacement to the discontinued Papermate 20/20 Pen. In fact, it's actually on track to exceed the popularity of that now-gone favorite.

Great News: We supersized our bestselling product! Now the BoldWriter 20 has an even bolder big brother . . . the BoldWriter 40 Pen.

The BoldWriter 40 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork.

The Reizen BoldWriter 40 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, ultra-bold, highly-visible, 2.0 mm, broad, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision.

The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich black ink that flows smoothly from the ultra-bold point. The BoldWriter40 is the high-visibility pen for those with low vision when they want to write big and bold.

The BoldWriter 40 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. The BoldWriter 40 Pen may very well become your favorite go-to pen whenever you want your writing to practically jump off the page and demand to be noticed. This superior-quality, non-toxic pen is made in the USA.

Features:

  • Ultra-Bold point produces highly legible 2.0 mm line width - ideal for low vision and visually impaired users
  • Easy-to-See big and bold writing with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - NO smudges and doesn't bleed through paper
  • Easy-to-grip design - great for seniors and those with dexterity issues
  • Superior Quality - Made in the USA

comparison chart

The ultra-bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$2.49
BoldWriter 40 Pen - Easy-To-See Ultra-Bold Point - Black - 12 Pack (455242)
If you're going to write, write boldly. And if you're going to write big and bold, write ultra-boldly . . . The Reizen BoldWriter 20 Pen has proved to be an amazingly popular pen in the low-vision community. Its bold 1.0mm line thickness satisfied everyone searching for a replacement to the discontinued Papermate 20/20 Pen. In fact, it's actually on track to exceed the popularity of that now-gone favorite. Great News: We supersized our bestselling product! Now the BoldWriter 20 has an even bolder big brother . . . the BoldWriter 40 Pen. The Reizen BoldWriter 40 Pen is a notably smooth writer that creates EASY-TO-SEE and READ, ultra-bold, highly-visible, 2.0 mm, broad, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision. The BoldWriter 40 Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork. The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich black ink that flows smoothly from the ultra-bold point. The BoldWriter40 is the high-visibility pen for those with low vision when they want to write big and bold. The BoldWriter 40 Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. The BoldWriter 40 Pen may very well become your favorite go-to pen whenever you want your writing to practically jump off the page and demand to be noticed. And you'll probably wonder how you made do without it. Perhaps best of all, this superior-quality, non-toxic pen is Made in the USA. Money-saving 12 Pack of the Reizen BoldWriter 40 Pen. BoldWriter 40 Pen is a registered trademark.
The ultra-bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$26.99
BoldWriter VA Pen - Variable-Tip Easy-To-See Bold-Point - Black (45560VA)

The original Reizen BoldWriter 20 proved to be an amazingly popular pen in the low-vision community. Its bold 1.0 mm line thickness satisfied everyone searching for a replacement to the long-discontinued Papermate 20/20 Pen. In fact, it's actually on track to exceed the popularity of that now-gone favorite.

When we supersized our bestselling product, giving the BoldWriter 20 an even bolder big brother, the BoldWriter 40 Pen with its 2.0mm bold point, it became equally well-loved and successful.

Now, there's a brand new addition to our BoldWriter Low-Vision Marker line . . . the versatile BoldWriter VA Variable-Tip Bold-Point Pen.

The BoldWriter VA Pen has a unique, conical tip for broad or narrow width writing. When you hold it at an angle, it produces a wide line; when you hold it point down, it writes a fine, thin line.

The Reizen BoldWriter VA Pen with its variable tip is a notably smooth and versatile writer that creates EASY-TO-SEE and READ, ultra-bold, highly-visible, 1.0 mm fine or 2.0 mm broad, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision.

The BoldWriter VA Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork.

The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich black ink that flows smoothly from the ultra-bold point. The BoldWriter VA is the versatile high-visibility pen for those with low vision when they want to write big and bold -- with either fine or broad lines.

The BoldWriter VA Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. The BoldWriter VA Pen may very well become your favorite go-to pen whenever you want your writing to practically jump off the page and demand to be noticed. This superior-quality, non-toxic pen is made in the USA.

Features:

  • Unique, conical tip for variable, broad or narrow width writing: hold at an angle for wide lines; hold point down for thin lines
  • Ultra-Bold, variable tip produces highly legible 1.0mm and 2.0 mm line widths - ideal for low vision and the visually impaired
  • Easy-to-see big and bold writing with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - NO smudges and doesn't bleed through paper
  • Superior Quality - Made in the USA

comparison chart

Versatile bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$2.49
BoldWriter VA Pen - Variable-Tip Easy-To-See Bold-Point - Black 6-Pack (45566VA)

The original Reizen BoldWriter 20 proved to be an amazingly popular pen in the low-vision community. Its bold 1.0 mm line thickness satisfied everyone searching for a replacement to the long-discontinued Papermate 20/20 Pen. In fact, it's actually on track to exceed the popularity of that now-gone favorite.

When we supersized our bestselling product, giving the BoldWriter 20 an even bolder big brother, the BoldWriter 40 Pen with its 2.0mm bold point, it became equally well-loved and successful.

Now, there's a brand new addition to our BoldWriter Low-Vision Marker line . . . the versatile BoldWriter VA Variable-Tip Bold-Point Pen.

The BoldWriter VA Pen has a unique, conical tip for broad or narrow width writing. When you hold it at an angle, it produces a wide line; when you hold it point down, it writes a fine, thin line.

The Reizen BoldWriter VA Pen with its variable tip is a notably smooth and versatile writer that creates EASY-TO-SEE and READ, ultra-bold, highly-visible, 1.0 mm fine or 2.0 mm broad, black lines, making it ideal for the visually impaired and those with low vision.

The BoldWriter VA Pen doesn't smudge or bleed through most paper. It's just what you need for large-print calendar appointment entries, making labels, shopping lists, and more. The cap has a handy clip, convenient for shirt pockets or to attach to paperwork.

The exclusive ink formulation provides high-contrast, rich black ink that flows smoothly from the ultra-bold point. The BoldWriter VA is the versatile high-visibility pen for those with low vision when they want to write big and bold -- with either fine or broad lines.

The BoldWriter VA Pen's barrel provides just the right amount of surface area to grip, making it easier to hold than many other pens. The BoldWriter VA Pen may very well become your favorite go-to pen whenever you want your writing to practically jump off the page and demand to be noticed. This superior-quality, non-toxic pen is made in the USA.

Features:

  • Unique, conical tip for variable, broad or narrow width writing: hold at an angle for wide lines; hold point down for thin lines
  • Ultra-Bold, variable tip produces highly legible 1.0mm and 2.0 mm line widths - ideal for low vision and the visually impaired
  • Easy-to-see big and bold writing with incredibly vivid, high-visibility, black ink
  • Quick-Drying - NO smudges and doesn't bleed through paper
  • Money-saving 6 Pack - Superior Quality - Made in the USA

comparison chart

Versatile bold pen for those without 20-20 vision
Add to Cart
$14.95
Communication Board - Dry Erase - 8 1-2 inches x 11 inches (207415)
This 8 1/2 x 11 communication board is the perfect tool for announcements, reminders, jotting down important information, etc. And, best of all, it's erasable and reusable time and time again. This convenient dry erase board comes with a special black marker that stays secure on a durable marker clip. Plus, the board is quick and easy to install via magnetic strips or mounting tape. It's the perfect place to play games, get creative, organize family activities, office events, etc. Comes with a 2-year limited manufacturer's warranty. Shipping weight: 6.2 oz. Note: Board color is white. Frame color may vary (black, blue, green, etc.) depending on manufacturer availability.
Great for Messages, Reminders, To-Do Lists & More
Add to Cart
$6.79
Economy Low Vision Felt Tip Pen - Black (280668)
The Economy Low Vision Pen is the best choice in budget low-vision pens. The dark ink is very easy to see and read. The smooth felt tip provides a fluid writing experience and writes a finer line than many other marker pens. This pen is a good match for our large-print appointment calendars, bold line shopping list pads, and bold print note paper. The Economy Low Vision Pen's non-toxic ink dries quickly and is non-fading. The lightweight, slim design makes it convenient to carry in a shirt pocket or purse.
The prudent choice in budget low-vision pens
Add to Cart
$0.39
EvoPen - Blue ink (19389)
Write more easily and comfortably! The evo.pen is contoured to fit the natural shape of your hand whether you use your right or left hand. It's a wonderful aid for children to write with ease and helpful for those with arthritis, hand pain and dexterity difficulties.
Write More Comfortably without Hand Pain
Add to Cart
$5.95
Per Page      1 - 12 of 29